- Тест Эмоциональная устойчивость
- Тесты по нарушению эмоций
- Тест с ответами по теме «Эмоциональные нарушения у детей и подростков»
- Ужас – это повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности.
- 1. Анатомо-физиологический субстрат эмоций
- 2. Боязнь – это
- 3. Генетические факторы возникновения депрессий включают
- 4. Диагностические признаки депрессий по DSM-IV включают
- 5. Испуг – это
- 6. К биологическим факторам возникновения депрессий относятся
- 7. К биологическому фактору возникновения неврозов относится
- 8. К высшим эмоциям относятся
- 9. К депрессиям у подростков младшего пубертатного возраста относится
- 10. К депрессиям у подростков старшего пубертатного возраста относятся
- 11. К критериям патологических проявлений страхов относятся
- 12. К личностным факторам возникновения депрессий относятся
- 13. К положительным эмоциям относятся
- 14. К психологическому фактору возникновения неврозов относится
- 15. К симптомам повышенного настроения относятся
- 16. К симптомам сниженного настроения относятся
- 17. К социальному фактору возникновения неврозов относится
- 18. Качественное искажение эмоций – это
- 19. Классификация видов аффекта включает
- 20. Классификация невротических расстройств включает
- 21. Клиническим проявлением недифференцированного бессодержательного страха является
- 22. Клиническим проявлением страха бредового содержания является
- 23. Критерии депрессивного эпизода в классификации DSM-IV включают
- 24. Маниакальный синдром характеризуется триадой
- 25. Методы коррекции депрессии
- 26. Методы коррекции страхов
- 27. Направления психокоррекционной работы с неврозами
- 28. Острые психотравмирующие события могут возникать на фоне
- 29. Переработка информации относится к периоду
- 30. Повышенное настроение – это
- 31. Пониженное настроение – это
- 32. Преобладание инстинктов относится к периоду
- 33. Простыми (типичными) аффективными синдромами являются
- 34. Психосоциальные факторы возникновения депрессий включают
- 35. Свойства эмоций
- 36. Сложными (типичными) аффективными синдромами являются
- 37. Стенические эмоции
- 38. Страх закрытых помещений относится к
- 39. Страх смерти (вообще или без причинный) относится к
- 40. Страх устрашающих объектов относится к
- 41. Страх устрашающих сновидений относится к
- 42. Страх шума воды относится к
- 43. Ужас – это
- 44. Факторы возникновения неврозов
- 45. Этапы онтогенеза эмоций
Тест Эмоциональная устойчивость
Нейротизм (от греч. neuron – жила, нерв) — личностная переменная в иерархической модели личности Х. Айзенка. По представлениям Айзенка, при реактивной и лабильной вегетативной нервной системе, особенности работы которой обусловлены лимбической системой и гипоталамусом, повышается эмоциональная восприимчивость и раздражимость. На поведенческом уровне это проявляется в увеличении числа соматических жалоб (боли головы, нарушения сна, склонности к колебаниям настроения, внутреннее беспокойство, переживания и страхи). При этом развиваются эмоциональная неустойчивость, тревога, низкая самооценка. Такой человек внутренне беспокоен, озабочен, склонен пороть горячку.
В понятие «эмоциональная устойчивость», в зависимости от авторов, включаются различные эмоциональные феномены, на что указывают Л. М. Аболин (1987), М. И. Дьяченко и В. А. Пономаренко (1990) и др. Так, некоторые авторы рассматривают эмоциональную устойчивость как «устойчивость эмоций», а не функциональную устойчивость человека к эмоциогенным условиям. При этом под «устойчивостью эмоций» понимаются и эмоциональная стабильность, и устойчивость эмоциональных состояний и отсутствие склонности к частой смене эмоций. Таким образом, в одном понятии объединены разные явления, которые не совпадают по своему содержанию с понятием «эмоциональная устойчивость».
Л. П. Баданина (1996), понимая под эмоциональной неустойчивостью интегративное личностное свойство, отражающее предрасположенность человека к нарушению эмоционального равновесия, включила в число показателей этого свойства повышенную тревожность, фрустрированность, страхи, нейротизм.
Тест Эмоциональная устойчивость (нейротизм) поможет Вам определить на сколько Вы эмоционально устойчивые
Психологический тест «Эмоциональная устойчивость» из раздела «Психология эмоций» содержит 33 вопроса
© Copyright 2009 Психологические тесты.
Источник
Тесты по нарушению эмоций
во время зачета Вам будет предложено 3 вопроса из этой темы
Для какого синдрома характерна триада Протопопова?
Что из числа нижеперечисленного наиболее характерно для соматогенной депрессии?
— суточные колебания настроения
— витальное снижение настроения
+ утяжеление депрессии с утяжелением соматического состояния
— бредовые идеи виновности
Выделите из предложенных симптомов наиболее характерные соматические признаки депрессии
— нарушения пигментации кожи
Укажите характеристики астенического синдрома
Ипохондрический синдром может включать в себя
+ чрезмерно утрированное внимание к здоровью
+ фобии с переживанием заболеть неизлечимой болезнью
+ бредовую убежденность в несуществующей болезни
— анозогнозическое переживание болезни
Для маниакально-депрессивного психоза характерно
+ сохранение трудоспособности в межприступном периоде
+ тенденция к рецидивам аффективных приступов
+ возможность перехода одной фазы в другую без светлого промежутка
— формирование апато-абулического синдрома
— возникновение депрессивной симптоматики в ответ на психотравмы
Факторами риска суицидального поведения могут являться
— бредовые идеи любовного очарования
+ бредовые идеи виновности
— ничего из перечисленного
Вероятность суицидального поведения у психически больных может возрастать в случае
+ мыслей о бесцельности существования
+ мыслей о беспросветности будущего
— ни в чем из перечисленного
При каком синдроме встречается следующая триада симптомов: повышенное, радостное настроение, ускоренное мышление, повышенная двигательная активность?
При каком синдроме встречается следующая триада симптомов: тоскливо-печальное настроение,замедленное мышление,двигательная заторможенность?
Для какого синдрома характерно пароксизмально возникающее тоскливо-злобное настроение с наклонностью к агрессивным действиям?
— для всех указанных синдромов
Укажите правильные утверждения относительно бредовых идей при маниакально-депрессивном психозе?
— характерны бредовые идеи преследования
— бред носит первичный характер
+ бредовые идеи соответствуют расстройству аффекта
+ бред носит вторичный характер
К какой группе синдромов относится дисфория?
— синдромам нарушения сознания
Какой из нижеперечисленных признаков, симтомов является характерным, отличающим маскированные депрессии от других депрессий?
— бредовые идеи самоуничижения и самообвинения
— суточные колебания настроения
+ преобладание соматических жалоб
Какому из числа нижеперечисленных описаний, определений соответствует понятие маскированной депрессии?
— выражен аффективный компонент депрессивной триады.Идеаторный компонент выражен слабо. Двигательная заторможенность отсутствует.
— имеется выраженная двигательная и психическая заторможенность. Аффективный компонент выражен слабо.
+ двигательная и психическая заторможенность не выражены.Депрессивный аффект выражен слабо. Его место занимают соматические жалобы.
Какой из нижеперечисленных признаков, симтомов является характерным, отличающим маскированные депрессии от других депрессий?
— бредовые идеи самоуничижения и самообвинения
— суточные колебания настроения
+ преобладание соматических жалоб
Какая из перечисленных групп препаратов наиболее эффективна при лечении маскированых депрессий?
Классическая маниакальная триада включает в себя:
Для депрессивного синдрома характерны:
+ бредовые идеи самоуничижения
Для выраженной депрессивной фазы маниакально-депрессивного психоза характерно все перечисленное, исключая:
— наличие депрессивной триады
+ идеи переоценки собственной личности
При каких из перечисленных депрессий наблюдается наибольшая вероятность суицидных попыток:
+ тревожной (ажитированной) депрессии
К атипичным прзнакам МДП относятся:
Для клиники циклотимии характерно:
+ малая интенсивность аффективных расстройств в фазах
+ переживание болезненности состояния в депрессии
— переживание болезненности состояния в мании
— ничего из перечисленного
Суицидальное поведение может протекать в форме:
+ упорных суицидальных высказываний
+ стремлений к самоубийству
+ наличия суицидальных намерений с их диссимуляцией
Источник
Тест с ответами по теме «Эмоциональные нарушения у детей и подростков»
Ужас – это повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности.
Ужас – это повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности.
1. Анатомо-физиологический субстрат эмоций
1) гипоталамус;+
2) лобная доля;+
3) ретикулярная формация ствола мозга;+
4) теменная доля.
2. Боязнь – это
1) внезапный кратковременный страх;
2) негативное эмоциональное переживание, опасение за себя, своих близких при встрече с угрозой;
3) повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности;
4) постепенно возникающее продолжительное чувство страха при длительном времени опасности, на которую может быть оказано определенное воздействие.+
3. Генетические факторы возникновения депрессий включают
1) биохимические нарушения;
2) невротизм;
3) нейромедиаторную недостаточность;+
4) отягощенную наследственность по аффективной патологии.+
4. Диагностические признаки депрессий по DSM-IV включают
1) агрессивность;+
2) потерю аппетита;+
3) проблемы со сном;+
4) хорошую успеваемость в школе.
5. Испуг – это
1) внезапный кратковременный страх;+
2) негативное эмоциональное переживание, опасение за себя, своих близких при встрече с угрозой;
3) повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности;
4) постепенно возникающее продолжительное чувство страха при длительном времени опасности, на которую может быть оказано определенное воздействие.
6. К биологическим факторам возникновения депрессий относятся
1) биохимические нарушения;+
2) нарушения суточного ритма расщепления кортизола;+
3) невротизм;
4) недостаток материнской любви.
7. К биологическому фактору возникновения неврозов относится
1) аномальные роды;+
2) неправильное воспитание;
3) психическая травма;
4) трудности в семье.
8. К высшим эмоциям относятся
1) интеллектуальные;+
2) моральные;+
3) практические;+
4) эстетические.+
9. К депрессиям у подростков младшего пубертатного возраста относится
1) unlust-депрессия (безрадостная);
2) дисфорическая депрессия;
3) реактивная депрессия;
4) ступидная депрессия.+
10. К депрессиям у подростков старшего пубертатного возраста относятся
1) unlust-депрессия (безрадостная);+
2) адинамическая депрессия;
3) психопатоподобная;+
4) ступидная депрессия.
11. К критериям патологических проявлений страхов относятся
1) возможность для преодоления страха;
2) выраженное нарушение поведения;+
3) затяжной характер течения;+
4) необычное содержание страхов и объектов.+
12. К личностным факторам возникновения депрессий относятся
1) биохимические нарушения;
2) интравертированность;+
3) невротизм;+
4) тревожность.+
13. К положительным эмоциям относятся
1) гнев;
2) интерес;+
3) радость;+
4) ужас.
14. К психологическому фактору возникновения неврозов относится
1) аномальные роды;
2) неправильное воспитание;
3) психическая травма;+
4) трудности в семье.
15. К симптомам повышенного настроения относятся
1) мория;+
2) тоска;
3) эйфория;+
4) экстаз.+
16. К симптомам сниженного настроения относятся
1) апатия;+
2) депрессия;+
3) тоска;+
4) эйфория.
17. К социальному фактору возникновения неврозов относится
1) аномальные роды;
2) наследственность;
3) психическая травма;
4) трудности в семье.+
18. Качественное искажение эмоций – это
1) гипертимия;
2) гипотимия;
3) дистимия;
4) паратимия.+
19. Классификация видов аффекта включает
1) адекватный аффект;
2) патологический аффект;+
3) стенический аффект;+
4) физиологический аффект.+
20. Классификация невротических расстройств включает
1) истеричный невроз;+
2) неврастению;+
3) невроз навязчивых состояний;+
4) невроз страха;+
5) смешанные состояния.
21. Клиническим проявлением недифференцированного бессодержательного страха является
1) активное стремление к преодолению;
2) диффузный характер;
3) общее двигательное беспокойство;+
4) убежденность в обоснованности страхов.
22. Клиническим проявлением страха бредового содержания является
1) активное стремление к преодолению;
2) диффузный характер;+
3) наличие измененного сознания во время ночного сна;
4) убежденность в обоснованности страхов.
23. Критерии депрессивного эпизода в классификации DSM-IV включают
1) значительное снижение интереса к видам деятельности;+
2) повышенная самооценка;
3) снижение способности концентрации внимания;+
4) суицидальные тенденции.+
24. Маниакальный синдром характеризуется триадой
1) гипертимия;+
2) суицидальные мысли;
3) ускорение ассоциативных процессов;+
4) чрезмерное стремление к деятельности.+
25. Методы коррекции депрессии
1) когнитивно-поведенческая терапия;+
2) межличностная терапия;+
3) семейная терапия;+
4) экзистенциальная терапия.
26. Методы коррекции страхов
1) групповая психотерапия;+
2) индивидуальная психотерапия;+
3) клиентцентрированная терапия;
4) семейная психотерапия.+
27. Направления психокоррекционной работы с неврозами
1) гештальттерапия;
2) индивидуальная и семейная модели работы;+
3) использование метафор, символов и сюжетов сказок для психокоррекции;+
4) психоанализ.
28. Острые психотравмирующие события могут возникать на фоне
1) взаимопонимания со сверстниками;
2) гармоничных отношений в семье;
3) нарушения взаимодействия в системе родитель-ребенок;+
4) недостатка внимания.+
29. Переработка информации относится к периоду
1) новорожденности;
2) органического чувствования;+
3) формирования высших человеческих эмоций;
4) формирования низших человеческих эмоций.
30. Повышенное настроение – это
1) гипертимия;+
2) гипотимия;
3) дистимия;
4) паратимия.
31. Пониженное настроение – это
1) гипертимия;
2) гипотимия;+
3) дистимия;
4) паратимия.
32. Преобладание инстинктов относится к периоду
1) новорожденности;+
2) органического чувствования;
3) формирования высших человеческих эмоций;
4) формирования низших человеческих эмоций.
33. Простыми (типичными) аффективными синдромами являются
1) галлюцинаторно-бредовый синдром;
2) депрессивный синдром;+
3) маниакальный синдром;+
4) обсессивный синдром.
34. Психосоциальные факторы возникновения депрессий включают
1) биохимические нарушения;
2) недостаток материнской любви;+
3) отягощенная наследственность по аффективной патологии;
4) тревожность.
35. Свойства эмоций
1) интрапсихические;
2) объективные;+
3) предметные;
4) субъективные.+
36. Сложными (типичными) аффективными синдромами являются
1) галлюцинаторно-бредовый синдром;+
2) депрессивный синдром;
3) маниакальный синдром;
4) обсессивный синдром.+
37. Стенические эмоции
1) гнев;+
2) интерес;
3) негодование;+
4) ярость.+
38. Страх закрытых помещений относится к
1) навязчивым страхам;+
2) недифференцированным бессодержательным страхам;
3) страхам бредового содержания;
4) страхам сверхценного содержания.
39. Страх смерти (вообще или без причинный) относится к
1) навязчивым страхам;
2) недифференцированным бессодержательным страхам;+
3) страхам бредового содержания;
4) страхам сверхценного содержания.
40. Страх устрашающих объектов относится к
1) навязчивым страхам;
2) недифференцированным бессодержательным страхам;
3) страхам бредового содержания;
4) страхам сверхценного содержания.+
41. Страх устрашающих сновидений относится к
1) недифференцированным бессодержательным страхам;
2) ночным невротическим страхам;+
3) страхам бредового содержания;
4) страхам сверхценного содержания.
42. Страх шума воды относится к
1) навязчивым страхам;
2) недифференцированным бессодержательным страхам;
3) страхам бредового содержания;+
4) страхам сверхценного содержания.
43. Ужас – это
1) внезапный кратковременный страх;
2) негативное эмоциональное переживание, опасение за себя, своих близких при встрече с угрозой;
3) повышенная степень страха с характерным угнетением рассудочной деятельности;+
4) постепенно возникающее продолжительное чувство страха при длительном времени опасности, на которую может быть оказано определенное воздействие.
44. Факторы возникновения неврозов
1) биологический;+
2) психологический;+
3) социальный;+
4) экологический.
45. Этапы онтогенеза эмоций
1) период новорожденности;+
2) период органического чувствования;+
3) период формирования высших человеческих эмоций;+
4) период формирования низших человеческих эмоций.
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Источник