The movies убрать стресс

Прохождение The Movies

Чтобы актер радовал зрителей и режиссера, нужно любить его, заботиться о нем, следить за его настроением и за душевным равновесием. Пожилых актеров отправляйте на пенсию (они уходят туда сами в семьдесят лет) или продлевайте им жизнь в кино с помощью липосакции и подтяжки.

Стресс Безусловно, стресс — самая большая проблема с актерами и режиссерами. Снимая фильм, они устают. Тренируясь в жанре, они тоже устают, хоть и медленнее. Актер, которого настиг стресс, теряет способность делать хорошее кино и должен срочно прийти в себя. Самый быстрый способ привести актера в норму — забросить его в бар или в ресторан. Это лучший вариант во время съемок фильма. Если фильм доснят, проще всего оставить актера в покое и не трогать его — он успокоится сам. Не дергайте своих людей зря. Помните, что стресс — путь к обжорству и алкоголизму, а оттуда дорога одна — в лечебницу. Это интересно: если актер или режиссер пьют прямо на съемках и в перерывах бродят вокруг, пошатываясь, — не беда. На качестве фильма это не отразится.

Опыт Нарабатывается при съемках, но лучше раз десять послать актера отрабатывать нужный жанр на пустую сцену или декорацию. Совместная тренировка для моей пользы — объединяет. Специализация — вот что поможет актеру стать лучшим в своей области и принести вам миллионы. Опыт со временем не теряется.

Звездность Звезды, как и студии, и фильмы, соревнуются между собой за звание лучшего актера или режиссера. Если один из ваших актеров окажется и займет первое место рейтинга — вас ждет успех, статуэтки и удачные фильмы.

К сведению: чтобы цифры в игре проще было воспринимать, все параметры актеров и студии кратны четырем и объединены в маленькие квадратные из четырех единиц — нечто среднее между цифрой и полоской графика. Пустой или брильянтик — штука очень наглядная. Вообще, всегда стремиться за голыми цифрами нецелесообразно, потому что звезды стоят дорого — и по деньгам, и по затраченным на их усилиям. Поднимать рейтинг специально стоит только ради побед на церемониях награждения и для получения сертификатов. И делать это, понятно, стоит лишь с одним актером — самым перспективным. Остальные могут побыть на положении бедных родственников — ничего с ними не сделается, а если они сбегут сами от кошмарного обращения и низкой зарплаты — туда им и дорога. А вот и список параметров, влияющих на количество звезд.
Успех кино. С этим у вас не должно быть никаких проблем — качественные и успешные фильмы делать в игре несложно, так что здесь у звезды всегда будет максимум. Если вам нужен (предпоследний сертификат), придержите фильмы и выпустите два-три одновременно — их эффект сложится.
Зарплата. Здесь никаких сложностей — если вы можете позволить себе выкидывать на содержание одного человека сто тысяч в год, то этот параметр (шестнадцать единиц, разбитых на четыре ) всегда будет на пределе.
Качество игры. Этот параметр зависит от того, как актер или режиссер показал себя на съемках. Было ли у него хорошее настроение, доведенный до автоматизма навык и был ли стресс? Держитесь от стресса подальше, и проблем здесь не будет.
Имидж. Сложный вопрос. Во-первых, на него влияет мода, во-вторых — внешность звезды. Очень редко имидж звезды максимален сам по себе, особенно если актрисе или актеру за сорок. Ключевые слова — подтяжка лица и липосакция. Про моду тоже не забывайте.
Свита. С одной стороны, добиться максимума этого параметра очень легко. С другой стороны, он очень противный — чтобы добиться высокого ранга , нужно брать и пихать звезде в услужение ценных строителей, уборщиков и вообще — рабочие руки, которые могли бы пригодиться в другом месте. Бегающая за актером свита не делает ничего полезного, только говорит по мобильным и пишет гадости в записных книжках. Если пытаться по максимуму сразу троих актеров, можно скоро обнаружить, что убираться и поддерживать целостность зданий студии больше некому.
Фургон. Стройте самые дорогие из доступных фургоны, селите туда звезду и ставьте перед входом несколько модных машин. С открытием следующего, более крутого типа фургонов — меняйте их. Завоевав седьмой сертификат, вы получите роскошный фургон, который позволит довести параметр до максимума. Помните, что, если фургон обветшает, параметр у актера снизится, поэтому перед церемониями награждения не ленитесь отправить строителей на ремонт всех домиков на колесах.
Пресса. Очень легко довести до упора и очень легко потерять. Чтобы повысить параметр прессы, можно поставить одного актера рядом с другим, начать разговор и подбросить папарацци — они обычно ждут у входа. Но с открытием отдела по связям с общественностью фотографы устаревают — достаточно двух пресс-конференций, чтобы с нуля вывести параметр прессы до максимума. Надо только подгадать, чтобы последняя пресс-конференция закончилась перед самым награждением. Внимание газетчиков недолговечно — уже через несколько месяцев начинают облетать — медленно, но неотвратимо.
Отношения. Всерьез заниматься этим параметром вам придется только для того, чтобы выполнить условия предпоследнего сертификата. Алгоритм простой, и я уже рассказывал о нем: беседы на улице, потом беседы за рюмкой и, наконец, за едой. Перемещайте потенциальных друзей в новые места только после того, как они начнут жаловаться на недостаточную интимность обстановки. И бойтесь, бойтесь алкоголизма!
Награды. Успешный актер обычно получает награды очень часто и может продержаться на вершине рейтинга десятки лет. Этого достаточно для того, чтобы довести параметр до максимума и не беспокоиться о нем больше.

Читайте также:  Как научиться чувствовать габариты машины при вождении новичку

Суперстудия представляет! Для чего нужно поднимать рейтинг студии? Для того, чтобы взять награды (точнее — прилагающиеся к ним призы) и сертификаты. Утверждают, что в престижную студию чаще сбегают актеры из фирм-конкурентов. А я вам скажу так: даже не надейтесь на то, что к вам перебежит кто-то действительно полезный. Обычно прибегают старички за шестьдесят — их на работу брать нет смысла, семьдесят — уже пенсия. На моей памяти не было ни одного перебежчика младше сорока пяти, и ни одного из них я не взял на работу. Свои актеры ближе к телу, и делать из неопытных актрис матерых примадонн лучше с восемнадцати юных лет. Сложностей с достижением максимальных рангов студии нет никаких, так что пробежимся по этой теме легкой поступью.
Капитал. Как только ваша студия обзаведется первыми миллионами, параметр упрется в максимум и здесь зазимует.
Фильмы. Оцениваются параметры последних фильмов, выпущенных студией. Выпустите одновременно три пятизвездочных кино, и проблем с наполнением не будет.
Звезды. Чтобы добиться максимума здесь, имейте под рукой пару актеров , которые были бы на вершинах рейтинга.
Престиж. Не жадничайте — потратьте пару сотен тысяч на украшение студии, регулярно убирайте мусор, и параметр будет на максимуме всегда.
Награды. Здесь учитывается количество наград, которые получила студия. Заработать максимум очень легко, если не щелкать клювом хотя бы лет двадцать.

Награда найдет героя

Ухватить статуэтку Церемонии награждения — одна из самых удачных игровых концепций. Проходят они каждые пять лет. Костюмы и внешность ведущих меняются в соответствии с модой времени. Поначалу разыгрывается лишь пять статуэток, но на каждой следующей церемонии количество номинаций увеличивается.

Награды эти — не просто украшение игры. Победа в них — не только престиж. Переходящие призы, которые получает студия игрока, завоевав большую часть статуэток, сильно облегчают жизнь. Если с самого начала и пользоваться своим преимуществом, то прохождение игры становится очень легким. За какими призами гнаться в первую очередь и как это сделать? Смотрим.
Первая звезда в рейтинге. Если один из ваших актеров займет первое место в рейтинге звездности, интерес публики к фильмам студии не будет зависеть от популярности конкретного жанра в конкретный момент. Даже в эпоху боевиков зрители валом повалят на непопулярные комедии. Этот приз позволяет вам не зависеть от капризов времени и спокойно развивать один жанр. Именно поэтому вам стоит за год до церемонии всерьез заняться продвижением одного из ваших актеров.
Самая амбициозная звезда. Награду получает актер, который за пять лет преодолел больше всего позиций в рейтинге (само собой, вверх, а не вниз). Приз потрясающий — почти полный иммунитет к стрессу и скуке для всех актеров и режиссеров на пять лет. Снимать фильмы становится не просто, а очень просто. К сожалению, очень часто взять новую звезду бывает неоткуда — разве что сменить актерский состав или заняться одного из самых слабых ваших актеров.
Самый амбициозный новичок. Приз разыгрывается среди молодых актеров, которые только-только начали сниматься в кино. Шанс заработать его у вас есть, если вы нанимаете молодежь (еще одна причина не брать на работу звезд, перебежавших к вам из других студий). Награда — ускоренный набор опыта в жанре. Очень полезная штука для тех же новичков и для того, чтобы быстро статистов.
Лучшая режиссура. Рейтинг среди режиссеров. Приз неплохой, но и не особенно выдающийся — прибавка к качеству фильмов, снятых награжденным режиссером. Тем не менее регулярно получать эту награду нетрудно, если снимать кино по правилам, которые я перечислил в разделе .
Лучшая актерская игра. То же, что и предыдущая номинация, но для актеров. Добыть статуэтку нетрудно. Приз — похожий: фильмы с награжденным актером прибавляют в качестве.
Самая плодовитая звезда. Засчитывается количество снятых за пять лет фильмов, и только оно. Соревноваться с компьютерными студиями нет смысла, нам нужно качество, а не число. Победивший актер подходит для любой роли независимо от возраста и внешности. Оставьте компьютерной студии бесполезный приз.
Лучший фильм. Вы снимаете хиты рейтингов? Само собой! Каждые пять лет вы будете получать эту престижную награду и будете получать превосходный приз — гарантию хорошего настроения всех звезд.

Источник

Маленькие и неприметные

Кино — двигатель прогресса. Сначала мы снимаем Star Trek, дергая за веревочки. А потом появятся настоящие самостоятельно раздвигающиеся двери.

Первым в списке новых зданий идет то место, где к вам на службу можно будет нанять каскадеров. А именно — школа трюков (Stunt School). Если вы начнете играть в 60-х годах, как и рекомендуется дополнением, то получите это здание вместе со студией, а к его входу будет стоять очередь из нескольких желающих наняться на работу. Вот тут как раз все жестко, и не стоит что-то выдумывать. Пришел каскадер — нанимайте. Или не нанимайте. Потому что только приходящие сюда обладают некоторыми навыками в деле риска своей жизнью ради звезд. Что приводит к тому, что ваши «камикадзе» будут работать и учиться гораздо эффективнее. Попытка же запихать какого-нибудь уборщика на место профессионального трюкача приведет только к тому, что вы получите инвалида, проводящего больше времени в больнице, чем на съемочной площадке. Действий здесь всего 2 — нанять и уволить одного из каскадеров. Достаточно поставить один такой домик где-нибудь в глуши и забыть о нем до следующего раза, когда нам понадобятся новые каскадеры.

Это интересно: по каскадерам у нас строгие ограничения — можно нанять всего пятерых и ни одним больше. Поэтому, чтобы нанять следующего, надо выгнать кого-то из предыдущих. Так кто тут у нас самое слабое звено?

Читайте также:  Защита психики от стресса

Пригорел, однако. Пора в больничку.

Следующими по списку идут тренировочные площадки. Разумеется, открываются они не все сразу, а постепенно, по ходу освоения вами каскадерских навыков. Первым идет «Пыточное устройство» (Training: Spartan Torture). Здесь наши герои будут учиться тому, как правильно уворачиваться от всевозможных хитрых устройств. Через несколько лет появится новая площадка — «Крещение огнем» (Training: Baptism of Fire). И через нее следует тут же пропустить своих подопечных. Благо сценаристы тут же начнут вставлять во все фильмы (даже в мелодрамы и комедии) сцены, в которых происходит какой-нибудь пожар. Заканчивает список тренировочных средств такое устройство, как «Опасная борьба» (Training: Danger Dojo). Здесь ваши каскадеры научатся боевым искусствам, столь необходимым во всевозможных боевиках. Площадки эти довольно малы, но для обеспечения потребностей каскадеров хватит всего по одной штуке каждого вида. Ведь кто-то будет участвовать в съемках, а кто-то отдыхать после полученных навыков в уютной больничной палате. Зато ставить эти площадки надлежит поцентральнее.

Внимание! Сейчас вылетит актриса! Через пламя.

Отнюдь не последняя по значению — больница (Hospital). Дело в том, что профессия каскадера предполагает то, что любое действие (тренировка или съемки в фильме) отнимет некоторое количество здоровья у нашего работника. Разумеется, у неумелого здоровья убудет куда больше. Поэтому больница для трюкачей — практически второй дом. И настолько популярный, что я бы рекомендовал вам обзавестись сразу двумя подобными заведениями, чтобы наши калеки не валялись около порога в ожидании своей очереди. Так ведь недолго и разориться, ожидая, когда же на съемочной площадке появятся исцеленные.

Рассказывать о большинстве новых съемочных павильонов нет смысла — это просто дополнительные места для съемки фильмов. Хотя есть и две принципиально новые вещи — это «синий» и «зеленый» экраны. Если кто не в курсе новых киношных тенденций — именно на их фоне в последнее время любят снимать фантастические фильмы. Наиболее известные примеры: «Небесный капитан и мир будущего» и «Город греха». При этом синий экран используется для съемок актеров (а потом вместо синевы появляются всевозможные объекты, прорисованные на компьютере), а зеленый — для каких-то специальных объектов. В роли последних выступают несколько моделей космических кораблей. Таким образом, у вас появился великолепный шанс снять свои собственные «Звездные войны». Эти два павильона идеально подходят для фильмов ужасов или фантастики. Хотя, обладая некоторой фантазией, можно засунуть в такие декорации и комедию.

Пополам — половина мне, половина вам.

Быть каскадером

Кто такой каскадер? Это как бы актер, которого вполне можно использовать в качестве статиста. Но вместе с тем исполнитель опасных трюков не получает звездности за актерство и не требует повышения зарплаты. Расходы на него будут как на вполне заурядного статиста.

Правильно отстроенная студия с высоты птичьего полета.

Начнем с вопроса о том, что может и чего не может каскадер. Он может делать трюки, может выступать в роли статиста и даже одним из основных актеров. При этом он даже будет расти в уровне в том жанре, в котором ему довелось сыграть. Лишних денег за это каскадер не попросит, но вместе с тем и звездности фильму не добавит. Если же кандидата в трюкачи отправить работать актером, то, видимо, от гордости за себя, любимого, весь уже имеющийся навык он моментально растеряет. А вот актеров все же можно заставить выполнять трюки самостоятельно. Если, конечно, вам не все равно, что трюки будут провалены, а актеры будут постоянными обитателями больницы.

Это интересно: и все-таки сделать своего Джеки Чана можно. Для этого нужно взять актера и терпеливо калечить его на первой тренировочной площадке, пока уровень каскадерского мастерства не достигнет хотя бы четверти шкалы. А дальше все — как у остальных каскадеров. Только учтите, что на становление его искусства трюкачества уйдет около десяти лет, а ему ведь еще и играть надо бы научиться когда-нибудь.

Да в серьезных фильмах может быть использовано даже шесть работников съемочной группы.

Перейдем к вопросу подготовки новых исполнителей трюков. Конечно же, у них есть некоторый начальный навык. Но лучше сразу же отправить каскадеров еще немножечко пострадать на обучающей площадке. Когда у вас будут все 3 площадки, запускать на обучение нужно будет именно в возрастающем порядке. Дело в том, что каждая последующая требует наличия некоторого набора навыков. Первая дает довольно немного, но зато позволяет проще начинать на следующей площадке, а без обжигания огнем ваш трюкач будет довольно бледно выглядеть на площадке с боевыми искусствами. В процессе обучения смотрим на состояние жизни каскадера. Как только оно достигает половины (но можно ориентироваться и на состояние стресса для совсем зеленых новичков) — отправляем в больницу. После этого уровня обучение будет проходить крайне неэффективно. Кстати, лучше всего подбирать женщин и мужчин-каскадеров пропорционально тому, сколько актеров соответствующего пола на студии. Потому как костюмы у них между собой несколько не совпадают.

Это важно: не обучив каскадера соответствующему набору трюков, не стоит даже и пытаться выводить его на съемочную площадку. Поэтому сначала — учеба.

Внимание, выполняется трюк!

Итак, наши каскадеры готовы к работе, и мы начинаем с выбора сценария. В сценарном отделе появляется специальный значок в виде каски (в уголке фильма каждого жанра). И, если кинуть сценариста именно на этот уголок, он напишет сценарий с трюками уровня вашего лучшего каскадера (так что теоретически они всегда будут выполнены). Если мы пишем сценарий самостоятельно, то можно даже подобрать каскадеров по внешнему соответствию звезде, которую им суждено замещать (может, кто-то будет похож несколько более). Если же мы пишем сценарий самостоятельно, то в процессе написания нам предлагается выбор категории трюка. Также теперь есть возможность во время самостоятельного написания сценария при выделении костюма актеру искусственно изменить его возраст и вес. Сделано это для того, чтобы сделать актера несколько больше похожим на замещающего его каскадера.

Читайте также:  Как нарисовать эмоции парня

Это интересно: кстати, при некоторой ловкости можно написать такой сценарий, при котором будут только трюковые сцены (или снимается мини-город на фоне зеленого экрана), а настоящие актеры будут числиться только в титрах. И звездность фильму они тем не менее обеспечат. Более того, возможно снимать одновременно сразу два фильма с одними и теми же актерами, только в одном их будут целиком и полностью заменять каскадеры. Надо только использовать двух разных режиссеров. Правда, «призовых» за фильм актерам почти не дадут.

Магия зеленого экрана.

Правильным расположением трюков стоит считать такое, когда трюки идут с нисходящей сложностью (чтобы каскадерам было проще выполнять их), а между группами трюков есть перерывы на то, чтобы наши исполнители успели отдохнуть и подлечиться в больнице (и вышли на следующую группу трюков целыми и готовыми к новым испытаниям). Иначе заваленные трюки очень плохо скажутся на картине. Да и в послужном списке каскадера они смотрятся не очень хорошо. Хотя не стоит увлекаться огромным количеством трюков, если ваши каскадеры не очень сведущи в этом деле. Иначе будут сплошные травмы и проваленный фильм.

Это интересно: раньше для того, чтобы поскользнуться на банановой шкурке, не требовалось абсолютно никаких специальных навыков. Теперь это трюк первой категории сложности и, разумеется, выполняется каскадерами.

И вот сценарий написан и пора снимать фильм. Тогда в отделе кастинга появится возможность назначать каскадеров — напротив героев, которым нужна замена, появятся каски, на которых нужно расположить наиболее подходящих из имеющихся в наличии каскадеров. Если щелкнуть на сценарий, то вы получите табличку, из которой узнаете, в каких сценах понадобятся трюки и какой максимальный уровень трюков для каждого каскадера. На съемках же все просто — вовремя подлечивайте каскадеров, и все будет в порядке (недолеченный каскадер — невыполненный трюк).

Это интересно: а знаете ли вы, что не обязательно полностью укомплектовывать фильм персоналом? Для фильма необходимо, чтобы обязательно были заглавные актеры и режиссер, а остальные не столь обязательны. Поэтому можно перед соответствующей сценой снова кинуть фильм в отдел кастинга и притащить необходимых людей с другого фильма, в котором они в данный момент не нужны. Так можно снимать сразу 2 фильма, в которых нужны по 5 членов съемочной группы, всего с 8 ребятами из данного отдела. Важно только развести сцены с большой потребностью в тех или иных сотрудниках в разные места одновременно снимающихся фильмов.

Трюк прошел удачно, но был чересчур страшным.

Вот такие серьезные здесь тренировки.

Новые премии

Конечно же, куда же без них. Их всего три, но зато все они имеют самое прямое отношение к выполняемым нами трюкам.

Лучший каскадер. Достается каскадеру, который выполнил больше всех наиболее эффектных трюков. Разумеется, успешных. Награда вполне адекватна затраченным усилиям — ваши каскадеры будут успешнее справляться с трюками.

И в комедии могут быть спецэффекты. А вот и сообщение о том, как они были выполнены.

Лучший фильм со спецэффектами. В этом случае оцениваются все трюки фильма, и они должны быть выполнены каскадерами на отлично. За это все ваши трюкачи повысят свой каскадерский рейтинг.

Настоящий сорвиголова. Почти дублирует первую каскадерскую премию, так как для получения этой ваш лучший исполнитель трюков должен выполнить перед церемонией награждения свои самые рисковые трюки. И только тогда, если они закончатся успехом, вы получите эту премию. Здесь большее внимание уделяется не общему количеству, а конкретному качеству. Зато наградой будет меньший урон здоровью трюкачей от выполняемой ими работы.

Не обошлось и без трех новейших сертификатов, для которых нужны успехи на каскадерском поприще. Правда, награды за них подкачали, можно было бы придумать что-нибудь и получше. Но уж что есть, то есть.

1. Младший маньяк (Minor Maniac). Для его получения требуется выпустить фильм с общей сложностью трюков на уровне 3, снять несколько фильмов с общей сложностью в 7, реализовать хотя бы один трюк со сложностью 2 и получить приз лучшего каскадера. В награду получаем новый павильон — «Война: казармы». Приз так себе, но и задание не то чтобы очень. Для первых двух условий достаточно выполнять трюки первого уровня (на требуемую сумму).

2. Адреналиновый наркоман (Adrenalin Junkie). Здесь нужно выпустить фильм со сложностью трюков в 7, довести общую сложность трюков до 17, сделать трюк со сложностью 3, дважды выиграть звание лучшего каскадера и хотя бы один раз взять статуэтку лучшего фильма со спецэффектами. Наградой станет еще один городской павильон. Тут все несколько сложнее, но нужно просто наращивать сложность трюков, и все получится.

3. Каскадер-герой (Stunt Hero). Последний сертификат требует фильма со сложностью 11, общей сложности трюков в 45, трюка пятой категории сложности, трех побед в споре за звание лучшего каскадера, двух — за звание лучшего фильма со спецэффектами. Ну и «настоящий сорвиголова» тоже должен побывать в ваших руках. Здесь уже не обойтись без специального фильма «для каскадера», когда нужно выполнить за картину хотя бы пару трюков высшего уровня. Наградой же нам послужит еще один павильон, на сей раз для фантастических фильмов.

Источник

Оцените статью