Тип темперамента майкла джексона

Содержание
  1. Майкл Джексон
  2. О семинаре Бреда Сандберга
  3. МАЙКЛ ДЖЕКСОН И СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО — часть третья
  4. ПОЧЕМУ МАЙКЛ ТАКОЙ, А НЕ ДРУГОЙ — послесловие
  5. ПОЧЕМУ МАЙКЛ ТАКОЙ, А НЕ ДРУГОЙ — часть третья
  6. АСТЕНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР
  7. ПОЧЕМУ МАЙКЛ ТАКОЙ, А НЕ ДРУГОЙ — часть вторая
  8. ШИЗОИДНЫЙ ХАРАКТЕР
  9. ПОЧЕМУ МАЙКЛ ТАКОЙ, А НЕ ДРУГОЙ — часть первая
  10. ЦИКЛОМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР
  11. It’s black, it’s white — it’s tough for you to get by
  12. Хотите получать новые публикации сайта на Ваш e-mail?
  13. Характеристика личности по психоанализу (на примере Майкла Джексона)
  14. Характеристика личности и главных моментов в поведении великого поп-музыканта Майкла Джексона при помощи основных концепций теории личности по Фрейду. Детство, начало сольной карьеры певца и путь к успеху. Личная жизнь, здоровье и внешность Джексона.
  15. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  16. Семья
  17. 2. Очерк стуктуры личности и особенности поведения М. Джексона Чтобы, описать поведение личности М. Джексона, мы должны определенно обратиться к известному содержанию сознания, и конечно, к действию бессознательного, которое весьма значительно оказывает влияние на поведение и состояние индивида. Итак, что же могло в жизни данной личности активировать и наполнить вышеуказанные части «поверхностной» и «глубинной» психики?: — Результат работы двух механизмов — вытеснения и сопротивления, которые начиная с раннего детства певца, переносили из сознательно пережитых унижений и страхов (отец неоднократно унижал его морально и физически; наносил удары по спине и ягодицам) в область предсознательного (доступная память) и, далее, в область бессознательного. Одной из форм проявлений бессознательного на данном этапе жизни Майкла были ночные кошмары (полня функцию устранения и вытеснения раздражений) — «Майкл признавался, что страдал от ночных кошмаров». Можно предположить, что маленький Майкл, также, в следствии действия бессознательного допускал некое увеличинное количество ошибочных действий, т.к. отец был очень дотошным и строгим в репетициях с ним — Джозеф садился на стул с ремнём в руке, когда он репетировал вместе с братьями, М.: «Если ты что-то сделал не так, он доведёт тебя до слёз, реально достанет тебя». Личность человека состоит из 3-х структур: «Оно», «Я», «Сверх- Я» В личности М. Джексона «Оно», скорее всего, было наполнено бурлящим потоком врожденных инстинктов — агрессивных и, в определенной степени, сексуальных. Структура «Я», в свою очередь оказывало контроль над принципом удовольствия «Оно», постоянно находясь в конфликте. Также, в становление психики ребенка — Майкла, прошло через преодоление Едипова комплекса в раннем возрасте: «Однако он уважал строгую дисциплину отца» — мать Майкла; формировалась система ценностей и норм поведения, как на родственно-семейном уровне, так и на общесоциальном плане, что скорее одобрялось родителями, т.к. вело к установлению для себя высоких стандартов и четко сформированной цели реализации Майкла в жизни. Майкл считал, что будущее отцовство его сильно изменит: «Нужно оценивать своё время по-разному, в этом нет сомнения. Это твоя ответственность — быть уверенным, что они окружены заботой и воспитываются правильно, с хорошими манерами. Я всегда хотел иметь большую семью, с тех пор, как сам учился в школе. И часто говорил отцу, что обгоню его. У него было десять детей. Я бы хотел иметь одиннадцать или двенадцать своих». Эдипов комплекс — согласно 3. Фрейду, это комплекс детских переживаний, состоящий из влечения мальчика к матери с ревностью и недоброжелательством по отношению к отцу. Преформации этого комплекса лежат и в основе неврозов и невротических реакций человека. В силу удержки «Сверх — Я» инстинктов «Я» — энергия их нашла выход в самом продуктивном (в плане творчества звезды) защитном механизме — сублимации. Произошло, и имело место на протяжении всей жизни Майкла, преобразование подавленных желаний в активную и насыщенну творческую деятельность. Несомненно, проявлялись и другие защитные механизмы психики певца, такие как проекция, замещение, регрессия В целом защитные механизмы призваны поддерживать известную целостность, устойчивость и идентичность индивидуального самосознания в условиях, когда конфликт различных установок ставит его под угрозу. Привычные способы приспособления «Я» к внешнему миру, «Оно» и «Сверх-Я», а также типичные сочетания этих способов между собой образуют характер. Характер данной личности — скорее, флегматического плана, но с элементами холерического уклона. Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности. Выделение черт личности предполагает существование конечного набора основных качеств, именно поэтому, мы можем определить составляющие этих черт. К группе черт, выражающих направленность личности певца, мы можем отнести: — интерес к новому, склонность отстаивать свое мнение, подражание кумирам (наличие идеала), движение к успеху. (Мать Майкла: «Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное. Майкл — сплошной комок энергии, с лучистым взглядом и озорной улыбкой. Никогда не пытался командовать другими, но это прирожденный заводила.Каждое утро перед школой у нашего дома собирались соседские дети и ждали, когда Майкл объявит игру, в которую все будут играть сегодня. Все вертелось вокруг Майкла, и в своем маленьком собственном мире он уже в то время был знаменитость) ; (он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую он копировал со своих кумиров— Джеймса Брауна,Джеки Уилсонаи др. Джексон продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку»— танцевальное движение, при котором танцор перебирает ногами вперед, но при этом движется назад); (темпераментно и с чувством собственного достоинства Майкл, единственный из всех нас, защищался от отца). — творческий потенциал Майкла определился путем получения навыков, коррелируя с врождеными способностями к творческому, созидательному действию. Сегодня, проснувшись с утра, подумала, что все уже гипотетически сказанное мною о Майкле имеет некую «поверхность», т.к. не знала и не могла наблюдать за ним лично. Благодаря основным концепциям видения личности по З.Фрейду в данноей работе мы можем объяснить и констатировать моменты этимологии становления личности певца. Однако, если позволите, хочу поделиться с вами своими ощущениями, которые у меня вызывает Его музика — музыка поистине волшебная, сверкающая, искренняя, нежная, пропитанная любовью, трудом, как пауки ткут паутину, или же, как из тысячи, миллиард роз появляется только она капелька масла розы, и эта самая капелька-это музыка, стоящая неимоверных усилий и в тоже время легкости, как движение волшебной палочки. Когда слушаешь музыку, смотришь клипы, тело пробирает мелкая дрожь, в этот момент сознание отключается, все звуки расплываются по всей вселенной, тело окутывает ветерок, ты превращаешься в какое-то пятно, которое растекается, или же, наоборот, чувствуешь, как душа вырывается наружу, что оболочки тела вовсе не существует, весь мир окутывает любовь. Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде. «В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить». Майкл Джексон 1. Гиппенрейтер Ю.Б.: Введение в общую психологию. Курс лекций., Москва «ЧеРо» 2005.-336с. 2. Столяренко Л.Д.: Основы психологии, учебное пособие., «Феникс» 2008.- 671с. 3. Фрейд З.: Введение в психоанализ. Лекции., «Наука» 1989.-456с. 4. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, СПб.: Питер Пресс. — 1997. — 608 с. Размещено на Allbest.ru Подобные документы Понятие личности в психологии и классификация теорий личности. Сущность теории личности З. Фрейда и ее значение для психологической науки. Периодизация развития согласно психоанализу. Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа. реферат [27,4 K], добавлен 29.03.2010 Исследование сущностных основ психодинамической теории личности З. Фрейда и индивидуальной теории личности А. Адлера. Характеристика основных подструктур личности и их иерархии по К.К. Платонову. Иерархия потребностей по Маслоу. Психология личности Юнга. реферат [31,3 K], добавлен 30.05.2013 Понятие и сущность мотивации личности к успеху. Современные методики диагностики личности на мотивацию к успеху: тест на мотивацию Векслера, личностный 16-ти факторный тест Р. Кеттела. Оценка потребности стремления человека к успеху и избежанию неудач. реферат [24,5 K], добавлен 15.10.2011 Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. Защитные механизмы личности. Процессы и переживания в психологическом опыте людей. Психологическое здоровье как проявление личностного единства. реферат [31,7 K], добавлен 28.06.2007 Понятие компенсации чувства неполноценности в теории личности Адлера. Роль бессознательных фикций и сознательного жизненного опыта в становлении личности в теории ученого. Анализ семейной констеляции как путь самопознания и самосовершенствования личности. курсовая работа [58,7 K], добавлен 25.05.2014 Дошкольное детство как очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, его особенности и закономерности. Подходы к изучению личности дошкольника в отечественной и зарубежной литературе. Характеристика основных новообразований личности. курсовая работа [52,6 K], добавлен 24.10.2013 Анализ основных психологических свойств человека. Сущность и содержание исследования личности. Сравнение основных положений различных теорий формирования и развития личности. Общая характеристика теории и методики исследования типов личности Г. Айзенка. курсовая работа [34,3 K], добавлен 05.12.2010 Источник
  18. Чтобы, описать поведение личности М. Джексона, мы должны определенно обратиться к известному содержанию сознания, и конечно, к действию бессознательного, которое весьма значительно оказывает влияние на поведение и состояние индивида.
  19. Итак, что же могло в жизни данной личности активировать и наполнить вышеуказанные части «поверхностной» и «глубинной» психики?:
  20. — Результат работы двух механизмов — вытеснения и сопротивления, которые начиная с раннего детства певца, переносили из сознательно пережитых унижений и страхов (отец неоднократно унижал его морально и физически; наносил удары по спине и ягодицам) в область предсознательного (доступная память) и, далее, в область бессознательного. Одной из форм проявлений бессознательного на данном этапе жизни Майкла были ночные кошмары (полня функцию устранения и вытеснения раздражений) — «Майкл признавался, что страдал от ночных кошмаров». Можно предположить, что маленький Майкл, также, в следствии действия бессознательного допускал некое увеличинное количество ошибочных действий, т.к. отец был очень дотошным и строгим в репетициях с ним — Джозеф садился на стул с ремнём в руке, когда он репетировал вместе с братьями, М.: «Если ты что-то сделал не так, он доведёт тебя до слёз, реально достанет тебя». Личность человека состоит из 3-х структур: «Оно», «Я», «Сверх- Я» В личности М. Джексона «Оно», скорее всего, было наполнено бурлящим потоком врожденных инстинктов — агрессивных и, в определенной степени, сексуальных. Структура «Я», в свою очередь оказывало контроль над принципом удовольствия «Оно», постоянно находясь в конфликте. Также, в становление психики ребенка — Майкла, прошло через преодоление Едипова комплекса в раннем возрасте: «Однако он уважал строгую дисциплину отца» — мать Майкла; формировалась система ценностей и норм поведения, как на родственно-семейном уровне, так и на общесоциальном плане, что скорее одобрялось родителями, т.к. вело к установлению для себя высоких стандартов и четко сформированной цели реализации Майкла в жизни. Майкл считал, что будущее отцовство его сильно изменит: «Нужно оценивать своё время по-разному, в этом нет сомнения. Это твоя ответственность — быть уверенным, что они окружены заботой и воспитываются правильно, с хорошими манерами. Я всегда хотел иметь большую семью, с тех пор, как сам учился в школе. И часто говорил отцу, что обгоню его. У него было десять детей. Я бы хотел иметь одиннадцать или двенадцать своих». Эдипов комплекс — согласно 3. Фрейду, это комплекс детских переживаний, состоящий из влечения мальчика к матери с ревностью и недоброжелательством по отношению к отцу. Преформации этого комплекса лежат и в основе неврозов и невротических реакций человека. В силу удержки «Сверх — Я» инстинктов «Я» — энергия их нашла выход в самом продуктивном (в плане творчества звезды) защитном механизме — сублимации. Произошло, и имело место на протяжении всей жизни Майкла, преобразование подавленных желаний в активную и насыщенну творческую деятельность. Несомненно, проявлялись и другие защитные механизмы психики певца, такие как проекция, замещение, регрессия В целом защитные механизмы призваны поддерживать известную целостность, устойчивость и идентичность индивидуального самосознания в условиях, когда конфликт различных установок ставит его под угрозу. Привычные способы приспособления «Я» к внешнему миру, «Оно» и «Сверх-Я», а также типичные сочетания этих способов между собой образуют характер. Характер данной личности — скорее, флегматического плана, но с элементами холерического уклона. Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности. Выделение черт личности предполагает существование конечного набора основных качеств, именно поэтому, мы можем определить составляющие этих черт. К группе черт, выражающих направленность личности певца, мы можем отнести: — интерес к новому, склонность отстаивать свое мнение, подражание кумирам (наличие идеала), движение к успеху. (Мать Майкла: «Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное. Майкл — сплошной комок энергии, с лучистым взглядом и озорной улыбкой. Никогда не пытался командовать другими, но это прирожденный заводила.Каждое утро перед школой у нашего дома собирались соседские дети и ждали, когда Майкл объявит игру, в которую все будут играть сегодня. Все вертелось вокруг Майкла, и в своем маленьком собственном мире он уже в то время был знаменитость) ; (он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую он копировал со своих кумиров— Джеймса Брауна,Джеки Уилсонаи др. Джексон продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку»— танцевальное движение, при котором танцор перебирает ногами вперед, но при этом движется назад); (темпераментно и с чувством собственного достоинства Майкл, единственный из всех нас, защищался от отца). — творческий потенциал Майкла определился путем получения навыков, коррелируя с врождеными способностями к творческому, созидательному действию. Сегодня, проснувшись с утра, подумала, что все уже гипотетически сказанное мною о Майкле имеет некую «поверхность», т.к. не знала и не могла наблюдать за ним лично. Благодаря основным концепциям видения личности по З.Фрейду в данноей работе мы можем объяснить и констатировать моменты этимологии становления личности певца. Однако, если позволите, хочу поделиться с вами своими ощущениями, которые у меня вызывает Его музика — музыка поистине волшебная, сверкающая, искренняя, нежная, пропитанная любовью, трудом, как пауки ткут паутину, или же, как из тысячи, миллиард роз появляется только она капелька масла розы, и эта самая капелька-это музыка, стоящая неимоверных усилий и в тоже время легкости, как движение волшебной палочки. Когда слушаешь музыку, смотришь клипы, тело пробирает мелкая дрожь, в этот момент сознание отключается, все звуки расплываются по всей вселенной, тело окутывает ветерок, ты превращаешься в какое-то пятно, которое растекается, или же, наоборот, чувствуешь, как душа вырывается наружу, что оболочки тела вовсе не существует, весь мир окутывает любовь. Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде. «В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить». Майкл Джексон 1. Гиппенрейтер Ю.Б.: Введение в общую психологию. Курс лекций., Москва «ЧеРо» 2005.-336с. 2. Столяренко Л.Д.: Основы психологии, учебное пособие., «Феникс» 2008.- 671с. 3. Фрейд З.: Введение в психоанализ. Лекции., «Наука» 1989.-456с. 4. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, СПб.: Питер Пресс. — 1997. — 608 с. Размещено на Allbest.ru Подобные документы Понятие личности в психологии и классификация теорий личности. Сущность теории личности З. Фрейда и ее значение для психологической науки. Периодизация развития согласно психоанализу. Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа. реферат [27,4 K], добавлен 29.03.2010 Исследование сущностных основ психодинамической теории личности З. Фрейда и индивидуальной теории личности А. Адлера. Характеристика основных подструктур личности и их иерархии по К.К. Платонову. Иерархия потребностей по Маслоу. Психология личности Юнга. реферат [31,3 K], добавлен 30.05.2013 Понятие и сущность мотивации личности к успеху. Современные методики диагностики личности на мотивацию к успеху: тест на мотивацию Векслера, личностный 16-ти факторный тест Р. Кеттела. Оценка потребности стремления человека к успеху и избежанию неудач. реферат [24,5 K], добавлен 15.10.2011 Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. Защитные механизмы личности. Процессы и переживания в психологическом опыте людей. Психологическое здоровье как проявление личностного единства. реферат [31,7 K], добавлен 28.06.2007 Понятие компенсации чувства неполноценности в теории личности Адлера. Роль бессознательных фикций и сознательного жизненного опыта в становлении личности в теории ученого. Анализ семейной констеляции как путь самопознания и самосовершенствования личности. курсовая работа [58,7 K], добавлен 25.05.2014 Дошкольное детство как очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, его особенности и закономерности. Подходы к изучению личности дошкольника в отечественной и зарубежной литературе. Характеристика основных новообразований личности. курсовая работа [52,6 K], добавлен 24.10.2013 Анализ основных психологических свойств человека. Сущность и содержание исследования личности. Сравнение основных положений различных теорий формирования и развития личности. Общая характеристика теории и методики исследования типов личности Г. Айзенка. курсовая работа [34,3 K], добавлен 05.12.2010 Источник
  21. Одной из форм проявлений бессознательного на данном этапе жизни Майкла были ночные кошмары (полня функцию устранения и вытеснения раздражений) — «Майкл признавался, что страдал от ночных кошмаров». Можно предположить, что маленький Майкл, также, в следствии действия бессознательного допускал некое увеличинное количество ошибочных действий, т.к. отец был очень дотошным и строгим в репетициях с ним — Джозеф садился на стул с ремнём в руке, когда он репетировал вместе с братьями, М.: «Если ты что-то сделал не так, он доведёт тебя до слёз, реально достанет тебя». Личность человека состоит из 3-х структур: «Оно», «Я», «Сверх- Я» В личности М. Джексона «Оно», скорее всего, было наполнено бурлящим потоком врожденных инстинктов — агрессивных и, в определенной степени, сексуальных. Структура «Я», в свою очередь оказывало контроль над принципом удовольствия «Оно», постоянно находясь в конфликте. Также, в становление психики ребенка — Майкла, прошло через преодоление Едипова комплекса в раннем возрасте: «Однако он уважал строгую дисциплину отца» — мать Майкла; формировалась система ценностей и норм поведения, как на родственно-семейном уровне, так и на общесоциальном плане, что скорее одобрялось родителями, т.к. вело к установлению для себя высоких стандартов и четко сформированной цели реализации Майкла в жизни. Майкл считал, что будущее отцовство его сильно изменит: «Нужно оценивать своё время по-разному, в этом нет сомнения. Это твоя ответственность — быть уверенным, что они окружены заботой и воспитываются правильно, с хорошими манерами. Я всегда хотел иметь большую семью, с тех пор, как сам учился в школе. И часто говорил отцу, что обгоню его. У него было десять детей. Я бы хотел иметь одиннадцать или двенадцать своих». Эдипов комплекс — согласно 3. Фрейду, это комплекс детских переживаний, состоящий из влечения мальчика к матери с ревностью и недоброжелательством по отношению к отцу. Преформации этого комплекса лежат и в основе неврозов и невротических реакций человека. В силу удержки «Сверх — Я» инстинктов «Я» — энергия их нашла выход в самом продуктивном (в плане творчества звезды) защитном механизме — сублимации. Произошло, и имело место на протяжении всей жизни Майкла, преобразование подавленных желаний в активную и насыщенну творческую деятельность. Несомненно, проявлялись и другие защитные механизмы психики певца, такие как проекция, замещение, регрессия В целом защитные механизмы призваны поддерживать известную целостность, устойчивость и идентичность индивидуального самосознания в условиях, когда конфликт различных установок ставит его под угрозу. Привычные способы приспособления «Я» к внешнему миру, «Оно» и «Сверх-Я», а также типичные сочетания этих способов между собой образуют характер. Характер данной личности — скорее, флегматического плана, но с элементами холерического уклона. Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности. Выделение черт личности предполагает существование конечного набора основных качеств, именно поэтому, мы можем определить составляющие этих черт. К группе черт, выражающих направленность личности певца, мы можем отнести: — интерес к новому, склонность отстаивать свое мнение, подражание кумирам (наличие идеала), движение к успеху. (Мать Майкла: «Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное. Майкл — сплошной комок энергии, с лучистым взглядом и озорной улыбкой. Никогда не пытался командовать другими, но это прирожденный заводила.Каждое утро перед школой у нашего дома собирались соседские дети и ждали, когда Майкл объявит игру, в которую все будут играть сегодня. Все вертелось вокруг Майкла, и в своем маленьком собственном мире он уже в то время был знаменитость) ; (он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую он копировал со своих кумиров— Джеймса Брауна,Джеки Уилсонаи др. Джексон продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку»— танцевальное движение, при котором танцор перебирает ногами вперед, но при этом движется назад); (темпераментно и с чувством собственного достоинства Майкл, единственный из всех нас, защищался от отца). — творческий потенциал Майкла определился путем получения навыков, коррелируя с врождеными способностями к творческому, созидательному действию. Сегодня, проснувшись с утра, подумала, что все уже гипотетически сказанное мною о Майкле имеет некую «поверхность», т.к. не знала и не могла наблюдать за ним лично. Благодаря основным концепциям видения личности по З.Фрейду в данноей работе мы можем объяснить и констатировать моменты этимологии становления личности певца. Однако, если позволите, хочу поделиться с вами своими ощущениями, которые у меня вызывает Его музика — музыка поистине волшебная, сверкающая, искренняя, нежная, пропитанная любовью, трудом, как пауки ткут паутину, или же, как из тысячи, миллиард роз появляется только она капелька масла розы, и эта самая капелька-это музыка, стоящая неимоверных усилий и в тоже время легкости, как движение волшебной палочки. Когда слушаешь музыку, смотришь клипы, тело пробирает мелкая дрожь, в этот момент сознание отключается, все звуки расплываются по всей вселенной, тело окутывает ветерок, ты превращаешься в какое-то пятно, которое растекается, или же, наоборот, чувствуешь, как душа вырывается наружу, что оболочки тела вовсе не существует, весь мир окутывает любовь. Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде. «В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить». Майкл Джексон 1. Гиппенрейтер Ю.Б.: Введение в общую психологию. Курс лекций., Москва «ЧеРо» 2005.-336с. 2. Столяренко Л.Д.: Основы психологии, учебное пособие., «Феникс» 2008.- 671с. 3. Фрейд З.: Введение в психоанализ. Лекции., «Наука» 1989.-456с. 4. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, СПб.: Питер Пресс. — 1997. — 608 с. Размещено на Allbest.ru Подобные документы Понятие личности в психологии и классификация теорий личности. Сущность теории личности З. Фрейда и ее значение для психологической науки. Периодизация развития согласно психоанализу. Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа. реферат [27,4 K], добавлен 29.03.2010 Исследование сущностных основ психодинамической теории личности З. Фрейда и индивидуальной теории личности А. Адлера. Характеристика основных подструктур личности и их иерархии по К.К. Платонову. Иерархия потребностей по Маслоу. Психология личности Юнга. реферат [31,3 K], добавлен 30.05.2013 Понятие и сущность мотивации личности к успеху. Современные методики диагностики личности на мотивацию к успеху: тест на мотивацию Векслера, личностный 16-ти факторный тест Р. Кеттела. Оценка потребности стремления человека к успеху и избежанию неудач. реферат [24,5 K], добавлен 15.10.2011 Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. Защитные механизмы личности. Процессы и переживания в психологическом опыте людей. Психологическое здоровье как проявление личностного единства. реферат [31,7 K], добавлен 28.06.2007 Понятие компенсации чувства неполноценности в теории личности Адлера. Роль бессознательных фикций и сознательного жизненного опыта в становлении личности в теории ученого. Анализ семейной констеляции как путь самопознания и самосовершенствования личности. курсовая работа [58,7 K], добавлен 25.05.2014 Дошкольное детство как очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, его особенности и закономерности. Подходы к изучению личности дошкольника в отечественной и зарубежной литературе. Характеристика основных новообразований личности. курсовая работа [52,6 K], добавлен 24.10.2013 Анализ основных психологических свойств человека. Сущность и содержание исследования личности. Сравнение основных положений различных теорий формирования и развития личности. Общая характеристика теории и методики исследования типов личности Г. Айзенка. курсовая работа [34,3 K], добавлен 05.12.2010 Источник
  22. Привычные способы приспособления «Я» к внешнему миру, «Оно» и «Сверх-Я», а также типичные сочетания этих способов между собой образуют характер. Характер данной личности — скорее, флегматического плана, но с элементами холерического уклона. Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности. Выделение черт личности предполагает существование конечного набора основных качеств, именно поэтому, мы можем определить составляющие этих черт. К группе черт, выражающих направленность личности певца, мы можем отнести: — интерес к новому, склонность отстаивать свое мнение, подражание кумирам (наличие идеала), движение к успеху. (Мать Майкла: «Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное. Майкл — сплошной комок энергии, с лучистым взглядом и озорной улыбкой. Никогда не пытался командовать другими, но это прирожденный заводила.Каждое утро перед школой у нашего дома собирались соседские дети и ждали, когда Майкл объявит игру, в которую все будут играть сегодня. Все вертелось вокруг Майкла, и в своем маленьком собственном мире он уже в то время был знаменитость) ; (он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую он копировал со своих кумиров— Джеймса Брауна,Джеки Уилсонаи др. Джексон продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку»— танцевальное движение, при котором танцор перебирает ногами вперед, но при этом движется назад); (темпераментно и с чувством собственного достоинства Майкл, единственный из всех нас, защищался от отца). — творческий потенциал Майкла определился путем получения навыков, коррелируя с врождеными способностями к творческому, созидательному действию. Сегодня, проснувшись с утра, подумала, что все уже гипотетически сказанное мною о Майкле имеет некую «поверхность», т.к. не знала и не могла наблюдать за ним лично. Благодаря основным концепциям видения личности по З.Фрейду в данноей работе мы можем объяснить и констатировать моменты этимологии становления личности певца. Однако, если позволите, хочу поделиться с вами своими ощущениями, которые у меня вызывает Его музика — музыка поистине волшебная, сверкающая, искренняя, нежная, пропитанная любовью, трудом, как пауки ткут паутину, или же, как из тысячи, миллиард роз появляется только она капелька масла розы, и эта самая капелька-это музыка, стоящая неимоверных усилий и в тоже время легкости, как движение волшебной палочки. Когда слушаешь музыку, смотришь клипы, тело пробирает мелкая дрожь, в этот момент сознание отключается, все звуки расплываются по всей вселенной, тело окутывает ветерок, ты превращаешься в какое-то пятно, которое растекается, или же, наоборот, чувствуешь, как душа вырывается наружу, что оболочки тела вовсе не существует, весь мир окутывает любовь. Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде. «В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить». Майкл Джексон 1. Гиппенрейтер Ю.Б.: Введение в общую психологию. Курс лекций., Москва «ЧеРо» 2005.-336с. 2. Столяренко Л.Д.: Основы психологии, учебное пособие., «Феникс» 2008.- 671с. 3. Фрейд З.: Введение в психоанализ. Лекции., «Наука» 1989.-456с. 4. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, СПб.: Питер Пресс. — 1997. — 608 с. Размещено на Allbest.ru Подобные документы Понятие личности в психологии и классификация теорий личности. Сущность теории личности З. Фрейда и ее значение для психологической науки. Периодизация развития согласно психоанализу. Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа. реферат [27,4 K], добавлен 29.03.2010 Исследование сущностных основ психодинамической теории личности З. Фрейда и индивидуальной теории личности А. Адлера. Характеристика основных подструктур личности и их иерархии по К.К. Платонову. Иерархия потребностей по Маслоу. Психология личности Юнга. реферат [31,3 K], добавлен 30.05.2013 Понятие и сущность мотивации личности к успеху. Современные методики диагностики личности на мотивацию к успеху: тест на мотивацию Векслера, личностный 16-ти факторный тест Р. Кеттела. Оценка потребности стремления человека к успеху и избежанию неудач. реферат [24,5 K], добавлен 15.10.2011 Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. Защитные механизмы личности. Процессы и переживания в психологическом опыте людей. Психологическое здоровье как проявление личностного единства. реферат [31,7 K], добавлен 28.06.2007 Понятие компенсации чувства неполноценности в теории личности Адлера. Роль бессознательных фикций и сознательного жизненного опыта в становлении личности в теории ученого. Анализ семейной констеляции как путь самопознания и самосовершенствования личности. курсовая работа [58,7 K], добавлен 25.05.2014 Дошкольное детство как очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, его особенности и закономерности. Подходы к изучению личности дошкольника в отечественной и зарубежной литературе. Характеристика основных новообразований личности. курсовая работа [52,6 K], добавлен 24.10.2013 Анализ основных психологических свойств человека. Сущность и содержание исследования личности. Сравнение основных положений различных теорий формирования и развития личности. Общая характеристика теории и методики исследования типов личности Г. Айзенка. курсовая работа [34,3 K], добавлен 05.12.2010 Источник
  23. Характер данной личности — скорее, флегматического плана, но с элементами холерического уклона.
  24. Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности. Выделение черт личности предполагает существование конечного набора основных качеств, именно поэтому, мы можем определить составляющие этих черт. К группе черт, выражающих направленность личности певца, мы можем отнести: — интерес к новому, склонность отстаивать свое мнение, подражание кумирам (наличие идеала), движение к успеху. (Мать Майкла: «Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное. Майкл — сплошной комок энергии, с лучистым взглядом и озорной улыбкой. Никогда не пытался командовать другими, но это прирожденный заводила.Каждое утро перед школой у нашего дома собирались соседские дети и ждали, когда Майкл объявит игру, в которую все будут играть сегодня. Все вертелось вокруг Майкла, и в своем маленьком собственном мире он уже в то время был знаменитость) ; (он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую он копировал со своих кумиров— Джеймса Брауна,Джеки Уилсонаи др. Джексон продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку»— танцевальное движение, при котором танцор перебирает ногами вперед, но при этом движется назад); (темпераментно и с чувством собственного достоинства Майкл, единственный из всех нас, защищался от отца). — творческий потенциал Майкла определился путем получения навыков, коррелируя с врождеными способностями к творческому, созидательному действию. Сегодня, проснувшись с утра, подумала, что все уже гипотетически сказанное мною о Майкле имеет некую «поверхность», т.к. не знала и не могла наблюдать за ним лично. Благодаря основным концепциям видения личности по З.Фрейду в данноей работе мы можем объяснить и констатировать моменты этимологии становления личности певца. Однако, если позволите, хочу поделиться с вами своими ощущениями, которые у меня вызывает Его музика — музыка поистине волшебная, сверкающая, искренняя, нежная, пропитанная любовью, трудом, как пауки ткут паутину, или же, как из тысячи, миллиард роз появляется только она капелька масла розы, и эта самая капелька-это музыка, стоящая неимоверных усилий и в тоже время легкости, как движение волшебной палочки. Когда слушаешь музыку, смотришь клипы, тело пробирает мелкая дрожь, в этот момент сознание отключается, все звуки расплываются по всей вселенной, тело окутывает ветерок, ты превращаешься в какое-то пятно, которое растекается, или же, наоборот, чувствуешь, как душа вырывается наружу, что оболочки тела вовсе не существует, весь мир окутывает любовь. Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде. «В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить». Майкл Джексон 1. Гиппенрейтер Ю.Б.: Введение в общую психологию. Курс лекций., Москва «ЧеРо» 2005.-336с. 2. Столяренко Л.Д.: Основы психологии, учебное пособие., «Феникс» 2008.- 671с. 3. Фрейд З.: Введение в психоанализ. Лекции., «Наука» 1989.-456с. 4. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, СПб.: Питер Пресс. — 1997. — 608 с. Размещено на Allbest.ru Подобные документы Понятие личности в психологии и классификация теорий личности. Сущность теории личности З. Фрейда и ее значение для психологической науки. Периодизация развития согласно психоанализу. Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа. реферат [27,4 K], добавлен 29.03.2010 Исследование сущностных основ психодинамической теории личности З. Фрейда и индивидуальной теории личности А. Адлера. Характеристика основных подструктур личности и их иерархии по К.К. Платонову. Иерархия потребностей по Маслоу. Психология личности Юнга. реферат [31,3 K], добавлен 30.05.2013 Понятие и сущность мотивации личности к успеху. Современные методики диагностики личности на мотивацию к успеху: тест на мотивацию Векслера, личностный 16-ти факторный тест Р. Кеттела. Оценка потребности стремления человека к успеху и избежанию неудач. реферат [24,5 K], добавлен 15.10.2011 Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. Защитные механизмы личности. Процессы и переживания в психологическом опыте людей. Психологическое здоровье как проявление личностного единства. реферат [31,7 K], добавлен 28.06.2007 Понятие компенсации чувства неполноценности в теории личности Адлера. Роль бессознательных фикций и сознательного жизненного опыта в становлении личности в теории ученого. Анализ семейной констеляции как путь самопознания и самосовершенствования личности. курсовая работа [58,7 K], добавлен 25.05.2014 Дошкольное детство как очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, его особенности и закономерности. Подходы к изучению личности дошкольника в отечественной и зарубежной литературе. Характеристика основных новообразований личности. курсовая работа [52,6 K], добавлен 24.10.2013 Анализ основных психологических свойств человека. Сущность и содержание исследования личности. Сравнение основных положений различных теорий формирования и развития личности. Общая характеристика теории и методики исследования типов личности Г. Айзенка. курсовая работа [34,3 K], добавлен 05.12.2010 Источник
  25. К группе черт, выражающих направленность личности певца, мы можем отнести:
  26. — интерес к новому, склонность отстаивать свое мнение, подражание кумирам (наличие идеала), движение к успеху. (Мать Майкла: «Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное. Майкл — сплошной комок энергии, с лучистым взглядом и озорной улыбкой. Никогда не пытался командовать другими, но это прирожденный заводила.Каждое утро перед школой у нашего дома собирались соседские дети и ждали, когда Майкл объявит игру, в которую все будут играть сегодня. Все вертелось вокруг Майкла, и в своем маленьком собственном мире он уже в то время был знаменитость) ; (он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую он копировал со своих кумиров— Джеймса Брауна,Джеки Уилсонаи др. Джексон продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку»— танцевальное движение, при котором танцор перебирает ногами вперед, но при этом движется назад); (темпераментно и с чувством собственного достоинства Майкл, единственный из всех нас, защищался от отца). — творческий потенциал Майкла определился путем получения навыков, коррелируя с врождеными способностями к творческому, созидательному действию. Сегодня, проснувшись с утра, подумала, что все уже гипотетически сказанное мною о Майкле имеет некую «поверхность», т.к. не знала и не могла наблюдать за ним лично. Благодаря основным концепциям видения личности по З.Фрейду в данноей работе мы можем объяснить и констатировать моменты этимологии становления личности певца. Однако, если позволите, хочу поделиться с вами своими ощущениями, которые у меня вызывает Его музика — музыка поистине волшебная, сверкающая, искренняя, нежная, пропитанная любовью, трудом, как пауки ткут паутину, или же, как из тысячи, миллиард роз появляется только она капелька масла розы, и эта самая капелька-это музыка, стоящая неимоверных усилий и в тоже время легкости, как движение волшебной палочки. Когда слушаешь музыку, смотришь клипы, тело пробирает мелкая дрожь, в этот момент сознание отключается, все звуки расплываются по всей вселенной, тело окутывает ветерок, ты превращаешься в какое-то пятно, которое растекается, или же, наоборот, чувствуешь, как душа вырывается наружу, что оболочки тела вовсе не существует, весь мир окутывает любовь. Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде. «В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить». Майкл Джексон 1. Гиппенрейтер Ю.Б.: Введение в общую психологию. Курс лекций., Москва «ЧеРо» 2005.-336с. 2. Столяренко Л.Д.: Основы психологии, учебное пособие., «Феникс» 2008.- 671с. 3. Фрейд З.: Введение в психоанализ. Лекции., «Наука» 1989.-456с. 4. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, СПб.: Питер Пресс. — 1997. — 608 с. Размещено на Allbest.ru Подобные документы Понятие личности в психологии и классификация теорий личности. Сущность теории личности З. Фрейда и ее значение для психологической науки. Периодизация развития согласно психоанализу. Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа. реферат [27,4 K], добавлен 29.03.2010 Исследование сущностных основ психодинамической теории личности З. Фрейда и индивидуальной теории личности А. Адлера. Характеристика основных подструктур личности и их иерархии по К.К. Платонову. Иерархия потребностей по Маслоу. Психология личности Юнга. реферат [31,3 K], добавлен 30.05.2013 Понятие и сущность мотивации личности к успеху. Современные методики диагностики личности на мотивацию к успеху: тест на мотивацию Векслера, личностный 16-ти факторный тест Р. Кеттела. Оценка потребности стремления человека к успеху и избежанию неудач. реферат [24,5 K], добавлен 15.10.2011 Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. Защитные механизмы личности. Процессы и переживания в психологическом опыте людей. Психологическое здоровье как проявление личностного единства. реферат [31,7 K], добавлен 28.06.2007 Понятие компенсации чувства неполноценности в теории личности Адлера. Роль бессознательных фикций и сознательного жизненного опыта в становлении личности в теории ученого. Анализ семейной констеляции как путь самопознания и самосовершенствования личности. курсовая работа [58,7 K], добавлен 25.05.2014 Дошкольное детство как очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, его особенности и закономерности. Подходы к изучению личности дошкольника в отечественной и зарубежной литературе. Характеристика основных новообразований личности. курсовая работа [52,6 K], добавлен 24.10.2013 Анализ основных психологических свойств человека. Сущность и содержание исследования личности. Сравнение основных положений различных теорий формирования и развития личности. Общая характеристика теории и методики исследования типов личности Г. Айзенка. курсовая работа [34,3 K], добавлен 05.12.2010 Источник
  27. — творческий потенциал Майкла определился путем получения навыков, коррелируя с врождеными способностями к творческому, созидательному действию.
  28. Сегодня, проснувшись с утра, подумала, что все уже гипотетически сказанное мною о Майкле имеет некую «поверхность», т.к. не знала и не могла наблюдать за ним лично. Благодаря основным концепциям видения личности по З.Фрейду в данноей работе мы можем объяснить и констатировать моменты этимологии становления личности певца.
  29. Однако, если позволите, хочу поделиться с вами своими ощущениями, которые у меня вызывает Его музика — музыка поистине волшебная, сверкающая, искренняя, нежная, пропитанная любовью, трудом, как пауки ткут паутину, или же, как из тысячи, миллиард роз появляется только она капелька масла розы, и эта самая капелька-это музыка, стоящая неимоверных усилий и в тоже время легкости, как движение волшебной палочки.
  30. Когда слушаешь музыку, смотришь клипы, тело пробирает мелкая дрожь, в этот момент сознание отключается, все звуки расплываются по всей вселенной, тело окутывает ветерок, ты превращаешься в какое-то пятно, которое растекается, или же, наоборот, чувствуешь, как душа вырывается наружу, что оболочки тела вовсе не существует, весь мир окутывает любовь.
  31. Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде.
  32. Подобные документы
Читайте также:  Чувство неполного опорожнения прямой кишки у женщин причины

Майкл Джексон

О семинаре Бреда Сандберга

© автор Air-space

НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

Уверена, что многие из российских поклонников поделятся своими впечатлениями от посещения семинара, поэтому для тех, кто не участвовал есть широкая гамма различных мнений и точек зрения, благодаря которым можно получить наиболее детальную и многостороннюю информацию об этом событии. Это хорошо. Хорошо, поскольку любой человек при передаче информации является призмой и как бы ни старался быть объективным, в любом случае информация, проходя через сознание индивидуума, приобретает черточки (комментарии и мнение), основанные на его (индивидуума) опыте, знаниях, характере, внутреннем устроении и т.д. и т.п… Именно поэтому всегда полезно читать разные источники, а дальше делать выводы и выбирать то, что тебе ближе. Позвольте представить Вам, уважаемый читатель, мнение одного из участников российского семинара. Надеюсь, Вам будет хотя бы немножко интересно, несмотря на то, что основную информацию, которую предложил нашему вниманию Бред, Вы уже наверняка читали. Именно поэтому — потому что эта информация не нова, скорее всего — я позволю себе делать свои комментарии по поводу услышанного…

БРЕД САНДБЕРГ

Для того, чтобы до конца понять некоторые высказывания Бреда, нужно иметь в виду следующее:

  • то, что Бред частенько не понимал музыкальных предпочтений Майкла в силу просто разных вкусов (об этом ниже);
  • то, что не смотря на какие-то непонятки во вкусах и отношениях, Бред относится к Майклу очень тепло, как мне показалось, и старается быть максимально честным, однако не удерживается иногда от эмоциональных оценок какого-либо музыкального выбора Майкла;
  • то, что для Бреда Майкл был прежде всего коллегой и (к его огромной чести) Бред не позиционирует себя «близким другом суперзвезды». Тем не менее, Бред не раз подчеркнул, что ДАЖЕ среди всех его друзей (если брать круг его друзей) нет НИ ОДНОГО человека настолько же хорошего, доброго и порядочного, каковым являлся Майкл .
Читайте также:  Эмоциональный внутренний авторитет манифестора

МАЙКЛ ДЖЕКСОН И СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО — часть третья

Что же хочется еще добавить к тому, что уже было изложено? Скажу честно, меня издавна часто мучил вопрос: насколько актерское дарование Майкла было задействовано в жизни? Или вся его жизнь это одно большое актерское Действо?

Возможно многие со мной не согласятся, но думаю, что Майкл очень рано пришел к осознанию, что он особенный.

И начал понимать по мере взросления то, что ВСЯ его жизнь — и сценическая, и публичная, и даже по большей части личная — ВСЕГДА будет достоянием общественности.

И так будет в течении всей его жизни и, конечно, после его ухода. И Майкл жил с ПОНИМАНИЕМ ЭТОГО. С вИдением этой ситуации вдаль и вширь, на многие годы вперед.

Но… это не значит, что он не был искренним с нами. Наоборот.

С одной стороны вся его артистическая натура бурлила и играла на публику, что мы и наблюдаем во всех проявлениях, в частых его этапажах на публику.

С другой стороны будучи человеком ЭМПАТИЧНЫМ (сострадательным) от рождения Майкл Джексон очень много всего делал для людей именно по врожденным свойствам своей натуры, от самого сердца , а не потому, что так было выгодно для публичного имиджа. Так ему диктовало сердце.

Но как КОРОЛЬ он понимал, что ВСЁ ЭТО будет потом обсуждаться и обрастать легендами .

Есть такое понятие — МИФОТВО́РЧЕСТВО. Оно и имеется ввиду.

ПОЧЕМУ МАЙКЛ ТАКОЙ, А НЕ ДРУГОЙ — послесловие

© автор Sway2008

[Данная работа создана при помощи книги Е. Левенталь «Характеры и роли» ]

Если попытаться подвести итоги, то можно предположить, что около половины человеческой популяции составляют чистые типы характеров.

Частота встречаемости в этой части популяции составляют:

  • циклотимики — 13%;
  • эпилептоиды — 13%;
  • шизоиды — 9%;
  • астеники — 10%;
  • истероиды — 4%.

Остальные люди обладают смешанными характерами.

ПОЧЕМУ МАЙКЛ ТАКОЙ, А НЕ ДРУГОЙ — часть третья

© автор Sway2008

[Данная работа создана при помощи книги Е. Левенталь «Характеры и роли» ]

«I LOVE YOUR MORE» — Michael Jackson

АСТЕНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

Огромен вклад астеников в развитие человеческой культуры. Их поразительная способность вживаться в мир людей и природы, тонкое восприятие окружающего мира вылились в создание целого пласта культурных и духовных ценностей.

Все эти произведения искусства, философские и религиозные построения содержат призыв помощи людям, помогают выработать сочувствие и терпимость по отношению к окружающим. Многие из астеников не ограничились лишь провозглашением альтруистических принципов, они посвятили свою маленькую жизнь их утверждению.

Во все времена астеники страдали от несовершенства мира, которому они старались противопоставить свою незаметную помощь другим людям. Милосердие, благотворительность, медицина, целительство, религиозное сподвижничество — вот примеры той практической помощи, которую оказывали окружающим эти люди — обладатели столь ранимой и хрупкой психики.

В самые суровые времена благодаря их практическим усилиям среди людей сохранились духовность, вера в любовь, добро, альтруизм. Замечательно не только их отношение к людям — удивительна степень их проникновения в жизнь природы, растений, эмоциональную сферу животных.

Астеники активно участвуют в экологическом движении и в столь необходимой и незаметной повседневной работе по сохранению природы нашей планеты.

ПОЧЕМУ МАЙКЛ ТАКОЙ, А НЕ ДРУГОЙ — часть вторая

© автор Sway2008

[Данная работа создана при помощи книги Е. Левенталь «Характеры и роли» ]

ШИЗОИДНЫЙ ХАРАКТЕР

Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной.
С. Маршак

Огромен вклад представителей данного типа характера в развитие человеческой культуры. Многие великие научные открытия, блестящие философские теории, шедевры литературы и искусства, мир научных идей, создание которых перемешало политические карты (атомная бомба и оружие массового уничтожения) и изменило в корне повседневную жизнь людей (высокие технологии, компьютер, интернет, новые виды коммуникаций), — все это создано в основном представителями шизоидного характера.

Данный тип характера наиболее труден для понимания. Термин «шизос» означает «расщепляю». Шизоидам присуще расщепление мира: на внешний, реальный и на их внутренний, скрытый от чужого взора.

Название «шизоид» ввел Кречмер. Он говорил о подобии многих шизоидов «лишенным украшений римским виллам, ставни которых закрыты от яркого солнца, но в сумерках которых справляются роскошные пиры». Другие исследователи называли их «странные и чудаки», «патологически-замкнутые».

Внутренний мир шизоида может быть так необычен, так значителен, что действительность блекнет рядом с этими слепящими потоками света. В рассказе Хулио Кортасара «Ночью на спине лицом вверх» герой существует одновременно как бы в двух измерениях, ничем не соприкасающихся и не связанных. Каждый из них настолько ярок и значим, что трудно понять, что же является реальностью.

ПОЧЕМУ МАЙКЛ ТАКОЙ, А НЕ ДРУГОЙ — часть первая

© автор Sway2008

Злословие даже без доказательств
оставляет почти вечные следы

А.С.Пушкин

[Данная работа создана при помощи книги Е. Левенталь «Характеры и роли» ]

ЦИКЛОМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

КАЖДЫЙ ИЗ НАС ИСПОЛНЯЕТ МНОЖЕСТВО РОЛЕЙ

Жизнь — только тень
Она — актер на сцене
Сыграл свой час,
Побегал, пошумел и был таков…
У. Шекспир «Макбет»

Наш жизненный успех зависит во многом от таланта принимать роли, от умения надевать маски и включаться в социальные игры. Участие в этом «драмкружке» является драгоценным навыком, который общество ценит больше, чем интеллект или доброе сердце.

It’s black, it’s white — it’s tough for you to get by

Хотите получать новые публикации сайта на Ваш e-mail?

Источник

Характеристика личности по психоанализу (на примере Майкла Джексона)

Характеристика личности и главных моментов в поведении великого поп-музыканта Майкла Джексона при помощи основных концепций теории личности по Фрейду. Детство, начало сольной карьеры певца и путь к успеху. Личная жизнь, здоровье и внешность Джексона.

Рубрика Психология
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 15.10.2011
Размер файла 30,8 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Читайте также:  Если у человека депрессия что ему нужно сказать

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования, науки, молодежи и спорта Украины

Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина

Характеристика личности по психоанализу (на примере Майкла Джексона)

Студентка 1 курса

1. Емкое изложение биографии М. Джексона

1.1 Детство, начало сольной карьеры

1.2 Пик популярности творчества М. Джексона

1.3 Личная жизнь; здоровье и внешность

2. Очерк особенностей поведения и структуры личности М. Джексона

Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других. Личность не равна индивиду; это особое качество, которое приобретается индивидом в обществе, в совокупности отношений, общественных по своей природе, в которые индивид вовлекается. Личность есть системное и поэтому «сверхчувственное» качество, хотя носителем этого качества является вполне чувственный телесный индивид со всеми его прирожденными и приобретенными свойствами.

В данной работе мы постараемся с помощью основных концепций теории личности по Фрейду рассмотреть и объяснить главные моменты в поведении, а также дать определение личности великого поп-музыканта М. Джексона.

Психоаналитическяа теория З.Фрейда является одной из первых психологических теорий, давшая объяснение причинного характера поведения человека. Причинность интерпретировалась в терминах бессознательного, и поэтому во многом была непохожа на принятое в объективной науке толкование детерминирующих тенденций.

Довольно серьезным моментом концепции Фрейда является его стремление свести все многообразие побуждений личности к узко специфическим,биологическимдетерминантам.

1. Емкое изложение биографии М. Джексона

Майкл Джомзеф Джемксон(29 августа1958 года—25 июня2009 года)—американскийпоп-певец, танцор, автор песен,филантроп, предприниматель. Один из самых успешных исполнителей в истории, обладатель 13 премийГрэммии десятков других премий. 13 раз занесён вКнигу рекордов Гиннесса; в мире продано порядка 750 миллионов копий альбомов Джексона. Майкл Джексон внёс значительный вклад в развитие популярной музыки,видеоклипов, танца и моды.

1.1 Детство. Начало сольной карьеры

Майкл Джексон родился в семье Джозефа и Кэтрин в городеГэри(штатИндиана). Он был седьмым из девяти детей (!). Джексон утверждал, что отец неоднократно унижал его морально и физически. Однако он уважал строгую дисциплину отца, которая сыграла большую роль в успехе Джексон. В одном из столкновений с отцом, описанном старшим братом Майкла Марлоном, отец, держа его вверх ногами, наносил удары по спине и ягодицам. Однажды ночью, когда Майкл спал, отец пробрался в его комнату через окно. Он был в пугающей маске, пронзительно кричал и ревел. Джозеф объяснил свой поступок тем, что хотел научить своих детей закрывать окно перед тем, как лечь спать. Четыре года спустя Майкл признался, что страдал от ночных кошмаров, в которых его похищают из спальни. В 2003 году Джозеф призналсяBBC, что избивал Майкла, когда тот был ребёнком. майкл джексон фрейд

Майкл рассказывал, что в детстве часто плакал от ощущения одиночества и его рвало после общения с отцом. В другом громком интервью, Living with Michael Jackson (2003), во время рассказа о насилии в детстве, певец прикрыл лицо рукой и начал плакать. Джексон вспоминал, что Джозеф садился на стул с ремнём в руке, когда он репетировал вместе с братьями, и что «если ты что-то сделал не так, он доведёт тебя до слёз, реально достанет тебя».

«Мама отмечала, что Майкл не такой, как все, еще с рождения, — пишет в своей книге сестра Майкла Ла Тойя. — Он рано начал ходить и говорить и был удивительно подвижным. Мать никогда не хвасталась детьми, но для Майкла делала исключение:

«Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное».Майкл — сплошной комок энергии, с лучистым взглядом и озорной улыбкой. Никогда не пытался командовать другими, но это прирожденный заводила.Каждое утро перед школой у нашего дома собирались соседские дети и ждали, когда Майкл объявит игру, в которую все будут играть сегодня. Все вертелось вокруг Майкла, и в своем маленьком собственном мире он уже в то время был знаменитость. Уже тогда у Майкла было ясное представление о том, что такое шоу и презентация. Когда мы фотографировались, он, шестилетний карапуз, командовал своим тоненьким голоском: «О’кей, Джеки, ты станешь туда, а Жермен станет рядом с тобой!» Ни одна деталь не ускользала от его внимания. Мать всегда поручала ему выбирать костюмы для сцены. Пурпурного цвета костюм или черные брюки с белыми рубашками? Самый младший из пяти выбирал: «Этот!» — и всегда оказывался прав. Темпераментно и с чувством собственного достоинства Майкл, единственный из всех нас, защищался от отца.

Джексон выступал перед одноклассниками на Рождественских концертах с возраста пяти лет. В1964 годуМайкл и Марлон присоединились к «The Jacksons»— группе, созданной их братьями Джеки, Тито и Джермейном— в качестве музыкантов-дублёров, играя наконгеитамбурине, соответственно. Позднее Джексон начал выступать как бэк-вокалист и танцор; в возрасте восьми лет он и Джермейн стали основными вокалистами, и группа была переименована вThe Jackson 5. Группа активно гастролировала наСреднем Западес1966по1968 год. Часто они выступали в ряде «чёрных» клубов и мест, известных как «Chitlin’ circuit», нередко разогревая публику передстриптизом. В 1966 году они выиграли местный конкурс талантов, выступив с хитами студииMotown Recordsи «I Got You (I Feel Good)»Джеймса Браунас Майклом в качестве основного вокалиста.

Он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую он копировал со своих кумиров— Джеймса Брауна,Джеки Уилсонаи др. Джексон продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку»— танцевальное движение, при котором танцор перебирает ногами вперед, но при этом движется назад.

В1978 годуМайкл снялся вместе с Дайаной Росс в экранизации бродвейского мюзикла «The Wiz» («Удивительный Волшебник из Страны Оз»). На съёмках он познакомился с музыкальным режиссёромКвинси Джонсом(англ.Quincy Jones), который станет продюсером его самых известных альбомов. Первый из них, «Off the Wall», вышел в1979году. На вершину чартов попали диско-хит «Don’t Stop ‘Til You Get Enough».

1.2 Пик популярности М. Джексона

В1984 годуДжексон лидировал в американских чартах. На следующий год Майкл скупил большую часть акций компании ATV Music PublishingВо время подготовки нового альбома Джексон впервые занялся благотворительным проектом. Вместе сЛайонелом Ричион написал песню «We Are the World» (Мы— Мир), которая была записана при участии многочисленных звёзд эстрады, а также перепета на немецком языке матерью панк-рокаНиной Хагенв1987 году. Деньги с продажисинглабыли перечислены для помощи обездоленным детям Африки.

1.3 Личная жизнь

Семья

Майкл считает, что отцовство его сильно изменило:

«Нужно оценивать своё время по-разному, в этом нет сомнения. Это твоя ответственность — быть уверенным, что они окружены заботой и воспитываются правильно, с хорошими манерами. Я всегда хотел иметь большую семью, с тех пор, как сам учился в школе. И часто говорил отцу, что обгоню его. У него было десять детей. Я бы хотел иметь одиннадцать или двенадцать своих».

Майкл Джексон был дважды женат. С1994по1996 годыон был женат наЛизе-Мари Пресли, дочериЭлвиса Пресли.

В ноябре1996 года, после развода с ней, Джексон женился на Дебби Роу (бывшая медсестра), от которой у него двое детей: сын— Принс Майкл Джозеф Джексон старший (род.13 февраля1997) и дочь— Пэрис-Майкл Кэтрин Джексон (род.3 апреля1998). В1999Дебби Роу и Майкл Джексон развелись. Второй сын— Принс Майкл Джексон II (Blanket— англ. Одеяло) (род.21 февраля2002) появился на свет от суррогатной матери, личность которой неизвестна. С этим ребенком связана скандальная история, когда Майкл, показывая фотографам на улице Принца, едва не уронил его с высоты в 50 футов. После этого Джексон старался скрыть свою семью от прессы и поклонников: при появлении на публике детям надевали маски. Опеку над детьми после смерти Джексона взяла его мать— Кэтрин Джексон.

Джексон часто появлялся с зонтиком и в тёмных очках, укрывая кожу от солнечного света

Здоровье и внешность

Майкл перенёс целый ряд пластических операций, начиная с исправления сломанного носа в 1979 году. В течение жизни он обращался к хирургам много раз: он подвергся несколькимоперациям носа, а также по приподнятию лба, утончению губ, операции на щеках, на веках и создание ямочки на подбородке. В дальнейшем Джексон испытывал проблемы, связанные с последствиями операций.

Также, из-за повышенного внимания к его персоне, Джексон большую часть времени проводил в уединении на своём строго охраняемом от посторонних ранчоНеверланд. На ранчо также жили дети, к которым певец был всегда неравнодушен.

На протяжении 1990-х лицо Джексона сильно изменилось, а его кожа стала совершенно белой.

2. Очерк стуктуры личности и особенности поведения М. Джексона

Чтобы, описать поведение личности М. Джексона, мы должны определенно обратиться к известному содержанию сознания, и конечно, к действию бессознательного, которое весьма значительно оказывает влияние на поведение и состояние индивида.


Итак, что же могло в жизни данной личности активировать и наполнить вышеуказанные части «поверхностной» и «глубинной» психики?:


— Результат работы двух механизмов — вытеснения и сопротивления, которые начиная с раннего детства певца, переносили из сознательно пережитых унижений и страхов (отец неоднократно унижал его морально и физически; наносил удары по спине и ягодицам) в область предсознательного (доступная память) и, далее, в область бессознательного.

Одной из форм проявлений бессознательного на данном этапе жизни Майкла были ночные кошмары (полня функцию устранения и вытеснения раздражений) «Майкл признавался, что страдал от ночных кошмаров».

Можно предположить, что маленький Майкл, также, в следствии действия бессознательного допускал некое увеличинное количество ошибочных действий, т.к. отец был очень дотошным и строгим в репетициях с ним — Джозеф садился на стул с ремнём в руке, когда он репетировал вместе с братьями, М.: «Если ты что-то сделал не так, он доведёт тебя до слёз, реально достанет тебя».

Личность человека состоит из 3-х структур: «Оно», «Я», «Сверх- Я»

В личности М. Джексона «Оно», скорее всего, было наполнено бурлящим потоком врожденных инстинктов — агрессивных и, в определенной степени, сексуальных. Структура «Я», в свою очередь оказывало контроль над принципом удовольствия «Оно», постоянно находясь в конфликте. Также, в становление психики ребенка — Майкла, прошло через преодоление Едипова комплекса в раннем возрасте: «Однако он уважал строгую дисциплину отца» — мать Майкла; формировалась система ценностей и норм поведения, как на родственно-семейном уровне, так и на общесоциальном плане, что скорее одобрялось родителями, т.к. вело к установлению для себя высоких стандартов и четко сформированной цели реализации Майкла в жизни.

Майкл считал, что будущее отцовство его сильно изменит:

«Нужно оценивать своё время по-разному, в этом нет сомнения. Это твоя ответственность — быть уверенным, что они окружены заботой и воспитываются правильно, с хорошими манерами. Я всегда хотел иметь большую семью, с тех пор, как сам учился в школе. И часто говорил отцу, что обгоню его. У него было десять детей. Я бы хотел иметь одиннадцать или двенадцать своих».

Эдипов комплекс — согласно 3. Фрейду, это комплекс детских переживаний, состоящий из влечения мальчика к матери с ревностью и недоброжелательством по отношению к отцу. Преформации этого комплекса лежат и в основе неврозов и невротических реакций человека.

В силу удержки «Сверх — Я» инстинктов «Я» — энергия их нашла выход в самом продуктивном (в плане творчества звезды) защитном механизме — сублимации. Произошло, и имело место на протяжении всей жизни Майкла, преобразование подавленных желаний в активную и насыщенну творческую деятельность.

Несомненно, проявлялись и другие защитные механизмы психики певца, такие как проекция, замещение, регрессия

В целом защитные механизмы призваны поддерживать известную целостность, устойчивость и идентичность индивидуального самосознания в условиях, когда конфликт различных установок ставит его под угрозу.

Привычные способы приспособления «Я» к внешнему миру, «Оно» и «Сверх-Я», а также типичные сочетания этих способов между собой образуют характер.

Характер данной личности — скорее, флегматического плана, но с элементами холерического уклона.


Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности. Выделение черт личности предполагает существование конечного набора основных качеств, именно поэтому, мы можем определить составляющие этих черт.

К группе черт, выражающих направленность личности певца, мы можем отнести:


— интерес к новому, склонность отстаивать свое мнение, подражание кумирам (наличие идеала), движение к успеху.

(Мать Майкла: «Не буду утверждать, что он вундеркинд, но есть в нем что-то особенное. Майкл — сплошной комок энергии, с лучистым взглядом и озорной улыбкой. Никогда не пытался командовать другими, но это прирожденный заводила.Каждое утро перед школой у нашего дома собирались соседские дети и ждали, когда Майкл объявит игру, в которую все будут играть сегодня. Все вертелось вокруг Майкла, и в своем маленьком собственном мире он уже в то время был знаменитость) ; (он обращал на себя внимание своей необычной манерой танца и поведения на сцене, которую он копировал со своих кумиров— Джеймса Брауна,Джеки Уилсонаи др. Джексон продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку»— танцевальное движение, при котором танцор перебирает ногами вперед, но при этом движется назад); (темпераментно и с чувством собственного достоинства Майкл, единственный из всех нас, защищался от отца).

— творческий потенциал Майкла определился путем получения навыков, коррелируя с врождеными способностями к творческому, созидательному действию.


Сегодня, проснувшись с утра, подумала, что все уже гипотетически сказанное мною о Майкле имеет некую «поверхность», т.к. не знала и не могла наблюдать за ним лично. Благодаря основным концепциям видения личности по З.Фрейду в данноей работе мы можем объяснить и констатировать моменты этимологии становления личности певца.


Однако, если позволите, хочу поделиться с вами своими ощущениями, которые у меня вызывает Его музика — музыка поистине волшебная, сверкающая, искренняя, нежная, пропитанная любовью, трудом, как пауки ткут паутину, или же, как из тысячи, миллиард роз появляется только она капелька масла розы, и эта самая капелька-это музыка, стоящая неимоверных усилий и в тоже время легкости, как движение волшебной палочки.


Когда слушаешь музыку, смотришь клипы, тело пробирает мелкая дрожь, в этот момент сознание отключается, все звуки расплываются по всей вселенной, тело окутывает ветерок, ты превращаешься в какое-то пятно, которое растекается, или же, наоборот, чувствуешь, как душа вырывается наружу, что оболочки тела вовсе не существует, весь мир окутывает любовь.


Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде.

«В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить». Майкл Джексон

1. Гиппенрейтер Ю.Б.: Введение в общую психологию. Курс лекций., Москва «ЧеРо» 2005.-336с.

2. Столяренко Л.Д.: Основы психологии, учебное пособие., «Феникс» 2008.- 671с.

3. Фрейд З.: Введение в психоанализ. Лекции., «Наука» 1989.-456с.

4. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, СПб.: Питер Пресс. — 1997. — 608 с.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Понятие личности в психологии и классификация теорий личности. Сущность теории личности З. Фрейда и ее значение для психологической науки. Периодизация развития согласно психоанализу. Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа.

реферат [27,4 K], добавлен 29.03.2010

Исследование сущностных основ психодинамической теории личности З. Фрейда и индивидуальной теории личности А. Адлера. Характеристика основных подструктур личности и их иерархии по К.К. Платонову. Иерархия потребностей по Маслоу. Психология личности Юнга.

реферат [31,3 K], добавлен 30.05.2013

Понятие и сущность мотивации личности к успеху. Современные методики диагностики личности на мотивацию к успеху: тест на мотивацию Векслера, личностный 16-ти факторный тест Р. Кеттела. Оценка потребности стремления человека к успеху и избежанию неудач.

реферат [24,5 K], добавлен 15.10.2011

Психоаналитическая теория личности по Фрейду. Структура личности. Защитные механизмы личности. Процессы и переживания в психологическом опыте людей. Психологическое здоровье как проявление личностного единства.

реферат [31,7 K], добавлен 28.06.2007

Понятие компенсации чувства неполноценности в теории личности Адлера. Роль бессознательных фикций и сознательного жизненного опыта в становлении личности в теории ученого. Анализ семейной констеляции как путь самопознания и самосовершенствования личности.

курсовая работа [58,7 K], добавлен 25.05.2014

Дошкольное детство как очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, его особенности и закономерности. Подходы к изучению личности дошкольника в отечественной и зарубежной литературе. Характеристика основных новообразований личности.

курсовая работа [52,6 K], добавлен 24.10.2013

Анализ основных психологических свойств человека. Сущность и содержание исследования личности. Сравнение основных положений различных теорий формирования и развития личности. Общая характеристика теории и методики исследования типов личности Г. Айзенка.

курсовая работа [34,3 K], добавлен 05.12.2010

Источник

Оцените статью