- Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Органы чувств. учебно-методический материал (окружающий мир, 2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса. тест по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проверочная работа «Органы чувств» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
- Просмотр содержимого документа «Проверочная работа «Органы чувств» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)»
- Тесты по окружающему миру 2 класс 21 век тест по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Органы чувств.
учебно-методический материал (окружающий мир, 2 класс) по теме
Проверочная работа по программе «Начальная школа 21 века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_organy_chuvstv.docx | 764.37 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Что относится к органам чувств ? (подчеркни правильный ответ)
уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы
2. Покажи стрелками, какие органы помогают нам чувствовать:
Какой орган ты не смог показать стрелкой? Дорисуй его и покажи.
3. Напиши, как нужно беречь зрение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 . Заполни таблицу:
1. Что относится к органам чувств ? (подчеркни правильный ответ)
уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы
2. Покажи стрелками, какие органы помогают нам чувствовать:
Какой орган ты не смог показать стрелкой? Дорисуй его и покажи.
3. Напиши, как нужно беречь зрение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 . Заполни таблицу:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока окружающего мира для обучающихся 1 класса по теме «Органы чувств и необходимость бережного отношения к ним».
Урок создан для использования на учебно-лабораторном оборудовании «Живой опрос».
Презентация знакомит учащихся 1 класса с органами чувств человека. В конце урока проводится групповая работа по закреплению нового материала.
Разработка урока по окружающему миру 3 класс.
Урок помогает провести учебное исследование. Человек постоянно сталкивается с неизвестным. На этом уроке окружающего мира учащиеся освоят один из способов получения ответов на свои вопросы — наблюдени.
Урок-исследование целью которого является познакомить учащихся с органами чувств человека; показать роль и специфику разных органов чувств; положить начало формированию знаний о роли орга.
С помощью этой работы учитель может проверить уровень знаний учащихся по окружающему миру,по теме:»Органы чувств».
Источник
Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_organy_chuvstv_cheloveka_2_kl_1_chetv.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Органы чувств» 2 класс
- Подчеркни правильный ответ.
- 3 органа чувств.
- 5 органов чувств.
- 6 органов чувств.
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.
- Напиши , какой орган человеческого тела определяет:
Орган вкуса — ________________________
Орган слуха — ________________________
Орган обоняния — _____________________
- Напиши, какой из органов чувств определяет:
- С помощью глаз человек может видеть
- Форму и размер предметов
- Цвет и форму предметов
- Форму, цвет, размер, количество предметов
Тест «Органы чувств» 2 класс
- Подчеркни правильный ответ.
- 3 органа чувств.
- 7 органов чувств.
- 5 органов чувств.
- Органы чувств — это…
- глаза, уши, нос, язык, кожа
- речь, зрение, уши
- слух, глаза, вкус
- Напиши, орган человеческого тела:
Орган осязания -______________________
Орган зрения -_______________________
Орган обоняния -______________________
- Напиши, какой из органов чувств определяет :
Темноту -_ _________________________
- Для слуха вредны:
- громкая музыка
- тихая музыка
- яркий свет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме «Органы чувств» 3 класс.
Технологическая карта урока и презентация.
Презентация к уроку окружающего мира в третьем классе на тему «Органы чувств».
Место урока: Урок получения новых знаний. Цель: создать условия для формирования знаний об органах чувств и их роли в жизни человека.Задачи:1. Открыть и осознать богатство возмо.
Презентация к уроку окружающего мира по программе «Школа России» Плешаков, 3 класс. «Органы чувств».
резентация к уроку по окружающему миру на тему «Органы чувств» 3 класс.
Источник
Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_k_uchebniku.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.
С помощью этих проверочных работ учитель на каждом уроке сможет быстро выявить индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.
ТЕМА: «ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ»
Окружающий мир- это всё, что находится вокруг нас на планете Земля: __________, ________________, среди которых мы живём, предметы их труда.
- Отметь галочкой правильные высказывания:
- Школьный класс, все граждане страны вместе – это общество в котором живут люди.
- Столы, стулья, кран, вода- всё сделано руками человека.
- Птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые – всё это животные.
- Слева нарисуй предмет живой природы, а справа — неживой.
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir_2_kl_testy.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Начальная школа 21 века»
1.Что тебя окружает?
живая и неживая
живая и мертвая
живая ,неживая и сделанная руками человека
2. Закончи высказывания:
Птицы — это животные, а травы — ………
Деревья – это растения, а рыбы — ………..
3. Отметь верное высказывание:
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.
Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
4. Отметь слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.
Цветок луна дождь лед
камень машина глина песок
птица рыба снег солнце
5. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.
6.Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.
Телевизор радуга стул дождь
Мухомор книга ананас камень
7. Соедини → части предложения
8.Найди и исправь ошибки:
- Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь короткая. Это – зима.
- Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.
- День заметно прибывает. Это — осень.
- День заметно убывает. Это- весна.
9.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?
10.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?
11. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?
4 или 5 месяцев
12. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?
13. Отметь ошибочный ответ.
Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье
Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
14.Отметь верные ответы
Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа
Воздух, вода, камни, песок – это не природа.
Самое разумное существо на Земле – это дельфин.
Самое разумное существо на Земле – это человек.
15* Закончи предложения:
- Воздух, вода, растения, животные и человек –это ……………………………..
- Воздух, вода, камни, песок – это…………………………………………………
- Растения, животные, человек – это ……………………………………………..
- Человек живет не только среди природы, но и ………………………………..
- Самое разумное существо на Земле – это ………………………………………
16. Что такое природа?
человек, растения, животные, солнце в небе, моря и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.
солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы и микробы
карандаши, тетради, парты, здание школы.
17. Что относится к живой природе?
земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
человек, животные, растения, грибы, микроб
1. Отметь правильный ответ. У человека
2 органа чувств
6 органов чувств
5 органов чувств
2.Проведи линии правильно
глаз холод, тепло, боль
3. Отметь правильные ответы:
Обоняние-это различение запахов
Орган обоняния – кожа
Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства
4. Отметь правильный ответ:
Осязание-это различение запахов
Орган осязания- кожа
Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз
5. Отметь правильные ответы:
Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.
Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.
Чистить зубы нужно утром и вечером
6. Отметь ошибочные ответы:
Если болит живот, нужно поставить грелку
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»
7. Отметь верные утверждения:
Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и наложить согревающую повязку..
8. Отметь верные утверждения:
Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой
Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок
Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.
9. Отметь верные высказывания:
Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день
Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день
Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.
10.Отметь верное высказывание:
Культурный человек тот, который занимается физической культурой
Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.
11.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо
включить телевизор и радио
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.
12.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы
для хорошего самочувствия
для роста и развития организма
для борьбы с болезнями
чтобы не пропадали продукты питания
для повышения выносливости и активности
13. Отметь верные ответы:
организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы
чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
без витаминов человек может прожить
для здоровья полезно есть жареную пищу
14. Отметь верные ответы:
Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С
Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С
Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»
15.Что полезно для здоровья?
Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.
Есть овощи и фрукты
Полезно есть много сладостей
Есть отварную, а не жареную пищу
16. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:
столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье
вилкой едят все, что хочется
ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки
17.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:
мой руки перед едой
губы и руки вытирай рукавом
не размахивай руками во время еды
во время еды расскажи соседу последние новости
18. Отметь верные ответы:
предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор
предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так
человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным
осторожный человек, значит трусливый, он всего боится
осторожный человек знает, как избежать неприятностей
19. Каких знаков дорожного движения не бывает?
20. Отметь правила безопасного поведения
не играй со спичками
расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
приглашай домой малознакомых детей и взрослых
соблюдай правила дорожного движения
не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми
21* Напиши полное имя и отчество
Вовы, если его папу зовут Иван
Лены, если ее папу зовут Пётр
22* Соедини стрелкой начало и конец пословицы
Не красна изба углами, а добрых хозяев слушай.
Источник