- Проверочная работа по теме: «Радость познания». Окружающий мир «Перспектива» 3 класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»
- Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»
- Просмотр содержимого документа «Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»»
- Проверочная работа по окружающему миру по теме «Радость познания» УМК «Перспектива» 3 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Проверочная работа по теме: «Радость познания». Окружающий мир «Перспектива» 3 класс
Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 1Вариант
1.В чём сила человека?Напиши ______________________________________________________
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2.Опыт 3.Определение природных объектов 4.Воображение
5.Измерение 6.Моделирование 7.Фантазия
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Весы 2.Термометр 3.Линейка 4.Молоток 5.Телескоп
5.План местности – это
1. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
2.Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
3.Это план какого –либо литературного произведения
6. Нарисуйте условный знак
озеро,болото кустарник,овраг Смешанный лес
7.Соедини материки и части света.
8.Карты, на которых изображены разные страны, называются
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта : мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
Художественный музей это то, где можно увидеть____________________________
11. Справочная литература это ______________________________________________________
12.Перечисли средства связи_____________________________________________________
Проверочная работа №1 Тема «Радость познания» 2Вариант
1.В чём сила человека?
1.В силе и настойчивости 2 В уме и любознательности 3В его привычках и характере
2.Отметьте способы изучения окружающего мира:
1.Наблюдение 2. Фантазия 3.Определение природных объектов 4.Мышление
5.Измерение 6.Моделирование 7. Опыт
3.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Наметить и выполнить план действий
4.Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;
1.Лупа 2.Секундомер 3.Рулетка 4.Молоток 5.Микроскоп
1.Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков
2.Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.
3.Взаимное расположение материков и океанов.
6. Нарисуйте условный знак
река, мост луг, тропа фруктовый сад
7.Соедини материки и части света.
8. Карты, на которых изображены разные страны, называются
9. Распределите средства передвижения по видам транспорта : мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, троллейбус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Сухопутный транспорт:_________________________________ ___________________________
Водный транспорт: ________________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
10.Допиши предложение. Краеведческий музей рассказывает ___________________________________________________________________________________
11.Справочная литература это ______________________________________________
12. Перечисли средства массовой информации_______________________________________
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-264245
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
С кем чаще работают школьные психологи
Время чтения: 3 минуты
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс
Итоговый тест по окружающему миру по теме «Радость познания «. УМК «Перспетива» 3 класс
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»
Итоговый тест по теме « Радость познания» 3лкасс
Ф.И. ___________________________________ Число___________
1.К способам исследования относится:
В) увеличительный прибор
2.Найди увеличительный прибор:
3. Книга, где представлен обзор знаний.
4. Где можно получить сведения о космических объектах
Б) в краеведческом музее
Г) в океанариуме
Д) в путешествии.
5.Сколько материков существует на Земле?
6. Каким цветом на карте обозначены горы?
7.Что здесь лишнее. Почему?
8. Что не относится к средствам связи?
9. Что не относится к средствам информации?
10.В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
11.Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.
Источник
Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»
Контрольный тест по окружающему миру. УМК «Перспектива» 3класс. 2 варианта
Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по окружающему миру по теме «Радость познания» 3 класс УМК «Перспектива»»
Контрольное тестирование №1 по разделу «Радость познания»
ФИ _______________ класс_________
1.Отметьте способы изучения окружающего мира:
Определение природных объектов
2.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Зафиксировать результаты
Поставить цель
Наметить и выполнить план действий
3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира:
Книга – собрание слов с объяснением их значения
Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире
Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях
Собрание различных карт
5.План местности – это
Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения
6. На каком материке располагается страна Россия?
А) Африка Б) Евразия В) Северная Америка Г) Австралия
7. Какими цветами принято изображать на карте сушу?
А) Синий, черный и серый
Б) Зеленый, желтый и коричневый
В) Желтый, розовый и белый
Г) Зеленый, желтый и синий
8.Отметь правильный ответ. Карта, на которой изображены географические объекты, называется:
А)Физическая карта Б)Карта полушарий В)Политическая Г)Карта природных зон
9. Где на карте показан юг?
А) Вверху Б) Внизу В) Справа Г)Слева
10. Подпиши названия частей света на карте.
11. Распределите средства передвижения по видам транспорта:
мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.
Водный транспорт: _______________________________________________________________
Воздушный транспорт: ____________________________________________________________
12. Распредели по группам:
газета, телефон, телевидение, почта, радио, журнал, интернет.
Средства массовой информации
Контрольное тестирование №1 по разделу «Радость познания»
ФИ _______________ класс_________
1.Отметьте способы изучения окружающего мира:
Определение природных объектов
2.Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:
Наметить и выполнить план действий
Поставить цель
Зафиксировать результаты
3. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира:
Источник
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Радость познания» УМК «Перспектива» 3 класс
Проверочная работа по теме «Радость познания» 1 вариант
лабораторное оборудование измерительный прибор увеличительный прибор
Изобрази с помощью условных знаков
Тропа Кустарник Болото
Каким цветом на карте обозначают горы?
Зелёным голубым жёлтым коричневым
Запиши названия всех материков
Какая страна самая большая в мире (по территории)?
Китай Россия Япония США Германия
Сухопутный транспорт теплоход
Водный транспорт вертолёт
Воздушный транспорт баржа
Подчеркни средства связи и информации
Печка телефон холодильник радио журнал письмо
Запиши 2 правила ответственного туризма
Проверочная работа по теме «Радость познания» 2 вариант
лабораторное оборудование измерительный прибор увеличительный прибор
Изобрази с помощью условных знаков
Смешанный лес Овраг Луг
Каким цветом на карте обозначают воду?
Зелёным голубым жёлтым коричневым
Запиши названия всех частей света
Какая страна самая многочисленная в мире (по количеству населения)?
Россия Япония США Китай Германия
Сухопутный транспорт троллейбус
Водный транспорт вертолёт
Воздушный транспорт баржа
Подчеркни средства связи и информации
пылесос Интернет телеграф холодильник радио газеты
Запиши 2 правила ответственного туризма
Ключи к работе 1 вариант
лабораторное оборудование измерительный прибор увеличительный прибор
Изобрази с помощью условных знаков
Тропа Кустарник Болото
Каким цветом на карте обозначают горы?
Зелёным голубым жёлтым коричневым
Запиши названия всех материков
Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида
Какая страна самая большая в мире(по территории)?
Китай Россия Япония США Германия
Сухопутный транспорт : трамвай, метро
Водный транспорт : теплоход, баржа
Воздушный транспорт : самолёт, вертолёт
Подчеркни средства связи и информации
Печка телефон холодильник радио журнал письмо
Запиши 2 правила ответственного туризма
Не мусорить во время посещения памятников природы и культуры, не нарушать их красоты и тишины, бережно, с уважением относиться к животным и растениям, ко всем людям, с которыми сводит нас дорога.
Ключи к работе 2 вариант
лабораторное оборудование измерительный прибор увеличительный прибор
Изобрази с помощью условных знаков
Смешанный лес Овраг Луг
Каким цветом на карте обозначают воду?
Зелёным голубым жёлтым коричневым
Запиши названия всех частей света
Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида
Какая страна самая многочисленная в мире (по количеству населения)?
Россия Япония США Китай Германия
Сухопутный транспорт : троллейбус, поезд
Водный транспорт : пароход, баржа
Воздушный транспорт: самолёт , вертолёт
Подчеркни средства связи и информации
пылесос Интернет телеграф холодильник радио газеты
Запиши 2 правила ответственного туризма
Не мусорить во время посещения памятников природы и культуры, не нарушать их красоты и тишины, бережно, с уважением относиться к животным и растениям, ко всем людям, с которыми сводит нас дорога.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-306713
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник