- Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс
- Тест по теме «Органы чувств». тест по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
- Проверочная работа по теме » Организм человека.Органы чувств » ( 3 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс
Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
А1. Укажи способность человека чувствовать запахи.
1) вкус
2) обоняние
3) зрение
4) осязание
А2. Отметь орган обоняния.
1) глаз
2) нос
3) ухо
4) кожа
А3. Закончи высказывание.
Способность человека чувствовать прикосновения называется … .
1) зрением
2) обонянием
3) осязанием
4) вкусом
А4. Вспомни, с какого расстояния надо смотреть телевизор.
1) 1-2 м
2) 3-4 м
3) 2-3 м
4) 4-5 м
В1. Подумай, с помощью чего человек получает больше всего информации об окружающем мире.
1) зрения
2) обоняния
3) слуха
4) осязания
В2. Найди неверное высказывание.
1) Язык — орган вкуса.
2) Сильный шум вредит слуху.
3) Лучше всего читать лёжа.
4) Органы чувств надо беречь.
С1. Укажи, что относится к органам чувств.
1) кожа
2) нос
3) язык
4) сердце
Ответы на тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс
А1-2
А2-2
А3-3
А4-3
В1-1
В2-3
С1-123
Источник
Тест по теме «Органы чувств».
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Окружающий мир, 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_organy_chuvstv.docx | 11.61 КБ |
Предварительный просмотр:
1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?
а) головной мозг,спинной мозг,нервы
2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?
а) органы зрения
3 Откуда должен падать свет при письме?
4 Как нельзя читать?
а) сидя за столом б) при ярком свете
5 Как называется способность человека чувствовать запахи?
а) обоняние б) осязание
6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?
а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг
7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?
а) обоняние б) осязание
8 Какой должна быть температура пищи?
а) холодной б) теплой в) горячей
9 Какой орган помогает определить вкус пищи?
а) нос б) кожа в) язык
10 К какому врачу обращаются при болезни ушей,горла,носа?
б) к отоларингологу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.
Тест проводится во 2 классе после изучения темы «Органы чвуств» по УМК Гармония.
Тест «Органы чувств».
Тест для тренировки.
Тест по окружающему миру «Эмоции. Чувства», 4 класс.
Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс.
Материал для провеления провеночной работы в 4 классе по теме «Мой организм».
Источник
Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» А.А. Плешаков Составитель: Читахова Анжелика Георгиевна Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100 % — оценка «5»; 60 – 80 % — оценка «4»; 40 – 60 % — оценка «3»; 0 — 40 % — оценка «2». Тест « Органы чувств » 3 класс УМК «Школа России» Фамилия, имя ____________________________________________ А1. Какой орган не относится к органам чувств? А2. Какой орган отвечает за осязание? А3. Какой орган отвечает за обоняние? А4. Какой орган различает вкус пищи? В1. Как называется способность человека чувствовать запахи? В2. Какой признак может определить кожа? С1. Какие органы помогут различить форму предметов? Источник Проверочная работа по теме » Организм человека.Органы чувств » ( 3 класс)Тест по теме : « Организм человека. Органы чувств» _______________________________3 класс ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. ОРГАНЫ ЧУВСТВ. А-1.Какая наука изучает строение тела человека ? Обозначьте ответ. 1 ) физиология , 2) гигиена , 3) анатомия, 4) экология А-2 .Заполните пропуски в тексте , используйте слова (словосочетания ) : органы ,частей, системы органов. Организм состоит из__________ , которые работают согласованно и слаженно . ___________ , выполняющие общую работу, образуют _______________________ . А-3 . Рассмотрите изображения. Под каждым рисунком укажите название системы организма. Подчеркните название системы органов , управляющей деятельностью всего организма. 1) мозг ,сердце, кровеносные сосуды ; 2) желудок ,почки, кишечник , печень ; 3) головной мозг, спинной мозг, легкие ,нервы . А-5.Подпишите на схеме названия внутренних органов человека . Раскрась органы , которые обеспечивают дыхание человека. А-6. Какую функцию в организме обеспечивает орган изображенный на рисунке ? Выберите верный ответ . 1) переваривание пищи , 2) управление всем организмом, 4) движение крови в организме . А-7.Отметьте строчку , в которой указаны только органы чувств.( Обведите номер верного ответа в ). вкус, осязание ,слух, обоняние, зрение; глаза ,уши, нос, язык ,кожа ; печень ,головной мозг, нервы ,сердце . А-8.На каком из этих рисунков изображен орган зрения ? Запишите ответ. А-9. Впишите пропущенные слова. ____________________- способность человека чувствовать прикосновения. ____________________ — это способность человека чувствовать запахи . С помощью ______________ мы узнаем о том, что залаяла собака, зазвенел будильник . _______________ помогает нам отличить сладкую пищу от горькой, кислую от соленой. Работой всех органов чувств управляет ______________________________ . А-10.Установи соответствие с помощью стрелок . Промыть чистой водой, смазать зеленкой. Перевязать. Растереть до покраснения сухой тканью, руками. Приложить что-нибудь холодное. Полить холодной водой. А-12. Письменно ответьте на вопрос 3 ( стр.129) из раздела « Проверь себя»: Как нужно беречь органы чувств? ( Напиши ответ , приведите по одному – два примера для каждого из них ). С-1. Выполните ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ. ( уч. стр.123) Проведите все необходимые измерения . Результаты внесите в таблицу. Цель работы : научиться измерять свой рост и массу тела 1. Узнаю свой рост ,для этого ________________________ __________________________________________________ 2. Определяю массу тела ( вес), _______________________ 3. Полученные результаты запишу в таблицу: Оцените свою работу( напишите связанный ответ из 2-3 предложений , для этого воспользуйтесь СЛОВАМИ для СПРАВОК ) СЛОВА для СПРАВОК : в ходе работы я научился/ не научился, цель достигнута/ не достигнута .задание выполнено / не выполнено ; научиться измерять, узнать свой рост и вес, напольные весы, метровая лента . Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителяКурс повышения квалификации Интерактивные технологии в обучении и воспитанииОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-784080 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов Время чтения: 2 минуты Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов Время чтения: 2 минуты Российские студенты стали чемпионами мира по программированию Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)Тема: «Органы чувств». 1.Способность человека чувствовать запахи 2. К какому органу по нервам поступают сигналы от всех органов чувств? а) глаза 3.На каком органе расположены вкусовые б) головной мозг 4.Способность человека чувствовать боль, г) нос прикосновения, тепло и холод это — …? д) язык 5.Какой орган является органом обоняния? е) кожа 6.Какой орган является органом осязания? ж) обоняние Он же является надёжной защитой организма. з) осязание 7.Отметьте орган слуха. и) вкус 8.Укажите орган зрения. к) спинной мозг 9.Какой орган отвечает за вкусовые ощущения? 10.Какой орган работает, когда мы наслаждаемся красотой природы, читаем интересные книги, рассматриваем картины художников? а б в г д е ж з и к Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс профессиональной переподготовки Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессеКурс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителяОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Оживить опрос и активизировать работу учащихся позволяют мне занимательные формы проверки усвоения фактического материала. Так мною разработаны проверочные работы-тесты по темам: «Организм человека», «Органы чувств», «Наше питание», «Кровеносная система», которые можно использовать на этапе проверки домашнего задания. Учащимся предлагается на листе в клетку начертить квадрат 10 клеточек на 10 клеточек и обозначить по горизонтали цифрами, а по вертикали – буквами (так, как для игры «Морской бой»). Слушая вопрос, учащиеся определяют правильный ответ и на пересечении строки – номера вопроса и столбика – буквы, под которой дано понятие, ставят крестик. Работа учащихся проверяется с помощью заготовленной перфокарты. Номер материала: 447166 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19 Время чтения: 1 минута В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов Время чтения: 2 минуты Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник |