- Мой темперамент тест (8, 9, 10, 11 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест для учащихся 8-9 классов на определение темперамента тест по психологии (8, 9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тест «Тип вашего темперамента»
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой темперамент
тест (8, 9, 10, 11 класс)
Определить врожденные особенности человека-степень уравновешенности,эмоциональной подвижности -темперамент,можно с помощью теста Айзенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_temperament.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
(может заполняться совместно с психологом)
Определить темперамент (врожденные особенности человека – степень уравновешенности, эмоциональной подвижности) можно с помощью теста Айзенка.
Ответь на несколько вопросов об особенностях твоего поведения в различных условиях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Работай быстро и не трать время на обдумывание ответа – важна первая реакция. На вопрос можно ответить «да» (+) или «нет» (–) у номера вопроса.
1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?
2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать?
3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чём-нибудь спросят?
4. Бывает ли так, что тебя, что-нибудь раздражает?
5. Часто ли у тебя меняется настроение?
6. Верно,что тебе приятнее быть одному (одной), чем с ребятами?
7. Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?
8. Ты всегда делаешь так, как тебе говорят?
9. Любишь ли ты подшучивать над кем- нибудь?
10. Ты, когда – нибудь чувствуешь себя несчастным (ой) без всякой причины?
11. Можешь ли ты сказать о себе, что ты весёлый, оживленный человек?
12. Тебе приходилось когда-нибудь нарушать правила поведения в школе?
13. Верно ли, что ты часто бываешь, раздражён(а) чем-нибудь?
14. Нравится ли тебе всё делать в быстром темпе?
15. Ты переживаешь из-за страшных событий, которые могли бы произойти?
16. Тебе можно доверить любую тайну?
17. Можешь ли ты без труда внести оживление в скучную компанию?
18. У тебя бывает учащенное сердцебиение?
19. Делаешь ли ты обычно первый шаг, чтобы подружиться кем-нибудь?
20. Ты, когда – нибудь говоришь неправду?
21. Ты легко расстраиваешься, когда критикуют тебя и твою работу?
22. Ты часто шутишь и рассказываешь смешные истории своим друзьям?
23. Ты часто чувствуешь усталость?
24. Ты всегда сначала делаешь уроки, а потом всё остальное?
25. Ты обычно весел(а) и всем доволен(льна)
26. Обидчив(а) ли ты?
27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
29. У тебя бывают головокружения?
30. Твои действия и поступки иногда ставят людей в неловкое положение?
31. Ты часто чувствуешь, что тебе, что-нибудь надоело?
32. Любишь ли ты иногда похвастаться?
33. Ты обычно сидишь и молчишь в обществе незнакомых людей?
34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
35. Ты обычно быстро принимаешь решения?
36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
37. Тебе часто снятся страшные сны?
38. Можешь ли ты дать волю чувствам и поселиться в обществе друзей?
39. Тебя легко огорчить?
40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
41. Ты обычно говоришь и действуешь быстро, не раздумывая долго?
42. Если оказываешься в глупом положении, то потом долго переживаешь?
43. Тебе нравятся подвижные игры?
44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
45. Тебе трудно ответить «нет», когда тебя о чём-то просят?
46. Ты любишь часто ходить в гости?
47. Бывают ли такие моменты, когда тебе не хочется жить?
48. Бывал(а) ли ты когда-нибудь груб(а) с родителями?
49. Считают ли тебя ребята весёлым и живым человеком?
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь участие в общем, веселье?
52. Тебе обычно бывает трудно уснуть из-за разных мыслей.
53. Всегда ли у тебя есть уверенность, что ты справишься с делом, которое должен(на) выполнить?
54. Знакомо ли тебе чувство одиночества?
55. Ты стесняешься заговорить первым(ой) с незнакомыми людьми?
56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-либо исправить?
57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Бывает, что ты чувствуешь себя весёлым(ой) или печальным(ой) без причины?
59. Тебе трудно получить настоящее удовольствие от весёлой компании?
60. Ты часто волнуешься из-за того, что ты сделал(а) что-то не подумав?
Подсчитай количество плюсов и минусов, совпадающих с указанными номерами вопросов, отмечая палочкой на строчке каждое совпадение. Запиши полученное число.
–4, +8, –12, +16, –20, +24, +28, –32, +36, –40, +44, –48.
Чем меньше количество баллов, полученное по этой шкале, тем выше степень твоей искренности.
+1, +3, -6, +9, +11, +14, +17 ,+19 ,+22, +25, +27, +30, -33, +35 , +38 ,+41, +43, +46, +49, -51, +53 ,-55 ,+57 ,-59.
Чем больше количество баллов по этой шкале, тем выше потребность в общении.
+2, +5, +7, +10, +13, +15, +18, +21, +23, +26, +29, +31, +34, +37, +39, +42, +45, +47, +50, +52, +54, +56, +58, +60.
Чем больше количество баллов по этой шкале, тем выше чувствительность нервной системы.
Темперамент не следует путать с характером, который представляет собой сочетание наиболее устойчивых, существенных особенностей личности. Он проявляется в поведении человека, его отношении к себе и другим. Доброта и жесткость, трудолюбие и лень, аккуратность и неряшливость – все это черты характера. Умным или лупым, честным или лживым, таланливым или бездарным может быть человек с любым темпераментом.
Круг Айзенка. Отложив полученную сумму баллов по шкале И (интроверсия) на горизонтальной линии и сумму по шкале СТ (стабильность) по вертикальной, определи свое место:
Экстраверсия – это направленность человека на внешний мир, предметы и явления; проявляется в общительном, активном, оптимистическом, самоуверенном и импульсивном поведении. Рекомендуется группа профессий «Человек – Человек», «Человек – Художественный образ».
Интроверсия – это направленность на внутренний мир, абстрактные понятия, идеи, мысли, символы; проявляется в необщительном, спокойном, вдумчивом, рассудительном поведении. Рекомендуется группа профессий «Человек – Знаковая система».
Амбовертность (шкала интроверсии 11-14) – средние показатели, оптимальна для работы с техникой.
Высокий нейротизм (нестабильность) – эмоциональная неуравновешенность, которая проявляется в сверхчувствительных реакциях, напряженности, повышенной чувствительности, тревожности, неустойчивости настроения, но при этом чуткости к оттенкам взаимоотношений, в развитой интуиции, способности принимать нестандартные решения. В идеале рекомендуются группы профессий типа «Человек – Природа» и «Человек – Знаковая система».
Низкий нейротизм (стабильность) – спокойствие, беззаботность, надежность, ровное настроение. Допустим очень широкий профессиональный выбор.
Таким образом, мне рекомендуется работать в следующих профессиональных областях:___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет содержит основной материал к классному часу «Твой темперамент».
Цели классного часа: раскрыть психологию темперамента, дать психологическую характеристику типов темперамента. Информация о психологии темперамента необходима для самопознания, а также коррекции.
Использование данного проекта позволяет реализовать самые современные дидактические принципы коррекционно-образовательного процесса. Позволяет оптимизировать и интенсифицировать процесс обучения в спе.
Ознакомление участников с понятиями «темперамент», какие типы темперамента существуют, показать на примере знаменитых людей каждый тип темперамента.
Материал содержит презентацию и теорию для проведения классного часа.
Профориентация. Презентация включает в себя диагностику темперамента. Презентация помогает определить какой вид профессии подходит каждому виду темперамента.
Автор: Ивлева Яна ВячеславовнаУченица и обучающаяся 9 «б» Класса МОУ СШ№3Города Тутаева Ярославской областиРуководитель:Черепанова Татьяна ВячеславовнаУчитель биологии МОУ СШ№3 Данная и.
Источник
Тест для учащихся 8-9 классов на определение темперамента
тест по психологии (8, 9 класс)
Данный тест поможет выпускникам основной школы определить свой тип темперамента, что в дальнейшем даст возможность выбрать будущую профессию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_temperament.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Тип вашего темперамента»
Когда-то давно древнегреческий врач Гиппократ выделил четыре типа темперамента. Эта классификация актуальна и по сей день. Однако «чистые» холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики встречаются очень редко. Большинство людей относится к так называемым смешанным типам темперамента. Им присущи черты разных типов темперамента, один из которых, как правило, преобладает. Данный тест состоит из 4 частей, в каждой части — 20 утверждений, характеризующих определенный тип темперамента. Вам нужно будет согласиться или не согласиться с каждым утверждением в зависимости от того, насколько оно применимо к вам.
- Я суетлив и неусидчив.
- Я несдержан и вспыльчив.
- Я нетерпелив.
- Я резок и прямолинеен в общении.
- Я часто являюсь инициатором всевозможных мероприятий.
- Я упрям.
- В споре я очень находчив.
- Мне трудно соблюдать определенный ритм в работе.
- Я часто иду на риск.
- Я не помню обид.
- Я говорю очень быстро и возбужденно.
- Я неуравновешен и часто горячусь из за мелочей.
- Я нетерпим к недостаткам других.
- Я люблю дразнить людей.
- Моя мимика очень выразительна.
- Я быстро принимаю решения.
- Меня привлекает все новое.
- Мои движения порывисты и резки.
- Я всегда настойчиво иду к поставленной цели.
- У меня часто без особых причин меняется настроение.
- Я — жизнерадостный человек.
- Я энергичен и всегда знаю, куда направить свою энергию.
- Я не всегда довожу до конца то, что начал.
- Я часто себя переоцениваю.
- Все новое я схватываю буквально на лету.
- Мои интересы непостоянны.
- Свои неудачи я переживаю довольно легко.
- Мне легко приспособиться к практически любым обстоятельствам.
- Любое дело, которым я занимаюсь, увлекает меня.
- Как только мой интерес к делу угасает, я, как правило, бросаю его.
- Я легко включаюсь в новую работу, а также переключаюсь с одного вида деятельности на другой.
- Монотонная кропотливая работа угнетает меня.
- Я общителен и отзывчив, у меня много друзей.
- У меня высокая работоспособность, я очень вынослив.
- Я говорю обычно громко, быстро и четко.
- Даже в сложных и непредвиденных обстоятельствах я не теряю самообладания.
- Я всегда доброжелательно настроен.
- Я обычно без труда засыпаю и просыпаюсь.
- Я часто принимаю поспешные, необдуманные решения.
- Иногда я слушаю кого-то невнимательно, не вникая в суть рассказа.
- Обычно я спокоен и хладнокровен.
- Во всех своих делах я придерживаюсь определенной последовательности.
- Обычно я рассудителен и осторожен.
- Я спокойно переношу ожидание.
- Если мне нечего сказать, я предпочитаю молчать.
- Моя речь размеренна и спокойна, без яркой эмоциональной окраски.
- Я сдержан и терпелив.
- Я обычно довожу то, что начал, до конца.
- Я не трачу силы на пустяки, но могу быть очень работоспособным, если вижу, что дело того стоит.
- В работе и в жизни я придерживаюсь привычной схемы.
- Мне легко сдержать свои эмоции.
- Похвала или критика в мой адрес мало волнуют меня.
- К шуткам в свой адрес я отношусь снисходительно.
- Мои интересы отличаются постоянством.
- Я медленно втягиваюсь в работу или переключаюсь с одного вида деятельности на другой.
- Обычно у меня ровные отношения со всеми.
- Я аккуратен и люблю порядок во всем.
- Мне трудно адаптироваться к новой обстановке.
- Я очень выдержан.
- Контакт с новыми людьми я налаживаю постепенно.
- Я застенчив и стеснителен.
- В незнакомой обстановке я чувствую себя растерянным.
- Мне трудно заговорить с незнакомым человеком.
- Порой я не верю в свои силы.
- Я спокойно переношу одиночество.
- Неудачи угнетают меня.
- Иногда я надолго ухожу в себя.
- Я быстро утомляюсь.
- Я говорю очень тихо, иногда почти шепотом.
- Я всегда подстраиваюсь под моего собеседника.
- Иногда что то впечатляет меня настолько, что я не могу сдержать слез.
- Я очень чувствителен к похвале или критике.
- Я предъявляю высокие требования к себе и окружающим.
- Я бываю мнительным и подозрительным.
- Я легкоранимый человек.
- Меня легко обидеть.
- Я предпочитаю скрывать свои мысли от окружающих.
- Я робок и малоактивен.
- Я обычно безропотно подчиняюсь приказам.
- Мне хотелось бы вызвать у окружающих сочувствие ко мне.
Подсчитайте общее количество положительных ответов (А).
Подсчитайте количество положительных ответов отдельно в каждой части (A1, A2, A3, A4).
Вычислите процент положительных ответов по каждому типу темперамента:
- холерик = (А1/А) х 100%;
- сангвиник = (А2/А) х 100%;
- флегматик = (А3/А) х 100%;
- меланхолик = (А4/А) х 100%.
Полученные результаты будут означать, какую часть в вашем темпераменте составляет каждый из этих типов.
Если результат по какому либо типу равен 40% или выше, то данный тип темперамента у вас является доминирующим.
Если результат по какому либо типу равен 30–39%, то черты, характерные для этого типа, выражены у вас достаточно ярко.
Если результат по какому либо типу равен 20–29%, то уровень выраженности характерных для этого типа темперамента черт у вас средний.
Если же результат составил 10–19%, то черты данного типа темперамента у вас выражены слабо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» — 20.
Дети помогут Маше пройти тест и отгадать загадки. Тест может быть использован в 3 и 4 классе при изучении темы «Waldtiere».
В конце учебного года целесообразно провести итоговый лексико-грамматический тест. Данный тест составлен по УМК под редакцией М.З.Биболетовой. Цель работы — проверить сформированность лексических и гр.
Тесты по теме «Обособленные определения» позваляют проверить степень освоения учащимися знаний по теме. Задания сформулированы также, как в ОГЭ и ЕГЭ.
При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету «Искусство» бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап).
При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету «Искусство» бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап).
Подготовка к проведению лектория для родителей «Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника».
Источник