- Тест с ответами по теме «Практика стресс-менеджмента в работе врача»
- 1. Вид мышц, который в первую очередь накапливает усталость и напряжение:
- 2. Г. Селье выделял следующие стадии стресса:
- 3. Для иммобилизации психологического состояния необходима техника дыхания, когда:
- 4. Для мобилизации психологического состояния необходима техника дыхания, когда:
- 5. Информационная нагрузка делится на следующие виды:
- 6. К работе по выдаче информации НЕ относится:
- 7. К работе по приему информации НЕ относится:
- 8. К эмоциональному выгоранию специалиста приводит группа стрессоров:
- 9. Мыслительные действия специалиста, результатом которых становится здоровье и благополучие, называются:
- 10. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
- 11. Опасные последствия стресса возникают на стадии:
- 12. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
- 13. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
- 14. Профилактика информационного стресса предполагает, что виды информационной нагрузки необходимо:
- 15. Профилактика информационного стресса предполагает, что признаки информационного стресса необходимо:
- 16. Профилактика информационного стресса предполагает, что работу по приему и выдаче информации необходимо:
- 17. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
- 18. Самым сильным стрессогенным фактором для человека является:
- 19. Сила воздействия стрессогенного фактора на человека, по мнению Г. Селье, зависит от его:
- 20. Способ разрядки эмоций в воображении, при просмотре зрелищ, компьютерных играх:
- 21. Способ разрядки эмоций в ситуации или сразу после нее:
- 22. Способ разрядки эмоций в творчестве или социальной активности:
- 23. Способ разрядки эмоций в труде, занятиях спортом, танцами, йогой и т.п.:
- 24. Способ разрядки эмоций доверенному лицу:
- 25. Способ разрядки эмоций на неопасном объекте:
- 26. Способ разрядки эмоций через письменную речь:
- 27. Стадия стресса, которая наступает при действии сильного и продолжительного раздражителя:
- 28. Стадия стресса, на которой восстанавливается устойчивость организма к различным воздействиям:
- 29. Стадия стресса, на которой происходит перестройка и приспособление организма к трудным условиям:
- 30. Стресс – это психологическое состояние, направленное на:
- 31. Стресс-менеджмент – это управление:
- 32. Такое событие, как выход на пенсию, относится к группе стрессоров:
- 33. Такое событие, как затяжной конфликт, относится к группе стрессоров:
- 34. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
- 35. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
- 36. Условие профилактики стресса, направленное на восстановлении целостности личности специалиста:
- 37. Условие профилактики стресса, основанное на конкретных действиях специалиста по изменению неблагоприятной ситуации и увеличению психологического благополучия:
- 38. Что не является признаком информационного стресса:
- 39. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
- 40. Я-высказывание является допустимым вариантом следующего способа разрядки эмоций:
- Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»
- Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
- 1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
- 2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
- 3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
- 4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
- 5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
- 6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
- 7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
- 8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
- 9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
- 10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
- 11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
- 12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
- 13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
- 14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
- 15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
- 16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
- 17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
- 18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
- 19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
- 20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
- 21. Стресс-менеджмент – это управление:
- 22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
- 23. Субъектом самоменеджмента является
- 24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
- 25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
- 26. Управление собой требует на втором этапе:
- 27. Управление собой требует на первом этапе:
- 28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
- 29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
- 30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
- 31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
- 32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
- 33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
- 34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
- 35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
- 36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
- 37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
- 38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
- 39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
- 40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
Тест с ответами по теме «Практика стресс-менеджмента в работе врача»
Настроение — это эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира.
1. Вид мышц, который в первую очередь накапливает усталость и напряжение:
1) грудные;
2) мимические;+
3) мускулы живота;
4) мускулы рук;
5) спинные.
2. Г. Селье выделял следующие стадии стресса:
1) инцидент, эскалация, разрешение;
2) коммуникация, интеракция, перцепция;
3) настроение, страсть, аффект;
4) отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие;
5) тревога, резистентность, истощение.+
3. Для иммобилизации психологического состояния необходима техника дыхания, когда:
1) вдох короче выдоха;+
2) выдох короче вдоха;
3) глубина вдоха и выдоха равны;
4) есть задержка дыхания на вдохе;
5) есть задержка дыхания на выдохе.
4. Для мобилизации психологического состояния необходима техника дыхания, когда:
1) вдох короче выдоха;
2) выдох короче вдоха;+
3) глубина вдоха и выдоха равны;
4) есть задержка дыхания на вдохе;
5) есть задержка дыхания на выдохе.
5. Информационная нагрузка делится на следующие виды:
1) обязательная и необязательная;
2) первого рода и второго рода;
3) рабочая и дополнительная;+
4) рабочая, дополнительная и необязательная;
5) сложная и простая.
6. К работе по выдаче информации НЕ относится:
1) анализ научной литературы;+
2) написание статьи;
3) оформление презентации;
4) подготовка заключения;
5) составление отчета.
7. К работе по приему информации НЕ относится:
1) анализ научной литературы;
2) написание статьи;+
3) общение с пациентом;
4) чтение документов;
5) чтение писем.
8. К эмоциональному выгоранию специалиста приводит группа стрессоров:
1) «вредно»;
2) «медленно»;
3) «плохо»;
4) «продолжительно»;+
5) «сильно».
9. Мыслительные действия специалиста, результатом которых становится здоровье и благополучие, называются:
1) креативное мышление;
2) саногенное мышление;+
3) синтез;
4) суждение;
5) умозаключение.
10. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.
11. Опасные последствия стресса возникают на стадии:
1) адаптации;
2) истощения;+
3) отрицания;
4) резистентности;
5) тревоги.
12. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.
13. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
14. Профилактика информационного стресса предполагает, что виды информационной нагрузки необходимо:
1) избегать;
2) контролировать;
3) сочетать;+
4) форсировать;
5) чередовать.
15. Профилактика информационного стресса предполагает, что признаки информационного стресса необходимо:
1) избегать;
2) контролировать;+
3) сочетать;
4) форсировать;
5) чередовать.
16. Профилактика информационного стресса предполагает, что работу по приему и выдаче информации необходимо:
1) избегать;
2) контролировать;
3) сочетать;
4) форсировать;
5) чередовать.+
17. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
18. Самым сильным стрессогенным фактором для человека является:
1) болезнь;
2) отпуск;
3) потеря работы;
4) свадьба;
5) утрата.+
19. Сила воздействия стрессогенного фактора на человека, по мнению Г. Селье, зависит от его:
1) воображения;
2) восприятия;+
3) мышления;
4) ощущений;
5) памяти.
20. Способ разрядки эмоций в воображении, при просмотре зрелищ, компьютерных играх:
1) ведение дневника;
2) визуализация;+
3) ситуативное отреагирование;
4) сублимация;
5) физическая активность.
21. Способ разрядки эмоций в ситуации или сразу после нее:
1) в ситуации общения;
2) визуализация;
3) замещение;
4) ситуативное отреагирование;+
5) сублимация.
22. Способ разрядки эмоций в творчестве или социальной активности:
1) в ситуации общения;
2) визуализация;
3) замещение;
4) ситуативное отреагирование;
5) сублимация.+
23. Способ разрядки эмоций в труде, занятиях спортом, танцами, йогой и т.п.:
1) ведение дневника;
2) визуализация;
3) ситуативное отреагирование;
4) сублимация;
5) физическая активность.+
24. Способ разрядки эмоций доверенному лицу:
1) в ситуации общения;+
2) ведение дневника;
3) ситуативное отреагирование;
4) сублимация;
5) физическая активность.
25. Способ разрядки эмоций на неопасном объекте:
1) в ситуации общения;
2) визуализация;
3) замещение;+
4) ситуативное отреагирование;
5) сублимация.
26. Способ разрядки эмоций через письменную речь:
1) в ситуации общения;
2) ведение дневника;+
3) ситуативное отреагирование;
4) сублимация;
5) физическая активность.
27. Стадия стресса, которая наступает при действии сильного и продолжительного раздражителя:
1) адаптация;
2) истощение;+
3) отрицание;
4) резистентность;
5) тревога.
28. Стадия стресса, на которой восстанавливается устойчивость организма к различным воздействиям:
1) адаптация;
2) истощение;
3) отрицание;
4) резистентность;+
5) тревога.
29. Стадия стресса, на которой происходит перестройка и приспособление организма к трудным условиям:
1) адаптация;
2) истощение;
3) отрицание;
4) резистентность;
5) тревога.+
30. Стресс – это психологическое состояние, направленное на:
1) адаптацию;+
2) деятельность;
3) общение;
4) самопознание;
5) творчество.
31. Стресс-менеджмент – это управление:
1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+
32. Такое событие, как выход на пенсию, относится к группе стрессоров:
1) «вредно»;
2) «медленно»;
3) «плохо»;
4) «продолжительно»;
5) «сильно».+
33. Такое событие, как затяжной конфликт, относится к группе стрессоров:
1) «вредно»;
2) «медленно»;
3) «плохо»;
4) «продолжительно»;+
5) «сильно».
34. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.
35. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.
36. Условие профилактики стресса, направленное на восстановлении целостности личности специалиста:
1) быть проактивным;
2) находить место и время для уединения;+
3) не допускать перенапряжения;
4) позитивно мыслить;
5) чередовать работу с отдыхом.
37. Условие профилактики стресса, основанное на конкретных действиях специалиста по изменению неблагоприятной ситуации и увеличению психологического благополучия:
1) быть проактивным;+
2) находить место и время для уединения;
3) не допускать перенапряжения;
4) позитивно мыслить;
5) чередовать работу с отдыхом.
38. Что не является признаком информационного стресса:
1) «тяжелые» веки;
2) напряженные мимические мышцы в области лба и глаз;
3) ощущение давления на глаза;
4) прищуренный взгляд;
5) тяжесть в затылочной области.+
39. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
40. Я-высказывание является допустимым вариантом следующего способа разрядки эмоций:
1) в ситуации общения;
2) ведение дневника;
3) ситуативное отреагирование;+
4) сублимация;
5) физическая активность.
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Источник
Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»
Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
1) интерес — стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх.+
2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.
3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.
4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+
5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.
6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.
11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.
13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.
14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.
15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+
16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.+
17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.
18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
21. Стресс-менеджмент – это управление:
1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+
22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.
23. Субъектом самоменеджмента является
1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+
24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+
25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.
26. Управление собой требует на втором этапе:
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.
27. Управление собой требует на первом этапе:
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.
28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.
29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.
30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.
31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.
32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+
33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.
34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.
35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+
36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.
37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.
38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.
40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Источник