- Насколько вы эмоциональны
- Тест с ответами на тему: “Эмоции”
- Личность
- Тест по выявлению организаторских способностей
- Тест на чувства. Методика Торонтская шкала алекситимии. (TAS)
- Опросник коммуникативной толерантности В.В. Бойко
- Тест на уровень тревожности
- Тест по определению развития волевых качеств
- Тест по выявлению коммуникативных качеств личности
- Тест: Предпринимательские способности
- Шкала депрессии Э.Бэка
- Методика диагностики самооценки.
- Идеальная ли вы пара?
Насколько вы эмоциональны
Небольшой тест, ответив на вопросы которого, вы сможете определить на сколько эмоционально вы реагируете на события, которые происходят в вашей жизни.
1. Бывают ли ситуации, когда контролировать себя вам становится крайне сложно?
А) Очень часто – 3 балла.
Б) Нет – 1 балл.
В) Иногда – 2 балла.
2. Вызывают ли у вас слезы трогательные стихи о любви, сериалы, документальные фильмы?
А) Нет – 1 балл.
Б) Иногда плачу – 2 балла.
В) Всегда – 3 балла.
3. Наблюдаете ли смену своего настроения без видимых на то причин?
А) Да – 3 балла.
Б) Очень редко – 2 балла.
В) Нет – 1 балл.
4. Бывают ли у вас такие приступы гнева, когда вы можете потерять контроль над собой?
А) Нет, ситуация всегда под моим контролем – 1 балл.
Б) Сержусь, но контроль над собой сохраняю – 2 балла.
В) Да, бывают – 3 балла.
5. Вы уравновешенный человек?
А) Нет – 3 балла.
Б) Да – 1 балл.
В) Затрудняюсь ответить – 2 балла.
6. В споре вы распыляетесь?
А) Все зависит от обстоятельств – 2 балла.
Б) Да – 3 балла.
В) Нет, никогда – 1 балл.
7. Случались ли в вашей жизни ситуации, когда вы не контролировали свое поведение?
А) Нет – 3 балла.
Б) Да – 1 балл.
В) Не знаю – 2 балла.
8. Какое чувство вами руководит, когда вы принимаете решение?
А) Рассудок – 1 балл.
Б) Эмоции – 3 балла.
В) Все зависит от ситуации – 2 балла.
9. Случается ли, что вы смеетесь или плачете без всяких на то причин?
А) Нет – 1 балл.
Б) Иногда, но редко – 2 балла.
В) Да – 3 балла.
Посчитайте ваши баллы и ознакомьтесь с результатом:
9 – 14 баллов.
Скорее всего, вы только стараетесь выглядеть спокойным и уравновешенным, тщательно скрывая от окружающих свою ранимость и эмоциональность. Будьте хоть иногда самим собой, это вам позволить снять лишнее напряжение и стресс.
15 – 21 балл.
Вы доверяете не только своим чувствам, но и рассудку, при этом оставаясь чувствительным и эмоциональным. При этом вы умеете держать себя в руках, но иногда даете выход накопившимся эмоциям. Не подавляйте в себе сильные эмоции, но и не принимайте решения под их влиянием.
22 – 27 баллов.
Вы очень чувствительный и эмоциональный человек, именно эти ваши качества делают вас интересным и привлекательным для других людей. У вас обширный мир увлечений. Постарайтесь получше выявить свои слабые и сильные стороны, это поможет вам научиться управлять своими эмоциями.
Источник
Тест с ответами на тему: “Эмоции”
1. Чем характеризуется аффект, как психическое эмоциональное состояние?
а) Потерей самоконтроля;+
б) Поведенческим алгоритмом;
в) Скрипт-программой поведения;
г) Копинг-стратегией.
2.Стресс, который рассматривается в качестве некоего психического эмоционального процесса, имеет определённые:
а) Градации;
б) Срезы;
в) Фазы;+
г) Критерии.
3. С помощью чего изучается агрессивность и враждебность как психологические эмоциональные свойства личности?
а) Теста-задания Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн;
б) Тестовой методики А. Басса и А. Дарки;+
в) Теста-опросника Г.Ю. Айзенка и А.Г. Шмелева;
г) Методики С.Л. Рубинштейна и К.А. Абульхановой-Славской.
4. Какие виды есть у тревожности, как у психологического качества личности?
а) Креативная, когнитивная, разумная и интеллектуальная тревожность;
б) Общая, устойчивая, ситуативная и личностная тревожность;+
в) Поверхностная, основательная, практическая и воображаемая тревожность;
г) Реальная, мнимая, моральная и невротическая тревожность.
5. Что такое фрустрация?
а) Следствие неудовлетворения какой-либо потребности;+
б) Задержка психического развития;
в) Зона ближайшего и зона актуального развития;
г) Проявление бессознательной мотивации.
6. Каким способом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) через внимание;
б) через общение;
в) через игру.+
7.Какие ученые занимались классификацией эмоций?
а) Э.К. Абашидзе, Ш.С. Агаевым, В.С. Агеевым, А. Адлером;
б) Г.Ю. Айзенком, М.А. Алемаскиным, Р. Амтхауэром, Б.Г. Ананьевым;
в) В. Вундтом, У. Макдауэллом, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым;+
г) А.В. Брушлинским, И.В. Дубровиной, В.С. Мухиной, Г.М. Андреевой.
8.Когда один человек испытывает к другому противоречивые чувства, как это называется?
а) Амбивалентность, двойственность чувств;+
б) Прямолинейность, непосредственность чувств;
в) Ситуативность, опосредованность чувств;
г) Обобщенность, абстрактность чувств.
9. Что легче всего поддается четкому описанию среди разнообразных аспектов возникновения эмоций?
а) Внутренние переживания;
б) Эмоциональное поведение;
в) Физиологическая активация;+
г) Виды эмоциональной деятельности.
10. Сила наших эмоций, по мнению А.Н. Леонтьева, зависит главным образом:
а) От личностного значения той потребности, с которой связана эмоция;+
б) От физического состояния человека;
в) От анализа полученных сведений о предмете потребности;
г) От мотивационной направленности деятельности.
11. От чего возникают отрицательные эмоции, по П.В. Симонову?
а) от того, что имеющаяся информация необходима;
б) от того, что имеющаяся информация недостаточна;
в) от того, что имеющаяся информация достаточна;+
г) от того, что имеющаяся информация не нужна.
12. С чем связан стресс, по Г. Селье?
а) С тем, что информация, имеющаяся у человека об окружающей обстановке, избыточна;
б) С прогрессирующим истощением резервов организма;+
в) Со способностью каждого человека идти на риск;
г) С минорным настроением людей.
13. Что из данного относится к фазе стресса?
а) фаза возбуждения;
б) фаза истерики;
в) фаза истощения.+
14. Какой ученый выделил эмоциональные психологические типы людей?
а) К.Г. Юнг;+
б) З. Фрейд;
в) А. Адлер;
г) Э. Фромм.
15. Что из ниже перечисленного является типом эмоциональных переживаний?
а) воображение;
б) эмоциональный стресс;+
в) неуравновешенность.
16. Что такое длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту?
а) внимание;
б) чувства;+
в) симпатия.
Источник
Личность
Тесты на эмоциональность и чувства, ваш темперамент, характер
Тест по выявлению организаторских способностей
Организаторские способности — это практическое умение человека организовать какой-либо процесс или взаимодействие людей, выполняющие его.
Уровень развития таких способностей устанавливается путем анализа его ответов на специальные тесты-опросники. Посредством таких методик устанавливается степень специальных мотивов, иначе говоря — социальные потребности, в которых нуждается хороший организатор. Такими побуждениями к действиям служит потребность достижения цели, установка на высокую социальную активность, объективность в оценке людей, оптимизм, независимость, умение находить выход из трудных ситуаций, отсутствие тревожности.
Тест на чувства. Методика Торонтская шкала алекситимии. (TAS)
Шкала Торонтская или методика алекситимии (TAS), как её еще называют, раскрывает умение чувствовать, проявлять эмоции и доносить свои мысли до собеседника. Опрос позволяет осознать свое внутреннее состояние, силу и глубину чувств человека и разобрать их причины.
Принимая свои эмоции, мы лучше разбираемся в мыслях и поступках других людей, что повышает личный вес в обществе. Шкала алекситимии направлена на глубокое изучение алекситимии как свойства человека. Тест был адаптирован к применению в институте им. В.М.Бехтерева. Методика включает 26 вопросов, утверждений, на которые можно дать один единственный ответ, выбрав его из 5 вариантов ответа .
Опросник коммуникативной толерантности В.В. Бойко
Толерантность в общении или свойство понимать других можно выразить в следующей фразе: позволь себе быть самим собой, а другим — другими, отпусти ожидания. Отсутствие толерантности в межличностных отношениях довольно часто приводит к конфликтам. Профилактики и разрешения таких ситуаций является хороший уровень толерантности.
Тест коммуникативной толерантности, разработанный ученым В.В. Бойко, раскрывает понимание аспектов отношений, где вы более всего подвержены конфликтным ситуациям. Зная причину конфликта, всегда легче не допускать его вовсе или в кратчайшие сроки найти способы их разрешения.
Опросник Бойко помогает увидеть свои слабые места и осознать какие поведенческие установки и реакции в общении стоит скорректировать, чтобы сделать процесс коммуникации наиболее приятным и эффективным.
Тест на уровень тревожности
Тревожность – это склонность переживать неконтролируемое беспокойство в самых различных ситуациях.
Когда обстоятельство таит в себе реальную опасность, состояние тревоги действительно полезно: оно помогает быть более внимательным осторожным, избежать неприятных или тяжелых последствий. Если тревожность возникает беспричинно, безосновательно, то это несомненно мешает человеку жить и работать счастливо и эффективно, делает его раздражительным, нервным, вспыльчивым и доставляет психологический дискомфорт ему самому и окружающим его людям.
Имеете ли вы склонность к повышенной тревожности, поможет выяснить следующая методика.
На все предложенные высказывания необходимо ответить «да» или «нет».
Тест по определению развития волевых качеств
Методика составлена Н.Н. Обозовым и предназначена для обобщенной характеристики волевых качеств проявляемых личностью.
В опросе используются 18 разных эмпирических характеристик, которые в совокупности определяют проявление темперамента человека. Все они позволяют определить степень волевых качеств человека, в том числе и без его участия.
Тест по выявлению коммуникативных качеств личности
Предлагаемая методика диагностирует уровень коммуникабельности и качество сформированности свойства. Данный опрос является разновидностью теста о достижения и имеет построение схожее со структурой задачи, которая всегда имеет правильный ответ.
Методика предлагает испытуемому некоторые эталонные варианты поведения. Каждый их них соответствует определенному партнерскому стилю. Степень приближения в наивысшему результату можно определить по числу верных ответов. Тест предлагает 10 коммуникативных вариаций для размышления, к каждой из них предлагается по 5 возможных вариантов ответного поведения. Необходимо выбрать один и не более.
Результаты опроса предлагают несколько вариантов ответа, опрашиваемого можно отнести к уверенному, зависимому или агрессивному типу личности.
Тест: Предпринимательские способности
Предпринимателем может стать далеко не каждый желающий. Есть много грамотных, квалифицированных людей, сильных духом и хорошо образованных. Они трудолюбивы, но чтобы стать бизнесменом этого мало.
Предприниматель — это тоже профессия и для ее овладения необходим определенны набор качеств, а именно: готовность рисковать, склонность к достижению цели, коммуникативные и организаторские навыки, личная ответственность за процесс и людей. Данная методика поможет ответить на вопрос — есть ли у вас способность к ведению бизнеса.
Исследования показывают, что около 40% квалифицированных специалистов не планируют заниматься бизнесом, они не могут и не планируют становиться предпринимателями. У человека-бизнесмена иной менталитет. Он окунается в свое дело без остатка. Человек, который занимается бизнесом, инициативен, активен, у него достаточно высокая самооценка и самоотдача в процессе работы.
Шкала депрессии Э.Бэка
Данная шкала разработана А. Т. Беком в сотрудничестве коллегами в 1961 году. Основой для выявления ограниченного списка релевантных и значимых симптомов депрессивного расстройства послужили клинические наблюдения и часто предъявляемые пациентами жалобы. Опросник был разработан путем соотнесения выявленного набора параметров с существующими клиническими описаниями депрессии. Тест включает в себя 21 категорию симптомов и жалоб.
В первоначальном варианте тест выполнялся при участии специалиста. Клинический психолог зачитывает вслух каждый пункт категории и просит пациента выбрать утверждение. По окончанию методики пациенту на руки выдавалась копия опросника. В дополнение к результатам, исследователь учитывал показатели интеллектуального развития, анамнестические данные и другие интересующие параметры.
Сегодня методика значительно упрощена: опросник выдаётся на руки пациенту для самостоятельного заполнения.
Методика диагностики самооценки.
Методика диагностики уровня самооценки личности применяется для оценки своих возможностей. Как бы не звучало парадоксально, но человек именно такой, каким он сам себе представляет и ощущает. Существующая самооценка служит основой для каждодневного выбора того, как себя вести в той или иной ситуации или социуме. Самооценка составляет относительную стабильность человека, выстраивая вектор развития.
Верная самооценка — это основа достоинства личности и как следствие — нравственного её удовлетворения. Адекватное или неадекватное к себе отношение либо гармонизирует духовную составляющую, обеспечивая разумную уверенность в себе и своих силах, либо к постоянному внутреннему спору и конфликтам с людьми. Самооценка с точки зрения психологии — это понимание важности личной деятельности в обществе и оценка себя, личных качеств и чувств, выражаемых открыто или закрыто.
Идеальная ли вы пара?
С большой уверенностью можно предположить, что вы не раз задавались вопросом, идеальная ли вы пара, счастливое ли вас ждет будущее. Гармоничные отношения можно создать, для этого нужны любовь, чувство привязанности, так же важно разделять интересы друг друга, взгляды на жизнь, семейные и социальные ценности. Даже если они и не будут совпадать полностью, важно, чтобы в паре партнеры дополняли друг друга, не вступая в диссонанс.
Хотите знать, насколько ваш союз идеален? Тогда стоит приступить к выполнению следующей методики.
Источник