Тест по психологии психология стресса

Содержание
  1. Стресс — тест тест по психологии (9, 11 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Тест по психологии: Стресс. Способы выхода из стресса
  6. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  7. Нейропсихология детского возраста
  8. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  9. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  10. Общая информация
  11. Похожие материалы
  12. Тест по психологии: Эмоции и воля
  13. Тест по психологии: Психопатии
  14. «Психологический аспект этического воспитания».
  15. Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
  16. Тест по психологии: Темперамент
  17. Профилактика суицида в ОО.
  18. Тест по психологии: Предмет психологии
  19. Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Подарочные сертификаты
  23. Тесты Психология стресса – Царегородцева С.А.

Стресс — тест
тест по психологии (9, 11 класс)

Методика для выявления подвержен ли выпускник стрессу

Скачать:

Вложение Размер
stress.doc 26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : выяснить, подвержен ли выпускник стрессу.
Время : 15 минут.
Инструкция : Вам необходимо прочитать утверждения и выразить степень своего согласия с ними, используя следующую шкалу:
— почти никогда (1 балл);
— редко (2 балла);
— часто (3 балла);
— почти всегда (4 балла).
1. Меня редко раздражают мелочи.
2. Я нервничаю, когда приходится кого-то ждать.
3. Когда я попадаю в неловкое положение, то краснею.
4. Когда я сержусь, то могу кого-нибудь обидеть.
5. Не переношу критики, выхожу из себя.
6. Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое.
7. Все свое свободное время чем-нибудь занят.
8. На встречу всегда прихожу заранее или опаздываю.
9. Не умею выслушивать, вставляю реплики.
10. Страдаю отсутствием аппетита.
11. Часто беспокоюсь без всякой причины.
12. По утрам чувствую себя плохо.
13. Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться.
14. И после продолжительного сна не чувствую себя нормально.
15. Думаю, что сердце у меня не в порядке.
16. У меня бывают боли в спине и шее.
17. Когда сижу за столом, барабаню пальцами по столу и покачиваю ногой.
18. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю.
19. Думаю, что я лучше многих.
20. Я не соблюдаю диету.
Шкала оценки:
30 баллов и меньше . Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом свете.
31–45 баллов . Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением, страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова (т.е. у вас есть стремление чего-нибудь достигать), так и в отрицательном. По всей видимости, вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени и для себя.
46–60 баллов . Ваша жизнь — беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере. Для вас важно мнение других, и это держит вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьетесь, но вряд ли это доставит вам радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь добиваться всегда максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку.
61 балл и больше . Вы живете, как водитель машины, который одновременно жмет на газ и на тормоз. Поменяйте образ жизни. Стресс, которому вы подвержены, угрожает и здоровью, и вашему будущему.

Психолог обрабатывает, анализирует результаты анкетирования и тестирования и разрабатывает рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к выпускным экзаменам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная работа продолжает цикл занятий по теме «Навыки профессиональной и личной эффективности». В ней рассматриваются вопросы:1. Что такое «стресс».2. Факторы стресса.3. Стадии стресса.4. Реакции на с.

Влияние стресса на организм человека и пути его продоления.

Самоанализ эмоционального выгорания педагогов.

Понятие стресса,стрессовой ситуации.Виды помощи по преодложения стресса.

Источник

Тест по психологии: Стресс. Способы выхода из стресса

Тема: Стресс. Способы выхода из стресса

Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ

1. Эмоциональное состояние с повышенным уровнем активации – это эмоциональная:

а) лабильность в) тупость

б) неустойчивый г) напряженность

2. Эмоциональная напряженность на эффективность деятельности влияет:

а) положительно в) второй

б) отрицательно г) третий

3. В состоянии эмоциональной напряженности возрастают:

а) некоммуникативные жесты в) осмысленные высказывания

б) афоризмы г) медлительность, молчаливость

4. Нервные перегрузки, психотравмирующие ситуации ухудшают:

а) материальное положению в) деморфизм

б) характер г) сензитивность

5. Реакция организма на новую ситуацию, к которой необходимо адаптироваться:

а) стресс в) дистресс

б) эустресс г) мобилизация

6. Стресс со счастливым концом:

а) стресс в) дистресс

б) эустресс г) мобилизация

7. Стресс, ведущий к заболеваниям:

а) стресс в) дистресс

б) эустресс г) мобилизация

8. В организме, в состоянии «военного положения», практически «выключены»:

а) мышцы в) лобные доли

9. Исчезновение психологического контакта в общении характерно этапу стресса:

а) второму в) третьему

б) предстрессу г) первому

10. Потеря эффективного сознательного самоконтроля характерна этапу развития стрессового состояния:

а) второму в) третьему

б) предстрессу г) первому

11. Остановка и возвращение «к самому себе» характерно этапу:

а) второму в) третьему

б) предстрессу г) первому

12. Индивидуальный сценарий стрессового поведения устанавливается чаще:

а) в подростковом возрасте в) в юности

б) в детстве г) в зрелом возрасте

13. Запуск стрессового сценария происходит:

а) автоматически в) сознательно

б) волевым усилием г) когнитивно

14. Повышение активности, мобилизация си на фоне стресса — это:

а) «стресс зайца» в) «стресс льва»

б) «стресс тигра» г) «стресс кролика»

15. К группе стрессов сестринского персонала, «общение с коллегами», относится:

а) аттестация в) монотонность

б) «эмоциональное выгорание» г) неприязнь

16. К группе стрессов сестринского персонала, «администрация», относится:

а) аттестация в) монотонность

б) «эмоциональное выгорание» г) неприязнь

17. К 1-ой группе активных способов повышения общей устойчивости человеческого организма относится:

а) психотерапия в) биологически активные вещества

б) закаливание г) изменение среды

18. К 2-ой группе активных способов повышения общей устойчивости человеческого организма относится:

а) психотерапия в) биологически активные вещества

б) закаливание г) изменение среды

19. Способ изменения стрессовой ситуации, средство вытесняющего воздействия:

а) алкоголь в) молитва

б) изоляция г) психомоторика

20. Свод повседневных правил по стресс-менеджменту предложили:

а) Ф.У. Тейлер, А. Файоль в) В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов

б) З. Фрейд, У. Шелдон г) Е.А. Иванов, А. Маслоу

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Тема: Стресс. Способы выхода из стресса

Существенных операций — 20

Методист ______ Л.В. Судина

«______» ________ 2021 г.

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.

Председатель ЦК_______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тест по психологии: Эмоции и воля

Тест по психологии: Психопатии

«Психологический аспект этического воспитания».

Тест по психологии: Характер, акцентуации характера

Тест по психологии: Темперамент

Профилактика суицида в ОО.

Тест по психологии: Предмет психологии

Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5187328 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах

Время чтения: 2 минуты

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты Психология стресса – Царегородцева С.А.

# 1. Согласно определению Ганса Селье, стресс представляет собой общий адаптационный синдром, обеспечивающий мобилизацию организма и имеет три стадии развития: …

+А. тревоги, резистентности, истощения

-Б. мобилизации, тревоги, болезни

-В. приспособления, мобилизации, истощения

-Г. приспособления, мобилизации, дистресса

#. 2. Модель построения взаимоотношений психолога и клиента, основанная на представлении о том, что психолог лучше знает, что надо больному и выполняет свою работу без участия пациента, называется …

#. 3. По источнику происхождения чрезвычайные ситуации делятся на: _ происхождения.

+А. техногенного, природного, биолого-социального

-Б. метеорологического, катастрофического, насильственного

-В. геологического, умышленного, террористического

-Г. кратковременного, затяжного, военного

#. 4. Непсихотическая отсроченная реакция на травматический стресс, способный вызвать психические нарушения практически у каждого человека называется …

+А. посттравматическим стрессовым расстройством

-Б. травматическим стрессом

-В. экстремальной ситуацией

-Г. психологическим шоком

#. 5. Впервые в 1980 году автор _ выделил в качестве самостоятельного симптомокомплекса посттравматическое стрессовое расстройство

#. 6. Согласно определению Ганса Селье, стресс представляет собой общий адаптационный синдром, обеспечивающий мобилизацию организма и имеет три стадии развития. На цервой стадии под воздействием стрессора происходит …

+А. активация симпатической нервной системы

-Б. мобилизация организма

-Г. активно-эмоциональные изменения

#. 7. Нормальная реакция на ненормальные обстоятельства у человека, который пережил нечто, выходящее за рамки обычного человеческого опыта – это …

+А. травматический стресс

-Б. постстрессовое расстройство

-В. посттравматическое расстройство личности

-Г. острое стрессовое расстройство

#. 8. Впервые в Международную классификацию болезней в России в _ году введены диагностические критерии посттравматического стрессового расстройства.

#. 9. Выделяют три вида посттравматических стрессовых расстройств: …

+А. острое, хроническое, отсроченное

-Б. острое, подострое, хроническое

-В. тревожное, астеническое, соматоформное

-Г. физиологическое, травматическое, психическое

#. 10. Повторяющиеся тяжелые сны о травматическом событии, ощущение «оживания» опыта представляет собой .

+А. флэшбэк- эффекты

-Б. симптомы избегания

-В. симптомы возбуждения

#. 11. Посттравматическое стрессовое расстройство по времени возникновения начинается спустя более …

#. 12. Тяжелые переживания с возбуждением, которые были вызваны ситуацией, напоминающей о травматических событиях относятся к критерию диагностики ПТСР — ….

+А. повторные переживания (флэшбэки)

-Б. симптомы избегания

-В. симптомы возбуждения

-Г. дистресс и дезадаптация

#. 13. В проявлении ПТСР встречаются различные симптомы нарушений. Так сверхбдительность, преувеличенное реагирование, агрессивность характерны для ПТСР у …

+А. участников военных действий

-Б. жертв насилия

-В. жертв террактов

-Г. лиц при синдроме утраты

#. 14. Аутоагрессивное поведение, связанное с кризисными ситуациями в жизни называется .

#.15. Снижение чувствительности к боли, отрицание факта утраты характерны для стадии синдрома утраты — …

+А. шока и оцепенения

#. 16. Отсроченное посттравматическое стрессовое расстройство возникает спустя _ после травматизации экстремальной ситуацией.

+А. более 6 месяцев

-Б. более 3 месяцев

-В. более 1 месяц

-Г. более 4 недель

#. 17. Чувство отсутствия перспективы в будущем относится к критерию диагностики ПТСР – .

+А. симптомы избегания

-Б. симптомы возбуждения

-В. дистресс и дезадаптация

-Г. повторные переживания (флэшбэки)

#. 18. Суицидальное поведение является динамическим процессом, состоящим из трех этапов, первым из которых является этап …

+А. суицидальных тенденций

-Б. суидальных действий

-В. постсуицидального кризиса

-Г. интервенции суицида

#. 19. Чувство вины и гнева, депрессия с идеями самообвинения характерны для формы синдрома утраты — _ горе.

+А. конфликтное (преувеличенное)

-В. подавленное (маскированное)

#. 20. Состояние человека, переживающего ситуацию притеснения или преследования на работе называется .

-Б. вторичной травмой

-В. эмоциональным выгоранием

-Г. стрессовым расстройством

#. 21. Изменения во внутреннем опыте специалиста, которые возникают в результате его эмпатической вовлечённости в отношения с пациентом, переживающим психологическую травму называется .

+А. вторичной травмой

-Б. профессиональным выгоранием

-В. эмоциональным истощением

-Г. рабочим альянсом

#. 22. «Работа с письмами» дает хороший результат при психотерапии .

+А. реакции утраты

-В. ПТСР после насилия

-Г. вторичной травмы

#. 23. Тип и количество клиентов, характер их психотравмы являются фактором _ при вторичной травматизации.

-Б. индивидуальных особенностей

-В. жизненной ситуации

-Г. условий работы

#. 24. Сотрудничество двух профессионалов, в ходе которого консультант может описать и проанализировать свою работу в условиях конфиденциальности называется .

#. 25. Для реабилитации лиц с ПТСР используется метод нейтрализации травматической информации по аналогии стадии быстрого сна, который называется методом .

+А. ДПДГ (десенсибилизации и переработки движениями глаз)

-Б. систематической десенсибилизации

-В. когнитивной терапии

-Г. рационально-эмотивной терапии

#. Выделяют следующие виды насилия над детьми: …

+А. физическое, сексуальное, психологическое, эмоциональное

-Б. физическое, психологическое

-В. физическое, психологическое, сексуальное

-Г. сексуальное, эмоциональное

#. 26. Насилие, связанное с пренебрежительным отношением к ребенку, отвержением, депривацией, что причиняет ущерб развитию личности, называется .

#. 27. Патологическое реактивное состояние вследствие травмирующего воздействия различных неблагоприятных факторов, возникающих в опасных для жизни условиях, на психическую деятельность человека называется .

-Б. постстрессовым расстройством

-В. шоковой реакцией

-Г. истерическим расстройством

#. 28. Различные формы поведения толпы называют .

+А. стихийным массовым поведением

-Б. циркулярной реакцией

-Г. скоплением людей

#. 29. Скопление людей, не объединенных общностью целей, но связанных общим центром внимания и объятых ужасом со стремлением каждого избежать воображаемой опасности называется _ толпой.

#. 30. Метод работы с психической травмой в группах с людьми, совместно пережившими катастрофу, помогающий участникам размышлять о пережитом опыте, делать полезные для себя открытия и делиться друг с другом, называется .

-В. бихевиоральной терапией

-Г. когнитивной терапией

#. 31. Метод психологического дебрифинга включает в себя _ отчетливо выраженных фаз.

#. 32. Завершающей фазой метода психологического дебрифинга является фаза …

#. 33. Первая фаза психологического дебрифинга называется .

-Б. описания фактов

-В. описания мыслей

-Г. описания переживаний

#. 34. Проблема с концентрацией внимания у человека с посттравматическим стрессовым расстройством наблюдается в группе симптомов …

+А. повышенного возбуждения

-В. повторных переживаний

-Г. дистресса и дезадаптации

#.35. Картина посттравматического стрессового расстройства включает чувство отчужденности по отношению к другим людям, что входит в состав критерия диагностики …

-Б. повышенного возбуждения

-В. дистресса и дезадаптации

#. 36. Приступы сильного чувства страха, сопровождающиеся учащенным сердцебиением, потливостью, удушьем, звоном в ушах, страхом смерти называется …

+А. паническими атаками

-Б. постстрессовым расстройством

-В. шоковой реакцией

#. 37. Тип посттравматического стрессового расстройства, характеризующийся доминированием чувства вялости, слабости, истощаемости, утраты чувства удовольствия от жизни называется …

#. 38. К тестовым методикам диагностики посттравматического стрессового расстройства относятся опросники …

+А. И.О.Котенева и Миссисипский

-Б. Спилберга-Ханина и Люшера

-В. Леонгарда и Шмишека

-Г. Басса-Дарки и Р. Кеттелла

#. 39. В психологической помощи человеку с болью утраты решаются задачи, где последней является — …

+А. выстроить новое отношение к умершему

-Б. признание факта потери

-В. пережить боль потери

-Г. организация теплого окружения

Дата добавления: 2015-04-11 ; просмотров: 12 | Нарушение авторских прав

Источник

Читайте также:  Если бы человек жил без эмоций
Оцените статью