Вложение | Размер |
---|---|
tsvetorisunochnyy_test_diagnostiki_psihicheskih_sostoyaniy_mladshih_shkolnikov.doc | 36.5 КБ |
Цветорисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников.
(А.О.Прохоров, Г.Н.Генинг)
Материал : лист белой бумаги и цветные карандаши (красный, желтый, синий, зеленый, черный, коричневый, оранжевый, голубой, розовый). На листе бумаги с левой стороны должен быть нарисован квадрат размером 50/50 мм (правая сторона листа предназначена для рисунка).
Инструкция 1: «Ребята, перед каждым из вас лежат листок бумаги и цветные карандаши. На листке бумаги с левой стороны нарисован квадрат. Сейчас вы должны будете в этом квадрате цветом нарисовать ваше настроение (состояние). Если ваше состояние нельзя нарисовать одним цветом, то разделите квадрат на несколько частей и раскрасьте его различными цветами».
Если у детей возникнут вопросы, то инструкцию следует объяснить индивидуально.
После выполнения задания экспериментатор дает инструкцию №2: «Ребята, сейчас каждый из вас нарисовал свое состояние цветом, а теперь подумайте, на что похоже ваше состояние, в виде какого образа вы могли бы его представить, и нарисовать. Это могут быть и окружающие вас предметы: парта, доска, а могут быть и предметы, которых здесь нет, но на которые похоже ваше состояние (цветок, мяч, солнце, дождь). Если вы затрудняетесь нарисовать свое состояние одним предметом или образом, то нарисуйте рисунок. Рисовать нужно на правой стороне листа».
Ключ к обработке результатов.
Цвет (в квадрате)
тетрадь, парта, класс, доска, др. школьные атрибуты
Красный, сочетание красного и желтого
радуга, Новый год, ёлка, торт, мороженое, конфеты, подарок, горка, «5», солнце, воздушные шары
светофор, машина, телевизор, беговая дорожка, жонглёр в цирке, классная доска
робот, компьютер, машина, принцесса, кукла
дождь, клякса, ребёнок спит за партой
цветы, дети играют, животные, ребёнок помогает старушке
разбитая ваза, ребёнок с учительницей, мамой
душ, бассейн, море
скакалка, волейбол, футбол, поднятая рука
дети с учителем, со старшими
поле, скорая помощь, могилка, ребенок упал, мама гладит по голове ребенка
Нужно учитывать особенности изображения: наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка, что свидетельствует о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности и т.п.
Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоцион.
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн.
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени.
Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей.
Презентация для выступления «Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума".
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой.
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков.
Источник
Этот тест на тему твоего душевного настроения, ах да, если твой результат не будет соответствовать действительности, то не спеши писать гневный отзыв! Я буду пытаться показать тебе твоё душевной настроение, которое лежит в самой основе, а также после каждого результата будет графа: «если результат не подходит»
@behu
В моём тесте не утверждаешься что у человека депрессия и со мной это никак не связано
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
чувствовать грусть — нормально. быть злой, опечаленной, плакать, особенно если произошло что-то плохое — нормально. и это не называется депрессией. депрессия это диагноз.
***НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕПРЕССИИ (если они длятся на протяжении последних двух недель или больше):
-подавленное настроение
-усталость, которая не проходит после отдыха, нет сил ничего делать
-потеря интереса к любимым делам
-не хочешь видеть друзей, хочешь быть одной
-раздражительность, которой раньше не было
-тревога, которой раньше не было
-тебе кажется, что у тебя нет эмоций или же их слишком много
-у тебя вдруг ухудшилась память
-стало сложно понимать учителя на уроках и даже читать любимые книги
-ты ешь намного меньше или больше
-ты спишь намного меньше или больше
-у тебя часто что-то болит, но причин этому нет
-тебе стало плевать на вещи, которые тебя волновали раньше
-ты постоянно думаешь о том, как тебе плохо, не замечая ничего вокруг
но нужно помнить, что у каждого человека депрессия проявляется по-разному.
ВНИМАНИЕ: неважно, сколько тебе лет, у тебя может быть депрессия. у депрессии не всегда есть причина. например, у меня вот в жизни всё было хорошо, друзья-семья-универ, но мои нервные клетки просто перестали нормально работать. моя депрессия длится год, и за это время я потеряла друзей и кучу времени. такое бывает. так что если ты чувствуешь, что это мешает тебе жить, пожалуйста, скажи родителям.
. вот номер телефона доверия: 8-800-2000-122. ты можешь позвонить сюда, если тебе тяжело. там тебе постараются помочь.
Пустота.
уже во втором твоем тесте у меня такой результат, что за дела?!
@prostastar, мне приятно увидеть любую оценку, поэтому спасибо
@angelinapechenova я как бы поняла. И это мое право поставить оценку +1.
@prostastar, это просто тест, он не ясновидец. Поэтому ответы могут не совпадать, об этом я уже предупреждала
Отчаяние
___
Нет у меня никакой депрессии-_- у меня все хорошо +1
Отчаяние
У тебя депрессия и всё в твоей жизни потеряло краски, ничего не буду говорить, просто пожелаю удачи…
Для тех, кому не подошёл результат:
У меня тоже было такое, когда на людях ты самый счастливый человек и вроде ты привыкаешь к этому и эта маска к тебе прирастает, это не есть хорошо, загляни в себя, может ты узнаешь о себе что-то новое…=——————————————————
ну класс,да у меня настроение немного так се
Очень понравился тест!
+3
/Ты медленно направилась к обрыву, он так манил… /
срочно требую вариант «.. ПРЫГНУТЬ С НЕГО К ЧЕРТЯМ»
+ троечка, отчаяние 🤡
но у меня нет депрессии. и картинка теста не очень подходящая по теме (это, кстати, моя прошлая аватарка)
+2
Душевненько
Счастье
Ты одна из счастливчиков у которых всё прекрасно, так держать💋
Для тех, кому не подходит результат:
Скорее всего тебе сейчас грустно, у тебя депрессия или что-то подобное, я не стану говорить, что это не так, я просто скажу: может, это не счастье, а Надежда.
_______________
Не могу сказать что в жизни у меня все красочно, как описывает результат. Также у меня нет ни депрессии, ни грусти. Однако поставлю +3 . Может личная прихоть, но тест хороший.
Пустота
Тут ничего нет…
Для тех, кому не подошёл результат:
Скорее всего ты флегматик
—————
+3
Отчаяние
____________________
Да спасибо это про меня
Очень жизненно
+3
Отчаяние
У тебя депрессия и всё в твоей жизни потеряло краски, ничего не буду говорить, просто пожелаю удачи…
Для тех, кому не подошёл результат:
У меня тоже было такое, когда на людях ты самый счастливый человек и вроде ты привыкаешь к этому и эта маска к тебе прирастает, это не есть хорошо, загляни в себя, может ты узнаешь о себе что-то новое…
—
Да. Не знаю, как Вы угадали, автор. Мой дорогой и любимый человек находится на грани жизни и смерти.
+3
Отчаяние
—
есть, конечно, ошибки, но у кого их нет)
+3
Счастье
________________________________________
не знаю, что сказать, +3
Счастье
Ты одна из счастливчиков у которых всё прекрасно, так держать💋
Для тех, кому не подходит результат:
Скорее всего тебе сейчас грустно, у тебя депрессия или что-то подобное, я не стану говорить, что это не так, я просто скажу: может, это не счастье, а Надежда.
С концом всё именно так… +333, шедевр!
Пустота
Тут ничего нет…
Для тех, кому не подошёл результат:
Скорее всего ты флегматик
======================
Я не флегматик .
3+
Депрессия
___
Я оцениваю по 6-бальной системе.
От 0/6 до 2/6 = +1
От 3/6 до 4/6 = +2
От 5/6 до 6/6 = +3
_____
Картинка теста: +1
Грамотность: +1
Идея: +1
Воплощение: +1
Результат: +0
Картинка результата: +1
____
Всего: 5/6
____
3+
Источник
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мое настроение Разработала и подготовила педагог-психолог Осипова Алла Анатольевна МАДОУ № 49 «Светлячок».
Просмотрите все картинки и выберите одну –две какая больше подходит под ваше состояние (настроение)сейчас .
Чистая вода.Ситауции ясные и понятные.
Болото.Засасывает трясина. Состояние беспомощности
Быстрая река.Хочется течь по течению,чтобы не вынесло за борт
Снежная глыба. Застывшее состояние. ожидание потепления в душе
Капли.Словно по капле собираю информацию.
«Густой пар. Мутность в голове. Невидно просвета.
Бурный океан.Высокие волны сметают все на пути,высокие амбиции.
Курс профессиональной переподготовки
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-282449
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
С кем чаще работают школьные психологи
Время чтения: 3 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник