Тест по теме наши органы чувств 3 класс перспектива

Содержание
  1. Тест по теме «Органы чувств». тест по окружающему миру (3 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
  6. Тест по теме «Органы чувств» (3 класс).
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  9. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Общая информация
  12. Похожие материалы
  13. Проверочная работа по окружающему миру на тему «Дыхательная система» (4 класс)
  14. Открытый урок по окружающему миру «Солнце, растения и мы с вами » (3 класс)
  15. Конспект урока. Тема урока: «Про воздух. «
  16. Открытый урок по окружающему миру «В царстве грибов» (3 класс)
  17. Тест по окружающему миру, 4 класс. Тема «Тундра».
  18. Конспект познавательной беседы.Тема ««Доброе слово и кошке приятно»
  19. Сообщение к уроку окружающий мир на тему «Драгоценные камни»
  20. Конспект урока. Тема: «Этикет, или Правила хорошего тона»
  21. Вам будут интересны эти курсы:
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Подарочные сертификаты
  24. Тест по окружающему миру в 3 классе по теме «Органы чувств»
  25. Просмотр содержимого документа «Тест по окружающему миру в 3 классе по теме «Органы чувств»»
  26. Тест «Организм человека. Органы чувств» (3 класс)
  27. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  28. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  29. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  30. Оставьте свой комментарий
  31. Подарочные сертификаты

Тест по теме «Органы чувств».
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Окружающий мир, 3 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_organy_chuvstv.docx 11.61 КБ

Предварительный просмотр:

1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг,спинной мозг,нервы

2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения

3 Откуда должен падать свет при письме?

4 Как нельзя читать?

а) сидя за столом б) при ярком свете

5 Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание

6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг

7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние б) осязание

8 Какой должна быть температура пищи?

а) холодной б) теплой в) горячей

9 Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос б) кожа в) язык

10 К какому врачу обращаются при болезни ушей,горла,носа?

б) к отоларингологу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Тест проводится во 2 классе после изучения темы «Органы чвуств» по УМК Гармония.

Тест «Органы чувств».

Тест для тренировки.

Тест по окружающему миру «Эмоции. Чувства», 4 класс.

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс.

Материал для провеления провеночной работы в 4 классе по теме «Мой организм».

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)

Окружающий мир 3 класс

УМК «Школа России» А.А. Плешаков

Составитель: Читахова Анжелика Георгиевна

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное задание

уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – в 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

80 – 100 % — оценка «5»;

60 – 80 % — оценка «4»;

40 – 60 % — оценка «3»;

0 — 40 % — оценка «2».

Тест « Органы чувств » 3 класс УМК «Школа России»

Фамилия, имя ____________________________________________

А1. Какой орган не относится к органам чувств?

А2. Какой орган отвечает за осязание?

(ухо)

(кожа)

(глаз)

(нос)

А3. Какой орган отвечает за обоняние?

А4. Какой орган различает вкус пищи?

В1. Как называется способность человека чувствовать запахи?

В2. Какой признак может определить кожа?

С1. Какие органы помогут различить форму предметов?

Источник

Тест по теме «Органы чувств» (3 класс).

Тест по теме «Органы чувств».

1. В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг, спинной мозг, нервы

б) глаза, уши, нос, язык, кожа

в) пищевод, печень, желудок, кишечник

2. Соедините линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания уши орган вкуса нос орган зрения кожа орган обоняния язык орган слуха

3. Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире? а) органы зрения

4. Как называется способность человека чувствовать запахи? а) обоняние

5. Как называется способность человека чувствовать прикосновения? а) обоняние

6. Какой орган помогает определить вкус пищи?

7. Найди неверное высказывание. 1) Язык — орган вкуса.

2) Сильный шум вредит слуху.

3) Лучше всего читать лёжа.

4) Органы чувств надо беречь.

Тест по теме «Органы чувств».

1. В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг, спинной мозг, нервы

б) глаза, уши, нос, язык, кожа

в) пищевод, печень, желудок, кишечник

2. Соедините линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания уши орган вкуса нос орган зрения кожа орган обоняния язык орган слуха

3. Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире? а) органы зрения

4. Как называется способность человека чувствовать запахи? а) обоняние

5. Как называется способность человека чувствовать прикосновения? а) обоняние

6. Какой орган помогает определить вкус пищи?

7. Найди неверное высказывание. 1) Язык — орган вкуса.

2) Сильный шум вредит слуху.

3) Лучше всего читать лёжа.

4) Органы чувств надо беречь.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Дыхательная система» (4 класс)

Открытый урок по окружающему миру «Солнце, растения и мы с вами » (3 класс)

Конспект урока. Тема урока: «Про воздух. «

Открытый урок по окружающему миру «В царстве грибов» (3 класс)

Тест по окружающему миру, 4 класс. Тема «Тундра».

Конспект познавательной беседы.Тема ««Доброе слово и кошке приятно»

Сообщение к уроку окружающий мир на тему «Драгоценные камни»

Конспект урока. Тема: «Этикет, или Правила хорошего тона»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5187428 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру в 3 классе по теме «Органы чувств»

Проверка знаний по теме «Органы чувств».

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру в 3 классе по теме «Органы чувств»»

Тест по окружающему миру в 3 классе по теме

1. В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг, глаза, нервы

б) глаза, уши, нос, язык, кожа

в) пищевод, нос, желудок, язык

2. Какова роль органов чувств?

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг нас.

3. Откуда должен падать свет при письме?

а) слева б) справа в) сверху

4. Как нельзя читать?

а) сидя за столом б) при ярком свете в) лежа

5. Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг

6. Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения б) органы вкуса в) органы слуха

7. Каковы правила охраны органа вкуса?

а) есть только очень горячую пищу;

б) есть очень холодную пищу;

в) есть тёплую пищу.

8. Что нарушает слух человека?

а) громкая музыка, резкие звуки;

б) нежная мелодия, тишина;

в) избегание шумных мест.

9.На каком расстоянии необходимо находиться от экрана при просмотре телевизора?

а) 4-5 м б) 2-3 м в) 30-35 см

10. Откуда должен падать свет при письме?

а) слева б) справа в) сверху

11. Каковы правила охраны органа зрения?

а) читай и пиши только при хорошем освещении;

б) читай лёжа и в транспорте – этим ты экономишь время.

в) полезно подолгу смотреть телевизор и работать на компьютере.

Тест по окружающему миру в 3 классе по теме

1. В какой строке указаны только органы чувств человека?

а) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, язык;

в) глаза, уши, кожа, язык, нос.

2. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Язык – орган _____________________.

3. Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в спинной мозг в) в головной мозг

4. Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание в) зрение

5.Укажи строчку, в которой верно указано строение уха

а) ушная раковина, наружный слуховой проход, барабанная перепонка, среднее ухо, внутреннее ухо;

б) ушная раковина, сетчатка, барабанная перепонка, внутреннее ухо;

в) внутреннее ухо, барабанная перепонка, среднее ухо, глухое ухо.

6. Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние б) осязание в) вкус

7. Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос б) кожа в) язык

8. К какому врачу обращаются при болезни ушей, горла, носа?

а) к окулисту б) к отоларингологу в) к хирургу

9.Укажи строчку, в которой верно указано строение глаза

а) зрачок, глазное яблоко, ушная раковина

б) глазное яблоко, зрачок, зрительный нерв, сетчатка

в) барабанная перепонка, сетчатка, глазное яблоко

10.На каком расстоянии от глаз должна быть книга или тетрадь?

Источник

Тест «Организм человека. Органы чувств» (3 класс)

Тест по теме «Организм человека. Органы чувств»

1. Какой из органов человеческого организма приводит в движение нашу кровь?

а) лёгкие б) желудок в) сердце г) печень

2. Что является органом дыхания?

а) почки в) мозг б) легкие г) сердце

3. В какой строке указаны только органы чувств человека?

а) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) глаза, уши, кожа, язык, нос.

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

5. Допиши предложения.

Глаза – органы _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

Язык – орган ____________________ .

Уши – органы _____________________.

6. Какова роль органов чувств?

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств помогают предотвратить болезни;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг

7. Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние б) слух в) осязание г) зрение

8. Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание в) вкус г) слух

9. Что не является органом чувств?

а) глаза б) кожа в) уши г) скелет

10. На каком расстоянии от глаз должна быть книга или тетрадь?

а) 50-60 см б) 30-35 см в) 90-100 см г) 10см

11. На каком расстоянии необходимо находиться от экрана при просмотре телевизора?

а) 2-3 см б) 3-6 м в) 30-35 см г) 2-3 м

12. Какую работу выполняет желудок?

а) переваривает пищу в) разносит пищу по всему организму

б) очищает организм от вредных веществ г) не даёт умереть от голода

13. Какую работу выполняет скелет?

а) при помощи скелета мы выполняем движения;

б) некоторые кости скелета защищают внутренние органы от повреждений;

в) придаёт форму телу

14. Чтобы избежать переутомления нервной системы, необходимо…
а) спать 20 часов в сутки
б) заниматься физкультурой
в) соблюдать режим дня

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-870437

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как освобождается от стресса
Оцените статью