- Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс
- Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
- Тест на тему «Органы чувств» 3 класс УМК «Перспектива»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по окружающему миру 3 класс «Органы чувств»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс
Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
А1. Укажи способность человека чувствовать запахи.
1) вкус
2) обоняние
3) зрение
4) осязание
А2. Отметь орган обоняния.
1) глаз
2) нос
3) ухо
4) кожа
А3. Закончи высказывание.
Способность человека чувствовать прикосновения называется … .
1) зрением
2) обонянием
3) осязанием
4) вкусом
А4. Вспомни, с какого расстояния надо смотреть телевизор.
1) 1-2 м
2) 3-4 м
3) 2-3 м
4) 4-5 м
В1. Подумай, с помощью чего человек получает больше всего информации об окружающем мире.
1) зрения
2) обоняния
3) слуха
4) осязания
В2. Найди неверное высказывание.
1) Язык — орган вкуса.
2) Сильный шум вредит слуху.
3) Лучше всего читать лёжа.
4) Органы чувств надо беречь.
С1. Укажи, что относится к органам чувств.
1) кожа
2) нос
3) язык
4) сердце
Ответы на тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс
А1-2
А2-2
А3-3
А4-3
В1-1
В2-3
С1-123
Источник
Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» А.А. Плешаков Составитель: Читахова Анжелика Георгиевна Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100 % — оценка «5»; 60 – 80 % — оценка «4»; 40 – 60 % — оценка «3»; 0 — 40 % — оценка «2». Тест « Органы чувств » 3 класс УМК «Школа России» Фамилия, имя ____________________________________________ А1. Какой орган не относится к органам чувств? А2. Какой орган отвечает за осязание? А3. Какой орган отвечает за обоняние? А4. Какой орган различает вкус пищи? В1. Как называется способность человека чувствовать запахи? В2. Какой признак может определить кожа? С1. Какие органы помогут различить форму предметов? Источник Тест на тему «Органы чувств» 3 класс УМК «Перспектива»Тест на тему «Органы чувств» Укажи строчку, в которой приведены органы чувств А) сердце, нос,рот,уши,глаза Б) глаза,обоняние, рот,кожа,уши В) глаза, уши,нос, язык,кожа Г) слух, зрение, кожа,нос,глаза Как называется способность человека чувствовать прикосновения? А) обоняние Б) слух В) осязание Г) зрение Как называется способность человека чувствовать запахи? А) обоняние Б) осязание В) вкус Г)слух Назови органы зрения: Назови органы слуха: Назови орган вкуса: На каком расстоянии от глаз должна быть книга или тетрадь? А) 50-50 см Б) 30-35 см В) 90-100 см Г) 10см На каком расстоянии необходимо находиться от экрана при просмотре телевизора? А) 2-3 см Б)7 м В) 30-35 см Г) 2-3 м Укажи строчку, в которой верно указано строение глаза А) Зрачок,глазное яблоко, ушная раковина Б) глазное яблоко,зрачок, зрительный нерв,сетчатка В) Среднее ухо,сетчатка,глазное яблоко Г) барабанная перепонка,зрачок, сетчатка Укажи строчку, в которой верно указано строение уха А) ушная раковина,внутреннее ухо,барабанная перепонка,среднее ухо,наружный слуховой проход Б) ушная раковина, сетчатка, барабанная перепонка, внутреннее ухо В) внутреннее ухо, барабанная перепонка, среднее ухо, ушная раковина, глухое ухо Г) Зрительный нерв, ушная раковина, барабанная перепонка, внутреннее ухо Тест на тему «Органы чувств» Укажи строчку, в которой приведены органы чувств А) сердце, нос,рот,уши,глаза Б) глаза,обоняние, рот,кожа,уши В) глаза, уши,нос, язык,кожа Г) слух, зрение, кожа,нос,глаза Как называется способность человека чувствовать прикосновения? А) обоняние Б) слух В) осязание Г) зрение Как называется способность человека чувствовать запахи? А) обоняние Б) осязание В) вкус Г)слух Назови органы зрения: Назови органы слуха: Назови орган вкуса: На каком расстоянии от глаз должна быть книга или тетрадь? А) 50-50 см Б) 30-35 см В) 90-100 см Г) 10см На каком расстоянии необходимо находиться от экрана при просмотре телевизора? А) 2-3 см Б)7 м В) 30-35 см Г) 2-3 м Укажи строчку, в которой верно указано строение глаза А) Зрачок,глазное яблоко, ушная раковина Б) глазное яблоко,зрачок, зрительный нерв,сетчатка В) Среднее ухо,сетчатка,глазное яблоко Г) барабанная перепонка,зрачок, сетчатка Укажи строчку, в которой верно указано строение уха А) ушная раковина,внутреннее ухо,барабанная перепонка,среднее ухо,наружный слуховой проход Б) ушная раковина, сетчатка, барабанная перепонка, внутреннее ухо В) внутреннее ухо, барабанная перепонка, среднее ухо, ушная раковина, глухое ухо Г) Зрительный нерв, ушная раковина, барабанная перепонка, внутреннее ухо Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООКурс повышения квалификации Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОСКурс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДВ-566210 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов Время чтения: 2 минуты Сколько россияне тратят на репетиторов Время чтения: 1 минута Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения Время чтения: 1 минута В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник Тест по окружающему миру 3 класс «Органы чувств»В 1.Тест.Органы чувств. Ф.И._________________________________ 1 В какой группе правильно перечислены органы чувств? а) головной мозг,спинной мозг,нервы 2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире? а) органы зрения б) органы вкуса в) органы слуха 3 Откуда должен падать свет при письме? а) слева б) справа в) сверху 4 Как нельзя читать? а) сидя за столом б) при ярком свете в) лежа 5 Как называется способность человека чувствовать запахи? а) обоняние б) осязание в) зрение 6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств? а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг 7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения? а) обоняние б) осязание в) вкус 8 Какой должна быть температура пищи? а) холодной б) теплой в) горячей 9 Какой орган помогает определить вкус пищи? а) нос б) кожа в) язык 10. Сколько органов чувств ты знаешь? 11.. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения. Глаза – орган _____________________. Кожа – орган _____________________. Нос – орган _____________________. 12. Что нарушает слух человека? Подчеркни. Громкий резкий звук, нежная мелодия, шёпот, простудные заболевания, курение, употребление алкогольных напитков. 13. Каковы правила охраны органа вкуса? Обведи нужную букву. а) есть очень горячую и очень холодную пищу; б) оберегать себя от простудных заболеваний; в) есть тёплую пищу. 14. Какова роль органов чувств? Обведи нужную букву. а) органы чувств украшают человека; б) органы чувств занимают определённое место; в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг. 15. Соедините линиями органы и их функции: а) глаза; 1) орган осязания; б) уши; 2) орган вкуса; в) нос; 3) орган зрения; г) кожа; 4) орган обоняния; д) язык. 5) орган слуха. 16. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод? а) осязание; б) обоняние; в) вкус. 17. Какую роль играет жир, который выделяет кожа? а) делает кожу мягкой и упругой; б) делает кожу крепкой и сильной; в) делает кожу ловкой и стройной. 18. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка: б) мочалка, мыло, полотенце, крем; в) гуталин, обувная щетка, клей. В 2.Тест.Органы чувств. Ф.И._________________________________ 1. Какой орган помогает определить вкус пищи? а) нос б) кожа в) язык 2. . Сколько органов чувств ты знаешь? 3.. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения. Глаза – орган _____________________. Кожа – орган _____________________. Нос – орган _____________________. 4. Что нарушает слух человека? Подчеркни. Громкий резкий звук, нежная мелодия, шёпот, простудные заболевания, курение, употребление алкогольных напитков. 5. Каковы правила охраны органа вкуса? Обведи нужную букву. а) есть очень горячую и очень холодную пищу; б) оберегать себя от простудных заболеваний; в) есть тёплую пищу. 6. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод? а) осязание; б) обоняние; в) вкус. 7. Какую роль играет жир, который выделяет кожа? а) делает кожу мягкой и упругой; б) делает кожу крепкой и сильной; в) делает кожу ловкой и стройной. 8.Соедините линиями органы и их функции: а) глаза; 1) орган осязания; б) уши; 2) орган вкуса; в) нос; 3) орган зрения; г) кожа; 4) орган обоняния; д) язык. 5) орган слуха. 9. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка: б) мочалка, мыло, полотенце, крем; в) гуталин, обувная щетка, клей. 10. В какой группе правильно перечислены органы чувств? а) головной мозг,спинной мозг,нервы 11. Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире? а) органы зрения б) органы вкуса в) органы слуха 12. Откуда должен падать свет при письме? а) слева б) справа в) сверху 13. Как нельзя читать? а) сидя за столом б) при ярком свете в) лежа 14. Какова роль органов чувств? Обведи нужную букву. а) органы чувств украшают человека; б) органы чувств занимают определённое место; в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг. 15.Как называется способность человека чувствовать запахи? а) обоняние б) осязание в) зрение 16 Куда должны поступать сигналы от органов чувств? а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг 17 Как называется способность человека чувствовать прикосновения? а) обоняние б) осязание в) вкус 18 Какой должна быть температура пищи? а) холодной б) теплой в) горячей Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООКурс повышения квалификации Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОСКурс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-1289060 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. С кем чаще работают школьные психологи Время чтения: 3 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости Время чтения: 1 минута Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО Время чтения: 2 минуты В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов Время чтения: 2 минуты Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник |