То чувство когда выполнили план

ПЛАН — ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПЛАНИРОВАТЬ, ЧТОБЫ ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА

К осознанному планированию я шла долго. Мне всегда казалось, что я тот человек, который способен удержать внутри своей головы тонну информации, распланировать свой день, неделю и месяц, расставить приоритеты и выявить важное.

На практике же бОльшую часть времени я прокрастинировала, так как вся информация, накопившаяся за длительное время, рождала в голове ощущение каши. Конечно же, я делала какие-то дела, но до настоящих результатов мне было очень далеко.

В борьбе с замутненным сознанием и непонимаем, куда бежать и за что хвататься, я выписала все дела, которые крутились в моей голове. Все, что я должна или хочу сделать. Список на листке бумаги каким-то чудесным образом изменил все. Так началась моя история составления планов.

Почему важно составлять планы

Если вы, как и я когда-то, верите, что для эффективной работы вам вовсе не нужен план, попробуйте ради эксперимента написать, чего вы хотите достичь и что вы предпримете для этого. Что у вас получилось? Часто — это разрозненные дела, обрывки мыслей. Иногда — это полный растерянность и неспособность написать даже несколько дел. Но даже в случае, если вы напишите огромный список дел, сможете ли вы за несколько секунд выбрать, какие дела нужно сделать в первую очередь, какие можно отложить, а какие можно вычеркнуть вообще.

План позволяет навести порядок в мыслях и является одним из способов борьбы с прокрастинацией. Одной из причин, почему мы откладываем дела, является непонимание того, что может быть сделано сейчас, в том числе — сложности с выбором задач. Когда в голове крутятся мысли “мне надо сделать это, это, вот это и еще вот то”, вы не можете решиться, за что взяться и заканчиваете свой день, сидя на диване с ощущением паники и того, что все выходит из под контроля, что дел слишком много и вы не справляетесь.

Как написать план, если в голове каша

В ситуации, описанной выше, когда вы обнаружили себя с ощущением перегрузки и незнанием, что же делать сейчас, рецепт прост: берите лист бумаги и пишите. Пишите все, что сидит в вашей голове и не дает покоя. Все дела, которые вам необходимо сделать сегодня, на этой неделе, в этом месяце и даже в этом году. Распишите все, что вас мучает.

Когда список будет готов, я уверена, что вы почувствуете облегчение. Теперь нам требуется распределить дела по важности и срочности.

Посмотрите внимательно ваш список и отметьте звездочкой (или как вам угодно) те дела, которые нужно было выполнить “еще вчера”. Кружочком отметьте те дела, которые важно сделать сегодня, но не прямо сейчас. Стрелочкой отметьте то, что можно перенести или вообще выкинуть из списка. Проделайте это для всех дел на неделю.

Теперь, когда вы провели сортировку дел, вы видите, с чего вам нужно начать. Не откладывайте, берите первое дело с экстремальной срочностью (дело из категории “нужно было еще вчера”) и принимайтесь за его исполнение. Далее переходите к делам, которые нужно завершить сегодня. Если после этих дел остается время, сделайте что-нибудь из списка со стрелочками. Если времени нет — перенесите дела на другие дни.

Как составить план, когда цель слишком большая или абсолютно незнакомая

Год назад я решилась провести вебинар по теме новогодних желаний. Идея меня вдохновляла, желание свернуть горы бурлило внутри, но я ничего не делала. Почему? Потому что не знала, как подступиться к этой новой для меня теме — проведение вебинара. Я, как и многие, была слушателем многих вебинаров, но как организовать процесс с той другой стороны, я не имела представления.

Читайте также:  Коты чувствуют больных людей

Чтобы не дать себе возможности соскочить, я проанонсировала вебинар, повесила его на TimePad и попросила друзей о перепосте в соцсетях. Начались регистрации. Назад дороги не было. Но дело не двигалось.

С приближением даты вебинара я поняла, что откладывать больше нельзя. Я села и написала все, что я знаю о вебинарах (что нужна презентация, хороший интернет и т.п.), все дела, которые я уже могу сделать, и все, что я не знаю (как выбрать площадку, как провести трансляцию и т.п.). У меня получилось 2 списка — список задач и список вопросов.

Далее я села и ответила на все свои вопросы. Да, даже если вам кажется, что вы ничего не знаете, на самом деле какой-то ответ у вас все равно имеется. Например, на вопрос “как выбрать площадку для проведения вебинара?” я ответила “спросить Дашу, Лену и Аню (поскольку у них есть опыт вебинаров)”. Эти ответы я также дописала в список задач. В итоге, у меня получился большой список дел, которые я УЖЕ могла начать делать. Задача перестала казаться нереальной. Процесс пошел.

Если сейчас перед вами стоит новая или сложная задача, пугающая вас, сядьте и напишите эти 2 списка, о которых я писала выше. Ответьте на свои вопросы и переходите к чтению текста ниже.

Получив первоначальный список дел, нам необходимо расставить приоритеты, наметить промежуточные результаты и поставить сроки. Если вы проделали упражнение из статьи “ Повышение продуктивности: как взломать свой поведенческий код ” и определили свои условия продуктивности, начинайте внедрять их на этапе планирования (для меня был важен четко определенный конечный срок и результат). Также на этом этапе важно отсечь те дела, которые делать необязательно. Приступая к чему-то новому, мы часто хотим сделать все идеально, поэтому добавляем в список много дел, которые на первом этапе лучше не пытаться реализовать.

Посмотрите на свой список дел и примените к нему правило Паретто. Отсеките все то, что можно отсечь. Когда вы закончите более важные дела и ваша цель будет близка как никогда, тогда вы сможете добавить “красоты”, но пока оставьте лишь самое необходимое, то, без чего ваша цель не будет реализована. Не гонитесь за идеальным решением, начните с прототипа.

Теперь выберите составляющие вашей цели. В примере с вебинаром я выбрала следующие промежуточные подцели:

— написание речи и репетиция,

— техническая подготовка к вебинару (выбор площадки, тест функций, подгрузка презентации и т.п.).

Все свои задачи я разнесла по этим трем категориям.

После этого определите, какая подцель идет первой, какая за ней, а какая параллельно. Написание и репетицию речи я оставила на самый конец, поэтому дела из этого списка я делала в самую последнюю очередь и не отвлекалась на них в начале. Часть дел из технической части я поставила в главный приоритет (выбор площадки), далее пошла подготовка презентации.

Разбейте крупные дела на конкретные действия, запишите все ресурсы, которые вам необходимы…и приступайте! Ваш первый план готов!

Что можно сделать, чтобы помочь себе

  • Ежедневно перед началом работы потратьте 5 минут, запишите свои цели и приоритеты. Это вернет фокус внимания на текущие задачи и поможет избежать зависания в соц.сетях. После того, как вы запишите свои цели и приоритеты, перечислите задачи, которые вы сегодня сделаете.
  • Оформляйте ваши планы таким образом, чтобы вам хотелось на них почаще смотреть. Используйте стикеры, цветные маркеры, красивую бумагу.
  • Не перегружайте свой ежедневный план. Лучше написать меньше, но выполнить список, чем изо дня в день переносить одни и те же задачи, на которые у вас не хватило времени.
  • Заведите себе партнера по планированию и раз в неделю обсуждайте с ним свои задачи и проблемы. Вместе с единомышленниками процесс идет легче.

Как и где планировать

В вопросах планирования важно найти “свои” инструменты. Пробуйте разные способы ведения плана — бумажный, электронный, списки, таблицы, майнд-карты.

Сегодня я веду план в бумажном ежедневнике + Trello. Некоторые задачи для наглядности я планирую через майнд-карты на сайте www.mindmeister.com .

Читайте также:  Нейтральное настроение это какое

В бумажном ежедневнике я использую систему Bullet Journal . Она претерпела некоторые изменения, но в общем, очень мне нравится. Также у меня есть мини-блокнот, в который каждое утро перед работой я переписываю цели и записываю список дел на день.

В дни, когда я не чувствую высокой концентрации, я начинаю планирование с фрирайтинга. Пишу свои приоритеты и спрашиваю себя, что я могу сделать сегодня, чтобы приблизиться к желаемой цели. Сначала со скрипом, но дела появляются, а фокус становится четче.

В Trello я веду несколько досок, они носят стратегический характер. Туда я записываю все идеи и дела, которые мне нужно обдумать, задачи на дальнее будущее. Там же у меня имеется список клиентов, доработок по сайту и прочее.

Майнд-карты для меня достаточно новый инструмент, но он позволяет по некоторым задачам прописать последовательность действий. Я не использую его повседневно, но для сложных задач он помогает мне наметить главные составляющие и разделить дела по категориям.

Никто не сможет дать вам идеальный рецепт того, как именно вам стоит вести вашу систему планирования, однако без опробования разных методик, прийти к своей собственной будет практически невозможно.

Пробуйте, экспериментируйте с разными методами, планируйте и, конечно же, действуйте!

Источник

То чувство, когда Собянин выполнил план по расширению метро в Москве!

Дубликаты не найдены

то чувство, когда автор мудачёк-москаль

Героя, вступившегося за девушку в московском метро, ждет награда

За неравнодушие и храбрость: Роман Ковалев, который заступился за девушку в московском метро и был избит тремя нападавшими, будет награжден медалью и 2 млн рублей👏

Кремль: национальность избивших молодого человека в метро не имеет значения, «они подонки»

«Мы бы не говорили о межнациональной напряженности. Речь идет о подонках, о хулиганах. Не важно, какой они национальности», — сказал представитель Кремля. «Весьма отрадно, что они быстро были задержаны, что сейчас будут выполняться все необходимые процессуальные действия в их отношении, следствие и так далее», — добавил представитель Кремля.

При этом Песков призвал не предвосхищать каких-либо судебных решений, отметив, что это не входит в компетенцию Кремля. «Но то, что речь идет о подонках — это однозначно», — заключил он. Отвечая на вопрос о том, усматривают ли в Кремле в данном случае обострение межнационального вопроса, Песков еще раз сделал акцент на том, что «подонки — они самых разных национальностей», а этот вопрос «не имеет отношения к национальности».

Вечером 4 октября в вагоне электропоезда, который следовал от станции «Измайловская» до «Первомайской», трое мужчин избили 25-летнего пассажира, который заступился за девушку, сделав им замечание. Следствие возбудило уголовное дело о покушении на убийство и просит передать им из полиции дело о хулиганстве. Пострадавший госпитализирован.

По данным СК, нападавшие при задержании угрожали полицейским ножом и перцовым баллончиком. В настоящий момент Ханмомали Ханмагомедов, Ибрагим Мусалаев и Гасан Залибеков арестованы.

Источник

408 красивых цитат про планы

Именно. безумный план и должен удаться. Великие люди в истории не раз делали вещи, которые поначалу всем казались чистым безумием.

По-моему, нет ничего более разрушительного, чем планирование. Оно губит человеческий дух. То же относится и к чрезмерной дисциплине, потому что тогда невозможно ощутить всю прелесть некоторых мгновений жизни, а если вы не можете ощутить прелесть одного мгновения, жизнь утрачивает свое волшебство. Без этого волшебства можно просто сдаться и признать, что все мы скоро умрем.

Я никогда не даю себе обещаний на Новый год. Привычка строить планы, заниматься самокритикой и реформировать жизнь — это слишком много работы на один день.

— Знаем. Как-нибудь остановить робота. — Верно. Остальные откроют брешь. — И это весь план? — Наш Снарт всегда говорил: «Создаём план. Исполняем план. Ждём что план пойдёт под откос. Отбрасываем план». — Ого.. Это — отвратительный совет. У меня всегда есть подробнейший план и потому в нём не бывает ошибок.

— Черт! Все пошло не по плану! — У неё имя начинается с «Убийца», чего ты удивляешься?

— Мне нужно обязательно успеть на пароход, послезавтра он отплывет из Франции. — Держу пари, что без вас. У всех были планы. — Вы виноваты в том, что я теряю время, мистер Бук. — Мадам, я не могу отвечать за снежные заносы. — Можете, ведь вы здесь главный! — У меня конференция в Турине! — А у меня встреча на автозаводе в Сошо. — Да, некоторые события находятся в руках Божьих. И не нам решать, достойны ли мы добраться туда, куда запланировали, или как Люцифер обречены на падение.

Читайте также:  Когда водолей скрывает чувства

План шик-блеск! Нам у цирку выступать!

Так вот, 11 сентября 2001-го… Я был в отпуске. Сейчас это неприятно звучит. Но тогда-то я этого не знал. Ну, знаете, я его не планировал. в смысле — отпуск, а не теракт.

Если план А — расплющить нас об асфальт, как жуков, то я за план Б!

— Ладно. Ты пытался подтащить Бадди к своему волшебному зеркалу. Ты пытался поднести зеркало к нему. Маскарадный костюм оленя — это была неудачная идея. Нам нужен способ нелегально изъять его. — Ничего не получится. Я не могу изъять его нелегально. — Постой! Что ты сказал?! Ты не можешь всё бросить! Не можешь плюнуть и уйти! Ты же сказал — если Бадди не сможет летать, то никакого Рождества не будет. А если ты не полетишь, весь мир будет разочарован! — Гектор, я не собираюсь сдаваться! С чего ты взял, что я всё брошу? Я даже и не думал. Просто я меняю тактику и привлеку Сэнди. Она нам поможет. — Как ты это сделаешь? — Слишком много вопросов.

— Это твой план? Олень, замаскированный под оленя? — Всё верно. Мы освободим его с помощью ключа Сэнди, наденем на него этот наряд и выведем из зоопарка. — Нас арестуют.

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются.

— Это был очень рискованный план. — Большие риски — большие награды! Единственная игра, в которую стоит играть. — Тебе, может, и стоит. Ему — нет. — Это мне и нравится в тебе, звёздно-полосатый: твой стакан всегда наполовину полон. Простоквашей.

Как вы думаете, он импровизирует или всё-таки планирует заранее?

— Ну что? — У них 28 камер наблюдения с отдельными контурами, 4 смены охраны по 12 человек, патрулирующие 24 часа в сутки, датчики давления и невидимые лазеры, гидравлические двери из армированной стали. — Фига себе. — Что? — Это что — «Миссия невыполнима»? — Значит, нет? — Раз Том Круз сделал, значит и мы сделаем.

— Мне не удалось ничего, что я задумывала. — Задуманное вообще редко идёт по плану.

Ни один, даже самый тщательно продуманный план, не устоит перед реальностью. Поэтому я предлагаю забить на все эти тактические глупости и атаковать их в лоб.

— Ух ты, сияющая пещера. Прямо как я. Вся такая в блестящем сиянии сияет, блестит и сияет. — Неубедительно! — Это глупо! Я залезу и возьму крюк. — Если полезешь, он тебя убьёт. Действуй по плану! Но когда он явится, отвлекай его. Заставь рассказать о себе. Он обожает хвастать, какой он красавчик. — Тогда вы отлично поладите. — Нет, я оторвал ему лапу.

Точно. Дай-ка я сверюсь с графиком. Ага, с седьмого никогда, бля, по тринадцатое хрен тебе! Вам как, подойдёт?

— Какой у тебя план по поискам Малькольма? — План? У меня? Я думал, это ты у нас эксперт по убийственным планам. Или нет, учитывая, что я все ещё жив. — Я привел тебя сюда, чтобы мы вместе придумали план. — Больше похоже на то, что ты свалил на меня тяжелую работу. Ну, во-первых, надо вернуться в прошлое и не делать из этого такую жесть. — Я вдруг вспомнил, почему хотел тебя убить.

Планы ─ предварительно обдуманные действия для достижения цели. Обычно планы включают последовательность шагов и сроки их воплощения. Чтобы планы были реальными, необходимо правильно распределить ресурсы, учесть собственные возможности и вероятные последствия воплощения. Планирование всегда связано с будущим, оно применяется как на производстве и в бизнесе, так и в личной жизни.

Источник

Оцените статью