- Тест эмоционального интеллекта (Гоулман)
- Результат теста
- Содержательная интерпретация
- Новости синтона
- Подпишитесь на нашу рассылку!
- Тест на Эмоциональный интеллект
- ТРЕНИНГИ В ТЕМУ
- СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
- ЭТО ИНТЕРЕСНО
- Получайте свежие статьи и новости Синтона:
- Тест гоулмана эмоциональный интеллект результаты
- Тест на уровень эмоционального интеллекта
- Тест гоулмана эмоциональный интеллект результаты
Тест эмоционального интеллекта (Гоулман)
Результат теста
Содержательная интерпретация
Вы обладаете интеллектуальными возможностями: вы довольно хорошо учились в школе, скорее всего, получили высшее образование или даже ученую степень. Вы получали высокие баллы на вступительных экзаменах и на невероятно сложном тесте на уровень интеллекта. Вы бы даже могли вступить в Mensa, клуб для избранных людей с высочайшими показателями IQ.
Это нормально, когда дело касается интеллекта в академической среде. Но так ли вы способны, когда дело доходит до сложных житейских ситуаций? Здесь нужны другие подходы – а именно, эмоциональный интеллект – другой способ быть умным.
Эмоциональный интеллект дает вам конкурентное преимущество. Даже в лаборатории Белла, где все очень умные, исследования показывают, что самые ценные и продуктивные инженеры – это те, кто обладает высоким эмоциональным интеллектом, и не обязательно самым высоким IQ. Обладание высокими интеллектуальными способностями может сделать вас превосходным финансовым аналитиком или знатоком юриспруденции, но высоко развитый эмоциональный интеллект сделает вас кандидатом на должность генерального директора или блестящим адвокатом.
Благодаря эмпатии и другим душевным качествам ваш брак скорее всего будет процветать. Недостаток этих качеств объясняет, почему люди с высоким IQ могут быть такими провальными пилотами собственной личной жизни.
Результат анализа личностных черт людей с высоким IQ, у которых в то же время наблюдается нехватка эмоциональных способностей, изображает, как бы это сказать, типичного ботана: критичного и высокомерного, замкнутого и неловкого в вопросах проявления чувственности, эмоционально пресного. Напротив, люди с чертами, определяющими высокий эмоциональный интеллект – уравновешенны и общительны, преданы людям и делу, отзывчивые и заботливые, живут богатой и здоровой эмоциональной жизнью – они комфортно себя ощущают и наедине с собой, и с другими, и с социумом, в котором они живут.
(Предисловие Дэниела Гоулмана к оригинальной публикации теста в журнале Utne Reader)
Источник
Новости синтона
Новое на сайте
Подпишитесь
на нашу рассылку!
Тест на Эмоциональный интеллект
1. Я часто хандрю ипребываю в мрачном настроении без видимой причины.
o Скорее неверно
2. Я умею «отпускатьвожжи» и не пытаюсь всегда и все контролировать в моей жизни.
o Скорее неверно
3. В кино яблагодарный зритель — меня легко рассмешить и заставить плакать, и мне этонравится,
o Скорее неверно
4. В повседневнойжизни эмоции часто мне мешают.
o Скорее неверно
5. Когдая в сильном гневе, я могу что-нибудь разбить и даже ударить человека.
o Скорее неверно
6. Я легко вижу,когда мне говорят неправду.
o Скорее неверно
7. Я слежу за тем,чтобы получать удовольствие от маленьких радостей жизни.
o Скорее неверно
8. Я могу заболеть отсобственных эмоций.
o Скорее неверно
9. У меня естьстойкие симпатии и антипатии, и я с трудом меняю свое мнение о людях.
o Скорее неверно
10. 10. Если что-товывело меня из себя, мне удается довольно быстро успокоиться.
o Скорее неверно
11. Когда мне нужновыступать перед аудиторией, я почти не ощущаю физических проявлений волнения.
o Скорее неверно
12. Я страдаю«синдромом скороварки»: если что-то меня раздражает,я долго сдерживаюсь, а потом взрываюсь.
o Скорее неверно
13. Мне частослучается дуться, обижаться на кого-нибудь,
o Скорее неверно
14. Если у менявозникает проблема в отношениях с кем-то, я легко могу поговорить с ним обэтом.
o Скорее неверно
ТРЕНИНГИ В ТЕМУ
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Получайте свежие статьи и новости Синтона:
Обращение к авторам и издательствам
Данный раздел сайта является виртуальной библиотекой. На основании Федерального закона Российской федерации «Об авторском и смежных правах» (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещены.
Все материалы, представленные в данном разделе, взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.
Источник
Тест гоулмана эмоциональный интеллект результаты
Тест на эмоциональный интеллект (методика Н.Холла на эмоциональный интеллект) показывает, как вы используете эмоции в своей жизни, и учитывает разные стороны эмоционального интеллекта: отношение к себе и к другим, способности к общению; отношение к жизни и поиски гармонии.
Уже является неоспоримым фактом то, что эмоциональный интеллект не менее, и даже более чем классический IQ способствует успеху и психическому и физическому благополучию человека. Радует то, что EQ поддается развитию в отличие от IQ. Пройдя тест EQ, вы узнаете о себе много интересного, сможете эффективнее добиваться своих целей и при этом жить в мире с самим собой и окружающими.
Тест на эмоциональный интеллект (Тест EQ):
Инструкция.
Ниже Вам будут предложены высказывания, которые так или иначе отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием.
Полностью не согласен (-3 балла).
В основном не согласен (-2 балла).
Отчасти не согласен (-1 балл).
Отчасти согласен (+1 балл).
В основном согласен (+2 балла).
Полностью согласен (+3 балла).
Тестовый материал (вопросы):
1. Для меня как отрицательные, так и положительные эмоции служат источником знания о том, как поступать в жизни.
2. Отрицательные эмоции помогают мне понять, что я должен изменить в своей жизни.
3. Я спокоен, когда испытываю давление со стороны.
4. Я способен наблюдать изменение своих чувств.
5. Когда необходимо, я могу быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать в соответствии с запросами жизни.
6. Когда необходимо, я могу вызвать у себя широкий спектр положительных эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.
7. Я слежу за тем, как я себя чувствую.
8. После того как что-то расстроило меня, я могу легко совладать со своими чувствами.
9. Я способен выслушивать проблемы других людей.
10. Я не зацикливаюсь на отрицательных эмоциях.
11. Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.
12. Я могу действовать на других людей успокаивающе.
13. Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.
14. Я стараюсь подходить к жизненным проблемам творчески.
15. Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.
16. Я могу легко входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.
17. Когда позволяет время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.
18. Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.
19. Знание моих истинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».
20. Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто.
21. Я могу хорошо распознавать эмоции по выражению лица.
22. Я могу легко отбросить негативные чувства, когда необходимо действовать.
23. Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.
24. Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.
25. Люди, осознающие свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.
26. Я способен улучшить настроение других людей.
27. Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.
28. Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.
29. Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.
30. Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.
Ключ к методике Холла на эмоциональный интеллект:
Шкала «Эмоциональная осведомленность» — пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.
Шкала «Управление своими эмоциями» — пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30.
Шкала «Самомотивация» — пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22.
Шкала «Эмпатия» — пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.
Шкала «Управление эмоциями других людей» — пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.
Подсчет результатов теста EQ:
По каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или -). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление.
Интерпретация:
Уровни парциального (отдельно по каждой шкале) эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:
14 и более — высокий;
8–13 — средний;
7 и менее — низкий.
Интегративный (сумма по всем шкалам) уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:
70 и более — высокий;
40–69 — средний;
39 и менее — низкий.
1. Эмоциональная осведомленность — это осознание и понимание своих эмоций, а для этого постоянное пополнение собственного словаря эмоций.
Люди с высокой эмоциональной осведомленностью в большей мере, чем у другие осведомлены о своем внутреннем состоянии.
2. Управление своими эмоциями — это эмоциональная отходчивость, эмоциональная гибкость и т.д., другими словами, произвольное управление своими эмоциями
3. Самомотивация — управление своим поведением, за счет управления эмоциями
4. Эмпатия — это понимание эмоций других людей, умение сопереживать текущему эмоциональному состоянию другого человека, а так же готовность оказать поддержку. Это умение понять состояние человека по мимике, жестам, оттенкам речи, позе.
5. Распознавание эмоций других людей — умение воздействовать на эмоциональное состояние других людей.
Источник
Тест на уровень эмоционального интеллекта
Нас всегда учили думать головой. Но самое удивительное в том, что намного важнее уметь «думать сердцем».
В 1995 году американский психолог Дэниэл Гоулман выпустил книгу «Эмоциональный интеллект», которая в считанные дни завоевала бешеную популярность, была переведена более, чем на 30 языков, и на протяжении полутора лет оставалась одной из первых в ТОПе мировых бестселлеров.
Что же такое поведал Гоулман, о чем с таким интересом до сих пор читают во всем мире?
Ключевым моментом стало его умозаключение, что люди, обладающие высоким эмоциональным интеллектом (его еще называют EQ), намного счастливее и успешнее людей с высоким IQ.
Согласитесь, в жизни нам часто приходится принимать решения, «наступая на горло своей песне». Все это, рано или поздно, приводит к эмоциональному стрессу и просто не может не отразиться на качестве жизни.
Именно в личном эмоциональном балансе, умении понимать не только свои, но и чужие эмоции, а значит, управлять ими, и заключается секрет жизненного успеха по Гоулману.
И дело вовсе не в продвижении по карьерной лестнице. Не у всех это в приоритете. Намного важнее, что эмоциональный интеллект помогает распознать эмоции и адекватно на них реагировать.
Обладающие высоким EQ умеют договариваться, думать не головой, а сердцем. Согласитесь, это намного эффективнее любого конфликта.
Способов развивать эмоциональный интеллект немало. Но это тема для отдельной статьи. Сегодня же я предлагаю вам сделать первый шаг к пониманию насколько ваше сердце умеет думать и пройти этот несложный тест.
Буду признательна, если поделитесь своими впечатлениями и результатами в комментариях.
Источник
Тест гоулмана эмоциональный интеллект результаты
[ | Tags | | | info, psy, test | ] |
Следующие ответы «выбивают» 160 (максимум в этом урезанном тесте)
1. Вы путешествуете самолетом, и вдруг неожиданно он попадает в зону турбулентности, и его начинает сильно трясти. Что вы будете делать?
а) Продолжите чтение своей книги или журнала, или просмотр фильма, не обращая особого внимания на тряску.
б) Сконцентрируетесь, будете прислушиваться к обьявлениям бортпроводников, и читать инструкцию «Как действовать при аварии».
в) Немного и того и другого.
г) Не уверена(а), не обращал(а) внимания.
Ответ: а.
2. Вы гуляете в парке с группой четырехлетних детей, одна из девочек начинает плакать, потому что с ней не хотят играть. Ваши действия?
а) Не буду вмешиваться, пусть дети сами разберутся.
б) Поговорю с ней, подскажу, как можно привлечь внимание других детей.
в) Скажу ей ласковым голосом, чтобы она перестала плакать.
г) Попытаюсь ее отвлечь другими играми.
Ответ: б.
3. Представьте ситуацию: вы рассчитывали получить «5» на экзамене по одному из предметов, но узнали, что получили «3-«. Что вы предпримите?
а) Придумаете план по улучшению своей успеваемости, и будете ему следовать.
б) Решите, что в будущем, надо бы исправиться.
в) Решите, что раз уж так случилось, то случилось, и сконцентрируетесь на других предметах, чтобы получить более высокие оценки.
г) Пойдете к преподавателю и попытаетесь договориться о более высокой оценке.
Ответ: а.
4. Представьте, что вы занимаетесь продажей услуг страхования по телефону. Первые пятнадцать человек, которым вы дозвонились, повесили трубку, и вы уже готовы начать отчаиваться. Ваши действия?
а) Успокоите себя тем, что «день неудачный», и понадеетесь, что завтра будет лучше.
б) Проанализируете свои качества, чтобы выявить, что мешает успешным продажам.
в) Попробуете новый подход при следующем звонке, и будете упорно продолжать обзвон.
г) Подумаете о смене места работы.
Ответ: в.
5. Вы — менеддер в компании, которая пытается улучшить ситуацию с отношениями к национальным различиям и этикой. Вы случайно услышали расистскую шутку. Что вы предпримите?
а) Ничего, это же просто шутка.
б) Пригласите шутника в свой кабинет, и сделаете выговор.
в) Подойдете и скажете, что такие шутки непозволительны в вашей компании.
г) Предложите рассказчику пройти тренинг по повышению толерантности.
Ответ: г.
6. Вы пытаетесь успокоить друга, впавшего в ярость из-за того, что его подрезали на дороге. Опишите ваши действия.
а) Посоветуете забыть о случившемся, все же закончилось хорошо, и никто не пострадал.
б) Включите его любимую музыку и попытаетесь отвлечь.
в) Вместе с ним разберетесь с этим водителкм.
г) Расскажете ему о похожей ситуации, произошедшей с вами, что вы тоже разозлились, но потом увидели, как подрезавший автомобиль подьезжал к пункту скорой помощи.
Ответ: г.
7. Вы соритесь с вашим(-ей) парнем/девушкой, и уже перешли на крик, и начали бросаться словами, о которых потом явно пожалеете. Что лучше всего сделать в этой ситуации?
а) «Остыть» минут 20, затем вернуться к разговору.
б) Прекратить спорить, просто замолчать,не обращая внимания на слова партнера.
в) Сказать, что сожалеете, и заставить партнера извиниться тоже.
г) Остановиться на минуту, собраться с мыслями, затем высказать свою точку зрения как можно отчетливее.
Ответ: а.
8. Вас назначили руководить группой сотрудников для решения давней проблемы, для чего вам понадобится немало изобретательности. Что вы сделаете первым делом?
а) Напишите план, в котором отведете время для обсужления каждого вопроса, чтобы эффективно использовать воемя команды.
б) Дадите время на то, чтобы люди познакомились.
в) Начнете со сбора идей, как решить проблему, пока у всех «свежая» голова.
г) Начнете с «мозгового штурма», подбадривая людей говорить первое, что придет в голову, вне зависимости от разумности идеи.
Ответ: а.
9.Представьте, что у вас есть пятилетний сын. Он очень застенчивый и чувствительный, немного побаивается новых мест и людей с рождения. Что вы будете делать?
а) Примите его таким, какой есть, и постараетесь защищать от ситуаций, которые бы его расстраивали.
б) Обратитесь к детскому психотерапевту за помощью.
в) Специально будете создавать для него ситуации с большим количеством новых людей и мест, чтобы он смог преодолеть свои страхи.
г) Продумаете серию небольших «испытаний», которые понемногу будут учить его справляться со страхами в ситуациях с новыми людьми и местами.
Ответ: г.
10. Уже давно выподумывали вернуться к музыкальному инструменту, на котором учились играть в детстве. Наконец появилась такая возможность, и вы хотите максимально эффективно использовать свое время. Что выбудете делать?
а) Заставите себя заниматься каждый день.
б) Выберете упражнения, несколько более высокого уровня мастерства, чем ваш текущий.
в) Будете практиковаться, только когда будете в настроении
г) Выберите упрвжнения намного более высокого уровня, которые вы сможете выполнять, прикладывая большие усилия.
Ответ: б.
Какие вопросы затруднения вызывали?
Общую «психомеханику» распедалить?
Источник