- Тест с ответами на тему: “Эмоции”
- Тест с ответами: “Эмоции и их виды”
- Тест по психологии: Эмоции и воля
- Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
- Нейропсихология детского возраста
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Тест по психологии: Психопатии
- «Психологический аспект этического воспитания».
- Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
- Конспект психокоррекционного занятия «Моя школа» 1 класс
- Тест по психологии: Темперамент
- Профилактика суицида в ОО.
- Тест по психологии: Предмет психологии
- Конспект к психокоррекционному занятию «Жизнь без агрессии»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест с ответами на тему: “Эмоции”
1. Что легче всего поддается четкому описанию среди разнообразных аспектов возникновения эмоций?
а) Внутренние переживания;
б) Эмоциональное поведение;
в) Физиологическая активация;+
г) Виды эмоциональной деятельности.
2. Как называется реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые?
а) темперамент;
б) характер;
в) эмоции.+
3. Сила наших эмоций, по мнению А.Н. Леонтьева, зависит главным образом:
а) От личностного значения той потребности, с которой связана эмоция;+
б) От физического состояния человека;
в) От анализа полученных сведений о предмете потребности;
г) От мотивационной направленности деятельности.
4. От чего возникают отрицательные эмоции, по П.В. Симонову?
а) от того, что имеющаяся информация необходима;
б) от того, что имеющаяся информация недостаточна;
в) от того, что имеющаяся информация достаточна;+
г) от того, что имеющаяся информация не нужна.
5. Что из ниже перечисленного является типом эмоциональных переживаний?
а) воображение;
б) эмоциональный стресс;+
в) неуравновешенность.
6. С чем связан стресс, по Г. Селье?
а) С тем, что информация, имеющаяся у человека об окружающей обстановке, избыточна;
б) С прогрессирующим истощением резервов организма;+
в) Со способностью каждого человека идти на риск;
г) С минорным настроением людей.
7. Из-за недоразвитого чувства _______дети могут так и остаться более зависимыми от мнения других:
а) Чувства пренебрежения общественным мнением;
б) Чувства осторожности и опасливости;
в) Чувства ответственности за свои действия;+
г) Чувства любви к самому себе.
8. Что из ниже перечисленного в наших эмоциях напрямую зависит от нашего уровня бодрствования?
а) Сила эмоций;+
б) Уравновешенность эмоций;
в) Подвижность эмоций;
г) Глубина эмоций.
9. Какое название носит наиболее мощный вид эмоциональных реакций?
а) аффект;+
б) чувство;
в) настроение.
10. Что такое эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту?
а) амбивалентность;
б) симпатия;+
в) настроение.
11. От чего в большей степени зависит форма, которую принимают наши эмоции?
а) От нашего восприятия обстановки;+
б) От нашего отношения к обстановке;
в) От нашей оценки обстановки;
г) От нашего мнения об окружающей обстановке.
12. Когда у субъекта слишком мало информации о возможности удовлетворения актуализированных _______, то возникают отрицательные эмоции.
а) Мотиваций;
б) Потребностей;+
в) Когниций;
г) Волевых действий.
13. В каком случае у людей увеличивается эмоциональная чувствительность и понимание чувств других?
а) Накопления эмоциональных переживаний;+
б) Вытеснения эмоциональных переживаний;
в) При незначительных эмоциональных переживаниях;
г) Интенсификации эмоциональных переживаний.
14. Особенно важно, по мнению известного ученого Г. Селье, то, чтобы каждый из нас мог поддерживать свой … уровень стресса.
а) Оптимальный;+
б) Индивидуальный;
в) Личностный;
г) Условный.
15. Каким способом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) через внимание;
б) через общение;
в) через игру.+
16. Что из данного относится к фазе стресса?
а) фаза возбуждения;
б) фаза истерики;
в) фаза истощения.+
Источник
Тест с ответами: “Эмоции и их виды”
I вариант.
1. Тип эмоциональных переживаний:
а) неуравновешенность
б) эмоциональный стресс +
в) воображение
2. Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через:
а) игру +
б) общение
в) внимание
3. Что относится к фазе стресса:
а) фаза истерики
б) фаза возбуждения
в) фаза истощения +
4. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому – либо объекту, это:
а) чувства +
б) внимание
в) симпатия
5. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций это:
а) настроение
б) чувство
в) аффект +
6. Реакция не только на текущие события, но и воспоминания это:
а) характер
б) эмоции +
в) темперамент
7. Эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту это:
а) настроение
б) амбивалентность
в) симпатия +
8. Отрицательные эмоции обусловлены:
а) неустойчивостью +
б) характером
в) закономерностью
9. Какое из этих понятий относится к виду чувств:
а) сострадательные
б) депрессивные
в) моральные +
10. Выделите, какая теория относится к психологическим эмоциям:
а) нравственная
б) эволюционная +
в) характерная
11. Что такое эмоция:
а) переживание +
б) болезнь
в) увлечение
12. При помощи чего эмоция передается точнее всего:
а) молчания
б) мимики +
в) речи
13. Какая эмоция является положительной:
а) ликование +
б) злость
в) ярость
14. Как называется эмоция, возникающая как защитная реакция организма при возникновении угрозы его благополучию или здоровью:
а) ярость
б) радость
в) страх +
15. Что не поможет справиться с отрицательными эмоциями:
а) полное погружение в негативные эмоции +
б) общение с друзьями
в) любимая музыка
16. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:
а) Анохина
б) Кеннона – Барда
в) Джеймса – Ланге +
17. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в:
а) информационной теории эмоций П.В.Симонов +
б) теории эмоций Джеймса – Ланге
в) биологической концепции эмоций Ч.Дарвина
18. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются такими чувствами:
а) практическими
б) интеллектуальными +
в) моральными
19. Показателем аффекта является:
а) сохранение контроля воли за своими действиями
б) незначительное изменение сознании
в) нарушение контроля воли за своими действиями +
20. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
а) эмпатией +
б) симпатией
в) идентификацией
II вариант.
1. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются:
а) эстетические +
б) познавательные
в) моральные
2. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:
а) Изарда
б) Кеннона – Барда +
в) Джеймса – Ланге
3. Основанием разделения эмоций на астенические и стенические является (ются):
а) сила и длительность проявлений
б) потребности
в) мобилизация ресурсов организма +
4. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему “Я” в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как
а) настроение
б) тревога +
в) стресс
5. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами без решающего смыслового влияния называется:
а) идентификацией
б) подражанием
в) заражением +
6. Более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека называется:
а) чувством
б) настроением +
в) аффектом
7. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:
а) стыд
б) гнев
в) страх
8. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:
а) аффектом
б) настроением
в) страстью +
9. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию (и):
а) приспособительную, мобилизационную и интегративную +
б) только приспособительную
в) только мобилизационную
10. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно этой теории эмоций:
а) кибернетической
б) периферической +
в) информационной
11. Выберите тип эмоциональных переживаний:
а) воображение
б) эмоциональный стресс+
в) неуравновешенность.
12. Каким образом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) посредством внимания
б) через общение
в) через игру+
13. Фаза стресса:
а) фаза возбуждения
б) фаза истерики
в) фаза истощения+
14. Что понимается под длительными, устойчивыми, предметными отношениями к какому-либо объекту?
а) внимание
б) чувства+
в) симпатия
15. Мощный вид эмоциональных реакций:
а) аффект+
б) чувство
в) настроение
16. Определите, что за реакция не только на текущие события, но и на те, который человек вспоминает?
а) темперамент
б) характер
в) эмоции+
17. Что такое эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту?
а) амбивалентность
б) симпатия+
в) настроение
18. Чем обусловлены отрицательные эмоции?
а) неустойчивостью+
б) закономерностью
в) характером
19. Вид чувств:
а) моральные+
б) сострадательные
в) депрессивные
20. Эта теория относится к психологическим эмоциям:
а) характерная
б) эволюционная+
в) нравственная
Источник
Тест по психологии: Эмоции и воля
Тема: Эмоции и воля
Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ
1. Устойчивые переживания изменяют поведение человека — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
2. Чем более значим познавательный объект, тем более глубоки переживания — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
3. Внешние проявления эмоций информируют людей об отношении к предметам действительности — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
4. Переживание удовольствия или неудовольствия в процессе ощущения:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
5. Устойчивое длительное эмоциональное состояние, придающее эмоциональный тон переживаниям, мыслям, действиям человека:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
6. Непатологическая реакция организма, дезориентация, вызванная внезапным сверхсильным эмоциональным воздействием с импульсивными действиями и изменениями в организме:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
7. К классификации эмоций по отношению к деятельности относится:
а) стенические в) дистантные
б) идеальные г) эстетические
8. К классификации эмоций по происхождению от групп потребностей:
а) стенические в) дистантные
б) идеальные г) эстетические
9. Сильное, глубокое чувство, характеризующееся волевой направленностью и длительностью:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
10. Устойчивые эмоциональные переживания, возникающие в процессе отношений с окружающим миром:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
11. Конфликтное эмоциональное состояние, вызванное непреодолимыми трудностями к достижению цели:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
12. Мобилизующий стресс:
а) дистресс в) полистресс
б) аустресс г) неостресс
13. Эмоциональная сфера осуществляет:
а) активацию в) запуск
б) оценку г) адаптацию
14. Эмоции относятся к процессам регуляции поведения:
а) аффективным в) внешний
б) активным г) внутренний
15. Эмоциональные особенности личности обусловленны:
а) воспитанием в) темпераментом
б) характером г) типом нервной деятельности
16. Эмоциональное качество, обусловленное складом личности, познавательным отношением к предметному миру, её интеллектуальным развитием:
а) отзывчивость в) впечатлительность
б) чёрствость г) эмоциональная холодность
17. Слабость, обеднение эмоциональных проявлений и контактов:
а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность
б) апатия г) сензитивность
18. Ранимость, эмоциональная чувствительность:
а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность
б) апатия г) сензитивность
19. Бессознательный перенос на себя чувств и качеств другого человека:
а) проекция в) рационализация
б) идентификация г) вытеснение
20. Обособление внутри сознания травмирующих фактов для человека:
а) замещение в) интроекция
б) отчуждение г) реактивное образование
21. Бессознательное переключение отрицательной психической энергии на занятие социально-полезным трудом:
а) сублимация в) сопротивление
б) регрессия г) отрицание
22. Этап волевого действия – достижение цели:
а) заключительный в) выполнение
б) подготовительный г) рефлексии
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Тема: Эмоции и воля
Существенных операций — 22
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест по психологии: Психопатии
«Психологический аспект этического воспитания».
Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
Конспект психокоррекционного занятия «Моя школа» 1 класс
Тест по психологии: Темперамент
Профилактика суицида в ОО.
Тест по психологии: Предмет психологии
Конспект к психокоррекционному занятию «Жизнь без агрессии»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5184420 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Сколько россияне тратят на репетиторов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник