Тест управление стрессом ответы

Содержание
  1. Тест 7. Управление стрессом
  2. Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»
  3. Просмотр содержимого документа «Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»»
  4. Ответы на тест НМО “Основы стресс-менеджмента в работе врача”
  5. 1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
  6. 2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
  7. 3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
  8. 4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
  9. 5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
  10. 6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
  11. 7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
  12. 8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
  13. 9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
  14. 10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
  15. 11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
  16. 12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
  17. 13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
  18. 14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
  19. 15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
  20. 16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
  21. 17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
  22. 18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
  23. 19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
  24. 20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
  25. 21. Стресс-менеджмент – это управление:
  26. 22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
  27. 23. Субъектом самоменеджмента является
  28. 24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
  29. 25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
  30. 26. Управление собой требует на втором этапе:
  31. 27. Управление собой требует на первом этапе:
  32. 28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
  33. 29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
  34. 30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
  35. 31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
  36. 32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
  37. 33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
  38. 34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
  39. 35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
  40. 36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
  41. 37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
  42. 38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
  43. 39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
  44. 40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

Тест 7. Управление стрессом

Ответьте на следующие утверждения, проставив против каждого из них балл в соответствии со шкалой, представленной ниже.

Ваши ответы должны отражать ваши реальные установки и поведение, а не то, как вам бы этого хотелось. Будьте максимально честны. Этот инструмент поможет вам определить свой уровень компетентности при управлении стрессом, благодаря чему вы сможете определить свои потребности в обучении. Закончив работу над заданием, вы можете обратиться к ключу и определить те области навыка, которые для вас являются наиболее важными.

Шкала оценок

8 Полностью не согласен

10 Частично не согласен

11 Частично согласен

13 Полностью согласен

Оценка

В стрессовой ситуации или испытывая дефицит времени:

_____ 1. Я использую методы эффективного управления временем, такие как планирование своей деятельности, ведение ежедневника и определение приоритетов.
_____ 2. Я регулярно занимаюсь спортивными упражнениями, чтобы всегда быть в хорошей форме.
_____ 3. Я поддерживаю открытые, доверительные отношения с людьми, с которыми я могу поделиться в случае неудовлетворенности, неоправдания надежд.
_____ 4. Я знаю и практикую некоторые методы временной релаксации (расслабления), такие как глубокое дыхание и мышечная релаксация.
_____ 5. Я часто подтверждаю свои приоритеты с тем, чтобы менее важные вещи не заслоняли более важных вещей.
_____ 6. Я поддерживаю баланс в своей жизни, имея разнообразные интересы, помимо работы.
_____ 7. Я поддерживаю тесные отношения с человеком, который помогает мне как наставник, или с консультантом.
_____ 8. Я эффективно привлекаю других людей к выполнению трудовых заданий.
_____ 9. Я поощряю других вырабатывать варианты решения проблем, с которыми они приходят ко мне, а не только ставить вопросы.
_____ 10. Я стараюсь увидеть в каждой проблеме возможность для совершенствования.
Читайте также:  Твое настроение не должно зависеть от других людей

Ключ к тесту «Управление стрессом»

Навыки Пункты Оценка
Устранение стрессоров 1, 5, 8, 9 ________________
Повышение устойчивости 2, 3, 6, 7 ________________
Принятие временных мер 4, 10 ________________
Общий результат ___________

Сравнительный анализ данных

Сравните свои результаты с другими данными:

1) сравните свой результат с максимально возможным (60);

2) сравните свои результаты с результатами других учащихся;

3) сравните свои результаты с результатами, показанными контрольной группой, состоявшей из 500 учащихся школ бизнеса.

Если общее количество набранных вами баллов составляет:

50 или выше — вы находитесь в верхней четверти;
45-49 — вы находитесь во второй четверти;
40-44 — вы находитесь в третей четверти;
39 или ниже — вы находитесь в нижней четверти.

Тест 8. Управление временем

При рассмотрении представленных ниже утверждений оцените их по прилагаемой шкале оценок, которая определяет частоту, с которой вы осуществляете ту или иную деятельность. Оценивайте свое реальное, а не желаемое поведение. Эффективность использования этого инструмента будет зависеть от вашей объективности.

Первый раздел настоящего задания может быть выполнен любым человеком. Второй его раздел предназначен, прежде всего, для менеджеров.

Ключ и интерпретация результатов тестирования представлены ниже.

0Никогда

1Редко

2Иногда

3Обычно

4Всегда

Раздел 1

_____ 1. Я читаю выборочно или бегло просматриваю материал, пока не найду что-нибудь действительно важное, и затем это важное выделяю.
_____ 2. Я составляю список задач на каждый день.
_____ 3. На работе у меня все находится на своем месте.
_____ 4. Я присваиваю задачам те или иные приоритеты в зависимости от их важности и срочности.
_____ 5. Я концентрируюсь на решении одной важной проблемы, пустяковые же задачи я могу решать и на ходу (например, подписывать корреспонденцию, не прерывая разговора по телефону).
_____ 6. Я составляю список коротких пяти — десятиминутных дел.
_____ 7. Крупные задачи или проекты я разбиваю на отдельные более мелкие этапы.
_____ 8. Я определяю 20% заданий, которые обеспечат 80% результата.
_____ 9. Наиболее важным вопросам я посвящаю лучшие часы своей работы.
_____ 10. Каждый день я выделяю время для работы без перебоев, не отвлекаясь.
_____ 11. Я не откладываю дела. Я делаю каждый день то, что должно быть сделано.
_____ 12. Я веду журнал учета своего рабочего времени с отметками, что сделано.
_____ 13. Я ставлю себе сроки.
_____ 14. Если мне приходится ждать, я занимаюсь в это время чем-то полезным.
_____ 15. Какую-то часть своего рабочего дня я посвящаю решению серьезных вопросов.
_____ 16. Каждый день я окончательно решаю хотя бы одну проблему.
_____ 17. Какую-то часть своего рабочего времени я оставляю на личное время (для планирования, медитации, молитвы, упражнения).
_____ 18. Я позволяю себе испытывать беспокойство по поводу тех или иных вопросов не все рабочее время, а лишь в определенные часы работы.
_____ 19. Я четко и ясно определяю свои долгосрочные цели на работе.
_____ 20. Я постоянно стремлюсь найти хотя бы скромные возможности для дальнейшего повышения эффективности использования своего рабочего времени.

Раздел 2

_____ 1. Рутинные собрания я провожу в конце рабочего дня.
_____ 2. Краткие собрания проводятся «по ходу дела».
_____ 3. Я всегда заранее определяю продолжительность собрания.
_____ 4. Если необходимость планировавшихся собраний отпадает, я их отменяю.
_____ 5. К каждому собранию я подготавливаю его письменную повестку.
_____ 6. Я придерживаюсь заранее определенной повестки дня.
_____ 7. Я поручаю одному из участников собрания следить за соблюдением регламента.
_____ 8. Я начинаю собрания точно в назначенное время.
_____ 9. По завершении собрания я составляю его протокол и слежу за выполнением принятых на нем решений.
_____ 10. Когда подчиненные приходят ко мне с какой-то проблемой, я прошу их представить и какой-либо вариант ее решения.
_____ 11. Я выхожу навстречу посетителям и обычно встречаю их в дверях офиса.
_____ 12. Я стараюсь посещать кабинеты подчиненных, если у меня есть на это время, чтобы контролировать выполнение заданий.
_____ 13. По крайней мере, четвертую часть своего рабочего времени я освобождаю от встреч, чтобы осуществлять контроль.
_____ 14. У меня есть один из сотрудников, который в течение определенного времени отвечает вместо меня на звонки и принимает посетителей.
_____ 15. У меня есть место, в котором я могу работать совершенно спокойно, не боясь, что мне помешают.
_____ 16. Я принимаю конкретные решения по всем поступающим ко мне бумагам.
_____ 17. На моем рабочем столе находятся только те материалы, которые необходимы мне для работы.
_____ 18. Я делегирую задания.
_____ 19. Когда я ставлю перед подчиненным задачу, я оговариваю и пределы, в которых он может проявлять личную инициативу.
_____ 20. Я считаю, что подчиненным может доверяться решение достаточно сложных задач.
Читайте также:  Симптомы стресса у волнистого попугая

Ключ к тесту «Управление временем»

Чтобы определить, насколько эффективно вы распоряжаетесь своим временем, вам следует воспользоваться следующей шкалой оценок:

Баллы Частота
Никогда
Редко
Иногда
Обычно
Всегда

Если вы выполнили только первую часть задания (поскольку не являетесь менеджером), вам следует удвоить показатели по каждому утверждению.

Вычислите сумму баллов для всех сорока пунктов задания. Если ваш результат превышает 120 очков, значит, вы прекрасно умеете управлять своим личным и рабочим временем. Если результат находится в пределах 100-120, значит, вы хорошо управляете своим временем, и несколько рекомендаций, в том числе почерпнутых из данной главы, помогут вам достичь совершенства. При результате от 80 до 100 вам придется уделить вопросу управления временем как можно больше внимания. Если же показанный вами результат окажется меньше 80, вам придется всерьез заняться совершенствованием навыка, чтобы повысить свою эффективность.

Примечание: результаты, показанные при выполнении первого и второго разделов задания, могут существенно отличаться друг от друга. Иными словами, кто-то распоряжается своим личным временем лучше, чем рабочим, и наоборот. Вы можете подсчитать результаты тестирования отдельно для каждого раздела и затем сравнить их.

Источник

Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»

Ответьте на тесты. Выберите правильные ответы на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»»

Тема: Управление конфликтами и стрессами

Задание: Выбрать правильные ответы.

1. Какие из приведённых факторов характеризуют отрицательные последствия конфликтов?

а) ухудшение психологического климата

б) снижение производительности труда

в) нарушение сотрудничества и взаимопомощи

г) укрепление нервной системы работников

д) возрастание неудовлетворённости трудом и текучесть кадров

е) формирование представления о другой стороне как о враге

2. Что из перечисленного относится к основным типам конфликтов?

а) внутриличностный конфликт

б) межличностный конфликт

в) конфликт между личностью и группой

г) конфликт между руководителем и подчинённым

д) межгрупповой конфликт

3. Какие из названных позиций являются причинами конфликтов?

а) распределение ресурсов

б) нечёткое разграничение прав и обязанностей

в) неудовлетворительные коммуникации

г) низкое качество выполнения работы

д) неблагоприятные условия труда

е) необоснованное публичное порицание одних сотрудников и не заслуженная похвала других

4. Что из перечисленного является причинами конфликта, связанного с личностными особенностями руководителя?

а) неопытность в работе с людьми

б) карьеризм, нечестность

в) нежелание признать допущенную ошибку

г) внимательное отношение к людям

д) завышенная требовательность к подчинённым

е) низкий культурный уровень

5. Что из перечисленного относится к факторам вызывающим стресс?

а) перегрузка в работе

б) страх наказания

в) интересная работа

г) плохие условия работы

е) увольнение с работы

6. Какие из приведённых позиций являются способами управления стрессами?

а) распределение объёма и типа работы в соответствии со способностями сотрудников

б) чёткое определение полномочий и ответственности сотрудников

в) принуждение к выполнению неинтересной работы

г) надлежащее вознаграждение за эффективную работу

д) использование стиля лидерства, соответствующего требованиям ситуации

е) развитие способностей работников и обсуждение с ними сложных вопросов

7. Какие из приведённых позиций делают целесообразным компромиссный подход к разрешению конфликта?

а) использование равных аргументов в пользу взаимоисключающих позиций

б) требование временного урегулирования проблемы

в) необходимость принимать срочное решение при дефиците времени

г) источник разногласий не существенен

д) директивные утверждения точки зрения руководителя не приводят к успеху

Источник

Ответы на тест НМО “Основы стресс-менеджмента в работе врача”

1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес – стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх.+

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10;+
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

Читайте также:  Как избавиться от чувства вины капранов

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.+

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

21. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью