Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс
Вложение | Размер |
---|---|
test_organy_chuvstv_cheloveka_2_kl_1_chetv.docx | 16.08 КБ |
Тест «Органы чувств» 2 класс
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.
Орган вкуса — ________________________
Орган слуха — ________________________
Орган обоняния — _____________________
Тест «Органы чувств» 2 класс
Орган осязания -______________________
Орган зрения -_______________________
Орган обоняния -______________________
Темноту -_ _________________________
Урок окружающего мира по теме «Органы чувств» 3 класс.
Технологическая карта урока и презентация.
Презентация к уроку окружающего мира в третьем классе на тему «Органы чувств».
Место урока: Урок получения новых знаний. Цель: создать условия для формирования знаний об органах чувств и их роли в жизни человека.Задачи:1. Открыть и осознать богатство возмо.
Презентация к уроку окружающего мира по программе «Школа России» Плешаков, 3 класс. «Органы чувств».
резентация к уроку по окружающему миру на тему «Органы чувств» 3 класс.
Источник
Проверочная работа по программе «Начальная школа 21 века»
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_organy_chuvstv.docx | 764.37 КБ |
1. Что относится к органам чувств ? (подчеркни правильный ответ)
уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы
2. Покажи стрелками, какие органы помогают нам чувствовать:
Какой орган ты не смог показать стрелкой? Дорисуй его и покажи.
3. Напиши, как нужно беречь зрение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 . Заполни таблицу:
1. Что относится к органам чувств ? (подчеркни правильный ответ)
уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы
2. Покажи стрелками, какие органы помогают нам чувствовать:
Какой орган ты не смог показать стрелкой? Дорисуй его и покажи.
3. Напиши, как нужно беречь зрение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 . Заполни таблицу:
Разработка урока окружающего мира для обучающихся 1 класса по теме «Органы чувств и необходимость бережного отношения к ним».
Урок создан для использования на учебно-лабораторном оборудовании «Живой опрос».
Презентация знакомит учащихся 1 класса с органами чувств человека. В конце урока проводится групповая работа по закреплению нового материала.
Разработка урока по окружающему миру 3 класс.
Урок помогает провести учебное исследование. Человек постоянно сталкивается с неизвестным. На этом уроке окружающего мира учащиеся освоят один из способов получения ответов на свои вопросы — наблюдени.
Урок-исследование целью которого является познакомить учащихся с органами чувств человека; показать роль и специфику разных органов чувств; положить начало формированию знаний о роли орга.
С помощью этой работы учитель может проверить уровень знаний учащихся по окружающему миру,по теме:»Органы чувств».
Источник
Тест проводится для проверки знаний у учащихся 2 класса по теме «Органы чувств»
Тест «Органы чувств» 2 класс
Подчеркни правильный ответ.
3 органа чувств.
5 органов чувств.
6 органов чувств.
Подчеркни органы чувств:
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.
Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
Какой из органов чувств определяет:
Свет -_ _____________________________
С помощью глаз человек может видеть
форму и размер предметов
цвет и форму предметов
форму, цвет, размер, количество предметов
Тест «Органы чувств» 2 класс
Подчеркни правильный ответ.
3 органа чувств.
7 органов чувств.
5 органов чувств.
Органы чувств — это…
глаза, уши, нос , язык, кожа
речь, зрение, уши
слух, глаза, вкус
.Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
.Напиши, какой из органов чувств определяет:
Темноту -_ _________________________
Для слуха вредны:
громкая музыка
тихая музыка
яркий свет
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Источник
Тест по окружающему миру для 2 клаасса поможет быстро проверить усвоенные знания по теме»Органы чувств».
Окружающий мир 2 класс УМК система Л.В.Занкова
Тест по теме «Органы чувств»
Внимательно прочтите и выполните задания теста.
Почеркните правильный ответ. Желаю удачи!
1.Как называются части человеческого организма:
2. Сколько у человека органов чувств?
3. В какой группе правильно перечислены органы чувств?
а) головной мозг, спинной мозг, нервы
б) глаза, уши, нос язык, кожа
в) пищевод, печень, желудок, кишечник
4. Как называется способность человека чувствовать прикосновения?
5. Какой орган помогает определить вкус пищи?
6. Способность человека чувствовать запахи называется…
7. Какой орган улавливает запахи?
а) головной мозг;
8. В списке органов чувств найди ошибку:
9. Какой орган определяет, что трава зелёная, а шар круглый?
в) орган обоняния
10. Как нельзя читать книгу?
а) сидя за столом
в) при ярком свете
11. С какой стороны должен падать свет при письме:
12. Какой орган определит, что сигналит машина?
в) орган обоняния
13. Что нарушает слух человека?
а) громкий резкий звук
б) нежная мелодия
14. Какой орган определит, что в столовой испекли вкусные пирожки?
а) орган осязания
в) орган обоняния
15.Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод?
16. Соедини линиями слова в правом и левом столбике.
Орган зрения язык
Орган слуха кожа
Орган обоняния глаза
Орган вкуса уши
Орган осязания нос
17.От чего надо оберегать органы осязания?
Источник
Тест «Органы чувств» 1 вариант
1.Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
2.Подчеркни правильный ответ:
Сколько у человека органов чувств?
3.Для слуха вредны:
А) громкая музыка
4. С помощью какого органа получают самые большие сведения об окружающем мире?
5. Что может стать причиной ухудшения зрения?
А) ношение очков
Б) чтение лёжа, длительная работа за компьютером
В) простудные заболевания
6. Подчеркни профессии, для которых важно чувство обоняния:
повар, учитель, парфюмер, газовщик, строитель
7. Каких органов чувств не хватает? Нарисуй.
Тест «Органы чувств» 2 вариант
1.Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
2.Подчеркни правильный ответ:
Сколько у человека органов чувств?
3.Для слуха вредны:
В) громкая музыка
4. С помощью какого органа получают самые большие сведения об окружающем мире?
5. Что может стать причиной ухудшения зрения?
А) чтение лёжа, длительная работа за компьютером
Б) ношение очков
В) простудные заболевания
6. Подчеркни профессии, для которых важно чувство обоняния:
пожарник, парикмахер, парфюмер, кондитер, строитель
7. Каких органов чувств не хватает? Нарисуй.
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-293523
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
В России выбрали лучшего педагога-психолога
Время чтения: 1 минута
Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник