То чувство когда ты избранный

То чувство, когда ты избранный

Избранные контакты — это аналог телефонной книги в детских GPS-часах.

Часы могут принимать входящие вызовы и звонить только на эти номера. С детских часов из телефонной книги ребенок сможет выбрать контакт для звонка.

Разные модели поддерживают разное количество номеров для добавления.

Как настроить Избранные контакты?

Пройдя в профиль устройства, вы можете настроить номера, которые будут видны в телефонной книге на вашем устройстве.

Для их настройки нужно перейти во вкладку “Избранные контакты” в профиле устройства.


В открывшемся меню вы можете выбрать номера из списка друзей и списка контактов.

Если в данных списках нет нужного номера, вы можете добавить его вручную, нажав на кнопку “Добавить в ручную”.

После того как контакт добавлен нажмите на галочку в правом верхнем углу.

Для удаления контакта протяните его влево и нажмите на иконку в виде корзины.

Избранные контакты позволяют сделать безопасными звонки ваших детей.

Источник

То чувство, когда тебе говорят, что ты избранный.

Найдены возможные дубликаты

Разбор каждой строки кода в трейлере «Матрица: Воскрешение» по Crosh’кам

За окном сентябрь. Наступило все еще солнечное, но уже прохладное бабье лето с периодическими осадками… Поэтому самое время надевать кожаные куртки с темными очками, чтобы разбудить в душе революционный дух сражений с тоталитарной Матрицей! Ща, только пролистну немного ленту Вконтакте 🙂

Лоуренс, то есть Лана Вачовски выкатила первый трейлер фильма «Матрица: Воскрешение», предварительно подразнив нас почти индивидуальными тизерами на сайте грядущей киноленты. Мы раскрошим каждую строку кода нового трейлера, чтобы понять, почему Нео и Тринити живы, и как Лоуренс Фишборн превратился в Яхью Абдул-Матина II.

Трейлер отрывается солнечной панорамой Сан-Франциско, который выглядит словно кукольный. Психотерапевт Томаса Андерсона проживает в районе Русского Холма в доме 1041 на Вальехо-стрит.

Сам Томас жив, постарел, но теперь «то, что ему снится, непохоже на обычные сны». Мы-то знаем, что мучающие его кошмары являются воспоминаниями оригинальной трилогии, но в коротких флешбэках показывают кадры того, что случится с ним дальше.

Персонаж Киану Ривза видит город в виде цифрового кода с тех пор, как он получил эту возможность еще в первом фильме. Следом мы также, как и в начале первой Матрицы погружаемся в Ноль, словно в ее цифровой мир.

Глаза мужчины застилает такой же зеленый цифровой дождь, тем самым словно зомбируя, чтобы он выстрелил.

Ближе к концу трейлера Нео и Тринити едут на мотоцикле среди таких же людей с зелеными глазами, которые пытаются их поймать. Видимо для того, чтобы предотвратить вирусное самоуничтожение матрицы защитными программами типа агента Смита, что мы видели в третьем фильме, на низком уровне поиска мир пытается справиться силами обычных людей.

В исключительных ситуациях агенты все-таки захватывают тела.

Пока еще Томас пытается поймать пулю, тем самым защитить кого-то близкого, вероятно, Тринити. Дальше он вспомнит, как правильно их ловить.

Следующие флешбеки нам показывают Нео непосредственно после событий третьей части, когда паукообразная машина забрала его с собой. На самом деле этот робот вместе со своими маленькими помощниками все это время лечил Избранного и даже его сожженные глаза.

Вот это реально флэшбек, но не Нео. В кадре показана попытка воссоздать начало первого фильма, где полиция пытается арестовать Тринити. Поза, прическа, телефон и окружившие фонарики те же, но костюм и стена совершенно другие. Видимо флешбек Тринити будет покадрово переснят.

Две индивидуальных капсулы для парочки влюбленных. В одной уже возродился Нео. А в другой?

Нил Патрик Харрис сыграл психотерапевта Томаса Андерсона, а точнее программу, удерживающую Нео в Матрице. У него синие очки, синий свитер, синяя бабочка в шкафу, а еще он прописывает Томасу те самые синие таблетки, сдерживающие память и способности Нео.

Таблетки называются Онтолофлоксин. Слово «онтология», что лежит в основе названия этого лекарства, означает учение о сущем, о бытии. «Флоксин» переводится как «Краситель». Таким образом, таблетки имеют свойство поддерживать в голове Нео окружающую фейковую реальность.

Логотипы киностудий в фирменном изумрудном цвете «Матрицы» появляются под легендарную песню группы Jefferson Airplane «White Rabbit» – «Белый кролик», написанную по мотивам книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», необычной интерпретацией на которую считаются фильмы «Матрица». Интересный факт: группа Jefferson Airplane начинала свою карьеру в том же Сан-Франциско в клубе под названием «Матрица». Сейчас на том месте бар «Белый кролик», который продолжает традицию живых выступлений.

Томас Андерсон принимает ванну с резиновой уточкой на голове. Некоторые считают это отсылкой к психологическому методу «Утенка», который часто используют программисты. Он заключается в том, чтобы поставить интересующий вопрос несуществующему собеседнику, в частности игрушечной утке. Задавая его правильно, можно самому прийти к нужному ответу.

Читайте также:  Радость точки зрения психологии

Слеза или просто вода стекает по лицу Томаса подобно цифровому коду, который дальше в трейлере стекает по лицу Тринити. Во всех фильмах «Матрицы» вообще часто встречаются дождь, осколки и прочие падающие вниз предметы подобно этим зеленым скринсейверам. Это своеобразный оммаж серии на саму себя.

Новое первое знакомство Томаса с… К сожалению, мы еще не знаем имени Тринити в этой реальности. Между ними происходит искра с характерным звуком. Возможно, что Нео – Избранный не сам по себе, а именно с учетом Тринити как своего рода катализатора. Этим можно объяснить то, что его любовь к ней подталкивает его к героизму и риску и усиливает его способности.

Даже употребляя прописанный онтофлоксин, Нео чувствует нереальность происходящего, в отличие от его коллег, зависших в матрицах своих соцсетей, и это приводит его к читающей ту самую «Алису» Приянке Чопре, а нас к выводу, что она является либо повзрослевшей программой Сати, либо новой инкарнацией Оракула.

В следующем кадре Томас оказывается в кинотеатре, где ему показывают первый фильм, а точнее проводится явная параллель со сценой выбора красной таблетки. В отражении постаревший хакер видит еще более постаревшую версию себя. В тизерах в зеркале также можно было увидеть этот его образ. Возможно, он является так называемым аватаром, который в мире Матрицы носит Нео. То же самое, наверно, можно сказать и о Тринити, так как в дальнейшей сцене, где она размножается криком, четные ее дубликаты имеют более азиатскую внешность. Предполагаю, что образы Киану Ривза и Керри-Энн Мосс видят только они сами, чтобы Нео и Тринити узнали друг друга.

Синеволосая Джессика Хенвик предположительно сыграла нового Мастера ключей, так как даже в одном трейлере она открывает далеко не одну дверь в другие места матрицы.

Битва молодого Морфеуса и постаревшего Нео в додзё противопоставляется аналогичной битве первого фильма – теперь Нео знает не только кунг-фу.

Среди руин города вдали мы видим новый корабль «Мнемозина», названный в честь греческой богини памяти. Весь четвертый фильм будет посвящен возвращению воспоминаний, и название корабля лишь подчеркивает это.

Томас снова видит брызги воды в виде кода и на него подобно агенту Джонсу некто направляет пистолет.

На вопрос о том, один лиц город воссоздан в матрице или весь мир, снова персонаж Джессики Хенвик открывает дверь из кинотеатра, где крутят первый фильм, в движущийся по Японии мимо горы Фудзияма поезд.

Морфеус в коричневом костюме снова расстреливает всех в офисе компании «Deus Ex Machina». Именно там работает программистом Томас Андерсон. Видимо в этой версии он не будет дожидаться встречи с ним, а сам пойдет вызволять его из цепких лап матрицы так же, как Нео спас его в первом фильме.

Но как Морфеус помолодел? В тизерах можно увидеть создание его компьютерного образа. Может он очередная специальная программа для подталкивания Нео к действиям? В трейлере Морфеус касается жидкого зеркала, но оно к нему не липнет как к Нео.

Помимо бешенного экшена трейлер кончается встречей с персонажем Джонатана Гроффа. По его вопросу можно предположить, что он очередной агент или другая программа матрицы, этого нельзя отрицать. Но, скорее всего, вопрос он задает не о «Матрице» как о мире вокруг них, а о «Матрице» как о какой-то игре, которую в качестве программиста разрабатывал и видимо снова разрабатывает Томас Андерсон. В тизерах есть сцена, где его рот заклеивается подобно сцене в первом фильме. Кто бы не мечтал так заткнуть своего начальника?!

Обобщая увиденное, у меня создалось впечатление, подтверждающее фанатскую теорию о том, что мир вне матрицы тоже является матрицей, подобно мирам в фильме «Тринадцатый этаж». Новый Морфеус, Оракул и возможно Тринити являются при этом программами, которые инициируют действия Нео в то время, как психотерапевт в исполнении Нила Патрика Харриса и начальник в исполнении Джонатана Гроффа являются сдерживающими его программами. Кто-то наверняка помнит, что тогда еще братья Вачовски рассказывали о первоначальном замысле и сюжете «Матрицы», и насколько сильно оригинал отличается от получившегося материала. Возможно Лоуренс, то есть Лана Вачовски в этот раз получила шанс что-то исправить и довести свою идею до конца. В заключительных титрах словно подтверждая новый подзаголовок «Воскрешение» в противовес падающему цифровому дождю появился восходящий поток. Что это значит, мы сможем узнать только после выхода фильма.

Ну а пока для вас раскрошил трейлер W. Всем удачи!

Источник

То чувство, когда тебе 13, а сил жить уже нет

Ты бы с радостью стала невидимкой или исчезла вообще. А зачем быть? Зачем учиться в школе? Чтоб потом опять учиться в институте? Зачем? Чтобы работать? Зачем? Чтобы есть? А есть зачем? Чтобы жить? А жить зачем?

Ты одинока и несчастна. Ничто не радует, ничто не увлекает. Все, что интересовало раньше, кажется пустым и бессмысленным. Ты сама себе противна. Как жить? Зачем вставать утром? Зачем выходить из дома? Зачем все?

Читайте также:  Как создать свой стрессе

Если бы не мать, ты бы не вылезала из-под одеяла. Только во сне ненадолго отпускает эта боль, это мучение. Но мать тормошит, гонит в школу, требует что-то. Ты давно знаешь наизусть весь ее репертуар ежедневных придирок. Раньше ты внутренне сжималась от ее тирад. Каждое слово раскаленной иглой впивалось в мозг и взрывалось ненавистью: «Нет, я не такая! Что ты знаешь обо мне?!»

Но эти слова матери впечатались в твое сознание: «Зачем я тебя родила?» Их не забыть и не выбросить из головы. Они причиняют боль, сжигают тебя изнутри.

Между вами стена. Ты выстроила ее, чтоб не страдать. Ты научилась не слышать. Пусть мать орет и причитает, теперь тебе все равно. Лед внутри и странное ощущение нереальности происходящего. Ты видишь, как беззвучно шевелятся губы матери, как кривится рот и раздуваются ноздри, как мечутся руки и прыгает ее тень. Тебе смешно. Удар.

Ненавижу.

Ты ненавидишь ее. Ты ненавидишь себя за эту ненависть.

Ты ненавидишь собственное тело, которое подводит тебя так часто. Ты вдруг словно врастаешь в землю, когда надо бежать, цепенеешь от обиды, вместо того чтобы дать сдачи. Ты не можешь произнести ни слова, когда надо кричать. Лишь болью пронзает мозг, сжимаются кулаки и челюсти, крутит живот и бросает в жар. Ты не можешь совладать с собой.

Ты устала зависеть от тела. Его надо кормить и выхаживать, лечить прыщи, снижать лишний вес и бороться с сонливостью. Пытаться выглядеть красавицей, как того хочет мать. Зачем? Зачем кому-то нравиться, создавать отношения? К чему эти глупые людские игры?

Зачем я родилась?

Темные очки, капюшон натянут до бровей, в ушах наушники с грохотом, называемым музыкой. Ты закрываешься от мира, как можешь.

Внешне бесчувственная, ты сдерживаешь бурю внутри себя, чтобы не кричать. Тебя швыряют из ненависти в отчаянье вопросы: «За что мне все это? Зачем это терпеть? Почему так невыносимо жить?» Ты готова причинять себе физическую боль, биться головой об стену, лишь бы заглушить хоть на время боль душевную. Как избавиться от этой пытки?

Ты бы с радостью стала невидимкой или исчезла вообще. А зачем быть? Зачем учиться в школе? Чтоб потом опять учиться в институте? Зачем? Чтобы работать? Зачем? Чтобы есть? А есть зачем? Чтобы жить? А жить зачем? Чтобы учиться? И так по кругу. А смысл?!

Не трогайте меня. Я не хочу вас слышать

Как люди так живут и радуются? Бессмысленное животное существование. Почему их интересуют лишь деньги, вещи, квартиры, любовники? Как могут девушку занимать только наряды, сплетни и парни? Однако для твоих знакомых ровесниц значимы именно эти вещи.

Ты пыталась быть как все. Хватало ненадолго. Потом снова накатывало безразличие и презрение. Лучше одиночество, чем бессмысленный треп. Не о чем говорить. Ты не можешь понять их тупую болтовню. Ясно только одно.

Ненормальная.

Ты не такая, как все. Тебе нет места среди них. Тебя не понимает никто – ни сверстники, ни учителя, ни родственники, ни мать. Особенно мать. Друзей нет. Есть пустое формальное общение.

Ты механически делаешь привычные дела, ешь, пьешь, ходишь в школу и некогда любимую секцию. Сейчас все это неважно. Ты автоматически производишь какие-то действия, как бы со стороны наблюдая и не включаясь в процесс. Все потеряло вкус. Ты выключила все чувства, чтобы не было так больно.

Жизнь в сети

От мучительной безвкусности и грубости мира ты прячешься в онлайн-игры. Там, в другой реальности, ты – не ты. Там ненадолго тебя отпускает твоя боль.

Блуждая по сети, ты в глубине души надеешься, что есть кто-то, кто тебя поймет, покажет выход из несчастья и одиночества. Ты находишь сообщества, в которых подростки пишут о непонимании и боли. Где так же, как и ты, задают вопрос: «Зачем?» Где делятся своими разочарованиями пережившие опыт несчастной влюбленности и родительской грубости девочки. Ты искренне сопереживаешь им.

Сначала приходит понимание: ты не одна такая. На какой-то период тебе становится легче, притупляется твое одиночество. Но потом твое несчастье усиливается, соединяясь со страданиями твоих виртуальных собеседниц, так же, как и ты, не понимающих, что с ними происходит.

В соцсетях ты впервые читаешь: «Зачем жить, все равно умрешь».

Это твои мысли или тебя толкают к раздумьям о смерти, как к способу избавления от страданий? «Неужели это выход?» – думаешь ты.

Почему так больно жить в 13 лет?

В это трудно поверить, но ты не одинока. Твои чувства хорошо понимают те редкие люди, которых, как и тебя, в Системно-векторной психологии Юрия Бурлана называют звуковиками или носителями звукового вектора.

Именно звуковики больше всех страдают в подростковом возрасте от депрессии. Она связана с непониманием своей роли в этом мире и своего истинного желания – найти смысл своей жизни.

Гении в потенциале

Обладатели звукового вектора с младенчества отличаются от своих сверстников некоторой отстраненностью и особой чувствительностью к звукам и смыслам. Дело в том, что особенное, чуткое ухо звуковика страдает от громкого шума. Маленький звуковик остро реагирует на окрик мамы, детский визг или грохот улицы. Пытаясь избежать неприятного воздействия на слух, такой малыш предпочтет спокойные игры в одиночестве шумным забавам ровесников.

Читайте также:  Когда чувствуешь боль других

Часто звуковик с детства проявляет музыкальную одаренность, способность к изучению языков. Так как он от рождения способен улавливать тончайшие нюансы звучания музыкальной мелодии или человеческой речи.

От природы наделенные абстрактным интеллектом, звуковики уже в раннем детстве интересуются серьезными вопросами. «Почему звезды светят? Где кончается мир? Откуда появились люди?» Повзрослев, носители звукового вектора нередко с легкостью справляются со сложными математическими и физическими задачами, любят читать фантастику, с удовольствием занимаются музыкой и сочиняют стихи, умело складывая слова и смыслы.

Человек думающий

В отличие от ярко эмоциональных носителей зрительного вектора, у которых все чувства «на лице написаны», звуковики выглядят почти бесчувственными, погруженными в себя. Часто нужно несколько раз задать вопрос, чтобы вывести обладателя звукового вектора из глубокой задумчивости.

Отсутствующий взгляд, отстраненность, неразговорчивость выделяют звуковика из толпы одноклассников. А интерес к серьезным вопросам мироустройства и высокий интеллект заставляют его глядеть свысока на увлечения сверстников, искать тематического общения. В потенциале такие подростки – гениальные ученые, программисты, музыканты и писатели.

Ночь – любимое время звуковиков. В темноте, тишине и одиночестве, вслушиваясь в шорохи мира за окном, в своем сосредоточении звуковик способен создавать уникальные мыслеформы, совершая прорывы в науке, рождая поэтические или музыкальные шедевры. Этими действиями служа развитию всего человечества и испытывая величайшее наслаждение от реализации своих свойств.

Все интересы и желания носителей звукового вектора связаны с собственным сознанием. Ничто материальное не имеет ценности для них. Ни семья, ни любовь, ни успех не могут удовлетворить звуковое желание к познанию. Именно поэтому даже внешне благополучные девушки и юноши, а также взрослые люди со звуковым вектором мучаются непониманием: «Вроде все есть, а счастья нет».

Что же происходит во время ссоры

Любой громкий звук травмирует обладателя звукового вектора. Защищаясь от грубого воздействия, звуковик пытается скрыться от терзающего шума, углубиться в себя. Когда же к боли от громкости прибавляются оскорбительные смыслы, ребенок-звуковик теряет способность распознавать смыслы вообще, снижается обучаемость, он словно теряет контакт с окружающими и отдаляется, уходит в себя.

В попытках достучаться до внешне безразличной, отстраненной дочери эмоциональная мать кричит, желая быть услышанной. От ощущения собственного бессилия и страха за ребенка повышает голос, переходит на оскорбления, пытаясь добиться хоть какой-то реакции. Не видя никакого отклика, распаляется еще больше и уже не может остановиться. Матери может казаться, что ребенок издевается над ней, игнорирует, а на самом деле он вынужден таким образом защищаться.

В этот момент для дочери рушится весь мир. Ведь ребенок теряет ощущение защищенности и безопасности, которое ему так необходимо. Криками и непониманием мама лишает его опоры, и он воспринимает весь мир враждебным. Обостряется чувство одиночества и ненужности в этом мире. Защищаясь ненавистью ото всех, теряя контакт с людьми, он погружается в себя, еще глубже уходя в свою боль.

К чувству уязвимости прибавляется жгучая тяжелейшая обида на мать и переносится на весь мир, если есть еще и анальный вектор, обида на мать может стать отправной точкой в мир страданий и отказа от жизни. Обида отделяет от матери, других людей, разрывает отношения с людьми. Заставляет отгородиться от всех, спрятаться в свой кокон недоверия, боли и ненависти.

Избавиться от связи с миром

Воспринимая все раздражители (шум, свет, запахи, тактильные ощущения) как помеху для сосредоточения внутри себя в попытке осознать что-то важное, ускользающее от нашего понимания, мы, звуковики, воспринимаем свое тело обузой. Особенно в подростковом возрасте, когда из-за перестройки организма многие процессы волнуют и досаждают внезапными незнакомыми проявлениями.

Звуковики могут ощущать себя, свое «Я», свой ум, свое сознание отдельными от своего тела. Поэтому из-за звуковой депрессии и обиды на мать, на весь мир, к ним приходят ошибочные мысли: чтобы избавиться от боли и страданий этой жизни, нужно просто избавиться от тела. Ведь оно привязывает к этому пустому миру суеты и бессмысленности. Но это не выход! Душа не освободится от тела, а погибнет вместе с ним. Суицид – ошибочное решение, оно не дает ни облегчения от страданий, ни ответов на вопросы.

Самое невыносимое отчаяние кажется тупиком, но на самом деле это огромный вопрос истерзанной и уставшей души – почему Я?! И ответ на него есть.

Реальный выход есть

Сегодня звуковикам уже недостаточно ни физики, ни музыки, ни философии. Звуковиков захватывают тайны бессознательного, та сила, которая оживляет этот мир, заставляя людей шевелиться, к чему-то стремиться, чего-то желать.

Многие люди с похожими состояниями смогли избавиться от ощущения бессмысленности жизни и от мыслей о суициде с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Вот их отзывы о результатах:

Дай себе шанс узнать этот мир без боли. Ведь именно звуковикам дано прожить невероятные ощущения от познания вместо духоты бессмысленного существования. Первые оживляющие проблески от понимания смысла происходящего озаряют уже на ночных бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйся здесь.

Источник

Оцените статью