То самое чувство когда учитель

OPEN KIDS — Круче всех текст песни

На странице представлен текст песни «Круче всех» из альбома «Любимка» группы OPEN KIDS.

Текст песни

Ну же, вытворяй чудеса.
Сам тут нельзя, да кто так сказал?
А ты не слушай и ни шагу назад.
А тут момент, когда надо им всем показать.

Кто тут свеж? Ничего себе! Ничего себе!
Покажи им всем, покажи им всем. Покажи.
Кто тут свеж? Нет, ну кто тут свеж? Ничего себе!
Покажи им всем, что ты чувствуешь.

То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
То самое чувство, когда ты круче всех,
Круче всех. У тебя всё получится.

То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
То самое чувство, когда ты круче всех,
Круче всех. У тебя всё получится.

Покажи им!
Головой!

Ну же, провоцируй успех.
Пусть завидуют все, ты по жизни в игре.
А ты, ты лучший — впереди твоя цель.
Сделай так, чтоб они изменились в лице.

Кто тут свеж? Ничего себе! Ничего себе!
Покажи им всем, покажи им всем, покажи,
Кто тут свеж? Нет, ну кто тут свеж? Ничего себе!
Покажи им всем, что ты чувствуешь. Эах!

То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
То самое чувство, когда ты круче всех,
Круче всех. У тебя всё получится.

То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
То самое чувство, когда ты круче всех,
Круче всех. У тебя всё получится.

Open Kids! Покажи им!
Quest Pistols Show!

Двигай телом!
Не сиди так, без дела!
Ае!
Everybody!
Peace!

Источник

ПараФраз о разном

Подборка состоит из оригинального текста песни и переделанных текстов от разных авторов. Тематические переделки можно использовать для юмористических концертных номеров, а так же сценок и сценариев к разным праздникам и мероприятиям.

Оригинал: Круче всех
Исполнитель: Quest Pistols Show

Он на физкультуре творит чудеса… (Учителю физкультуры)

Он на физкультуре творит чудеса,
Здесь прыгать нельзя? Да кто вам сказал?
Он нам покажет, а ну шаг назад.
Как надо прыгать и высоту брать.

Кто тут смел? Ничего себе! Ничего себе!
Покажи нам всем, покажи нам всем. Покажи.
Кто тут смел? Ничего себе! Ничего себе!
Покажи нам всем, у тебя все получится!

Припев:
То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
У нас физкультура – любимый предмет,
И учитель – круче всех!

Круче всех (оригинал)

Ну же, вытворяй чудеса.
Сам тут нельзя, да кто так сказал?
А ты не слушай и ни шагу назад.
А тут момент, когда надо им всем показать.

Кто тут свеж? Ничего себе! Ничего себе!
Покажи им всем, покажи им всем. Покажи.
Кто тут свеж? Нет, ну кто тут свеж? Ничего себе!
Покажи им всем, что ты чувствуешь.

Припев
То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
То самое чувство, когда ты круче всех,
Круче всех. У тебя всё получится.

То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
То самое чувство, когда ты круче всех,
Круче всех. У тебя всё получится.

Читайте также:  Как повысить чувство собственного достоинства женщине

Покажи им!
Головой!

Ну же, провоцируй успех.
Пусть завидуют все, ты по жизни в игре.
А ты, ты лучший — впереди твоя цель.
Сделай так, чтоб они изменились в лице.

Кто тут свеж? Ничего себе! Ничего себе!
Покажи им всем, покажи им всем, покажи,
Кто тут свеж? Нет, ну кто тут свеж? Ничего себе!
Покажи им всем, что ты чувствуешь. Эах!

[Припев, Open Kids]:
То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
То самое чувство, когда ты круче всех,
Круче всех. У тебя всё получится.

То самое чувство, когда ты круче всех.
То самое чувство, когда ты на волне.
То самое чувство, когда ты круче всех,
Круче всех. У тебя всё получится.

Open Kids! Покажи им!
Quest Pistols Show!

Двигай телом!
Не сиди так, без дела!
Ае!
Everybody!
Peace!

Источник

«Она такая молодая! Чему она научит детей?». Когда учитель первый раз идёт в первый класс

В первый раз идти в первый класс или в новую школу, вливаться в новый коллектив страшно не только ребёнку, но и взрослому. Что испытывает молодой учитель в ожидании своего первого дня с учениками, уверен ли он в своих силах? Алёна Шефер делает свои первые шаги в педагогике и, конечно, волнуется.

20.08.2018

С вероятностью в 100% я уверена, что каждому из вас знакомо то самое чувство «первого раза». Чувство, когда что-то происходит впервые в твоей жизни. Когда ты знаешь, что с тобой должно произойти что-то важное, испытываешь чувство, которого прежде не испытывал.

Ты не знаешь, что будет в итоге твоего нового пути, ты не знаешь, какими будут результаты. Но ты идёшь и готовишься к этому необычайно важному событию в твоей жизни. Как говорится, в первый раз всегда страшно, а дальше пойдёт как по маслу.

Буквально через 12 дней я официально стану учителем одной из общеобразовательных школ. Если быть откровенной, то мне немного страшно. Пугает чувство неизвестности. Как любой адекватный человек, я начала постепенно готовиться к своему «самому первому разу». Для меня это событие ассоциируется не просто с приходом в новый класс, а с целым дальним плаванием на корабле знаний и извечными поисками.

Первый вопрос, который появился в моём арсенале заметок — это то, как правильно прийти в новый класс. Как правильно себя презентовать, познакомиться с учениками?

Что следует говорить на первом классном часе, а про что лучше умолчать? Конечно, как и во всех педагогических университетах, у нас были педагогика и и методика преподавания. Я прослушала множество лекций, проштудировала значительное количество умных книг, но это всего лишь теория. Практика — она совсем другая.

Само собой, я начала заниматься поиском информации по интересующему меня вопросу.

«Он совсем без опыта и будет мягким»: все родительские страхи про молодых учителей

Первое, что я сделала — взяла в руки блокнот и ручку. Постаралась набросать на лист какие-то общие вещи: приветствие, знакомство, рабочие моменты.

Приготовила огромную торжественную речь для детей и их родителей.

08.09.2018

Сейчас же, когда всё уже позади, я могу поделиться своими первыми результатами и чувствами.

Заранее приготовленная торжественная речь абсолютно мне не пригодилась. Увидев в первый раз «своих» детей — учеников, я испытала дикий восторг. Я увидела их полные искренности глаза, интерес к новому и молодому учителю.

Увидела небольшую опаску в глазах родителей. У большинства мам в глазах читалаось что-то типа: «Боже, она такая молодая! Чему она детей научит?». Признаться честно, я была готова именно к такой реакции. Но были и те, которые как будто были рады именно мне. По крайней мере, мне так показалось. И я прекрасно понимаю, что интуиция — чувство обманчивое. Но иначе я жить не могу.

Читайте также:  Чувство тревоги потеря аппетита

Фото: Shutterstock (Oksana Shufrych)

Источник

То самое чувство , когда учитель помогает по экзамену

Найдены возможные дубликаты

То самое чувство, когда тупая школота пытается в английский, но не может даже заглянуть в гугл переводчик.

Пожалуй стоит восстановить справедливость. А то тут все накинулись на автора за неграмотность. Многих шутка обошла стороной и они ждут, что на рисунке должна быть фраза «Teach me».

На картинке написано два слова «Учитель» и «я». Этими словами подписаны действующие лица. То есть рука — это «Teacher», а кот — «me».

Кстати почему в таких случаях используется «me», а не «I», ну или «I’m» на крайняк?

Все просто. На картинке используется представление персонажей от лица повествователя. Т.е. в полном предложении это выглядело бы так: «This is Teacher (Это учитель). This is me (Это я).»

И все же почему в таком предложении me, а не I? Есть какая-то логика уходящая дальше, чем: «Такие правила в английском языке.»?

учитель безграмотный чтоль?

ок, переведи, что написано на картинке

Не прокатило

Интрига

Матросов и экзамены

1. Экзамен по философии Матросов сдал на «отлично», потому что в руках у него была монтировка.

Предыстория: незадолго до экзамена Матросов отметил день рождения, но празднество решил отложить на «после сессии». Я никак не могла решить, что ему подарить, тем более что бюджет был сильно ограничен, — пока один знакомый не отметил сходство моего друга с героем игры Half-Life Гордоном Фрименом. Этот герой был примечателен тем, что всюду таскал с собой монтировку. Поскольку Матросов любил компьютерные игры, я решила, что преподнесу ему атрибут для косплея.

Как я везла монтировку в институт — отдельная история. В тот день я решила принарядиться и вместо обычного комплекта джинсы-футболка надела облегающее зелёное платье в пол, босоножки и куртку типа «пригламуренная косуха». Ансамбль довершала бандана, а под ней — копна ярко-оранжевых дред.

И вот я вся такая дохожу уже до входной двери. и понимаю, что что-то забыла. Блин! Монтировка!

Таких красноречивых взглядов от прохожих я больше никогда не встречала. На остановке ко мне подошёл местный гопник и спросил: «Девушка, простите, а вы хиппи или скинхед»?

Так или иначе, доехала я до института, вручила Матросову монтировку. Он был вне себя от счастья, начал выделывать с ней всякие па и в очередном выпаде чуть не врезался в преподавательницу философии, которая, отойдя от шока, спросила:

— Это мой подарок на день рождения! — просиял Матросов.

— Так у тебя сегодня день рождения?

— Да! — не моргнув глазом ответил Матросов.

2. Контрольную работу по стилистике Матросов завалил по весьма дурацкой причине. Нам выдали несколько текстов, которые надо было отредактировать. Моему другу достался текст про овощи, назывался «Морковь».

Матросов справился с заданием блестяще, только вот заголовок списал чутка неправильно: «Морков».

3. Следующую контрольную, и снова по стилистике, Матросов чуть не завалил, потому что по старой памяти написал в углу листка: Матросов, 8 «Г».

4. Однажды Матросов чуть не слетел с допстипендии, потому что в заявлении перепутал свои имя и отчество. То есть написал не «Владимир Иванович Матросов», а «Иван Владимирович Матросов».

5. Кстати, познакомились мы с Матросовым так: ему было влом сочинять эссе про творчество какого-то там писателя, и он попросил мою работу «просто посмотреть».

Впоследствии я обнаружила, что Матросов переписал её своими словами и сдал. Но переписал он её настолько высокопарным языком, что читать это без смеха было невозможно.

Например, вместо фразы «автор использует эпитеты» Матросов написал «автор не поскупился на эпитеты».

Некоторое время после этого я называла его «Матросов не поскупился», на что он очень обижался.

Читайте также:  Как повысить настроение когда его совсем нет

6. Завалив зачёт по зарубежной литературе, Матросов не растерялся и пришёл в кабинет, где тот же зачёт у другого потока принимал другой преподаватель. С порога Матросов воскликнул:

— О, Михаил Андреевич, это вы! А поставьте мне зачёт по блату?

Авантюра успеха не имела.

7. Курсовую по издательскому делу Матросов писал на отвали, надеясь получить тройку и со спокойной душой уйти на летние каникулы. Но в день зачёта преподаватель сказал, что работа получилась весьма достойная и что если Матросов её отредактирует, то на пересдаче сможет получить аж целую четвёрку. Глаза Матросова загорелись, и он несколько дней рассказывал мне о том, какую классную курсовую он вот-вот напишет. Однако к дню пересдачи Матросов напрочь забыл о том, что ему надо было что-то сделать, и вообще не пришёл в институт. Осенью он был неприятно удивлён, когда его вызвали в деканат из-за «хвоста».

8. Чтобы сдать зачёт по истории искусств, мы должны были подготовить доклад по какому-либо шедевру архитектуры или живописи и провести скрупулёзное исследование: что, где, откуда. Среди рекомендованных объектов для изучения были, например, Нотр-Дам и Парфенон.

Матросов завалил зачёт, потому что выбрал Бахчисарайский фонтан и изучать что-либо другое отказался наотрез (летом Матросов побывал в Крыму, и уж очень этот фонтан ему понравился).

Сроки горят

Про высшее образование

Высшее образование в нашей стране подразумевает не только обучению профильным предметам, но сторонним, не имеющим прямое отношения к специальности. На сдачах гуманитарных предметах иногда можно выехать за счет подвешенного языка.

Так, на экзамене по философии моего однокурсника спросили: «Что такое Пантеизм?». А он бодрым уверенным голосом начал затирать, что это философское учение, характеризующееся выставлением себя в более выгодном свете, чем есть на самом деле. Зародилось в древние времена, когда люди одевались сильно богаче своего статуса, чтобы казаться влиятельнее. Бросались деньгами, откуда пошло выражение «кидать понты». Преподавательница аж заслушалась и поставила заветный трояк, хотя ответ был совершенно неверный.

Технические дисциплины так сдать сложнее. И так как я учился на судоводителя, в дипломе есть приставка инжЫнер, а значит приходилось сдавать непрофильные технические специальности.

У преподавателя по Материаловедению была своя гордость: 4 стареньких компьютера(по меркам начала 2000-х у многих кафедр и такого не было) на которых был уставлен собственноручно сделанный тест. Цитата из учебника:

«Чтобы охарактеризовать поведение стали при нагреве в отношении изменений размера зерна, рассмотрим понятие о зерне аустенита, которое может быть:

· начальным зерном – размер аустенитного зерна в момент окончания перлито-аустенитного превращения;

· действительным зерном – зерном аустенита, полученным в данных конкретных условиях нагрева;

· наследственным зерном аустенита, характеризующим склонность зерна к росту при высоких температурах.»

Переформируйте это в вопрос, добавьте 6-7 неверных вариантов ответа и получите представление о тесте. Сдать такое на шару почти невозможно. К счастью препод разрешал во время учебы тренироваться в сдаче теста. Вот там то мои однокурсники и обнаружили уязвимость: все вопросы и ответы к тесту были в текстовых файлах, откуда их брала простенькая программа. За неделю до зачета файл с вопросами был подкорректирован. Если правильный ответ первый, вопрос заканчивался «?», второй — «.», третий — «,» и так далее. Если не знать, то почти незаметно.

Настает день зачета, народ заходит и сдает тесты на 100%. Преподаватель не понимает как тупые судоводители так хорошо сдают. Когда число сдавших перевалило за 2 десятка, он психанул и сказал заходить по двое, сажал за соседние компы, а сам стоял сзади высматривая шпаргалки. Которых не было.

Зачет все сдали с первого раза. Секрет препод раскрыл только на следующий год, когда поймал одного идиота с бумажкой, на которой была расшифровка тайного кода.

Источник

Оцените статью