- Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»
- Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
- 1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
- 2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
- 3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
- 4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
- 5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
- 6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
- 7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
- 8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
- 9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
- 10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
- 11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
- 12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
- 13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
- 14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
- 15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
- 16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
- 17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
- 18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
- 19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
- 20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
- 21. Стресс-менеджмент – это управление:
- 22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
- 23. Субъектом самоменеджмента является
- 24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
- 25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
- 26. Управление собой требует на втором этапе:
- 27. Управление собой требует на первом этапе:
- 28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
- 29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
- 30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
- 31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
- 32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
- 33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
- 34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
- 35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
- 36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
- 37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
- 38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
- 39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
- 40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
- Тест на стрессоустойчивость по Шрайнеру
- Тест на стрессоустойчивость
- Навигация (только номера заданий)
- Информация
- Тестирование на устойчивость к стрессу
- Результаты
- Рубрики
Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»
Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
1) интерес — стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх.+
2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.
3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.
4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+
5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.
6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.
11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.
13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.
14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.
15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+
16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.+
17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.
18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
21. Стресс-менеджмент – это управление:
1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+
22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.
23. Субъектом самоменеджмента является
1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+
24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+
25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.
26. Управление собой требует на втором этапе:
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.
27. Управление собой требует на первом этапе:
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.
28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.
29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.
30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.
31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.
32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+
33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.
34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.
35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+
36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.
37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.
38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.
40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Источник
Тест на стрессоустойчивость по Шрайнеру
Для того, чтобы понять, как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями, не стал ли стресс хроническим и не угрожает ли он вашему здоровью, пройдите тест на стрессоустойчивость по методике Шрайнера.
Тест на стрессоустойчивость
Навигация (только номера заданий)
0 из 9 заданий окончено
Информация
Тест по определению способности противостоять стрессу был разработан К. Шрайнером и используется с 1993 года. Тестирование по методике Шрайнера применяется для выявления личностных особенностей переживания стресса, определения степени контроля и эмоциональной лабильности человека в стрессовых обстоятельствах.
Стресс – это реакция на воздействие неблагоприятных факторов (стрессоров), что оказывает влияние на поведение человека, его работоспособность и взаимоотношения в социуме. В обиходе люди называют стрессом психотравмирующую ситуацию, которая вызывает стрессовую реакцию. Долговременное пребывание в состоянии стресса ухудшает самочувствие и может вызывать проблемы со здоровьем. Длительное нервно-психическое напряжение способствует развитию психических и соматических заболеваний.
Степень влияния неблагоприятных обстоятельств зависит не столько от ситуации, сколько от личностных особенностей человека, его реакции на эти психотравмирующие обстоятельства, предыдущего жизненного опыта, уверенности в себе, наличия социальных связей, семейной и дружеской поддержки и т.п.
Тестирование на устойчивость к стрессу
Тестирование по методике Шрайнера может быть использовано для взрослых (с 18-ти лет) и не предполагает каких-либо ограничений по образовательным, профессиональным или социальным факторам.
Люди, умеющие управлять своей эмоциональной реакцией в стрессовых ситуациях, меньше подвержены негативному влиянию нервно-психического напряжения.
Для того, чтобы оценить степень вашей стрессоустойчивости, пройдите короткий тест. Результаты диагностики позволят определить, насколько эффективно вы можете управлять стрессом, и требуются ли вам дополнительные навыки по саморегуляции.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Рубрики
Высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях.
Для вас характерно сдержанное поведение в стрессовых обстоятельствах и хороший навык управления собственными эмоциями. Вам легко удается мобилизовать ресурсы организма для преодоления возникшей ситуации. Вы не раздражаетесь по мелочам, а в конфликтной ситуации способны разобраться, в чем состоит ваша вина в ухудшении отношений или неудаче, а в чем – ответственность другого человека. Как правило, вам достаточно полноценного ночного отдыха, чтобы ощущать себя бодрым на протяжении рабочего дня.
Умеренный уровень регуляции в стрессовых ситуациях.
Вы не всегда способны адекватно реагировать на стрессовые обстоятельства. Обычно вы сохраняете самоконтроль, но, случается, что несущественные события нарушают эмоциональное равновесие, и вы не можете управлять своими эмоциями. Часто вы не ощущаете себя достаточно бодрым, а к середине дня может накапливаться усталость, труднее становится сконцентрировать внимание и выполнять служебные обязанности.
Возможно, ваше состояние обусловлено переутомлением – в таком случае, для вас важно уделять больше времени отдыху и восстановлению.
Если снижение уровня саморегуляции при стрессе не связано с объективным ухудшением здоровья, то вам рекомендуется выработать эффективные техники контроля над эмоциональным реагированием.
Возможно, избыточная реакция на ситуацию обусловлена вашими личностными особенностями. Тогда вам необходима помощь психолога или психотерапевта, поскольку постоянное нервно-психическое напряжение, в котором вы находитесь, мешает вам в профессиональном плане, во взаимодействии с близкими людьми и провоцирует возникновение конфликтных ситуаций.
Кроме того, недостаточный уровень саморегуляции в стрессовых условиях может со временем приводить к возникновению проблем со здоровьем.
Но не исключено, что снижение способности к саморегуляции при стрессе – это проявление психического заболевания (например: депрессии, тревожно-фобического, обсессивно-компульсивного или посттравматического расстройства, органических поражений головного мозга, эпилепсии или др.).
В такой ситуации вам рекомендуется консультация у врача.
Слабый уровень регуляции в стрессовых ситуациях
Вы часто теряете самоконтроль в стрессовой ситуации, вам не удается владеть собой и управлять своими эмоциями. В случае неудачи, ссоры или конфликта нередко страдаете от чувства вины. Ваша самооценка в последнее время снизилась.
Вы, как правило, чувствуете переутомление и истощение, ощущаете, что сложнее дается привычная деятельность, наблюдается упадок в волевой сфере, трудности с концентрацией внимания и принятием решений. Вам мешает эмоциональная неустойчивость, тревожность и напряжение.
Следует проработать собственные эмоциональные реакции на стрессовые факторы, поскольку они могут быть обусловлены характериологичными особенностями. Скорее всего, для улучшения навыков самоконтроля требуется консультация и помощь психолога или психотерапевта, потому что длительное нервно-психическое напряжение и те негативные эмоции, которые вы переживаете, затрудняют выполнение профессиональных обязанностей, провоцируют конфликты с близкими людьми и коллегами, усиливают одиночество, а со временем могут привести к возникновению проблем со здоровьем.
Необходимо отметить, что указанные проявления могут быть ранними симптомами невротических расстройств (в частности: депрессии, тревожно-фобического, обсессивно-компульсивного или посттравматического расстройства, органических поражений головного мозга, эпилепсии или др.). В таком случае вам крайне необходима медицинская помощь.
Для диагностики вашего состояния проконсультируйтесь с врачом.
Источник