То чувство когда все диджеи

О чем думают диджеи когда играют? 🙂

Интересно. о чем думают диджеи когда играют?) Какие мысли посещают во время выступления на публике?=)

Комментарии

Закрепленные комментарии

у меня тоже маникюр не портится, я тоже стиралкой пользуюсь ))

Как то раз диджей напился,
На вертак облокотился,
Затрещал диджейский стол,
Выпал диджей на танцпол,
Клаберы все разошлись,
Треки сами не свелись.

В клуб пришёл диджей играть,
Думал будет здорово,
Начал с дисков миксовать,
А на дисках порево.

Свёл диджей крутой миксец,
Всё отлично, молодец,
Только есть одна батва —
Микс в битрейте тридцать два.

Диджей клёво зажигал,
Он электро-хаус играл,
Согласитесь, очень смело,
Жечь так в доме престарелых.

Хм. мне, кстати, кажется, что выступление — это такой эмоциональный момент, где ты полностью доверяешь сердцу (эмоциям, энергетике) и полностью выключаешь голову (мысли). Так что, в ди-джейском плане, разве что сугубо технические мысли — о том, какой трек следующий поставить, и если была «домашняя работа», то отработать все гармонические и ритмические сплотки, как надо.

В тему анекдот. На сцене шпарит рок-группа, ну и артисты каждый про себя думает:

Ударник:
— Я такой, блин, эффектный, сейчас забацаю филлер такой, палки перекручу, и долбану по тарелкам, девки меня обожают.

Гитарист:
— Я бог! Я крутой чувак с гитарой, сейчас наступит мой конёк, мои полторы минуты соло-славы, надо живот втянуть, грудь на выкат, софиты все на меня будут, а там же девки смотрят.

Вокалист:
— Я — голос. Я — эмоция. Я — смысл! Я меняю все контексты слушателей, я доношу до них свою единственную правду, свой совершенный мир. Это счастье — быть счастьем для десятков тысяч! Особенно, для таких красивых тёлочек, что во втором ряду слева.

Басист:
— Ля-Ми-Соль-Ля, Ля-Ми-Соль-Ля, Ля-Ми-Соль-Ля.

«Чё б щас накатить — шот или лонг. «
«Блин, а ботинки всё же жмут. «
«Срочно, срочно, срочно. Где же тот 7ми минутный трек — щас обосцусь!»
«Вообще, конечно, надо подымать гонорар в этом клубе. «
«Какой дэбил диджейку строил. «
«Ну где ж следующий диджей, его ж дивизию! Мне ещё добираться надо, а до сэта в другом клубе осталось полчаса!»
«Не, трек этот амно, хоть и хит — последний раз его играю. «
«Надоо микс записать из этого плейлиста, больно гладко грувы ложаться. «

«Чё б щас накатить — шот или лонг. «
«Блин, а ботинки всё же жмут. «
«Срочно, срочно, срочно. Где же тот 7ми минутный трек — щас обосцусь!»
«Вообще, конечно, надо подымать гонорар в этом клубе. «
«Какой дэбил диджейку строил. «
«Ну где ж следующий диджей, его ж дивизию! Мне ещё добираться надо, а до сэта в другом клубе осталось полчаса!»
«Не, трек этот амно, хоть и хит — последний раз его играю. «
«Надоо микс записать из этого плейлиста, больно гладко грувы ложаться. «

Хм. мне, кстати, кажется, что выступление — это такой эмоциональный момент, где ты полностью доверяешь сердцу (эмоциям, энергетике) и полностью выключаешь голову (мысли). Так что, в ди-джейском плане, разве что сугубо технические мысли — о том, какой трек следующий поставить, и если была «домашняя работа», то отработать все гармонические и ритмические сплотки, как надо.

В тему анекдот. На сцене шпарит рок-группа, ну и артисты каждый про себя думает:

Ударник:
— Я такой, блин, эффектный, сейчас забацаю филлер такой, палки перекручу, и долбану по тарелкам, девки меня обожают.

Гитарист:
— Я бог! Я крутой чувак с гитарой, сейчас наступит мой конёк, мои полторы минуты соло-славы, надо живот втянуть, грудь на выкат, софиты все на меня будут, а там же девки смотрят.

Вокалист:
— Я — голос. Я — эмоция. Я — смысл! Я меняю все контексты слушателей, я доношу до них свою единственную правду, свой совершенный мир. Это счастье — быть счастьем для десятков тысяч! Особенно, для таких красивых тёлочек, что во втором ряду слева.

Басист:
— Ля-Ми-Соль-Ля, Ля-Ми-Соль-Ля, Ля-Ми-Соль-Ля.

А может ты начинающий диджей (в плане выступлений) и волнуешься. поэтому и мысли такие. нуууу. «технические»)

Анекдот 5 баллов — дождалась таки темы «девченок»)

Нет, тут не в этом дело. Если есть волнение — то это наоборот хорошо, ибо эту энергию можно (и нужно) превращать в энергию собственно своего шоу (был у меня как-то курс «Искусство публичного выступления», там хоть и не про ди-джейство, но курс интересный с психологической точки зрения).

Просто если делать всё хорошо, то домашняя работа подразумевает создание прикольных сплоток по несколько композиций, и если гармонически свести — можно любые композиции, главное чтобы они на момент сведения звучали в одинаковой гамме или доминанте/субдоминанте и были примерно равны по скорости, то в ритмическом плане — нужно уже репетировать и не прозевать нужный момент, чтобы правильно, к примеру, совместить два провала у композиций — а если ещё и с трёх вертушек играешь, то всё вообще очень интересно становится. Но мысли — они на то и мысли, чтобы быть техническими и не отвлекать от общего эмоционального фона, энергетики и настроения.

На эмоциональном уровне — конечно же отдаёшься выступлению целиком и полностью : )

Не могу ничего сказать про то, есть ли у нас такие, ибо мне посчастливилось его изучать, будучи в Штатах по обмену в ихнем MTSU. Сам курс был в основном про выступления на публике с речью, очень много уделялось внимания вообще — как готовить речь, какие речи бывают, и всё такое подобное. Но общие моменты — как направить волнение в нужное русло, как совладать с собой, если накосячил — все они рассматривались, и могут быть применимы к любой публичной активности.

У меня вот есть девочка-коллега, вокалистка, думала что станет артистом и. в самый ответственный момент обнаружила в себе паническую боязнь сцены. Боязнь эта очень негативно сказывалась на качестве выступления, на вокальных данных. Девочка даже пробовала бороться с этим какими-то адреналиновыми ингибиторами, и просто подтвердила то, что нам говорил наш препод Пьер Винсент — без энергии волнения (она в очень таком, эмоционально-ровном состоянии выходила на сцену) выступления получаются вялыми и скучными.

Девочка завязала с этим. Помогает мне в качестве вокалистки иногда, а ныне пробует свои силы в режиссуре.

Источник

Работа диджея. Основы. #1

Всем привет! Пилю этот пост по просьбе подписчиков 🙂

В этом посте я не стану затрагивать техническую составляющую и уж тем более не стану проводить уроки сведения. Задачей для этого текста я выбрал написание основ работы — букинг, выступления, ценность диджея и как именно ее повышать, а также работа с различными толпами на выступлениях.

Читайте также:  Как чувствует себя расторгуев певец

1. Вы решили стать диджеем.

Не знаю, зачем вам это нужно, однако мечты бывают различными. Быть может, вы впечатлились выступлением именитого диджея на фестивале Ultra, либо завидуете своему старшему брату, который крутит музыку в местном ночном клубе и ежедневно становится мишенью для полупьяных теток. Хочу сразу предупредить, что эта работа — непростая, часто бывает неблагодарной и держится, в основном, на вашем личном желании и удовольствии.

Не стоит мечтать о баснословных гонорарах и топах, пока не пройдете начальный этап. Трезво оцените свой музыкальный вкус, придумайте, как именно будете выстраивать сет (целную микс-композицию из десятков треков), начинайте осваивать техническую составляющую. Если в вашем городе есть курсы диджеев — иногда стоит потратить лишнюю сотню рублей, зато не придется натыкаться на проблемы уже в самой работе, теряя тем самым репутацию.

И, ради бога, обходитесь без пафоса, пока не появятся реальные причины для его появления 🙂

2. Изучение составляющих.

Зачастую начинающий диджей сегодня вынужден пользоваться способами, которые вызовут у профессионалов лишь отторжение. Об этом я более детально напишу в отдельном посте, однако стоит выделить одну вещь: не стыдно использовать все, что угодно на самой заре, особенно если вы самоучка. Важно на этой планке не остаться. Это и музыка, скачиваемая из соцсетей и сайтов вроде PDJ, и использование простеньких программ вроде Virtual DJ и Deckadance. Тренируйтесь на чем угодно, изучайте техническую составляющую, подтягивайте знания.

Помните — под каждый уровень существует своя ниша. Если у вас все крайне туго с ритмикой, сведением, а без кнопки Sync вы обойтись не способны (хотя, на кой черт вам тогда эта профессия?), то и таким вы кому-то да нужны. Правда, будьте готовы попасть в категорию «не-диджеев», в которую вас обязательно отнесут более развитые представители профессии. Избежать этого просто — растите, делайте себе вызовы, учитесь играть на более профессиональной аппаратуре, освойте новые носители. На хороший товар всегда есть спрос.

3. Выступления. Букинг.

Давайте представим, что вы уже изучили всю необходимую техническую составляющую. Вы знаете, что такое винил и как он работает, справляетесь с выносными проигрывателями и можете отыграть, в принципе, на чем угодно. Осталось начать выступления.

Варианта есть два — делать все самому, либо воспользоваться услугами букинга. Букинг — это ваше официальное представительство, иными словами — агент. Он решает все ваши проблемы — получает шишки за ваши неудачи, заключает договоры на выступление, следит, чтобы вас никто не обидел и так далее. За это букинг либо забирает некий процент из вашего гонорара за вечер, либо составляет все таким образом, что ваш гонорар остается прежним, а его услуги оплачивает заинтересованная площадка. Если вы — стрессоустойчивы, являетесь юр. лицом и не боитесь того, что вас кинут — делайте все сами. Но с точки зрения опытного человека могу сказать, что иногда лучше отдать 20-30% своего гонорара букингу (или позволить ему зарабатывать на вашем имени), а в итоге лежать себе на диване и ждать, пока поступит звонок от агента с предложением работы. И никаких проблем.

Обязательно уточняйте, какой уровень у заведения и какая музыка на его площадке наиболее актуальна. Иначе может случиться так, что вы, играющий Big Room House, по ошибке бука или собственной окажетесь в месте, где за такую музыку может прилететь в лицо бутылка. Иногда стоит отказываться даже от больших денег, если заведение оставляет желать лучшего, а ваша безопасность может оказаться под угрозой.

Также обязательно заранее уточнять, какой именно вид аппаратуры вас ждет в заведении. Ситуация, которая может случиться, подробно рассказана в моем предыдущем посте.

4. Ценность диджея.

Если бы работа диджея состояла в технической части, сведении и прочих радостях, то эта профессия давным-давно бы умерла. Первое, и самое главное, чем ценен диджей — своим музыкальным вкусом и умением взаимодействовать с толпой любых размеров. Человек за двумя проигрывателями — по сути, ведущий и душа клуба, который задает тон всей вечеринке. И, если вы проваливаетесь, то проваливается и вся ночь. Клуб несет убыток, у вас и у них падает репутация, а букинг отныне соглашается устраивать вас только в диско-бары и на сельские дискотеки.

Как я уже говорил, трезвая оценка своего музыкального вкуса очень важна. Не беритесь за выступления на площадках, где ваш стиль не принимается — лучше потерпеть и попасть в место, где вы взорвете танцпол и заработаете себе очки в карму. Даже если ситуация, которая складывается вокруг, напоминает вам вызов — беритесь только в том случае, если сумеете справиться. Это — риск, но если сделать все, как полагается, то очков в карму вам приплывает даже побольше.

Не забывайте о том, что коллекция музыки должна постоянно обновляться. Если вы стали играть за пределами диско-баров, то пора переходить на покупку музыки или же на платные аккаунты на порталах, где достаточно много эксклюзивов и интересного материала. Треки с общедоступных сайтов зачастую имеют низкое качество, редко написаны профессионалами и доставят вам только неприятности в работе. Выбор носителя — исключительно ваше дело. И не стоит относиться с пренебрежением к тем, кто использует другой носитель — играть на виниле и CD дано далеко не каждому, а игра с USB открывает возможность для быстрого сведения и формирования т.н. мегамиксов, где за считанные минуты меняется множество стилей, треков и настроений. Относитесь к коллегам с уважением, какими бы они ни были. Сами знаете, насколько эта профессия непроста.

Ну, вот и концовка первой части. Описал не все, так как прямо сейчас нахожусь в пути на место выступления. В скором времени появлюсь и выложу вторую часть «основ», посвященную работе с коллекцией музыки и прочим мелочам, после чего сделаю пост о технической составляющей работы.

Спасибо, что вы со мной!

Найдены дубликаты

Эй диджей, поставь мой компакт диск !

Руки прочь от диджея! Перестаньте давать ему свои пластинки!

Подскажи подробней как выходил на букинги?

я плохо разбираюсь во всем многообразии стилей и направлений, но есть несколько имен, к выступлениям которых прислушиваюсь, а так же пара альбомов, которые на все времена.

скажи, например, какое отношение к Sasha — Involver (2004)? вообще данный исполнитель котируется среди молодой волны? слушающие его старые вещи автоматически в старперы записываются? )

А подскажите пожалуйста пару сайтов, где можно скачать отдельные треки из альбомов а не все целиком, в .flac желательно. а то обламывает на торрентах в 10гиговой дискографии 2-3 трека искать. Из жанров интересует вариации психоделии больше всего. спасибо

Читайте также:  Как побороть эмоциональную нестабильность

Вот сайт, там очень классная музыка, думаю ты найдёшь что-то по душе. Знакомство с рок музыкой у меня началось именно с него. Помню как даже хотела купить себе что-то из муз. оборудования.))) https://hard-life.ru/from-the-pain-of-loss-i-learned-about-t.

Книгу «Диджей. Играющий в темноте» еще можно посоветовать начинающим 😉

Привет) А ты не пробовал сам писать треки в секвенсоре?)

Какой у тебя псевдоним, дашь ссылку вк или на Pdj, где можно послушать твои сеты?)

Привет! Пишу, естественно. Но, в основном, на гоуст-продукт и другим людям. Себе же делаю крайне редко.

Я в прошлом посте в коментах уже говорил, что пока хочу побыть анонимом. Через какое-то время, если будет спрос, обязательно дам.

Но сразу скажу, что я не звезда, а обычный парень своей профессии)

где хотя бы демки послушать твои?

Ну хорошо, подписался, буду ждать)

А я простой фанат EDM музыки, в основном bass направления: DnB, Dubstep, Trap и т.д.) жду лето и фестиваль AFP, поедем туда уже в третий раз)) А какие жанры любишь больше всего ты?)

Я фанат Future bass, Future house, Moombahton и прочих, подобных 🙂

Тоже люблю эти жанры) Dillon Francis пишет отличный мумбатон, у него, кстати, скоро альбом грядет, знаешь наверное) кстати, наши парни Dropzone выпустили недавно 2 фьюче бэйс трека: ремикс на Karetus и свой трек с When Im With U.

А кого ты посоветуешь послушать?))

Dillon Francis не совсем из той сферы)

Для раскачки советую Major Lazer, DJ Snake, Tropkillaz, Yellow Claw — стандарт)

Для души — Koven)

А, это про тех диджеев которые берут 2 трека из вк и подгоняют по скорости чтобы слить в один? А я-то думал там музыку придумывать нужно. Изучать гармонии, арпеджио, ну и музыкальные инструменты там всякие.

Я ведь сказал, что в следующем посте все расскажу более детально.

Без знания музыкальных как минимум основ делать в этой профессии почти что нечего (но не особо обязательно, кстати).

Есть, конечно, такие штуки, как лупмиксы, когда ты составляешь трек на ходу — это очень непростое дело.

Да и диджей, который не пишет свою музыку, знаете ли, это просто тамада за плеером.

А можно поинтересоваться сколькими инструментами владеете вы?

Вы из того числа музыкантов, которые любят приходить в диджейские посиделки и всех убеждать в том, что они — говноеды, а вы — истинный ценитель?

Вам не по адресу.

Владею гитарой, ударной установкой, немного фортепиано.

Нет, я не из тех. Просто я не считаю диджеев музыкантами и считаю что они незаслуженно пользуются популярностью и известностью у людей. Вот мне и интересно, это еще один недодиджей либо действительно музыкант.

Ну да, большинство диджеев — не музыканты и им, в принципе, быть ими и не нужно.

Я из числа тех, кто занимается музыкой и помимо диджеинга, поэтому.

Как не платить сотрудникам

Друг работает 3 года диджеем в ночном клубе. Недавно к ним пришла новая управляющая, которая решила ввести новые правила. ЗП 1500 за смену) на первый раз обошёлся выговором за узкие джинсы и толстовку. СПб

Будни диджея. #1

Привет! Едва зарегистрировался на Пикабу и уже решил поделиться с вами парочкой историй.

Я — диджей, причем уже довольно долгий срок. Начинал самоучкой, далее прошел энное количество курсов, получил немало опыта.Хочу поделиться с вами некоторыми историями из своей работы и, если вам понравится, вы поставите «плюс» и я продолжу выкладывать посты на данную тематику.

Выступление в небольшом диско-баре. Обещают хорошие деньги, отказываться — грех. Созваниваюсь с арт-директором (так как на тот момент бук-агента у меня не было), договариваемся о мини-райдере. У меня он адекватный, так как и я не Hardwell: «вертушки» не младше Pioneer CDJ-1000, пульт, отдельная комнатка для отдыха и free-bar в пределах разумного (на работе если и выпью, то только для поднятия настроения). Также сразу же предупреждаю арта — я играю довольно непростой для восприятия Future House и общемировой EDM, радиокоммерцию в стиле «Мамы Любы» и Макса Барских не ставлю. Не потому, что не нравится, а потому, что в солидном клубе такое не играется, только если в качественном ремиксе и раз в час-два, дабы повеселить толпу. Репутация может пострадать серьезно. Арт-директор бьет себя в грудь, обещает золотые горы, а по поводу моего репертуара заявляет: «Нам такое и нужно, а то резиденты (постоянные работники клуба) уже задолбали с этой коммерцией».

Итак, я доволен, собираю свою коллекцию и прибываю в намеченное место к 21-00. Так как оплату мне обещали за два часа работы в прайм-тайм (основное время, обычно с 01:00 до 03:00, самый пик пьянства и танцев), то я преспокойно спрашиваю, где мне расположиться до выхода и можно ли проверить аппаратуру. Бармен, будучи старшим по смене, ударяется в хамство — мол, кто ты есть и откуда взялся? Я сразу заподозрил неладное и попросил позвонить арт-директору. После объяснений по телефону тот прилетает через считанные минуты и, извиняясь, ведет меня в пахнущую мышами каморку возле кухни, где стоит стул и стол. Вот тебе, мол, место для ожидания и отдыха. Ну, я не брезгливый, да и звезд с неба не хватаю. Говорю — ну да и ладно, мне нужно провести еще и саундчек, так что подведите меня к аппаратуре. Подводят. Стоит столик, на нем — заляпанный монитор от компьютера, гудящего внизу, стоит древний микшер от Behringer, а возле него — мини-контроллер от той же фирмы. Естественно, ни о каких «вертушках» речи нет. У меня — паника, так как я предупреждал, что играю на CD и взял с собой коллекцию именно на этом виде носителей (не зря просил вертушки). Арт жмет плечами и говорит: «На прокат денег не дали, так что есть то, что есть». В принципе, я имел право отказаться уже здесь и сейчас, однако вспомнил слова своего бывшего коллеги: «Диджей должен уметь играть где угодно и на чем угодно». Оке-ей, вызов так вызов. Скачиваю огрызки коллекции из «облака», провожу саундчек. Все работает, все отлично. С довольным лицом прошу на баре бутылку «колы», лед и ухожу с ноутбуком в комнату ожидания.

Через час ко мне врывается высокий, полный и отвратно пахнущий мужчина лет 60-ти. Смерив меня презрительным взглядом, он выдает: «А, так это ты у нас сегодня приглашенный». Говорю — да, это я. Тот, пошатнувшись, заявляет вот что: «Жора (арт-директор) многовато заломил мне, так что давай не за 100, а за 50 (цены изменены). Тебе ж работать в удовольствие, а так опыт будет». Я напрягаюсь, понимая, что разговариваю либо с директором, либо с владельцем клуба. И срез цены меня не устраивает, так как к тому моменту я уже имел какое-никакое, но имя, а за работу в подобных заведениях и подобных условиях, как по мне, так еще и докидывать нужно. Это не наглость, а обычный расчет. Учел я и то, что условия от обговоренных ранее отличаются, причем для меня — сильно. Отвечаю: «Не могу, так как изначально договаривались иначе, да и аппаратуры, которой я просил — нет. Я уже вошел в ваше положение, согласившись играть на том, что имеется». Наблюдаю, как лицо дяди багровеет. Не стоит говорить, что впоследствии я выслушал, какова моя мать в постели, каков я сам — зажравшийся уродец, как мы его достали со своими тратами и т.д. Уходит. Я решаю выйти и перекурить, дабы принять решение. Нарываюсь на резидента, стоящего тут же — он должен был играть на разогреве. Разговорились. Парень объяснил, что это — владелец и своим поведением он давно уже затравил всех сотрудников. Посоветовал мне приготовиться к худшему.

Читайте также:  Сыворотка botavikos восстанавливающая питательная для чувств кожи 30мл

Не стану мусолить — выхода своего я дождался, отыграл вполне прилично, попутно заказав себе перекусить и две рюмки виски, размешанного с коньяком, так как душа требовала успокоения. В итоге, когда пришло время расчета, дядька-владелец заявил мне, что сумма, проеденная мной за ночь, будет вычтена из суммы гонорара. И убрал из моих ста почти половину. Так как гонорар на самом деле был повыше ста, то и забранная сумма оказалась на порядок выше той, на которую я мог «посидеть». Я, естественно, вспоминаю, что мне обещался фрибар, но, даже если условия скатываются в подобную яму, то общая сумма употребленного мной никак не превышала 30-ти долларов и, как следствие, снимают с меня немало и несправедливо. Звоню арт-директору — телефон отключен. Начинаю выяснять отношения с директором — тот тут же багровеет и обещает натравить на меня милицию, налоговую и прочие вкусности. Так как официально я зарегистрирован нигде не был, то решил не связываться, забрал то, что дали. А бар попал в мой «черный список» и на последующие приглашения (как выяснилось, в ту ночь я сделал им недельную базу клиентов и, как следствие, кассу, а потому у них хватило наглости обратиться ко мне еще раз) я больше не реагировал.

И именно тот случай заставил меня склонить голову и подписаться на букинг-агентство. Решил — лучше отдам процент, однако буду спокоен.

Лето — самая привольная и прибыльная пора для работника моей сферы. Здесь тебе и пляжные клубы, и вечеринки и, конечно же, корпоративы да «шашлычки» сильных мира сего, на которых они хотят развлекающий элемент.

Звонок из моего букинг-агентства застал меня рано утром. Сбивчиво и, явно на нервах, мой агент объясняет, что их хороший и крышующий их «знакомый» очень хочет устроить вечеринку на ДР своего сына в каком-то пляжном ресторане и просит хорошего диджея с современным репертуаром, так как соберется, в основном, молодежь. Обещают в полтора раза больше, чем обычно. Я напоминаю агенту про свой, уже знакомый читателю райдер, тот говорит, что все устроено. Приезжаю через день на место — аппаратура действительно стоящая: стоит крутейший пульт линейки Nexus с сенсорным экранчиком и два проигрывателя той же линейки от Pioneer. Я на радостях чуть не упал с постамента, куда меня расположили. Разворачиваю коллекцию, делаю саундчек, жду начала.

Вечеринка начинается спустя два часа и я, почувствовав настроение, позволил себе отыграть чуток коммерции, после чего перешел на EDM. Все круто, всем нравится.

Через час подходит ко мне именинник — тощий, с бегающими глазками мальчик, который тряс перед моим лицом дорогими, золотыми часиками. Наклоняется ко мне и говорит такую вещь: «Слушай, диджик, ты это, давай ко мне за стол». Я улыбаюсь и говорю, что не могу, так как ставлю им музыку да и вообще, если мои буки узнают, что я позволил себе забить на работу и сел за стол, то здесь и разрывом договора попахивает. Мальчик (явно под чем-то) косится на меня непонимающим взглядом и. с размаху бьет по одному из проигрывателей, разбивая его сенсорный экран и смещая с места джог (та самая вертушка. Причем, как он это сделал — не знаю, джоги обычно сидят намертво). Если вы среагировали нормально, то загуглите, пожалуйста, стоимость проигрывателя XDJ 2000 Nexus 2. Мне, который зарабатывает явно меньше стоимости такого контроллера, становится не по себе. Однако мальчик на этом не останавливается — он хлопает также по экрану пульта, после чего тянется сделать то же самое с моим лицом. Я, будучи бывшим кадетом и обученным самообороне, предвосхищаю происходящее и бью его в глаз. Не сильно, но достаточно болезненно. Начинается караул и паника.

На меня налетают его друзья, не знающие ситуации. Из всей этой кучи мне удается вырваться, после чего я звоню не в полицию (знаю, что дурак), а своему агенту, в панике рассказывая ему о происходящем. Тот оказался не таким дураком, как я и вызывает на место полицию, приезжает почти с ними в одно время, пока я прятался на кухне ресторана от ищущих меня людей. В ходе разборки я освобождаюсь от оплаты разбитой аппаратуры, так как на камерах видно, кто это сделал, а мальчика с парой его друзей забирают в отделение. Я же уезжаю домой.

Как выяснилось позже, сынок заказчика оказался плотным кокаиновым наркоманом. В тот вечер парень употребил лишнего, и, не зная, до кого докопаться (в зале были только его друзья), выбрал себе в жертвы невысокого, худенького парня за пультом, решив, что вполне себе причиной будет отказ. Он понимал, что я не могу оторваться от работы и решил использовать принцип «ты меня уважаешь?» без употребления самой этой фразы. Агент, который связывался с заказчиком, в панике, но я уже написал заявление и отзывать его не собирался. Плюс при парне нашли пакетик с «белым веществом».

Но хорошо все то, что хорошо кончается. Папаша этого парня нас топить за это не стал, выплатил полный гонорар, а мне и вообще докинул двести долларов за «неприятности». Но больше заказы у него я не брал, хоть они и были.

А сынуля, конечно, отмазался и сейчас гуляет себе.

Ну, пока вот таких два случая. Отписывайтесь, если интересно — запилю еще.

Источник

Оцените статью