Тест по теме управление стрессом

Содержание
  1. Тест на стрессоустойчивость по Шрайнеру
  2. Тест на стрессоустойчивость
  3. Навигация (только номера заданий)
  4. Информация
  5. Тестирование на устойчивость к стрессу
  6. Результаты
  7. Рубрики
  8. Тест. Стресс
  9. Список вопросов теста
  10. Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»
  11. Просмотр содержимого документа «Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»»
  12. Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»
  13. Просмотр содержимого документа «Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»»
  14. Тест по психологии: Стресс. Способы выхода из стресса
  15. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  16. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  17. Нейропсихология детского возраста
  18. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  19. Общая информация
  20. Похожие материалы
  21. Тест по психологии: Эмоции и воля
  22. Тест по психологии: Психопатии
  23. «Психологический аспект этического воспитания».
  24. Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
  25. Тест по психологии: Темперамент
  26. Профилактика суицида в ОО.
  27. Тест по психологии: Предмет психологии
  28. Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»
  29. Вам будут интересны эти курсы:
  30. Оставьте свой комментарий
  31. Подарочные сертификаты

Тест на стрессоустойчивость по Шрайнеру

Для того, чтобы понять, как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями, не стал ли стресс хроническим и не угрожает ли он вашему здоровью, пройдите тест на стрессоустойчивость по методике Шрайнера.

Тест на стрессоустойчивость

0 из 9 заданий окончено

Информация

Тест по определению способности противостоять стрессу был разработан К. Шрайнером и используется с 1993 года. Тестирование по методике Шрайнера применяется для выявления личностных особенностей переживания стресса, определения степени контроля и эмоциональной лабильности человека в стрессовых обстоятельствах.

Стресс – это реакция на воздействие неблагоприятных факторов (стрессоров), что оказывает влияние на поведение человека, его работоспособность и взаимоотношения в социуме. В обиходе люди называют стрессом психотравмирующую ситуацию, которая вызывает стрессовую реакцию. Долговременное пребывание в состоянии стресса ухудшает самочувствие и может вызывать проблемы со здоровьем. Длительное нервно-психическое напряжение способствует развитию психических и соматических заболеваний.

Степень влияния неблагоприятных обстоятельств зависит не столько от ситуации, сколько от личностных особенностей человека, его реакции на эти психотравмирующие обстоятельства, предыдущего жизненного опыта, уверенности в себе, наличия социальных связей, семейной и дружеской поддержки и т.п.

Тестирование на устойчивость к стрессу

Тестирование по методике Шрайнера может быть использовано для взрослых (с 18-ти лет) и не предполагает каких-либо ограничений по образовательным, профессиональным или социальным факторам.

Люди, умеющие управлять своей эмоциональной реакцией в стрессовых ситуациях, меньше подвержены негативному влиянию нервно-психического напряжения.

Для того, чтобы оценить степень вашей стрессоустойчивости, пройдите короткий тест. Результаты диагностики позволят определить, насколько эффективно вы можете управлять стрессом, и требуются ли вам дополнительные навыки по саморегуляции.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Рубрики

Высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях.

Для вас характерно сдержанное поведение в стрессовых обстоятельствах и хороший навык управления собственными эмоциями. Вам легко удается мобилизовать ресурсы организма для преодоления возникшей ситуации. Вы не раздражаетесь по мелочам, а в конфликтной ситуации способны разобраться, в чем состоит ваша вина в ухудшении отношений или неудаче, а в чем – ответственность другого человека. Как правило, вам достаточно полноценного ночного отдыха, чтобы ощущать себя бодрым на протяжении рабочего дня.

Умеренный уровень регуляции в стрессовых ситуациях.

Вы не всегда способны адекватно реагировать на стрессовые обстоятельства. Обычно вы сохраняете самоконтроль, но, случается, что несущественные события нарушают эмоциональное равновесие, и вы не можете управлять своими эмоциями. Часто вы не ощущаете себя достаточно бодрым, а к середине дня может накапливаться усталость, труднее становится сконцентрировать внимание и выполнять служебные обязанности.

Возможно, ваше состояние обусловлено переутомлением – в таком случае, для вас важно уделять больше времени отдыху и восстановлению.

Если снижение уровня саморегуляции при стрессе не связано с объективным ухудшением здоровья, то вам рекомендуется выработать эффективные техники контроля над эмоциональным реагированием.

Возможно, избыточная реакция на ситуацию обусловлена вашими личностными особенностями. Тогда вам необходима помощь психолога или психотерапевта, поскольку постоянное нервно-психическое напряжение, в котором вы находитесь, мешает вам в профессиональном плане, во взаимодействии с близкими людьми и провоцирует возникновение конфликтных ситуаций.

Читайте также:  Без грусти нет радости нет грусти

Кроме того, недостаточный уровень саморегуляции в стрессовых условиях может со временем приводить к возникновению проблем со здоровьем.

Но не исключено, что снижение способности к саморегуляции при стрессе – это проявление психического заболевания (например: депрессии, тревожно-фобического, обсессивно-компульсивного или посттравматического расстройства, органических поражений головного мозга, эпилепсии или др.).

В такой ситуации вам рекомендуется консультация у врача.

Слабый уровень регуляции в стрессовых ситуациях

Вы часто теряете самоконтроль в стрессовой ситуации, вам не удается владеть собой и управлять своими эмоциями. В случае неудачи, ссоры или конфликта нередко страдаете от чувства вины. Ваша самооценка в последнее время снизилась.

Вы, как правило, чувствуете переутомление и истощение, ощущаете, что сложнее дается привычная деятельность, наблюдается упадок в волевой сфере, трудности с концентрацией внимания и принятием решений. Вам мешает эмоциональная неустойчивость, тревожность и напряжение.

Следует проработать собственные эмоциональные реакции на стрессовые факторы, поскольку они могут быть обусловлены характериологичными особенностями. Скорее всего, для улучшения навыков самоконтроля требуется консультация и помощь психолога или психотерапевта, потому что длительное нервно-психическое напряжение и те негативные эмоции, которые вы переживаете, затрудняют выполнение профессиональных обязанностей, провоцируют конфликты с близкими людьми и коллегами, усиливают одиночество, а со временем могут привести к возникновению проблем со здоровьем.

Необходимо отметить, что указанные проявления могут быть ранними симптомами невротических расстройств (в частности: депрессии, тревожно-фобического, обсессивно-компульсивного или посттравматического расстройства, органических поражений головного мозга, эпилепсии или др.). В таком случае вам крайне необходима медицинская помощь.

Для диагностики вашего состояния проконсультируйтесь с врачом.

Источник

Тест. Стресс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Как называется любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения?

Варианты ответов
  • Стрессовый фактор
  • Стрессовый импульс
  • Стрессовый факт
Вопрос 2

Какие именно три стадии стресса различают у человека?

Варианты ответов
  • Мобилизация
  • Сопротивление
  • Истощение
  • Реанимация
  • Депрессия
Вопрос 3

В чём заключается основная цель борьбы со стрессом?

Варианты ответов
  • научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне
  • научиться побеждать стресс
  • научиться не реагировать на стрессоры
Вопрос 4

Какие из предложенных ответов относятся к общим принципам борьбы со стрессом?

Варианты ответов
  • необходимо постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
  • учиться находить оптимальное решение в различных экстремальных ситуациях
  • жить с собой в согласии; быть оптимистом
  • помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а наше восприятие этих событий
  • быть нервозным, постоянно ощущать смутную тревогу, иметь высокую степень раздражительности
Вопрос 5

В каких случаях высокий уровень стресса играет положительную роль?

Источник

Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»

Ответьте на тесты. Выберите правильные ответы на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»»

Тема: Управление конфликтами и стрессами

Задание: Выбрать правильные ответы.

1. Какие из приведённых факторов характеризуют отрицательные последствия конфликтов?

а) ухудшение психологического климата

б) снижение производительности труда

в) нарушение сотрудничества и взаимопомощи

г) укрепление нервной системы работников

д) возрастание неудовлетворённости трудом и текучесть кадров

е) формирование представления о другой стороне как о враге

2. Что из перечисленного относится к основным типам конфликтов?

а) внутриличностный конфликт

б) межличностный конфликт

в) конфликт между личностью и группой

г) конфликт между руководителем и подчинённым

д) межгрупповой конфликт

3. Какие из названных позиций являются причинами конфликтов?

а) распределение ресурсов

б) нечёткое разграничение прав и обязанностей

в) неудовлетворительные коммуникации

г) низкое качество выполнения работы

д) неблагоприятные условия труда

е) необоснованное публичное порицание одних сотрудников и не заслуженная похвала других

4. Что из перечисленного является причинами конфликта, связанного с личностными особенностями руководителя?

а) неопытность в работе с людьми

б) карьеризм, нечестность

в) нежелание признать допущенную ошибку

г) внимательное отношение к людям

д) завышенная требовательность к подчинённым

е) низкий культурный уровень

5. Что из перечисленного относится к факторам вызывающим стресс?

а) перегрузка в работе

б) страх наказания

Читайте также:  Подоплека мажорного настроения 7 букв

в) интересная работа

г) плохие условия работы

е) увольнение с работы

6. Какие из приведённых позиций являются способами управления стрессами?

а) распределение объёма и типа работы в соответствии со способностями сотрудников

б) чёткое определение полномочий и ответственности сотрудников

в) принуждение к выполнению неинтересной работы

г) надлежащее вознаграждение за эффективную работу

д) использование стиля лидерства, соответствующего требованиям ситуации

е) развитие способностей работников и обсуждение с ними сложных вопросов

7. Какие из приведённых позиций делают целесообразным компромиссный подход к разрешению конфликта?

а) использование равных аргументов в пользу взаимоисключающих позиций

б) требование временного урегулирования проблемы

в) необходимость принимать срочное решение при дефиците времени

г) источник разногласий не существенен

д) директивные утверждения точки зрения руководителя не приводят к успеху

Источник

Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»

Ответьте на тесты. Выберите правильные ответы на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Управление конфликтами и стрессами»»

Тема: Управление конфликтами и стрессами

Задание: Выбрать правильные ответы.

1. Какие из приведённых факторов характеризуют отрицательные последствия конфликтов?

а) ухудшение психологического климата

б) снижение производительности труда

в) нарушение сотрудничества и взаимопомощи

г) укрепление нервной системы работников

д) возрастание неудовлетворённости трудом и текучесть кадров

е) формирование представления о другой стороне как о враге

2. Что из перечисленного относится к основным типам конфликтов?

а) внутриличностный конфликт

б) межличностный конфликт

в) конфликт между личностью и группой

г) конфликт между руководителем и подчинённым

д) межгрупповой конфликт

3. Какие из названных позиций являются причинами конфликтов?

а) распределение ресурсов

б) нечёткое разграничение прав и обязанностей

в) неудовлетворительные коммуникации

г) низкое качество выполнения работы

д) неблагоприятные условия труда

е) необоснованное публичное порицание одних сотрудников и не заслуженная похвала других

4. Что из перечисленного является причинами конфликта, связанного с личностными особенностями руководителя?

а) неопытность в работе с людьми

б) карьеризм, нечестность

в) нежелание признать допущенную ошибку

г) внимательное отношение к людям

д) завышенная требовательность к подчинённым

е) низкий культурный уровень

5. Что из перечисленного относится к факторам вызывающим стресс?

а) перегрузка в работе

б) страх наказания

в) интересная работа

г) плохие условия работы

е) увольнение с работы

6. Какие из приведённых позиций являются способами управления стрессами?

а) распределение объёма и типа работы в соответствии со способностями сотрудников

б) чёткое определение полномочий и ответственности сотрудников

в) принуждение к выполнению неинтересной работы

г) надлежащее вознаграждение за эффективную работу

д) использование стиля лидерства, соответствующего требованиям ситуации

е) развитие способностей работников и обсуждение с ними сложных вопросов

7. Какие из приведённых позиций делают целесообразным компромиссный подход к разрешению конфликта?

а) использование равных аргументов в пользу взаимоисключающих позиций

б) требование временного урегулирования проблемы

в) необходимость принимать срочное решение при дефиците времени

г) источник разногласий не существенен

д) директивные утверждения точки зрения руководителя не приводят к успеху

Источник

Тест по психологии: Стресс. Способы выхода из стресса

Тема: Стресс. Способы выхода из стресса

Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ

1. Эмоциональное состояние с повышенным уровнем активации – это эмоциональная:

а) лабильность в) тупость

б) неустойчивый г) напряженность

2. Эмоциональная напряженность на эффективность деятельности влияет:

а) положительно в) второй

б) отрицательно г) третий

3. В состоянии эмоциональной напряженности возрастают:

а) некоммуникативные жесты в) осмысленные высказывания

б) афоризмы г) медлительность, молчаливость

4. Нервные перегрузки, психотравмирующие ситуации ухудшают:

а) материальное положению в) деморфизм

б) характер г) сензитивность

5. Реакция организма на новую ситуацию, к которой необходимо адаптироваться:

а) стресс в) дистресс

б) эустресс г) мобилизация

6. Стресс со счастливым концом:

а) стресс в) дистресс

б) эустресс г) мобилизация

7. Стресс, ведущий к заболеваниям:

а) стресс в) дистресс

б) эустресс г) мобилизация

8. В организме, в состоянии «военного положения», практически «выключены»:

а) мышцы в) лобные доли

9. Исчезновение психологического контакта в общении характерно этапу стресса:

а) второму в) третьему

б) предстрессу г) первому

10. Потеря эффективного сознательного самоконтроля характерна этапу развития стрессового состояния:

а) второму в) третьему

Читайте также:  Козерог не скрывает своих чувств как его понять

б) предстрессу г) первому

11. Остановка и возвращение «к самому себе» характерно этапу:

а) второму в) третьему

б) предстрессу г) первому

12. Индивидуальный сценарий стрессового поведения устанавливается чаще:

а) в подростковом возрасте в) в юности

б) в детстве г) в зрелом возрасте

13. Запуск стрессового сценария происходит:

а) автоматически в) сознательно

б) волевым усилием г) когнитивно

14. Повышение активности, мобилизация си на фоне стресса — это:

а) «стресс зайца» в) «стресс льва»

б) «стресс тигра» г) «стресс кролика»

15. К группе стрессов сестринского персонала, «общение с коллегами», относится:

а) аттестация в) монотонность

б) «эмоциональное выгорание» г) неприязнь

16. К группе стрессов сестринского персонала, «администрация», относится:

а) аттестация в) монотонность

б) «эмоциональное выгорание» г) неприязнь

17. К 1-ой группе активных способов повышения общей устойчивости человеческого организма относится:

а) психотерапия в) биологически активные вещества

б) закаливание г) изменение среды

18. К 2-ой группе активных способов повышения общей устойчивости человеческого организма относится:

а) психотерапия в) биологически активные вещества

б) закаливание г) изменение среды

19. Способ изменения стрессовой ситуации, средство вытесняющего воздействия:

а) алкоголь в) молитва

б) изоляция г) психомоторика

20. Свод повседневных правил по стресс-менеджменту предложили:

а) Ф.У. Тейлер, А. Файоль в) В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов

б) З. Фрейд, У. Шелдон г) Е.А. Иванов, А. Маслоу

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Тема: Стресс. Способы выхода из стресса

Существенных операций — 20

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тест по психологии: Эмоции и воля

Тест по психологии: Психопатии

«Психологический аспект этического воспитания».

Тест по психологии: Характер, акцентуации характера

Тест по психологии: Темперамент

Профилактика суицида в ОО.

Тест по психологии: Предмет психологии

Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5186460 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью