- Тест тейлора определяющий вероятность развития стресса
- Методика для определения вероятности развития стресса (Т. А. Немчин)
- Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора) консультация по психологии (10 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Шкала тревожности Тейлора
- Шкала тревожности Тейлора
- Кому подойдёт опросник?
- Инструкция
- Результаты
- Очень высокий уровень тревоги
- Высокий уровень
- Средний (с тенденцией к высокому) показатель
- Средний (с тенденцией к низкой) показатель
- Низкая степень
- Пройдите тест Тейлора прямо сейчас!
- Ваш психолог. Работа психолога в школе.
- Самое популярное
Тест тейлора определяющий вероятность развития стресса
20. Мне снились тяжелые сны о том, что со мной случилось.
21. Я был постоянно насторожен и все время ожидал, что случится что-то плохое.
22. Я старался ни с кем не говорить о случившемся.
Обработка и интерпретация результатов Вторжение – сумма баллов пунктов 1, 2, 3, 6, 9, 16, 20. Избегание – сумма баллов пунктов 5, 7, 8, 11, 12, 13, 17, 22. Физиологическая возбудимость – сумма баллов пунктов 4, 10, 14, 15, 18, 19, 21.
Методика для определения вероятности развития стресса (Т. А. Немчин)
Предназначена для выявления подверженности стрессу.
Необходимое оснащение. Тест опросника и лист для ответов.
Инструкция испытуемому. В предлагаемом тесте перечисляется ряд утверждений с одним вариантом ответа: либо «да», либо «нет». Отмечайте утверждения, с которыми вы согласны.
Обработка и интерпретация результатов
Подсчитывается общее количество утверждений, как «нет», так и «да», с которыми вы согласны.
Если количество таких утверждений достигает 40–50 – человек пребывает в состоянии стресса, резервы его организма близки к истощению – высока вероятность развития третьей стадии стресса.
До 25 – средняя стрессоустойчивость, при отсутствии адекватных мер (использование приемов саморегуляции и других «антистресс-технологий») существует вероятность развития негативных последствий стресса.
Не более 5–15 – прогнозируется высокая стрессоустойчивость.
Источник
Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора)
консультация по психологии (10 класс)
Опросник состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения (страха).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бланк для ответов на тест. | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика измерения уровня тревожности (Шкала Дж.Тейлора)
Опросник состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения (страха)
Инструкция: прочтите внимательно каждое из приведенных ниже утверждений и поставьте «+» в случае, если утверждение относится к Вам,
«-«, если вы не согласны.
В случае затруднений возможен ответ «не знаю», тогда поставьте «?».
1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко.
2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей.
3. У меня редко бывают запоры.
4. У меня редко бывают головные боли.
5. Я редко устаю.
6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым.
7. Я уверен в себе.
8. Практически я никогда не краснею.
9. По сравнению с моими друзьями я считаю себя вполне смелым человеком.
10. Я краснею не чаще, чем другие.
11. У меня редко бывают сердцебиение и одышка.
12. Обычно мои руки и ноги достаточно теплые.
13. Я застенчив не более, чем другие.
14. Мне не хватает уверенности в себе.
15. Порой мне кажется, что я ни на что не годен.
16. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.
17. Мой желудок сильно беспокоит меня.
18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности.
19. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие.
20. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть.
21. Мне нередко снятся кошмарные сны.
22. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что-либо сделать.
23. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.
24. Меня весьма тревожат возможные неудачи.
25. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничего не угрожает.
26. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании.
27. Я работаю с большим напряжением.
28. Я легко прихожу в замешательство.
29. Почти все время я испытываю тревогу из-за кого-нибудь или чего-нибудь.
30. Я склонен принимать все слишком всерьез.
31. Я часто плачу, у меня глаза «на мокром месте».
32. Меня нередко мучают приступы рвоты и тошноты.
33. Раз в месяц у меня бывает расстройство стула (или чаще).
34. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.
35. Мне очень трудно сосредоточиться на чем-либо.
36. Мое материальное положение весьма беспокоит меня.
37. Нередко я думаю о таких вещах, о которых ни с кем не хотелось бы говорить.
38. У меня бывали периоды, когда тревога лишала меня сна.
39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость и это чрезвычайно смущает меня.
40. Даже в холодные дни я легко потею.
41. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть.
42. Я — человек легко возбудимый.
43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.
44. Порой мне кажется, что моя нервная система расшатана, и я вот-вот выйду из себя.
45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство людей.
47. Я почти все время испытываю чувство голода.
48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.
49. Жизнь для меня всегда связана с необычным напряжением.
50. Ожидание всегда нервирует меня.
Обработка результатов Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл, при неопределенном ответе ставится 0,5 балла.
Показатели ранжируются следующим образом: от 0 до 6 баллов — низкая тревожность, от 6 до 20 баллов — средняя, выше 20 баллов — высокая.
Ключ: вопросы 1-12 ответ нет; 13-50 — ответ да
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлен материал для проведения работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА для учителей и классных руководителей.
Актуальность избранной темы определяется усложнением учебной деятельности школьников, обусловленной развитием общества неблагоприятными тенденциями социально-психологического климата в общес.
С этой целью можно использовать методику — «Шкала тревожности», разработанную по принципу «Шкалы социально-ситуационной тревоги» Кондаша.
Методика предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьника.
Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Методика диагностики уровня тревожности школьника.
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Филипса)Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьног.
Источник
Шкала тревожности Тейлора
Шкала тревожности Тейлора
Данный опросник был создан для определения у испытуемых уровня тревожности. Подобные состояния возникают у человека в результате изменения сознательной оценки окружающих и себя. На основании результатов можно сделать вывод о профпригодности работника.
Тревожность не всегда выступает как негативная черта, в некоторых жизненных ситуациях она позволяет лучше и эффективнее справляться с задачами. Люди с повышенной степенью беспокойства гораздо продуктивнее выполняют свои функции, когда их хвалят за успехи. С низким показателем, напротив, — когда узнают о своих ошибках.
Кому подойдёт опросник?
Тест успешно применяется как при индивидуальных, так и групповых обследованиях. Возможна диагностика взрослых и подростков, для детей опросник не адаптирован. Подходит для подбора кадров на предприятии.
Инструкция
Вам предстоит ответить на 60 вопросов. Для этого просто кликните мышкой рядом с правильным ответом. Чтобы получить более точный результат, старайтесь не задумываться над вопросами и отвечать быстро.
Результаты
В своём опроснике Тейлор выделил пять групп:
Очень высокий уровень тревоги
Может свидетельствовать о наличии психических нарушений. Субъект чувствует угрозу, испытывает дискомфорт, беспокойство даже в тех жизненных ситуациях, которые к этому не располагают. Он очень критичен к себе. Появляются трудности в учебе, работе, общении с людьми, агрессия по отношению к ним. Самостоятельно человек с этим справиться не может.
Физическое проявление выражается повышенной потливостью, метеоризмом, слабостью, учащенными дыханием и сердцебиением, покраснениями кожи.
Высокий уровень
Личности этой группы обладают высокой эмоциональностью, низкой самооценкой. Они восприимчивы к критике, боятся высказывать своё мнение и выражать чувства. Такие люди хуже работают в стрессовых ситуациях. Они испытывают необходимость в признании. Могут наблюдаться физические проявления тревожности.
Необходимо научиться справляться с напряженными ситуациями и сохранять самообладание для предотвращения развития психосоматических заболеваний.
Средний (с тенденцией к высокому) показатель
Характеризуется спокойным эмоциональным состоянием, общительностью, умеренной самооценкой. Это более открытые люди, в отличии тех, у кого высокая тревожность. Но они так же могут испытывать беспричинное беспокойство, когда для этого нет видимых причин.
Средний (с тенденцией к низкой) показатель
Такой индивидуум имеет своё мнение, умеет его высказывать и отстаивать. У него достаточно высокая самооценка и независимость взглядов. Спокойно относится к критике. Имеется склонность к лени. Испытывает переживания в тех случаях, когда для этого действительно есть повод.
Низкая степень
Такие люди могут показаться бесчувственными, ленивыми и безответственными. Но это не всегда так. Они так же способны испытывать страх и напряжение, но только в момент, когда потенциально опасная ситуация уже возникла.
В природе представители одного вида могут по-разному справляться с задачами для выживания. Высокая степень беспокойства сильно мотивирует личность, приводя её в напряжение задолго до возникновения опасности. Низкая степень позволяет субъекту хорошо расслабиться, чтобы потом мобилизовать все силы в конкретный момент. Что лучше? У каждой линии поведения есть свои достоинства и недостатки. Но раз они обе существуют на сегодняшний день, значит, оправдывают себя.
Пройдите тест Тейлора прямо сейчас!
Вы можете пройти тест на нашем сайте и определить свою степень тревожности по шкале Тейлора. И в случае необходимости, принять меры по улучшению внутреннего состояния.
Источник
Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Самое популярное
Стандартизация методик диагностики тревожности Ч. Спилбергера — Ю. Ханина и Дж. Тейлор |
Лекции и практикум по психологии — Психодиагностика |
Ю.А. Зайцев, А.А. Хван (Зайцев Ю.А., Хван А.А. Стандартизация методик диагностики тревожности Ч. Спилберге ра — Ю. Ханина и Дж. Тейлор // Психологическая диагностика. — 2011. — №3. — С. 19-34.) В последние годы внимание практических психологов, психотерапевтов, школьных психологов все больше привлекает проблема тревожности в детском и подростковом возрасте. Уровень тревожности современных детей и подростков находится на довольно высоком уровне, часто приводя к формированию и закреплению эмоциональных расстройств. Большинство авторов, исследовавших проблему тревожности и связанных с ней эмоциональных расстройств, придерживаются мнения, что эмоциональные нарушения у детей не проходят бесследно, проявляются в особенностях личности и находят отражение в последующей жизни [8, 10, 15]. Так, при хронической тревожности человек постоянно находится в напряженном ожидании, легко пугается, всегда серьезен и озабочен. Общение у тревожных людей избирательное, эмоционально неровное, затрудняются контакты с незнакомыми людьми. Общепризнанным является представление, что тревога — это некое эмоциональное состояние, связанное с предчувствием опасности, угрозы. Физиологические, психологические и поведенческие проявления данного состояния весьма разнообразны. Психологически состояние тревоги проявляется, как правило, в виде субъективно неприятных, диффузных ощущений, предчувствия какой-либо опасности, ощущением беспомощности, неуверенностью в себе; физиологически — ощущением пустоты в подложечной области, чувством стеснения в груди, сердцебиением, потливостью, дрожью. Поведенческие проявления могут быть как в виде возбуждения с хаотической деятельностью, так и в виде апатии с отказом от какой-либо деятельности. В когнитивном аспекте тревога проявляет себя в виде затруднений, связанных с выбором действий в той или иной ситуации и неуверенностью в отношении будущего. Таблица 1 Источник |