То чувство когда препод

То неловкое чувство. когда твой препод ассасин)

Дубликаты не найдены

Случай в офисе

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) — А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Действительно

Отзыв на электрический чайник

Быстрорастущая

Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»

Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала — не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод — вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!

С двумя лучше

Шутка над батей

Я тут у вас.

Это само приходит

Новый жанр

Как постараться и получить штраф на ровном месте

Просто покорило это видео с нагрудного видеорегистратора копа из США. Прям руководство, как получить максимальный штраф от копа, который, собственно, изначально вроде как был готов ограничиться предупреждением. Перевод под видео (П — полицейский, Ж — женщина):

П: . вы занимаетесь чем угодно, только не управлением авто: вы читаете почту, смотрите картинки — чем угодно, только не управлением авто.

П: это незаконно

П: может, у вас есть объяснение какое-то, почему вы так себя ведёте?

Ж: я. эммм. слушайте, моя машина тут вообще-то мешает движению, вы.

П: да, действительно. Заезжайте на территорию.

Ж: я не имела ввиду. (*эта идиотка хотела, чтобы он её просто отпустил после такой фразочки)

П: . на территорию заправки BP

Ж: . я не это имела ввиду

П: проезжайте в самый конец! *пропускающим водителям: Спасибо

Дальше съёмка переходит на момент выписывания штрафа

Ж: могу я спросить (дальше из-за ветра непонятно)

Ж: т.е. я получаю вызов в суд?

Ж: согласно закону штата Огайо, вы имеете право меня останавливать за пользование телефоном только в случае, если одновременно с этим я совершаю какое-либо другое нарушение (you can only pull me over for texting if there’s another offence to. дальше я не разобрала)

П: я занимаюсь этим уже 20 лет, и вы ошибаетесь

Ж: я только что проверила. За исключением Дублина.

П: вам следует проверить, как закон действует в городе Коламбус. Вот код, который я вам выписываю — 2131.44b. Я даже прикладываю копию закона — это primary offence (серьёзное правонарушение)

Ж: знаете, просто, чтобы вы знали — подходить так к автомобилю с женщиной-водителем — вам повезло, что у меня с собой не было перцового баллончика, т.к. вы до чёртиков меня напугали, как женщину.

П: если бы вы не читали e-mail во время движения — вы, возможно, заметили бы меня заранее.

Ж: сэр, я не пытаюсь вести себя как мудак — я просто сообщаю вам, что как женщина.

Ж: я. меня на самом деле трясёт сейчас, вы меня испугали до чёртиков.

П: я останавливал автомобили около 7000 раз, и перцовку против меня ещё никто не применял

Ж: я понимаю, но я вам говорю, что вот как женщина — из-за вас я чувствовала себя в опасности.

П: я вообще-то сотрудник службы БЕЗОПАСНОСТИ населения

Ж: я понимаю это, но пожалуйста, послушайте, что я говорю — потому что вы не слушаете, что я пытаюсь сказать, вы всё воспринимаете через призму того, что я якобы пытаюсь избежать наказания — что на самом деле неправда.

П: оу, вам не удастся избежать наказания, уж будьте уверены.

Ж: сэр, прошу вас, пожалуйста, позвольте мне закончить предложение.

Ж: вы сотрудник государственных структур. Я даю вам понять — как человек, который, собственно, платит вам ЗАРПЛАТУ. Сэр, пожалуйста.

П: Нет. Больше я не буду вас слушать.

Ж: сэр, пожалуйста.

П: Я отдаю вам ваше водительское удостоверение. Вам предьявляются обвинения в пользовании телефоном во время движения — копию закона я вам также передал — и у вас есть три варианта.

Ж: Могу я увидеть ваш значок?

П: первый вариант. Он будет указан в постановлении, вот — Key Connor 1300, это всё указано в нижней части постановления.

Ж: могу я одолжить вашу ручку?

П: нет, мэм, вам она не понадобится. Я обязан предоставить вам информацию со значка, она указана здесь, в нижней части вызова в суд.

Ж: дайте мне, пожалуйста, этот документ (полицейский не слушает, продолжает)

П: итак, у вас есть три варианта. Я не буду их перечислять, теперь мне нужно, чтобы вы расписались. Ваша подпись не является признанием вины, но мне нужно получить вашу подпись. Отказ расписаться в протоколе является правонарушением, за которое я могу вас арестовать.

Ж: не могу поверить, что вы даже не выслушали меня!

П: после фразы «я плачу вам зарплату» наш диалог окончен.

Ж: но сэр, я пытаюсь вам помочь.

П: диалог окончен.

Ж: . выполнять вашу работу лучше

П: я работаю 20 лет, именно для того, чтобы защищать население — в том числе от таких людей, как вы, которые копаются в телефоне во время движения

Ж: *какая-то оскорбительная фраза, не смогла расслышать точно. Вроде «нда, и это всё, чем вы 20 лет занимаетесь?»

Источник

Это неловкое чувство, когда препод тоже в чате

Найдены возможные дубликаты

Ну девки там так се. Ну вроде Виктория еще куда не шло.

Да вообще все бабы ебабельны. 100%

Еще одно случайное совпадение

Как-то в школьные чудесные годы СССР обижал меня пацан из класса «Б». Да и не только меня. И не важно, что его фамилия завершалась двумя гордыми буквами «ЯН». Были и хорошие ребята с этим окончанием. И вот проходит так лет 20. Я препод вуза, кандидат наук и доцент. А этот самый товарищ приходит сдавать экзамен. Узнал сразу, причем аж губы от страха дрожат. Он и раньше и теперь звезд с неба не хватал, но был уверен, что заслужил «неуд» своим прежним поведением. Я о чем-то поспрашивал, что-то поставил, уже и не помню что, но он был очень удивлен, что я не воспользовался моментом. Он-то своими пользовался. А мне и мстить не нужно было — достаточно было этих минут его страха. Квиты. Еще одно подтверждение того, что гадить окружающим не нужно — случайные совпадения не случайны, жизнь очень часто дает шанс получить обратку. И не всегда закончится все так хорошо.

Ответ на пост «На них вуз держится»

Есть схожая история, но она докарантинных времен еще)

Дело было на 3 курсе. К тому времени мы уже пообтерлись, приспособились и к преподам и с зав кафедры нашли общий язык, но все же были еще не наглыми, а по учебе начинались основные профильные предметы.

Появилась у нас преподавательница- Марина Юрьевна. Вела два или три предмета, но они все были очень смежными, поэтому, как бы правильно сказать- она нам задала вектор, и мы уже по нему шли, изучая все три предмета.

Читайте также:  Что сделать для улучшения настроения

Нас было 5 парней в группе, повторюсь, мы немного наглели, вечно ржали, но учились, не клали на учебу! По крайней мере, не в открытую. Так вот значит, до этого наши преподы давали нам материал либо читали нудные или не совсем нудные лекции, мы там что-то конспектировали, кто-то прогулилвал, кто-то на этих лекциях делал лабораторные ну как много где, да)? Но с первого занятия с Мариной Юрьевной мы поняли- все изменится. Нас было мало, и читать нам лекции ей не особо хотелось видимо, или изначально она была настроена на другой способ преподавания, ктож знает) У нас начались пары, которые проходили следующим образом- мы разбирали с ней тему, я готовлю то, второй это, третий то и так далее, а на следующем занятии мы уже преподносим материал для своих друзей-одногруппников. Надо уточнить, были в группе у нас разной ответственности парни, но тут уже не списать, не спросить у друга, если не знаешь, ведь ты же ему должен рассказать материал. Так же были у нас разного рода ролевые игры типо) например: изучает матрицы или процессоры- я должен быть покупателем, а друг-продавцом, и вот я должен выбрать из каких-то процессоров по определенным критериям наиболее оптимальный и тд.

До этого в семинарах участвовали не все, а те кто сидел ближе к преподу и они были очень вялыми, почти стерильными, без изюминки, так сказать. Семинары у нас были для двух групп сразу- у нас направления разные были, ТКв и ТКр, 12 человек (5 мы и 7 они) вместе дискутировали и задавали вопросы, решали их и обсуждали что-то. Как с нами делилась Марина Юрьевна, мы были намного активнее на них, и более заряженными, что ли. До нее, мы друг друга не спрашивали на занятиях (не вали, спроси-то-то, давайте без вопросов и в этом духе), но у нее так не канало)- чтобы каждый задал по 2-3 -4-5 вопроса, но, зная ответ по теме (которую нам наш одногруппник рассказывал на предыдущем занятии например). Поэтому у нас были зарубистые семинары, мы пытались закидать оппонента, но с целью прояснить все заковыристые темы в данной теме.

А еще самый прикол, в том, что за пропуск без уважительной причины у нас были штрафы) не денежные, нет, а то зарою сейчас препода) а, так скажем, отработка- стих рассказать, песню спеть и тд. я рассказывал раз стих, пацаны пели песню дуэтом, еще один урок пикапа нам рассказывал, мы оборжарилсь все)))

Заканчиваю) Честно- итак тягомотина вон какая, но окунаюсь в те годы снова и вспоминается то одно, то другое)

Она вела у нас год занятия, мы все сдали успешно, в предметах шарили, более-менее уверенно, СПАСИБО за это ей! После нее, кто вел нам пары часто удивлялся- почему мы это знаем, то знаем) а мы просто с ней играючи это прошли.

Преподаватель, учитель- это призвание! Цените таких людей, они дают нам намного больше, чем оценку в зачетку!

PS/ к ГОСам уже готовились, пришли на консультацию, недели две наверно до них оставалось- ТКр сидят- билетов нет, как мы будем сдавать, то се, а мы сидим- ха, билетов нет) Прикольно, да пофиг, сдадим) — она смотрит на нас и говорит- вы на расслабоне, но я за вас не боюсь))
PSS- сдали все, все успешно

PSSS: писал как мог, сильно не ругайтесь

Ответ на пост «На них вуз держится»

Вспоминаю свое образование на проклятом Западе:

1. Тебе никто ничего не должен

Ты можешь приходить на лекции, а можешь не приходить. Если лектор что-то упомянул, а ты не был — твои проблемы.

Ты можешь не приходить на семинары. Максимальное наказание — 10% от итоговой оценки, если тебя совсем не было; +10% если посещал и был активен.

2. Объем экзамена

Обычно, 2-3 учебника по 500-600 страниц. Во время лекций рассказывают, что именно нужно читать (ага, в западных учебниках тоже вода бывает).

А лекций, кстати, не больше 10 на весь триместр.

А экзаменов 3-4 на триместр.

Обычно выпинывают людей с (уже почти) мировым именем прочитать студентам пару лекций.

Почему выпинывают? Потому что им не интересно вас учить, им интересно делать исследования, за которые им заплатят много денег или они сделают себе репутацию в научном мире (равно много денег).

Когда к тебе выходит читать лекцию академик с мировым именем, (2-3 за год максимум) ты по определению уже знаешь, что он будет говорить. Твоя задача — спросить то, что не написано в учебнике и что не отображено (явно) в его исследованиях.

Диалог с такими людьми — лучшая часть обучения.

Спрашивается весь материал, который был в литературе и на лекциях. Никому не интересно посещал ты эти лекции или нет.

Экзамены только письменные, чтобы избежать субъективности (каждый балл можно оспорить после оценки).

Списывание — в принципе невозможно. Все сидят в шахматном порядке, даже ластик нельзя передать, не подняв руку и не попросив разрешения.

Плагиат — все работы прогоняются через анти-плагиат. Риск заимствования без цитирования — снижение оценки. Перекопирование (привет, реферат.ру!) — исключение: для иностранных студентов — депортация в виду аннулирования учебной визы

Все стоит денег. Предмет — заплати. Пересдача — заплати. Переэкзаменовка — заплати (только если балл идет вниз).

Не знаю как в других универах, где дают котируемые дипломы, но в моем ( топ10-50 по миру) приходилось рвать себя на части и вкалывать ночами, чтобы получить высокую (не высшую) оценку.

А что вы хотели? Знания стоят денег и усилий:)

На них вуз держится

За 7 лет учебы в вузе встречалось множество разных преподавателей, как требовательных, так и не очень. И вот на 3 курсе добавили нам несколько предметов, который вел один человек. Ничем он тогда и не выделялся от других. Был требовательным, отмечал каждого, даже если и сидел весь поток.

Сдали экзамены. Последний год, а значит диплом, можно расслабиться, ну мы так думали, пока нам снова не поставили этого преподавателя.

А был он откровенной занозой.. Экзамены и курсовые тянулись за мной весь год. Помню был экзамен на котором было всего 4 билета, правда по 17 вопросов и почти на все надо было ответить, мне тогда пришлось все зубрить, ибо сажал он прям возле себя. Но многие сдавали с наушниками, что я всегда считал откровенным читерством и потому играл по правилам.

И вот проходит полгода, пора писать диплом, а я все курсовые сдаю и не я один,помню сидели в вузе до 11 вечера. Вот не лень ему с нами сидеть, притом что ему к 8 на работу? И такое продолжалось не менее двух недель, но и мы не сдаваясь ходили.

Начался коронавирус и вот мы уже по домам, пишем диплом и слушаем Илью Владимировича с колонок, а он нам продолжает читать лекции.

Остаётся месяц до диплома, запара, времени не на что нет. Но Илья Владимирович нас не бросил, он один из всех кто нас не бросил и сидел с нами чуть ли не до полуночи, притом, что кроме нас у него и другие группы и пары с 8. Помогал абсолютно каждому, так ещё и объяснял, что не поняли по диплому. На то время, с нами так не сидели даже руководители дипломов, в основном они просто слали нас лесом.

Вот тогда, то я и зауважал Илью Владимировича, вот тогда, то я понял, что за 7 лет учебы я наконец-то встречаю человека, который хочет и учит нас, а я понимаю это только лишь сейчас, за неделю до сдачи диплома.

Читайте также:  Как справляться с эмоциями во время стресса

И вот сдача диплом, у проверяющей стороны, абсолютно нет никаких вопросов к оформлению и содержанию диплома и все это заслуга Ильи Владимировича. Он просто вел свои предметы, а в итоге выпустил нас. Он добавляется в мою копилочку людей, о которых должны знать.

—————
Илья Владимирович, если вы прочтёте этот пост, то знайте, что мы всегда Вас уважали и ещё долго будем помнить.
Благодаря вам у меня появилось желание учиться, но восьмой год я бы уже не осилил. Продолжайте заниматься, тем что делали, на вас держится весь ВУЗ. Хотя с вашим отношением к работе ваше место в Иннополисе.

А что вы помните с временем учёбы в вузе?

Ответ AMUHb в «Тупой ли»

Знакомая барышня рассказывала о приёме на работу в её юридической фирме. С какого-то момента она поняла, что наличие вузовского диплома (даже «красного»!) не означает, что обладатель такового обладает хоть каким-то гарантированным объёмом знаний в области юриспруденции. Поэтому на первом же собеседовании кандидатам задавали несколько вопросов, относящихся к данной сфере.

Типичный пример: девочку спрашивают: «чем юридические лица отличаются от физических?» Та, глядя на кадровика как на слабоумного:
—Юридические — это такие как я, которые окончили юридический факультет. А физические — это те, что окончили институт физкультуры.

Ответ на пост «Тупой ли»

В 2000г. поступил на Физфак (Физический факультет) и у нас была пара человек которые поступили думая что это физкультурный.

Тупой ли

Я настолько тупой ,что когда поступал в университет ,то думал что после выпуска буду востребованным дипломированным специалистом в своей сфере.

Записки преподавателя. (Часть 1. Сессионная, ностальгическая)

И снова пришло оно. Лето. Время сессии. Хорошо, что последние двадцать лет я принимаю ее, а не сдаю. Но действительно ли хорошо?

Вот он сидит передо мной. Современный студент. Бледнеет, зеленеет, сопит, пыхтит, мучительно пытаясь ответить на вопрос, от которого будет зависеть, распишусь ли я сегодня у него в зачетке. Я уже вижу, что он не знает, но даю ему еще шанс. «Тяните другой билет». На меня смотрят как на врага народа, но перечить не смеют. В вузах пока еще сохраняется уважение к преподавателю, в отличие от школ и детских садов. Надолго ли? Неизвестно.

Я смотрю, как он пытается достать телефон, и тяжело вздыхаю. Счастливый. У тебя есть великое благо цивилизации – Интернет. Где же ты была, всемирная сеть, когда была мне так нужна во время учебы?

Лихие 90-ые. Время безвременья. Хаос и анархия. Старое уже разрушили, а новое еще не построили. Правовой системы это тоже коснулось. Жить по старым законам уже невозможно, а новые еще не приняли. Все в процессе. А мы, студенты юридического факультета, в полном раздрае. Впрочем, как и наши преподаватели. Им, кстати, еще тяжелее, потому как всю свою жизнь они учили одному, а сейчас нужно говорить совершенно противоположное. Сколько ушло в мир иной прекрасных Учителей в это смутное время из-за инфарктов, инсультов – не покажет ни одна статистика. Ее просто нет. Но нужно было работать. И учиться тоже было нужно. И мы учились. До скрипа зубов, до кровавых мозолей на руках переписывали вручную учебники, взятые в библиотеке на пару-тройку дней. И делали это, в основном, по ночам, потому что многие из нас уже работали. (Я училась на вечернем отделении). Но иногда это не спасало.

1994 год. Сентябрь. Второй курс. Начинаем изучать гражданское право. Гражданский кодекс РСФСР, лохматого, 1964-го года принятия. Читаем усердно, зачет в зимнюю сессию сдан. И на следующий день после Нового года новость – с 1-го января вступил в силу новый ГК. Что. В смысле? То есть полгода просто выбросить на свалку? Да. Открываем закон и падаем замертво. Почти пятьсот статей совершенно непонятных нам аббревиатур. Эмансипация, юридические лица, ЗАО, ООО, полное товарищество, учредительный договор, акцепт, оферта… Что это вообще такое? Еще нет ни учебников, ни комментариев. Преподаватели сами в тихом ужасе. Как итог – половина курса не сдала. Наши мальчики ушли в армию. И попали в котел Чеченской войны… Слава Богу, что вернулись живыми. Раненые, контуженые, но живые… Жизнь продолжается. И учеба тоже.

1995 год. Сентябрь. Третий курс. Учим вторую часть гражданского права по советскому кодексу. И снова повторяется то же самое. С 1-го марта 96-го вступает в силу вторая часть ГК РФ. «Да_шоб_вы_сдохли!» Победители по жизни. До летней сессии – два месяца. Понятное дело, что в ней выжили далеко не все. С тех пор я ненавижу гражданское право, хоть и закончила университет цивилистом.

Это только один пример, хотя их – великое множество. Но нельзя не отдать должное нашим преподавателям. Им было, повторюсь, многократно тяжелее, чем нам, но они старались. Изо всех сил. И они были прекрасны! Доценты и профессора, умнейшие люди, интеллигенты до мозга костей, они закладывали фундамент новой правовой системы страны с наивной верой, что вот-вот все наладится…

А как они читали лекции! Это был отдельный вид искусства! Лекции по «Судебной психиатрии» Бухановского, например, да-да, того самого легендарного Бухановского Александра Олимпиевича, который составил психологический портрет Чикатило, я помню наизусть до сих пор. «Деточки, шизофрения – социальный диагноз, а не медицинский. Когда вам скажут, что Вы – шизофреник, значит, врачи сдались. Подавайте на инвалидность».

А наш золотой Вилечка! Знаменитый Вил Иванович Акопов, профессор, доктор наук, читал нам «Судебную медицину». «Ну, Вил Иванович, ну дорогой, ну отведите нас в морг, нам же нужно!» — «Родные мои, не стоит туда торопиться. Сейчас зима, ничего интересного не попадается. Вот придет весна, вылезут «подснежники», и я с радостью вас отведу. Там и зачет приму, чтобы вам далеко не ходить».

«Повысили возрастной ценз для абитуриентов. »

Листала новостной сайт и нашла:

Поскольку я человек, работающий в образовании, пройти не смогла мимо. Статья наводит нас на мысль (а то и говорит прямым текстом), что существует некоторый возрастной ценз для поступления в вуз на бюджет

Ну. никто и не запрещал, собственно. Люди и в 38 лет поступают. На бюджет. На очное. Лично знаю пару человек.

Еще раз. Право поступать на бюджетные места в вузе имеют право россияне ЛЮБОГО возраста, имеющие среднее образование (в том числе средне-специальное), не имеющие уже законченного высшего. Даже если человек пять раз был отчислен с вуза (вузов) хоть в последнем семестре последнего курса. Даже если он уже учится где-то.

В статье 100 ФЗ «Об образовании» нет ни слова про возрастной ценз.

На сайте «Правовед» так же дают ответ, что возрастного ценза не существует

Собственно, даже просто загуглив, можно найти целую кучу упоминаний, что ценза — нет.

«Невозможно» может быть только по внешним обстоятельствам, не зависящих от правил приема. Не сдал экзамены, не прошел по конкурсу, не смог учиться из-за необходимости зарабатывать деньги и т.д.

В общем, п. дят, как дышат.

Хроники работы на удаленке (часть ностальгическая, сессионная)

Весна! Откуда-то издалека повеяло сессией.

Я всегда жду этот период с трепетом в душе и ужасом в сердце. Готовлюсь к нему заранее. Иду к парикмахеру, чтобы закрасить внезапно появившуюся седину, совершаю ритуальное омовение и надеваю все чистое. В аптеке делаю оптовую закупку успокоительных и средств от дергающего глаза, ибо на экзамене можно услышать такое, что еще полгода спустя у преподавателя могут быть приступы панической атаки, тремор и бессонница.

Иногда я думаю о том, что студент представляет себя этаким героем-партизаном в немецком плену, а добродушный преподаватель — злобный штурманфюрер, который сейчас будет «немношко вешать» этого мальчика (или девочку), если они тут же не расскажут все, что знают. Поэтому, когда уставший, седой профессор задает невинный вопрос типа: «Как называется предмет, который я веду?», жертва экзамена сурово хмурит брови, выразительно смотрит вдаль и всем своим видом дает понять, что лучше умрет, но не выдаст эту стратегическую военную тайну.

Читайте также:  Рот органы чувств человека

За мою очень долгую преподавательскую жизнь я вела множество предметов, поэтому накопила целую коллекцию «жемчужин». И сегодня я поделюсь с вами некоторыми «перлами», услышанными в разное время от разных студентов на экзаменах.

История государства и права зарубежных стран

— В Древней Греции жили аристотики. (А еще платоники, сократики и, прости, господи, еврипидики).

— Людовик 16-ый никого не слушался, поэтому его наказали. Отрубили голову. (Дети, будьте послушными и не ходите во Францию гулять!)

История отечественного государства и права

— Кто был последним российским императором? Ленин. (Владимир Ильич, мы все прос. )

— Во время реформы 1861 года у крестьян отменили месячные. (Ага, и ввели полугодовые)

— Когда развалился Советский Союз? — Не могу сказать точно. Возможно, сразу после войны. (Боюсь спросить, после какой).

— Кем был Брежнев? — Президентом Советского Союза. (Аплодируем, аплодируем, кончили аплодировать!)

— В каком году была принята Конституция РФ? — А она разве уже принята?!

— Когда Милошевичу зачитали весь список обвинений, он предпочел умереть. Судье тоже стало плохо. (Я тоже что-то неважно себя чувствую).

— А теперь назовите принципы международного права на латыни. — Я боюсь вызвать демона. (*За кадром звучит дьявольский смех*).

— Какие неимущественные отношения возникают между супругами после вступления в брак? — Я не могу об этом рассказывать на всю аудиторию, стесняюсь. (Девушка, 22 годика, неделю назад вышедшая замуж).

— Перечислите, пожалуйста, органы самодеятельности в местах лишения свободы. — Ну-у. вокально-инструментальный ансамбль, танцевальная группа. (Владимирский централ, ветер северный. )

Гражданское право и гражданский процесс

— Что такое апелляция? — Это когда я прошу один суд проявить неуважение к другому суду.

— Что нужно сказать приставу, когда в зал заседаний входит судья? — Здравствуйте. Чай будете? (Мне без сахара, пожалуйста).

— Что такое честь и достоинство? — Честь — у женщин, а достоинство — у мужчин!

— Юридические лица — что это? Это люди с высшим юридическим образованием!

Рассказываю о дееспособности физических лиц. В конце даю самостоятельную работу — пятиминутку. Проверяю. «Гееспособность — это способность своими действиями. » (Гусары, молчать!)

И мое любимое Экологическое право!

— В Российской Федерации действует Закон «О неграх и негропользовании» (No comments. )

— Весь растительный и животный мир работал на появление человечества. А потом пожалел об этом. (Животные и растения, я жалею вместе с вами!)

— Что такое полуостров? — Берешь остров и делишь его пополам. (Геологические процессы: «А что, так можно было?!»)

— Континентальный шлейф тянется по морскому дну, пока не достигнет задней границы другого государства. (Другое государство в истерике: «Уберите от моих задних границ ваш гребаный шлейф!»)

— Олень — это флора или фауна? — 50/50. (Олень в недоумении, почему у него до сих пор не колосятся рога).

— Вы ничего не знаете, ставлю два! — Подождите, я знаю определение куста! «Куст — это совокупность веток, растущих из одного места».

Вкус жизни

Со мной в группе учился парень. К каждой сессии у него всегда был жуткий завал, хвостов 5-6. Так как группа у нас была очень дружная, мы все старались ему помочь: писали лабы, помогали на всех сдачах.

Однажды я спросила его, почему так происходит, ведь он вполне может без хвостов?

Он ответил: «Понимаешь, когда у меня завал, куча беготни и проблем, маячит отчисление. Когда я бегаю и закрываю хвосты в самый последний момент я чувствую вкус жизни. Ее полноту».

Зачёты на халяву

На волне студенческих воспоминаний решил добавить капельку своих.
Сразу скажу: учился я серьёзно, ко всем предметам готовился и на халяву не надеялся. Но после четвёртого курса влетела нам с женой вожжа под хвост, и решили мы сменить скромную жизнь городских студентов на многообещающую в плане жилья карьеру сельских учителей. Правда, выбор региона был не совсем удачен: вместо относительно благополучной Кемеровской области мы перебрались в забытый богом Алтайский край. При этом, переводиться на заочное отделение я не стал: дело в том, что при таком раскладе вместо парт, доски, мела и счастливых учеников мне светили автомат, сапоги, и казарма и злые старослужащие. Поэтому я решил рискнуть, тем более, что занятия были только в первом семестре, а во втором — педагогическая и преддипломная практика. Мой друг и однокурсник Вовчик обещал помочь, чем сможет.
Уже не помню, почему я приехал в Кемерово когда зимняя сессия уже закончилась. Кажется, директриса не отпустила. Декан выслушал мои объяснения, уважительно хмыкнул и подписал продление.
Профильные предметы я сдал легко, тем более, что все преподаватели были уже хорошо знакомы, отнеслись с пониманием, но надо сказать, что я реально готовился.
Непрофильных было два: основы права и жуть под названием «философия истории», зачёт по которой даже наши суперотличники, а ныне — доктора наук, сдали не с первого раза.
Что касается права, то тут проблем не было: преподаватель, пожилой дядька, сразу сказал, что тем, кто посетит все его лекции, он поставит » автомат». Вовчик честно ходил на все занятия и не забывал меня отмечать, так что вопрос был решен. Единственное, что меня беспокоило: как я узнаю этого дяденьку, если, якобы, был у него на всех лекциях, но в глаза его не видел?
Подхожу к дверям кафедры, возле неё стоит какой-то парень.
— Слышь, дружище, ты юрист?
— Ага, юрист.
— А Пупкина (настоящую фамилию, конечно, уже не помню), знаешь?.
— Конечно, знаю, а что?
— Слушай, будь другом, загляни на кафедру, там он, или нет, а то я что-то очкую.
Парень улыбнулся, зашёл в кабинет, что то там спросил.
— Сказали, сейчас придёт, жди.
— А ты можешь мне подать знак, когда он появится?
— Договорились.
Минут через пять, когда к дверям подошёл пожилой дядька, парень легонько кивнул.
— Василий Иваныч (имя-отчество настоящие, такое не забывается), здрасьте, я у вас на всех лекциях был, а потом заболел, не смог подойти, мне бы зачёт поставить.
Дядька порылся в портфеле, достал свой кондуит, похмыкал, но зачёт поставил.
Оставалось последнее, но самое тяжёлое испытание.
Страшный преподаватель философии истории сидел на кафедре один. Лощеный такой тип лет сорока в дорогом костюме и с каменным лицом. Такого не разжалобить и не заболтать. Собственно, я пришёл, чтобы попросить вопросы и список литературы к зачёту.
— Здрасьте, Владимир Дмитриевич, я с истфака, пятый курс.
И тут произошло то, на что я никак не мог рассчитывать.
— Давай зачётку.
Он заполнял последнюю строчку, а я тупо смотрел и ничего не понимал.
Потом он открыл свой журнал.
-Так, стоп, дорогой мой. Ты что, мне зачёт, оказывается, не сдавал, что ли?
— Э-э-э, н-нет, я пришёл узнать насчёт списка литературы.
— Хм, а я подумал, что ты просто тогда зачётку забыл. И что мы будем делать?
Я пожал плечами и опустил очи долу.
Выдержав паузу, страшный препод тяжко вздохнул:
— Ладно, принципы на то и существуют, чтобы иногда их нарушать. Иди, халявщик, и больше не попадайся.
В тот вечер я вусмерть напился, а уже на следующий день отчалил на Алтай, где меня ждала любимая жена, двухлетняя, на тот момент единственная дочь, соскучившиеся ученики и долгая-долгая служба на ниве народного образования. Но это уже совсем другая история.

Источник

Оцените статью