Тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса
Тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.
1. Что является стрессором?
1) процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме
2) любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения
2. Состояние напряжения, возникающее у людей под влиянием сильных воздействий — это
1) стрессовый фактор
2) стресс
3) Адаптация
3. Патофизиолог, сформулировавший концепцию стресса.
1) Ганс Селье
2) Лудольф Крель
3) Виктор Пашутин
4. Каким свойством обладают действия стрессоров?
1) суммирования и накапливания
2) вычитания
3) исчезания
5. Как называется совокупность защитных реакций организма на стресс?
1) рефлекс
2) общий адаптационный синдром
3) синдром «бороться или бежать»
6. Что из перечисленного входит в общие принципы борьбы со стрессом?
1) помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а ты сам, потому что эти события происходят вокруг тебя
2) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему все так плохо, и кто в этом виноват
3) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
7. Какая основная цель борьбы со стрессом?
1) научиться избегать стресса
2) научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне, когда он будет являться полезным для вашей жизнедеятельности
3) научиться снимать с себя стресс
8. Сколько стадий стресса существует?
9. Какая стадия стресса наступает в том случае, если уровень стресса слишком долго остается высоким?
1) истощение
2) мобилизация
3) сопротивление
10. В чем заключается стадия мобилизации стресса?
1) в снижении стресса до более низкого уровня
2) тревога, возникающая в ответ на действия стрессора, мобилизует организм и готовит его к срочным действиям, защите
3) в значительной потере организмом энергии, создаются такие физиологические условия, при которых способность организма бороться со стрессом уменьшается
Ответы на тест по ОБЖ Стресс и его влияние на человека для 7 класса
1-2
2-2
3-1
4-1
5-2
6-3
7-2
8-2
9-1
10-2
Источник
Тест с ответами по ОБЖ “Стресс и его влияние на человека” для 7 класса
1. В чём заключается стадия мобилизации стресса:
а) тревога, возникающая в ответ на действия стрессора, мобилизует организм и готовит его к срочным действиям, защите +
б) в снижении стресса до более низкого уровня
в) в значительной потере организмом энергии, создаются такие физиологические условия, при которых способность организма бороться со стрессом уменьшается
2. Группы стероидных гормонов, участвующие в реакции организма на стресс:
а) калогены
б) андрогены +
в) андромены
3. Какая стадия стресса наступает в том случае, если уровень стресса слишком долго остаётся высоким:
а) сопротивление
б) мобилизация
в) истощение +
4. Стресс c психологической точки зрения в большой степени является феноменом индивидуальным, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
5. Сколько стадий стресса существует:
а) 2
б) 5
в) 3 +
6. Изменение когнитивных оценок ситуации или личностных стратегий поведения – это изменение личности, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
7. Какая основная цель борьбы со стрессом:
а) научиться избегать стресса
б) научиться снимать с себя стресс
в) научиться поддерживать стресс на оптимальном уровне, когда он будет являться полезным для вашей жизнедеятельности +
8. Совокупность признаков негативных психических последствий, возникших в результате воздействия комплекса стрессогенных факторов:
а) синдром посттравматического стресса +
б) аффект
в) организационный стресс
9. Что из перечисленного входит в общие принципы борьбы со стрессом:
а) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват
б) помнить, что источником стресса являются не события сами по себе, а ты сам, потому что эти события происходят вокруг тебя
в) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками +
10. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) благоприятная атмосфера в школе
б) перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка +
в) отдых
11. Что из перечисленного не входит в общие принципы борьбы со стрессом:
а) как только вы почувствуете, что у вас портится настроение, задумайтесь, почему всё так плохо, и кто в этом виноват +
б) постоянно вырабатывать уверенность в возможностях управлять своим поведением и поступками
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
12. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) интересные занятия
б) конфликт ролей +
в) благоприятная атмосфера в школе
13. Как называется совокупность защитных реакций организма на стресс:
а) общий адаптационный синдром +
б) рефлекс
в) синдром «бороться или бежать»
14. Одна из причин возникновения стрессовых состояний:
а) дружба с одноклассниками
б) интересные занятия
в) неинтересные занятия +
15. Каким свойством обладают действия стрессоров:
а) суммирования +
б) вычитания
в) ожидание
16. Влияние стресса на подростка:
а) улучшение физического здоровья
б) ухудшение физического здоровья +
в) зависит от организма подростка
17. Каким свойством обладают действия стрессоров:
а) исчезания
б) вычитания
в) накапливания +
18. Влияние стресса на подростка:
а) улучшение психического здоровья
б) ухудшение психического здоровья +
в) зависит от организма подростка
19. Патофизиолог, сформулировавший концепцию стресса:
а) Пашутин
б) Крель
в) Селье +
20. Начало создания концепции стресса связано с именем:
а) Эйлера
б) Селье +
в) Лазаруса
21. Состояние напряжения, возникающее у людей под влиянием сильных воздействий:
а) стресс +
б) стрессовый фактор
в) адаптация
22. По мнению Г. Селье, «полная свобода от стресса» означает:
а) дистресс
б) смерть +
в) активность
23. Что является стрессором:
а) любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения +
б) процесс, ведущий к неблагоприятным изменениям в организме
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
24. Совокупность мер, направленных на сокращение существующих производственных стрессоров и обучающая людей техникам снижения и контролирования стресса:
а) беседа о стрессе
б) программа по управлению стрессом +
в) наблюдение стресса
25. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) чувство умиротворения
б) резкий прилив гормона радости
в) повышение кровяного давления +
26. Малое снижение дееспособности показывает … переутомление:
а) легкое
б) начинающееся +
в) выраженное
27. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) учащение пульса +
б) чувство расслабленности
в) резкий прилив гормона радости
28. Внешние проявления стресса не поддаются наблюдению, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +
29. Одно из физиологических изменений в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
а) потливость +
б) чувство расслабленности
в) чувство умиротворения
30. Стресс, позволяющий организму мобилизоваться, почувствовать прилив сил, помогающий работать на высоком уровне:
а) организационный стресс
б) эустресс +
в) аффект
Источник
Тесты Психология стресса – Царегородцева С.А.
# 1. Согласно определению Ганса Селье, стресс представляет собой общий адаптационный синдром, обеспечивающий мобилизацию организма и имеет три стадии развития: …
+А. тревоги, резистентности, истощения
-Б. мобилизации, тревоги, болезни
-В. приспособления, мобилизации, истощения
-Г. приспособления, мобилизации, дистресса
#. 2. Модель построения взаимоотношений психолога и клиента, основанная на представлении о том, что психолог лучше знает, что надо больному и выполняет свою работу без участия пациента, называется …
#. 3. По источнику происхождения чрезвычайные ситуации делятся на: _ происхождения.
+А. техногенного, природного, биолого-социального
-Б. метеорологического, катастрофического, насильственного
-В. геологического, умышленного, террористического
-Г. кратковременного, затяжного, военного
#. 4. Непсихотическая отсроченная реакция на травматический стресс, способный вызвать психические нарушения практически у каждого человека называется …
+А. посттравматическим стрессовым расстройством
-Б. травматическим стрессом
-В. экстремальной ситуацией
-Г. психологическим шоком
#. 5. Впервые в 1980 году автор _ выделил в качестве самостоятельного симптомокомплекса посттравматическое стрессовое расстройство
#. 6. Согласно определению Ганса Селье, стресс представляет собой общий адаптационный синдром, обеспечивающий мобилизацию организма и имеет три стадии развития. На цервой стадии под воздействием стрессора происходит …
+А. активация симпатической нервной системы
-Б. мобилизация организма
-Г. активно-эмоциональные изменения
#. 7. Нормальная реакция на ненормальные обстоятельства у человека, который пережил нечто, выходящее за рамки обычного человеческого опыта – это …
+А. травматический стресс
-Б. постстрессовое расстройство
-В. посттравматическое расстройство личности
-Г. острое стрессовое расстройство
#. 8. Впервые в Международную классификацию болезней в России в _ году введены диагностические критерии посттравматического стрессового расстройства.
#. 9. Выделяют три вида посттравматических стрессовых расстройств: …
+А. острое, хроническое, отсроченное
-Б. острое, подострое, хроническое
-В. тревожное, астеническое, соматоформное
-Г. физиологическое, травматическое, психическое
#. 10. Повторяющиеся тяжелые сны о травматическом событии, ощущение «оживания» опыта представляет собой .
+А. флэшбэк- эффекты
-Б. симптомы избегания
-В. симптомы возбуждения
#. 11. Посттравматическое стрессовое расстройство по времени возникновения начинается спустя более …
#. 12. Тяжелые переживания с возбуждением, которые были вызваны ситуацией, напоминающей о травматических событиях относятся к критерию диагностики ПТСР — ….
+А. повторные переживания (флэшбэки)
-Б. симптомы избегания
-В. симптомы возбуждения
-Г. дистресс и дезадаптация
#. 13. В проявлении ПТСР встречаются различные симптомы нарушений. Так сверхбдительность, преувеличенное реагирование, агрессивность характерны для ПТСР у …
+А. участников военных действий
-Б. жертв насилия
-В. жертв террактов
-Г. лиц при синдроме утраты
#. 14. Аутоагрессивное поведение, связанное с кризисными ситуациями в жизни называется .
#.15. Снижение чувствительности к боли, отрицание факта утраты характерны для стадии синдрома утраты — …
+А. шока и оцепенения
#. 16. Отсроченное посттравматическое стрессовое расстройство возникает спустя _ после травматизации экстремальной ситуацией.
+А. более 6 месяцев
-Б. более 3 месяцев
-В. более 1 месяц
-Г. более 4 недель
#. 17. Чувство отсутствия перспективы в будущем относится к критерию диагностики ПТСР – .
+А. симптомы избегания
-Б. симптомы возбуждения
-В. дистресс и дезадаптация
-Г. повторные переживания (флэшбэки)
#. 18. Суицидальное поведение является динамическим процессом, состоящим из трех этапов, первым из которых является этап …
+А. суицидальных тенденций
-Б. суидальных действий
-В. постсуицидального кризиса
-Г. интервенции суицида
#. 19. Чувство вины и гнева, депрессия с идеями самообвинения характерны для формы синдрома утраты — _ горе.
+А. конфликтное (преувеличенное)
-В. подавленное (маскированное)
#. 20. Состояние человека, переживающего ситуацию притеснения или преследования на работе называется .
-Б. вторичной травмой
-В. эмоциональным выгоранием
-Г. стрессовым расстройством
#. 21. Изменения во внутреннем опыте специалиста, которые возникают в результате его эмпатической вовлечённости в отношения с пациентом, переживающим психологическую травму называется .
+А. вторичной травмой
-Б. профессиональным выгоранием
-В. эмоциональным истощением
-Г. рабочим альянсом
#. 22. «Работа с письмами» дает хороший результат при психотерапии .
+А. реакции утраты
-В. ПТСР после насилия
-Г. вторичной травмы
#. 23. Тип и количество клиентов, характер их психотравмы являются фактором _ при вторичной травматизации.
-Б. индивидуальных особенностей
-В. жизненной ситуации
-Г. условий работы
#. 24. Сотрудничество двух профессионалов, в ходе которого консультант может описать и проанализировать свою работу в условиях конфиденциальности называется .
#. 25. Для реабилитации лиц с ПТСР используется метод нейтрализации травматической информации по аналогии стадии быстрого сна, который называется методом .
+А. ДПДГ (десенсибилизации и переработки движениями глаз)
-Б. систематической десенсибилизации
-В. когнитивной терапии
-Г. рационально-эмотивной терапии
#. Выделяют следующие виды насилия над детьми: …
+А. физическое, сексуальное, психологическое, эмоциональное
-Б. физическое, психологическое
-В. физическое, психологическое, сексуальное
-Г. сексуальное, эмоциональное
#. 26. Насилие, связанное с пренебрежительным отношением к ребенку, отвержением, депривацией, что причиняет ущерб развитию личности, называется .
#. 27. Патологическое реактивное состояние вследствие травмирующего воздействия различных неблагоприятных факторов, возникающих в опасных для жизни условиях, на психическую деятельность человека называется .
-Б. постстрессовым расстройством
-В. шоковой реакцией
-Г. истерическим расстройством
#. 28. Различные формы поведения толпы называют .
+А. стихийным массовым поведением
-Б. циркулярной реакцией
-Г. скоплением людей
#. 29. Скопление людей, не объединенных общностью целей, но связанных общим центром внимания и объятых ужасом со стремлением каждого избежать воображаемой опасности называется _ толпой.
#. 30. Метод работы с психической травмой в группах с людьми, совместно пережившими катастрофу, помогающий участникам размышлять о пережитом опыте, делать полезные для себя открытия и делиться друг с другом, называется .
-В. бихевиоральной терапией
-Г. когнитивной терапией
#. 31. Метод психологического дебрифинга включает в себя _ отчетливо выраженных фаз.
#. 32. Завершающей фазой метода психологического дебрифинга является фаза …
#. 33. Первая фаза психологического дебрифинга называется .
-Б. описания фактов
-В. описания мыслей
-Г. описания переживаний
#. 34. Проблема с концентрацией внимания у человека с посттравматическим стрессовым расстройством наблюдается в группе симптомов …
+А. повышенного возбуждения
-В. повторных переживаний
-Г. дистресса и дезадаптации
#.35. Картина посттравматического стрессового расстройства включает чувство отчужденности по отношению к другим людям, что входит в состав критерия диагностики …
-Б. повышенного возбуждения
-В. дистресса и дезадаптации
#. 36. Приступы сильного чувства страха, сопровождающиеся учащенным сердцебиением, потливостью, удушьем, звоном в ушах, страхом смерти называется …
+А. паническими атаками
-Б. постстрессовым расстройством
-В. шоковой реакцией
#. 37. Тип посттравматического стрессового расстройства, характеризующийся доминированием чувства вялости, слабости, истощаемости, утраты чувства удовольствия от жизни называется …
#. 38. К тестовым методикам диагностики посттравматического стрессового расстройства относятся опросники …
+А. И.О.Котенева и Миссисипский
-Б. Спилберга-Ханина и Люшера
-В. Леонгарда и Шмишека
-Г. Басса-Дарки и Р. Кеттелла
#. 39. В психологической помощи человеку с болью утраты решаются задачи, где последней является — …
+А. выстроить новое отношение к умершему
-Б. признание факта потери
-В. пережить боль потери
-Г. организация теплого окружения
Дата добавления: 2015-04-11 ; просмотров: 12 | Нарушение авторских прав
Источник