- Тест по психологии тема темпераменту
- Тест на тему Темперамент
- Тесты по психологии на тему Темперамент
- Тест по общей психологии на тему: Темперамент и характер
- Тест по психологии: Темперамент
- Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
- Нейропсихология детского возраста
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Профилактика суицида в ОО.
- Тест по психологии: Предмет психологии
- Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»
- Презентация для подростков » Мир без агрессии»
- Презентация к психокоррекционному занятию «Стресс, как с ним бороться»
- Презентация «Умей сказать НЕТ» 7-9 класс
- Презентация для педагогов «Эмоциональное выгорание»
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ «Наркотики и подросток»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по психологии тема темпераменту
- Главная Все тесты
- Поиск По тестам
- Контакты Обратная связь
- Сборник ТЕСТОВ
- Психология
- Тест на тему Темперамент
Тест на тему Темперамент
Тесты по психологии на тему Темперамент
1.Темперамент-это
А)Биологический фундамент, на котором формируется личность;
Б)биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью;
В)психологический процесс, социально обусловленный с речью, поиском событий, нового знания;
Г)познание социального и предметного мира;
2.Тест. Сколько существует конституционных концепций:
3. Характеристика атлетика:
А) Длинные конечности, хрупкое телосложение, плоская грудная клетка;
Б) имеет непропорциональную фигуру, либо высокий, либо низкий;
В) развита мускулатура, широкие плечи;
Г) малый или средний рост, большой жиот;
4. Сколько существует типов темперамента:
5. Соматотонии характерна:
А)медлительность, тяга к комфорту, приветливость;
Б)повышенная скорость реакций, плохой сон, тихий голос;
В)храбрость, энергичность, сострадание;
Г)все варианты верны;
Тест — 6. Какого из типов темперамента не существует:
7. Невротизм — это
А) испытание эмоционального переживания в любых ситуациях
Б) болезненная тревожность;
В) скорость действия по первому побуждению;У
Г) глубина эмоциональных процессов;
8. Медлительный, уравновешенный, спокойный, трудно задеть, тяжело вывести из себя — это
9. Какое из свойств темперамента лишнее:
А) Эмоциональная возбудимость
10. За что отвечает эндоморфный процесс:
Источник
Тест по общей психологии на тему: Темперамент и характер
1 К каким теориям темперамента относиться теория У.Шелдона
гуморальным
+конституциональным
поведенческим
нейродинамическим
2 Акцентуации это такие естественные варианты развития характера, которым
не свойственно:
повышение ранимости
снижение способности к социальной адаптации
+повышение способности к социальной адаптации
нарушение мотивационной сферы с доминированием амбивалентных состояний
3.Не высокий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональная сензитивность свойственна:
сангвинику
холерику
флегматику
+меланхолику
4. Черты личности: скромность ,самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
к другим людям
к деятельности
+к себе
к общественной и личной ответственности
5. Сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы за П.И. Павловым характерен для:
флегматика
+сангвиника
холерика
меланхолика
6. Впервые психологическое описание «портретов» различных темпераментов дал:
Аристотель
+Гиппократ
И. Кант
Платон
7. Сильный, неуравновешенный тип нервной системы за П.И. Павловым характерен для:
+холерика
сангвиника
сангвиника
флегматика
меланхолика
8. Умение ставить цели,действовать по собственной инициативе и находить пути их решения, характеризует человека как:
решительного
+ целеустремленного
настойчивого
самостоятельного
9. Крэчмер говорил,что замкнутость, эмоциональная ранимость, быстрая утомляемость свойственна для:
+астеников
пикников
атлетиков
диспластиков
10. Понятие об экстраверсии и интроверсии было разработано:
3. Фрейдом
+К. Юнгом
А. Адлером
К. Роджерсом
11. Тип темперамента, что характеризуеться легкой ранимостью , склонностью к глубоким переживаниям,характерен для :
+меланхолику
холерику
сангвинику
флегматику
12. Такие понятия как: самокритичность, скромность, гордость характеризуют:
отношение другим
отношение личности к вещам
+систему отношений человека к самому себе
особенности протекания деятельности
13. Тип темперамента, что отличился подвижностью, общительностюи отзывчивостью, характерен для:
холерика
+сангвиника
холерика
флегматика
меланхолика
14. По Э. Кречмеру, агрессивность и властолюбие характеризуют;
диспластика
пикника
астеника
+атлетика
15. Аккуратность, бережливость и щедрость — это:
черты, что проявляються по отношению к другим
+ черты, характеризующие отношение личности к вещам
система отношений человека к самому себе
черты, проявляющие отношение к деятельности
16. Формально-динамическую сторону поведения характеризует(ют):
+темперамент
направленность
настроение
способности
17Возможно ли изменить тип темперамента
Да
+Нет
Нужно приложить много усилий
В раннем возрасте
18. NN. – типичный представитель меланхолического типа темперамента. Формирование какой из черт характера потребует от него наименьших усилий:
решительность
+доверчивость
инициативность
импульсивность
19. Устойчивые индивидуальные особенности личности, что складываються и проявляються в деятельности и общении —это:
способности
+характер
темперамент
задатки
20. Один из авторов конституциональной теории темперамента:
И.П. Павлов
+Э. Кречмер
И.П. Павлов
Дж. Гилфорд
Л. Терстон.
21. А. – представитель сангвинического типа темперамента. Какую из черт характера сформировать у него легче?
+общительность
дисциплинированность
отзывчивость
трудолюбие
22. Чуствительная реакцияв ответ на силу внешнего воздействия является показателем:
реактивности
+сензитивности
активности
пластичности и ригидности
23 Природная основа темперамента:
головной мозг
+тип нервной системы
динамический стереотип
нервные процессы
24 Тип темперамента, что характеризуеться повышенной впечатлительностью и обидчивостью:
холерик
сангвиник
флегматик
+меланхолик
25 Тип темперамента, что характеризуеться вспыльчивостью и поспешностью в действиях:
+холерик
сангвиник
флегматик
меланхолик
26 Что характеризует темперамент:
+быстрое включение в работу
Вежливость
аккуратность
трудолюбие
27 Какой признак характер для меланхолического темперамента:
реактивность и активность
+эмоциональная возбудимость
пластичность и ригидность
сензитивность и чувствительность
28 Учение о типах высшей нервной деятельности как физиологической основы темперамента принадлежит:
+Павлову
Ильину
Гиппократу
Ухтомскому
29 Процесс, противоположный возбуждению, что ведет к замедлению или задержке проведения импульсов в нервных центрах:
+торможение
динамичность
меланхолия
лабильность
30 Характер – это
+Устойчивые черты личности,что определяют отношение человека к людям, к самому себе, к выполняемой работе
Совокупность свойств,что характеризуют динамические особенности протекания всех психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение
Источник
Тест по психологии: Темперамент
Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ
1. Уровень личности: половые свойства психики, возрастные, врожденные:
а) низший в) второй
б) высший г) третий
2. Индивидуальный опыт относится к уровню личности:
а) низший в) второй
б) высший г) третий
3. Направленность личности соответствует уровню личности:
а) низший в) второй
б) высший г) третий
4. В структуре развивающейся личности человек как индивидуальность — это:
а) темперамент в) мотивация
б) характер г) способности
5. В структуре развивающейся личности человек как субъект — это:
а) темперамент в) мотивация
б) характер г) способности
6. В структуре развивающейся личности человек как объект — это:
а) темперамент в) мотивация
б) характер г) способности
7. В структуре развивающейся личности человек как индивид — это:
а) темперамент в) мотивация
б) характер г) способности
8. Важный фактор качества работы медсестры:
а) дрескод в) кадровая политика
б) общение г) сформированный образ профессии
9. Вид деятельности по направленности:
а) спортивная в) активность
б) общение г) пассивность
10. Включенность личности в трудовой процесс приводит к изменению:
а) сознании в) мировозрения
б) мышц г) материального состояния
11. Иерархическая модель мотивации — автор:
а) А.Г. Шмелев в) У. Шелдон
б) Т. Томашевский г) А.Х. Маслоу
12. Мотивы долга и ответственности перед обществом – это мотивы:
а) социальные в) отрицательные
б) узко личностные г) по сути
13. Стремление получать одобрение, хорошие отметки – это мотивы:
а) социальные в) отрицательные
б) узко личностные г) по сути
14. Автор гуморальной теории темперамента:
а) А. Вирсме в) Гиппократ
б) И.П. Павлов г) У. Шелдон
15. Автор конституциональной теории темперамента:
а) А. Вирсме в) Г. Хейсман
б) И.П. Павлов г) У. Шелдон
16. Автор психофизиологической теории темперамента:
а) Г. Айзенк в) Г. Хейсман
б) И.П. Павлов г) У. Шелдон
17. Автор факторной теории темперамента:
а) А. Вирсме в) К.Г. Юнг
б) И.П. Павлов г) У. Шелдон
18. Фундаментальные параметры структуры темперамента – факторы невротизма, интроверсии – экстраверсии продемонстрировал:
а) Г. Айзенк в) Г. Хейсман
б) И.П. Павлов г) К.Г. Юнг
19. Совокупность сознательно регулируемых двигательных актов:
а) эмоциональность в) невротизм
б) психическая активность г) психомоторика
20. Особенности личности, помогающие достичь успеха в делах и общении:
а) способности в) задатки
б) бережливость г) усидчивость
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Существенных операций — 20
Количест во ошибок
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Профилактика суицида в ОО.
Тест по психологии: Предмет психологии
Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»
Презентация для подростков » Мир без агрессии»
Презентация к психокоррекционному занятию «Стресс, как с ним бороться»
Презентация «Умей сказать НЕТ» 7-9 класс
Презентация для педагогов «Эмоциональное выгорание»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ «Наркотики и подросток»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5188840 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин призвал поддерживать сельские школы
Время чтения: 1 минута
В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям
Время чтения: 2 минуты
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник