Тест по теме радость познания 3 класс окружающий мир перспектива

Содержание
  1. Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме: «Радость познания» тест по окружающему миру (3 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»
  6. Просмотр содержимого документа «Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»»
  7. Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс
  8. Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»
  9. Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс, УМК «Перспектива»
  10. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  11. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  12. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Подарочные сертификаты

Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме: «Радость познания»
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_radost_poznaniya.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. класс ____________________________________

Проверочная работа по теме: «Радость познания»

1.Назови способы изучения окружающего мира

2.Какое оборудование используют для изучения окружающего мира?

3.Приведите примеры справочной литературы

4.Какие бывают музеи, приведите примеры

5.План местности- это_______________________________________________________

Нарисуй условные знаки:

6. Что такое карта?

7. Какие материки и части света есть на Земле?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данные работы помогут проверить уровень знаний по изученнным темам.

Материал можно использовать как для отработки, так и для проверки умения решать задачи в 2-3 действия.

Тестовые задания по теме «Вещества»,»Мир небесных тел».

Рассуждение на тему «Учитель в педагогике».

Работа содержит задания: составить предложения с именами существительными, характеризовать существительные по признакам.

Проверочная работа по теме «Таблица умножения» позволяет учителю определить степень усвоения детьми табличных случаев умножения и деления, умения решать составные задачи.

Источник

Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»

Контрольный тест по окружающему миру. УМК «Перспектива» 3класс. 2 варианта

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»»

Контрольное тестирование №1 по разделу «Радость познания»

ФИ _______________ класс_________

1.Отметьте способы изучения окружающего мира:

Определение природных объектов

2.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

Зафиксировать результаты

Поставить цель

Наметить и выполнить план действий

3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира:

Книга – собрание слов с объяснением их значения

Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире

Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях

Собрание различных карт

5.План местности – это

Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков

Взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения

6. На каком материке располагается страна Россия?

А) Африка Б) Евразия В) Северная Америка Г) Австралия

7. Какими цветами принято изображать на карте сушу?

А) Синий, черный и серый

Б) Зеленый, желтый и коричневый

В) Желтый, розовый и белый

Г) Зеленый, желтый и синий

8.Отметь правильный ответ. Карта, на которой изображены географические объекты, называется:

А)Физическая карта Б)Карта полушарий В)Политическая Г)Карта природных зон

9. Где на карте показан юг?

А) Вверху Б) Внизу В) Справа Г)Слева

10. Подпиши названия частей света на карте.

11. Распределите средства передвижения по видам транспорта:

мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Водный транспорт: _______________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________

12. Распредели по группам:

газета, телефон, телевидение, почта, радио, журнал, интернет.

Средства массовой информации

Контрольное тестирование №1 по разделу «Радость познания»

ФИ _______________ класс_________

1.Отметьте способы изучения окружающего мира:

Определение природных объектов

2.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

Наметить и выполнить план действий

Поставить цель

Зафиксировать результаты

3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира:

Источник

Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс

Итоговый тест по окружающему миру по теме «Радость познания «. УМК «Перспетива» 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»

Итоговый тест по теме « Радость познания» 3лкасс

Ф.И. ___________________________________ Число___________

1.К способам исследования относится:

В) увеличительный прибор

2.Найди увеличительный прибор:

3. Книга, где представлен обзор знаний.

4. Где можно получить сведения о космических объектах

Б) в краеведческом музее

Г) в океанариуме

Д) в путешествии.

5.Сколько материков существует на Земле?

6. Каким цветом на карте обозначены горы?

7.Что здесь лишнее. Почему?

8. Что не относится к средствам связи?

9. Что не относится к средствам информации?

10.В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.

вывод план работы фиксирование результатов цель работы

11.Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.

Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.

Источник

Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс, УМК «Перспектива»

Контрольное тестирование №1 по разделу «Радость познания»

ФИ _______________ класс_________

1. Отметьте способы изучения окружающего мира:

Определение природных объектов

2. Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

Наметить и выполнить план действий

3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира:

5. План местности – это

Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков

Взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения

6. На каком материке располагается страна Россия?

А) Африка Б) Евразия В) Северная Америка Г) Австралия

7. Какими цветами принято изображать на карте сушу?

А) Синий, черный и серый

Б) Зеленый, желтый и коричневый

В) Желтый, розовый и белый

Г) Зеленый, желтый и синий

8.Отметь правильный ответ. Карта, на которой изображены географические объекты, называется:

А)Физическая карта Б)Карта полушарий В)Политическая Г)Карта природных зон

9. Где на карте показан юг?

А) Вверху Б) Внизу В) Справа Г)Слева

10. Подпиши названия частей света на карте.

11. Распределите средства передвижения по видам транспорта:

мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Водный транспорт: _______________________________________________________________

Воздушный транспорт: ____________________________________________________________

12. Распредели по группам:

газета, телефон, телевидение, почта, радио, журнал, интернет.

Контрольное тестирование №1 по разделу «Радость познания»

ФИ _______________ класс_________

1. Отметьте способы изучения окружающего мира:

Определение природных объектов

2.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

Наметить и выполнить план действий

3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира:

4. Соедини верные определения:

Книга, где представлен обзор знаний.

5. Как называется материк, который Уральские горы делят на две части света?

А) Америка Б) Евразия В) Австралия Г) Азия

6. На каком континенте располагается страна Россия?

А) Австралия Б) Северная Америка В) Евразия Г) Африка

7. Что обозначено на карте коричневым цветом?

А) Вода Б) Равнины В) Горы Г) Болото

8.Отметь правильный ответ. Карта, на которой изображены разные страны, называется

А)Физическая карта Б)Карта полушарий В)Политическая Г)Карта природных зон

9. Где на карте показан север?

А) Вверху Б) Внизу В) Справа Г) Слева

10. Подпиши названия материков на карте.

11. Распределите средства передвижения по видам транспорта:

автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт.

Воздушный транспорт: ___________________________________________________________

Водный транспорт: _______________________________________________________________

12. Распредели по группам:

радио, журнал, интернет, газета, телефон, телевидение, почта.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-754815

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Внезапная смерть от стресса
Оцените статью