Тема для оранжевое настроение

Конспект занятия «Оранжевое настроение»

Лариса Иванова
Конспект занятия «Оранжевое настроение»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка — детский сад №125

Невского района Санкт-Петербурга

Конспект

совместной деятельности с родителями

на тему: «Оранжевое настроение»

Цель: развитие детско-родительских отношений, улучшение взаимопонимания между субъектами образовательных отношений

-формирование и поддержание позитивного настроя, жизнерадостности

-обогащение представлений об оранжевом цвете, о предметах насыщенного оранжевого цвета

-расширение представлений об окружающем мире

-развитие интереса к исследовательской деятельности, когнитивных процессов

Оборудование: экран, проектор, презентация «Оранжевые предметы», парные картинки, 2 емкости для воды, 2 апельсина, лупы.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Мы делили апельсин», танца «Оранжевый галстук», «Оранжевой песни», подготовка опыта одним из родителей.

Ход мероприятия:

I. Орг. момент. Эмоциональный настрой на занятие.

Все участники: (стоя в кругу)

Собрались все дружно в круг,

Я – твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся!

II. Введение в тему.

Ребята, у нас всех присутствует элемент одежды оранжевого цвета, и это не случайно. Сегодня мы поговорим о цвете – об оранжевом цвете.

-Какие эмоции у вас вызывает оранжевый цвет, вам весело или грустно?

(Ответы детей и родителей)

Оранжевый цвет теплый и радостный, один из самых позитивных цветов, настраивающих на хорошее настроение и самочувствие, а еще он аппетитный!

III. Основная часть

— Что бывает оранжевого цвета? (Ответы детей и родителей)

…апельсин, мандарин, тыква, кумкват, морошка, облепиха, закат, королек, морковь, желток, осенний лист, цвет волос…

Экран – (слайды 1-6)

… кумкват (В переводе с китайского «кумкват» означает «карликовый апельсин»).

Кожица у кумквата сладкая, а вот мякоть кисловата. Поэтому есть его лучше целиком, чтобы «сбалансировать» по вкусу сладкую кожицу и кислую мякоть.

Кожуру кумквата рекомендуют раскладывать в доме, как бактерицидное средство.

…морошка растет на болотах, в заболоченных лесах. Имен у морошки великое множество — болотный янтарь, северный апельсин, арктическая малина.

Оранжевый цвет очень яркий, заметный, поэтому часто используется при изготовлении спец. одежды (у рабочих, также в этот цвет окрашены спасательные жилеты, лодки, буйки, конусы (слайды 12-15)

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» (проводит один из детей)

(все участники) Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа,

Эта долька для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

А для волка – кожура!

Он сердит на нас! Беда! Разбегайтесь, кто куда!

(«волком» назначается один из родителей)

Танец «Оранжевый галстук»

Дети располагаются на стульчиках.

Опыт с апельсинами (проводит родитель)

(Две прозрачные емкости с водой. Опустить в одну очищенный, в другую – неочищенный апельсин. Почему очищенный апельсин тонет, хотя стал меньше по массе).

Кожура – спасательный жилет, в ней много пузырьков воздуха, они выталкивают апельсин на поверхность. Рассматривание апельсина под лупой.)

Читайте также:  Однако настроение испортилось часть речи

(Участникам в хаотичном порядке раздаются парные карточки с изображением предметов оранжевого цвета; нужно как можно быстрее найти свою пару, произнося название изображенного предмета)

(все дети с родителями)

«Оранжевая песня» (дети, родители)

IV Итоговая часть

Танец «Оранжевое солнце» (все дети с родителями)

Обмен впечатлениями, небольшими сюрпризами.

«Настроение». Конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет «Настроение» конспект индивидуального занятия с ребенком 2 лет Конспект индивидуального занятия с ребенком 2-3 лет по теме мои эмоции «Настроение».

Конспект музыкального занятия «Настроение в природе» Цель: Познакомить детей с понятиями «эмоции и настроение», развивать эмоциональную сферу детей, интерес и любовь к музыке. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моё настроение» НОД О. О. «Здоровье». О. О. «Познание Ф. Ц. К. М.»Тема: «Моё настроение»Цель: Формировать понятие об эмоциях, способствовать осмыслению своих.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Хорошее настроение» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Хорошее настроение». Цель: приобщение детей к здоровому.

Конспект ООД в средней группе «Весенее настроение» Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в средней группе «Весеннее настроение» Вид занятия: тематическое, с элементами.

Конспект открытого занятия «Осеннее настроение» в старшей группе Конспект открытого занятия «Осеннее настроение» в старшей группе. В области «Художественно — музыкально эстетическое развитие» Подготовила.

Конспект познавательного занятия «Хорошее настроение» (средняя группа) Цель: продолжать знакомить детей с традиционными праздниками. Задачи: — показать отличие праздничных дней от будней; — воспитывать любовь,.

Конспект РОД «Весеннее настроение» Музыкально-тематическое интегрированное занятие «Весеннее настроение» подготовительная группа г. Выкса, МБДОУ д/с №21 «Росинка».

Сценарий ОС в средней группе детей с ОНР по экспериментированию с элементами хромотерапии «Оранжевое настроение» Сценарий образовательной ситуации в средней группе детей с ОНР по экспериментированию,с элементами хромотерапии «Оранжевое настроение» Цель.

Источник

Сценарий развлечения «День Оранжевого настроения» для старшей и подготовительной группы

Шумилова Светлана
Сценарий развлечения «День Оранжевого настроения» для старшей и подготовительной группы

Сценарий развлечения

«День Оранжевого настроения».

Цель мероприятия: содействие развитию эмоционально чувственной сферы личности ребенка;

Задачи: -активизировать познавательную деятельность детей;

— обогащать и расширять представления об окружающем мире;

— закрепить знания детей об оранжевом цвете;

— создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка;

— способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Дети заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку.

(Звучит музыка, в конце музыки в зал заходит Веснушкин).

Веснушкин:Крикнем дружно все: «Ура!» Праздник начинать пора! Дети как вы думаете кто я? (Ответы детей). Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы! Там, где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей).

Читайте также:  Стресс основные понятия стресса

Ведущий: Ребята, скажите мне, почему вы сегодня нарядились апельсинками? (ответы детей). Правильно, потому что это сочный, яркий и вкусный фрукт. Давайте разгадываем Оранжевые загадки:

1. Он с оранжевою кожей что на солнышко похожа, а под кожурою дольки. посчитаем сколько? Дольку каждому дадим, всё по долечке съедим. (Апельсин)

2. Для начинки пирога подойдет нам курага. А какой душистый плод Людям курагу даёт? (Абрикос)

3. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, на вкус как сахар сладкая! (Морковь)

4. Хвост пушистый Мех золотистый. В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса)

5. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка)

6. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички Золотистые (Лисички)

Веснушкин: Молодцы Правильно ответили.

Ведущий: Какие фрукты бывают оранжевыми. (хурма, мандарин, но нужен нам в играх сейчас…. (апельсин).

Веснушкин: (Достаёт 2 апельсина -муляжа). А можно первым объявлю моё задание? Апельсиновое испытание! (Дети встают в три колонны. Капитану каждой команды даётся один апельсин.Задача: передать апельсин в конец колонны и обратно к капитану. Апельсин должен побывать в руках у каждого игрока).

Только конкурс завершите, тут же хором все кричите. Громче грома одно слово…От души кричим «Готово!»

Проводится конкурс. После конкурса дети садятся на стулья.

Ведущий: Соревнование продолжается. Второй конкурс начинается.

Веснушкин: Внимание! Народ пригодится всем живот! (Дети встают друг за другом по два человека, каждой двойке даётся киндер яйцо, который зажимается участниками между животами.Задача: добежать до фишки, положить киндер в корзину, вернуться назад в команду бегом. Стараться не уронить киндер.)

Напоминаю командам: только конкурс завершите, тут же хором все кричите.

Громче грома одно слово…

От души кричим «Готово!»

Ведущий: Молодцы ребята. Присаживайтесь на стулья

Проводится конкурс. После конкурса дети садятся на стулья.

Веснушкин: Конкурс новый я задумал. Не придётся вешать нос. Пригодится всем поднос.

(В эстафете участвуют по 4 человека от команды. Дети кладут апельсин на поднос и удерживая его за 4 угла, несут апельсин до фишки.Задача: донести апельсин на подносе до финиша и не уронить его).

Только конкурс завершите,

Тут же хором все кричите.

Громче грома одно слово…

От души кричим «Готово!»

После конкурса дети садятся на стулья.

Веснушкин: А сейчас найдите пару. Разойдитесь все по залу. Между лбами апельсин

И пляши сколь хватит сил!

Проводиться музыкальный конкурс «Танцевальный марафон».

Дети в парах зажимают апельсин между лбами и танцуют импровизированный танец.В конце конкурса Веснушкин объявляет: а сейчас будем громко хохотать.

И друг друга щекотать. (дети пытаются друг друга пощекотать).

После конкурса дети садятся на стулья.

Ведущий: Яркий праздник получился.

Каждый в зале отличился.

Пел, плясал, шутил, играл,

Не скучал, не унывал.

Все подарки заслужили.

Где-то здесь они все были…

(Ищет корзину с апельсинами по залу, возле ребят. Замечают Веснушкина.)

Ведещий: А ты чего не ищешь подарки?

Читайте также:  Не бегите от чувства любви

Веснушкин: А я что рыжий, что ли?

Ведущий: Ребята, он ещё спрашивает. Рыжий, рыжий! Говори, где подарки?

Веснушкин: У меня апельсин (достаёт его из кармана). Но много вас, а он один!

Проводится музыкальная игра «Мы делили апельсин».

(Дети идут по кругу,говорят слова: Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька для ежа.

Эта долька для чижа.

Эта долька для утят.

Эта долька для котят.

Эта долька для бобра.

А для волка кожура.

Он сердит на нас беда-

Разбегайся кто куда!

Можно добавить музыку для каждого животного (например: «Танец утят», тогда дети танцуют. В конце разбегаются, волк ловит. В роли волка – Веснушкин, так же он может взять себе помощников из детей. Пойманные дети садятся на стулья). После игры дети садятся на стулья.

Веснушкин: Ну-ка, братцы, по местам (дети встают возле стульчиков).

Ведущий: Пришла пора прощаться нам!

Веснушкин: Громко все в ладоши бьём (дети хлопают в ладоши).

Хором: А теперь домой идём.

Под весёлую музыку Веснушкин и дети выходят из зала.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группе Тема:«1 апреля День смеха» в подготовительной к школе группе. Цель: — Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» Сценарий вечера – досуга «День рождения дед Мороза!», проведённого в старшей группе №1 МБДОУ детский сад «Алёнка» воспитателем Самодуровой.

Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему «День России» Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему: «День России» Цель: создать условия для патриотического воспитания.

Сценарий развлечения «Берегите природу» для детей старшего дошкольного возраста для старшей и подготовительной группы Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником «День дошкольного работника» во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!» Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «День рождения!». Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.

Источник

Оцените статью