Темперамент список литературы 2019

Темперамент список литературы 2019

1. Базылевич, Т.Ф. Психология высших достижений личности.: Монография / Т.Ф. Базылевич. — М.: Инфра-М, 2018. — 251 c.
2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. — М.: КД Либроком, 2018. — 368 c.
3. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания: Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. — М.: КД Либроком, 2018. — 368 c.
4. Барсукова, О.В. Психология личности: определения, схемы, таблицы / О.В. Барсукова, Т.В. Павлова, Ю.А. Тушнова. — Рн/Д: Феникс, 2019. — 240 c.
5. Барсукова, О.В. Психология личности: определения, схемы, таблицы / О.В. Барсукова. — РнД: Феникс, 2015. — 109 c.
6. Белинская, Е.П. Социальная психология личности: Учебное пособие / Е.П. Белинская. — М.: Академия, 2015. — 304 c.
7. Дерябин, В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: О сознании, о «я», о счастье. Психофизиологические очерки / В.С. Дерябин. — М.: Издательство ЛКИ, 2016. — 202 c.
8. Дерябин, В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки / В.С. Дерябин. — М.: ЛКИ, 2016. — 202 c.
9. Духновский, С.В. Психология личности и деятел. педагога: Учебное пособие / С.В. Духновский. — М.: Риор, 2016. — 608 c.
10. Калина, Н.Ф. Психология личности / Н.Ф. Калина. — М.: Академический проект, 2015. — 214 c.
11. Калина, Н.Ф. Психология личности: Учебник для ВУЗов / Н.Ф. Калина. — М.: Академический проект, 2015. — 214 c.
12. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том iii: психология личности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 739 c.
13. Пикулева, О.А. Психология самопрезентации личности: Монография / О.А. Пикулева. — М.: Инфра-М, 2015. — 32 c.
14. Пикулева, О.А. Психология самопрезентации личности: Монография / О.А. Пикулева. — М.: Инфра-М, 2017. — 400 c.
15. Познышев, С.В. Криминальная психология: Преступные типы.О психологическом исследовании личности как субъекта поведения вообще и об изучении личности преступника в ча / С.В. Познышев. — М.: Инфра-М, 2016. — 128 c.
16. Столяренко, Л.Д. Психология личности: учебное пособие / Л.Д. Столяренко. — РнД: Феникс, 2016. — 575 c.
17. Столяренко, Л.Д. Психология личности: учебное пособие / Л.Д. Столяренко. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 396 c.
18. Утлик, Э.П. Психология личности: Учебник / Э.П. Утлик. — М.: Academia, 2018. — 448 c.

Источник

Темперамент список литературы 2019

1. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.К. Болотова. — СПб.: Питер, 2018. — 478 c.
2. Кисляков, П.А. Психология развития человека как субъекта деятельности / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, Е.А. Петрова. — М.: Русайнс, 2018. — 184 c.
3. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. — СПб.: Питер, 2018. — 352 c.
4. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. — СПб.: Питер, 2019. — 940 c.
5. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина. — М.: Академический проект, 2015. — 420 c.
6. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособи. / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. — М.: Академический проект, 2015. — 420 c.
7. Марцинковская, Т.Д. Психология развития: Учебник / Т.Д. Марцинковская. — М.: Academia, 2018. — 256 c.
8. Минюрова, С.А. Психология самопознания и саморазвития: Учебник / С.А. Минюрова. — М.: Флинта, 2016. — 480 c.
9. Мищенко, Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека (том 2. период подросткового и раннего юношеского возраста) / Л.В. Мищенко. — М.: КноРус, 2018. — 496 c.
10. Мищенко, Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека (том 3. период дошкольного и младшего возраста) / Л.В. Мищенко. — М.: КноРус, 2017. — 155 c.
11. Мищенко, Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека (том 1. период поздней юности) / Л.В. Мищенко. — М.: КноРус, 2018. — 320 c.
12. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник / В.С. Мухина. — М.: Академия, 2016. — 272 c.
13. Строкатый, О. Теория развития рынка. Психология потребления / О. Строкатый. — М.: Омега-Л, 2019. — 384 c.
14. Строкатый, О. Теория развития рынка. Психология потребления / О. Строкатый. — М.: Омега-Л, 2016. — 384 c.
15. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 367 c.
16. Чекина, Л.Ф. Психология развития: Учебное пособие / Л.Ф. Чекина. — СПб.: Лань, 2018. — 208 c.
17. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Шаповаленко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 576 c.

Источник

Список литературы

Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с.

Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с.

Читайте также:  Можно идите радость моя

Немов, Р.С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с.

Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с.

Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с.

Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с.

Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с.

Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с.

Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.

Тема 1.8.2 Эмоции, чувства и воля (2 часа)

Понятие и функции эмоций.

Виды эмоциональных явлений.

Развитие эмоциональной сферы школьника.

Понятие и функции воли.

Виды волевого действия.

Структура волевого действия.

Волевые качества личности.

Развитие воли школьников.

Список литературы

Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с.

Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с.

Немов, Р.С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с.

Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с.

Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с.

Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с.

Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с.

Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с.

Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.

Тема 1.10.2 Темперамент и характер (2 часа)

Физиологические основы темперамента.

Индивидуальный стиль деятельности и темперамент.

Учет типа темперамента школьников в образовательном процессе.

Понятие о характере и структура характера.

Степени выраженности характера (акцентуации).

Развитие характера у детей и школьников.

Список литературы

Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 1998. – 336 с.

Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. ― СПб: Питер, 2008. ― 592 с.

Немов, Р.С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

Общая психология / под ред. А. В. Петровского. ― М.: Просвещение, 1986. ― 464с.

Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. ― СПб.: Питер, 2002. ― 659 с.

Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. ― Ростов н/Д.: Феникс, 2003. ― 544 с.

Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. ― М.: Новое знание, 2006. ― 380 с.

Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2000. – 472 с.

Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2004. – 311 с.

Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1999. – 288 с.

Источник

Список литературы по психологии 2020

Психология: список литературы на 2020 год.

  1. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
  2. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
  3. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
  4. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
  5. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с.
  6. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.
  7. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с.
  8. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с.
  9. Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 280 с.
  10. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
  11. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
  12. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
  13. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
  14. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с.
  15. Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с.
  16. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с.
  17. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с.
  18. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с.
  19. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
  20. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
  21. Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 328 с.
  22. Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 156 с.
Читайте также:  Что могут чувствовать люди с анальгезией

Источник

Темперамент список литературы 2019

Обрезков Вадим Андреевич – студент Академии строительства и архитектуры Донского государственного технического университета.

Федосеенков Александр Владимирович – кандидат философских наук, доцент кафедры Философии и социально-гуманитарных наук Академии строительства и архитектуры Донского государственного технического университета.

Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием индивидуальности человека. Особое внимание уделено роли темперамента в структуре формирования индивидуальности.

Ключевые слова: Индивидуальность, темперамент, сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик, интроверт, экстраверт.

С развитием научных представлений о темпераменте ученые стали значительно лучше представлять, что такое темперамент, какую роль он выполняет в процессе формирования индивидуальности и каковы его специфические особенности в структуре психических явлений.

Влияние темперамента на личность колоссально. В зависимости от того, к какому типу по темпераменту относится личность, будет зависеть индивидуальная совокупность особенностей, сопровождающих ее психическую сущность. Именно поэтому вопрос исследования темперамента крайне важен при исследовании вопроса об индивидуальности [1, 896 с.].

По мнению автора статьи, темперамент существенным образом влияет не только на скорость и динамику протекания нервных процессов, влияющих на индивидуальность личности, но и на склонность индивида к тем или иным формам социального взаимодействия, индивидуальный стиль жизнедеятельности и особенности мировосприятия.

1. Форма социального взаимодействия – это своеобразный стиль общения, предпочтение индивидом одних форм социального взаимодействия другим, проявляющийся в поведении последнего.

Так, согласно этой точке зрения, некоторые люди склонны к тому, чтобы быть ведомыми, и в группе играют роль исполнителя, а другие имеют склонность к тому, чтобы быть лидером.

В основе этих и многих других склонностей личности лежит темперамент, обуславливающий форму социального взаимодействия, которую мы рассмотрим через групповую деятельность.

Сложно представить меланхолика, выполняющего роль лидера в крупной коммерческой организации. Такой род деятельности для меланхолика является сложным ввиду особенностей его нервной системы. Однако меланхолик может быть лидером в небольших группах людей, объединившихся для достижения конкретной, как правило, легкодостижимой цели.

Другое дело – формы социального взаимодействия сангвиника, который, обладая большим резервом энергии, способен вести за собой группы людей и явно лучше меланхолика приспособленный к выполнению лидерской и руководящей роли.

Холерик по форме социального взаимодействия, как никто другой, подходит для выполнения важной для группы деятельности благодаря своим быстрым реакциям и плещущей через край энергии. Однако несмотря на это холерику лучше не поручать долгосрочные проекты. В силу особенностей своей нервной системы холерик склонен быстро утомляться и не доводить дело до логического завершения [2, С. 192-193].

Флегматик в деятельности – это чаще всего умственный центр. Флегматик характеризуется способностью принимать верные и взвешенные решения, что делает его незаменимым для управленческой деятельности.

2. Индивидуальный стиль жизнедеятельности проявляется прежде всего в полученных путем воспитания в детстве установках, приобретенных с течением жизни ценностей и опыта.

Несмотря на то, что индивидуальный стиль жизнедеятельности формируется в процессе социализации личности и становится более явным с ее развитием, многие задатки индивидуального стиля жизнедеятельности личности лежат в ее темпераменте.

Рассмотрим этот тезис на примере отношения к ценностям меланхолика, сангвиника, флегматика и холерика.

Меланхолики в силу погруженности в себя более, чем сангвиники, холерики и флегматики, склонны к разделению «аскетических» ценностей христианства, буддизма, ницшеанства, экзистенциальной философии, требующих от человека большого внутреннего осмысления. Если описывать образ меланхолика на литературный манер, то это всегда ищущий спокойствия странник, путешествующий в мире и одновременно вне его в придуманных им концепциях и абстрактных образах. Именно поэтому меланхолику лучше всего удается рассмотреть глубинный смысл религиозных идей и других глубоких концепций.

Сангвиник – это человек с сильной, уравновешенной и подвижной нервной системой. Согласно современным теоретическим представлениям, во главу угла жизнедеятельности он ставит удовлетворение материальных нужд. Исходя из этого представления чаще всего сангвиники – это материалисты по своей природе и натуре. Для них главная ценность – это их потребность в удовлетворении своих физических нужд и получении физического, эстетического и душевного удовольствия.

Холерики выделяются сильной, неуравновешенной и подвижной нервной системой, с преобладанием возбуждения над торможением. Для такого человека ценность представляет то, что способно удовлетворить его потребности и подкрепить необузданную природу. Такой человек будет более склонен к экспрессивным идеологическим течениям и поддержанию их ценностей, в группу которых можно отнести церковь пятидесятников, общину кришнаитов и т. д.

Читайте также:  Как научиться чувствовать энергетику предметов

Флегматики – это люди с сильной, уравновешенной и инертной нервной системой, способные сохранять спокойствие даже в самых сложных ситуациях. Представляется, что, исходя из особенностей своей нервной системы и темперамента, флегматики более умеренны в выборе ценностей. Однако некоторые типичные формы ценностей для них подобрать все же можно. К этим ценностям можно отнести практически все идеологические системы, за исключением самых радикальных.

3. Особенности мировосприятия основаны на внутреннем убеждении личности относительно определенных сторон жизни, к которым можно отнести отношение к жизни, религии, государству, морали.

С точки зрения автора, на мировосприятие в целом и отдельные жизненные стороны в частности темперамент оказывает значительное влияние.

Однако в этом вопросе следует сделать уточнение. Темперамент, согласно наиболее распространенным представлениям, – это психофизиологическая характеристика личности, отвечающая за скорость протекания нервных процессов.

На темпераменте базируется протекание реакции живого организма, продиктованное особенностями нервной системы последнего.

В вопросе о взаимосвязи темперамента и особенностей мировосприятия нет четкой зависимости, однако несмотря на это можно выявить данную взаимосвязь, исследуя эмоциональные и двигательные реакции личности по отношению к тому или иному аспекту внешнего мира.

Один человек может всей душой испытывать ненависть к действующему политическому режиму и выражать свое неуважение к нему через активные действия и яркую экспрессию эмоций, а, другой – при той же самой ненависти к режиму будет сохранять спокойствие и выражать свои мысли достаточно сдержанно.

В выявлении зависимости мировосприятия от темперамента следует смотреть не только на показатели специальных опросников и тестов, но и на внешнюю сторону выражения реакций: на поведение и исследовать эту корреляцию, полагаясь на визуальную психодиагностику.

Все вышеперечисленные факторы влияют на формирование индивидуальности.

Различных вариантов индивидуальности, полагаясь исключительно на нейродинамический пласт, можно составить бесконечное множество. Смысл данного текста заключается не в том, чтобы с полной точностью составить всевозможные классификации индивидуальности и различные ее варианты, а в описании предположительных факторов, которые могут оказать влияние на формирование индивидуальности.

4. Подходя к вопросу визуальной психодиагностики темперамента и индивидуальных различий личности, следует дать определение этому понятию.

Визуальная психодиагностика – это метод определения основоположных со- ставляющих индивидуальность человека структур психики путем наблюдения за внешними наиболее ярко выраженными характеристиками индивида.

Исходя из смысла сказанного, визуальная психодиагностика относится к специфическому психологическому методу познания – это сложный многогранный процесс определения типа личности на основании большого количества психологических факторов.

При определении темперамента методом визуальной психодиагностики следует учитывать следующий ряд факторов: Характер жестикуляции и передвижений человека (скорость жестикуляции и передвижений; резкость-плавность жестикуляции и передвижений; уверенность-неуверенность в жестикуляции и передвижении); Эмоциональную экспрессию: (выражение эмоций; насыщенность эмоций; скорость протекания эмоциональной реакции) мимику и микромимику; Вокальные характеристики: (темп речи; тон речи);

Характер процесса слушания собеседника.

При использовании названных факторов в процессе визуальной психодиагностики обязательно следует учитывать контекст, в котором действует субъект. В противном случае диагност может допустить ряд ошибок и неправильно определить темперамент испытуемого, что впоследствии чревато неправильными выводами об общем портрете личности [3, 544 с.]

Подводя итог, можно сделать следующие выводы:

  1. Темперамент, с позиции психофизиологии, рассматривался не как отдельная структура личности, но как ее составная часть, влияющая на личность и на формирование индивидуальности последней.
  2. Темперамент существенным образом влияет не только на скорость и динамику протекания нервных процессов, влияющих на индивидуальность, но и на склонность индивида к тем или иным формам социального взаимодействия, индивидуальный стиль жизнедеятельности и особенности мировосприятия.
  3. Метод визуальной психодиагностики представляет собой достаточно сложный способ познания, требующий от наблюдателя обстоятельной теоретической подготовки и специальных личностных качеств, способствующих претворению этого метода в жизни.
  1. Карвасарский, Б. Д. Клиническая психология [Текст]: учебник для вузов / Б. Д. Карвасарский, А. П. Бизюк, Н. Н. Володин; под ред. Б. Д. Карвасарского. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 896 с
  2. Аверин, В. А. Психология личности [Текст] / В. А. Аверин. – 2-е изд. – СПб.: Изд- во Михайлова В. А., 2001. – 192-193 с.
  3. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности[Текст]: избр. психол. тр. / В. С. Мерлин. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та, 2009. – 544 с.
  4. Белоконев Г.П., Федосеенков А.В. Педагогическая культура в высшей школе: учеб. Пособие // Ростов н/Д, РГСУ. – 2005. – 60 с.
  5. Федосеенков А., Майданская И. 2012. Синкретические ценности “калифорнийской идеологии”//Интернет-журнал «Науковедение». – 2012. – №4 – С. 216
  6. Федосеенков А.В. Социальная маргинальность: экзистенциальный аспект // автореф. дис. канд. филос. наук. Ростов на/Д., 1998. 24 с.
  7. Федосеенков А.В. Философия жизни: овеществление и персонализация // Строительство — 2015: Современные проблемы строительства. – 2015. – С. 368-370.
  8. Майданский А.Д., Полухин О.Н., Федосеенков А.В. Деятельностный подход и принцип рефлексивности в науке // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. – 2015. – Т. 33. – № 14 (211). – С. 28-33.
  9. Федосеенков А.В. Философия и сказка // Сборник научных трудов. –2015.
  10. Федосеенков А.В. Философия жизни: экзистенциальный аспект социальной маргинальности // Ростов-на-Дону. – 2014. – 138 с.

Источник

Оцените статью