Федор Добронравов, Инга Оболдина, Ирина Пегова, Иван Добронравов, Виктор Добронравов, Алексей Ведерников, Александр Чернявский, Регина Щукина
Возраст:
Сюжет
«От печали до радости» — это мелодраматический фильм от телеканала «Россия 1». В центре сюжета — семья Трифоновых. Глава семейства Владимир — передовик, он работает на вертолетном заводе и имеет множество наград за свое трудолюбие. В частности, помимо заслуг перед работой, он просто хороший и добрый человек.
Проблемы начались после того, как в жизни его сына появилась Люба Звонарева. Женщина намного старше его младшего сына Паши, а он в нее влюбился. Ладно бы еще возраст, проблема в другом — у нее трое детей! Семья Трифоновых никак не может считать ее «своей» и хотят, чтобы сын отрекся от нее.
Разве можно построить счастье, когда вмешиваются семейные силы? Владимир Трифонов пошел дальше и попросил Любу перестать встречаться с его сыном. Это решение поддержала и мать Паши — Надя.
Можно ли построить жизнь и судьбу чужого человека, следуя правилам? Все не так просто, и семье придется смириться с выбором сына, либо Паше отказаться от Любы. Кто возьмет «верх» в этом случае: семья или «вторая половинка»?
Источник
От печали до радости
Серия 1
Серия 2
Яна Куницина – городская жительница, актриса, талант которой еще не раскрылся в полной мере. Анна Феофанова – деревенская девушка, доярка. Казалось бы, что связывать этих двух молодых женщин ничего не может, однако они – сестры-близняшки, которых разлучили сразу же после рождения и до двадцати лет они не виделись.
Девушки могли бы никогда не встретиться и прожить свои жизни, не подозревая о существовании друг друга, если бы не один случай. Яне предложили сняться в главной роли в одной картине, девушка с радостью согласилась и отправилась на съемки в деревню, где и живет ее неизвестная сестра, которая похожа на нее как две капли воды. Яне никак не удается вжиться в образ, она буквально падает в обморок, увидев настоящую корову, а Анна не может устроить личную жизнь из-за недостатка шарма и женственности. Для того чтоб решить свои проблемы девушки решаются на авантюру.
Главные роли в мелодраме От печали до радости сыграли Нина и Анна Сизовы, знакомые благодаря дебютным ролям второго плана Наденьки и Верочки из картины Никиты Михалкова Солнечный удар, девушки снимались совместно еще и в картине Параллельные прямые пересекаются в бесконечности (роли Кати и Оли). У актрис есть и отдельные проекты: Анна засветилась в фильме Про любовь, Нина – в Миндальном привкусе любви, Академии.
Режиссер картины Дмитрий Сорокин имеет опыт работы в сериалах и фильмах. Он снимал Ради тебя, Сельский учитель, Истина в вине. Екатерина Андерсон, написавшая сценарий к фильму, имеет внушительный опыт по работе в мелодраматических комедиях на ее счету работы (их всего более десяти) над картинами Долги совести, Одиночество, Высокая кухня, В тесноте, да не в обиде.
Источник
От печали до радости (2020)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Я тоже сыну сказала: приму любую, кого ты полюбишь, и которая будет любить тебя. Пусть это будет даже крокодил 🙂 Лишь бы они были счастливы!
Фильм отличный, хоть и явился рекламой вертолётного завода в Казани.
Главная тема кино — тема взаимопонимания. Это очень важно, потому что человек – очень эгоистичное существо. И мы все заточены на то, что есть сначала наша правда, а уже потом вся остальная, и мы на весь мир смотрим через призму своего понимания, своего опыта. Из-за этого часто мы не можем понять даже самых близких людей. И вот этот барьер, который герои пытаются постоянно преодолеть, иногда безуспешно, – вот именно это, как мне кажется, и является главной темой этого кино.
И ещё: фильм о настоящих рабочих людях (а не об офисном планктоне), которые сами и снялись в этом фильме; в последних кадрах их показали — настоящие, не киношные, рабочие лица!
Спасибо всем снявшим этот фильм и всем снявшимся!
Источник
От печали до радости (2020)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Я тоже сыну сказала: приму любую, кого ты полюбишь, и которая будет любить тебя. Пусть это будет даже крокодил 🙂 Лишь бы они были счастливы!
Фильм отличный, хоть и явился рекламой вертолётного завода в Казани.
Главная тема кино — тема взаимопонимания. Это очень важно, потому что человек – очень эгоистичное существо. И мы все заточены на то, что есть сначала наша правда, а уже потом вся остальная, и мы на весь мир смотрим через призму своего понимания, своего опыта. Из-за этого часто мы не можем понять даже самых близких людей. И вот этот барьер, который герои пытаются постоянно преодолеть, иногда безуспешно, – вот именно это, как мне кажется, и является главной темой этого кино.
И ещё: фильм о настоящих рабочих людях (а не об офисном планктоне), которые сами и снялись в этом фильме; в последних кадрах их показали — настоящие, не киношные, рабочие лица!
Спасибо всем снявшим этот фильм и всем снявшимся!
Источник
«Ростех» о «Печали и радости», или Как на КВЗ сняли фильм в духе советского кино
На телеканале «Россия 1» показали художественный фильм, где главными героями стали люди рабочих профессий — вертолетостроители
Продюсерский центр Федора Добронравова при поддержке Минкульта России и «Ростеха» представил на телеканале «Россия-1» премьеру мелодрамы «От печали до радости», где главными героями стали рабочие-вертолетостроители. Это первая полнометражная кинолента, съемки которой проходили в производственных цехах Казанского и Московского вертолетных заводов. «Мы стараемся делать простое доброе кино, возрождая советские традиции. Поэтому в нем нет постельных сцен, убийств, компьютерного «аттракциона», а поцелуи — целомудренны», — рассказала «Реальному времени» генеральный директор продюсерского центра «Федор Добронравов» и генеральный продюсер фильма Екатерина Сарычева. Бюджет киноленты создатели не раскрывают, но уточнили: в прокат фильм не попадет — его полностью выкупил телеканал «Россия-1».
Кино как искусство для пропаганды труда рабочего
В золотом фонде советского кино немало комедийных фильмов с главными героями, работающими в цеху или на стройплощадке — «Неподдающиеся», «Девчата», «Весна на Заречной улице». Без кадров производства, будь то токарный цех или панорама зимнего лесоповала, в СССР не выходила почти ни одна картина. Впрочем, это не мешает им быть шедеврами.
Похоже, что в продюсерском центре «Федор Добронравов», созданном известным актером Федором Добронравовым (известен по популярному ситкому «Сваты»), решили возродить образ человека труда в новых реалиях. Для съемок фильма о жизни рабочих-вертолетостроителей центр получил господдержку Минкульта РФ и спонсорскую помощь «Ростеха». Главная цель кинокартины — поднять престиж рабочих профессий. По этой причине режиссер фильма решил снимать его на нескольких производственных площадках Казанского и Московского вертолетных заводов.
Главная цель кинокартины — поднять престиж рабочих профессий. По этой причине режиссер фильма решил снимать его на нескольких производственных площадках Казанского и Московского вертолетных заводов. Фото news-w.org
Строгий пропускной режим оборонных заводов не стал помехой — всем актерам и участникам съемок выдавали специальные пропуска. Первые показы прошли на различных кинофестивалях. Так, в сентябре фильм показывали в Благовещенске на форуме «Амурская Осень». В минувший четверг состоялась телевизионная премьера на телеканале «Россия-1».
Без постельных сцен
— Изначально мы хотели снять фильм полностью на КВЗ, — рассказала генеральный директор продюсерского центра «Федор Добронравов» и генеральный продюсер фильма Екатерина Сарычева. — Оказалось, что он настолько обновился, что там совсем не осталось станков времен СССР. По сценарию, наш главный герой работал на старом токарном станке. Нам нужно было его снять, чтобы показать разницу поколений между главными персонажами — отцом и сыном. Конечно, мы нашли раритетный образец, но большую часть съемок решили перевести на площадку Московского вертолетного завода, — рассказала Сарычева.
В итоге в Казани было снято четыре сцены из 25, которые вошли в фильм. Название «От печали до радости» напоминает слова из песни Юрия Антонова. Однако авторы фильма отрицают заимствование. В этом фильме снялся сам Федор Добронравов, сыгравший главу династии вертолетостроителей Трофимовых. Его жену сыграла актриса Инга Оболдина, которая часто снимается в телесериалах. Главная роль досталась сыну Добронравова — Иван сыграл младшего сына Пашку, а роль его любимой женщины исполнила Ирина Пегова. Режиссером фильма выступил Эдуард Парри.
Авторы фильма подчеркивают, что пытаются возродить традиции советского кино. «Мы снимаем кино в традициях советского времени — о простом человеке и его буднях, — объясняет Екатерина Сарычева. — Поэтому в нем нет постельных сцен, убийств, компьютерного «аттракциона», а поцелуи — целомудренны».
Авторы фильма подчеркивают, что пытаются возродить традиции советского кино. Фото: news-w.org
О настоящих чувствах
Отсюда и простой незамысловатый сюжет: младший сын главы семейства Пашка влюбился в работницу вертолетного завода с тремя детьми и хочет на ней жениться. Родители препятствуют браку, поскольку сильно любят младшенького и желают ему счастья с молодой и свободной женщиной. К этому моменту родители потеряли контроль над своим старшим сыном — тот стал пилотом и уехал работать на Крайний Север. Отец, Владимир Трофимов, сильно переживает, что тот меняет девушек и ведет разгульную жизнь. А когда родители узнают, что у сына скоро свадьба, то не успевают познакомиться с его избранницей. Отчасти по этой причине младший сын находится под постоянной родительской опекой. «Возлюбленная с тремя детьми выбрана нарочно, чтобы в гипертрофированной форме показать сложность человеческого выбора», — пояснила авторский ход Екатерина Сарычева.
Главная идея фильма, рассказывает она, — показать величие человека труда. «Мы обсуждали, что хорошо бы снять фильм о людях рабочих профессий. Вертолеты — наша гордость, их знают во всем мире, это наше достояние. Наша идея в том, чтобы показать, что любой маленький человек, который работает на предприятии — и есть достояние России. Рабочий — это герой, каждый день он идет на завод. Он создает величие страны. В этом была идея», — заключила она. При этом авторы намеренно отказались от идеи повторить комедию «Девчата».
Главная идея фильма — показать величие человека труда. Фото: news-w.org
«Ростех» участвовал в финансировании первого фильма Федора Добронравова «Жили-были», фильм «От печали до радости» стал вторым. В сюжете картины — суть драмы молодого человека, считает Сарычева. По ее мнению, сейчас на экране засилье придуманных историй о загадочных убийствах, о судьбе проституток, а о простом человеке рабочей профессии нет ничего. «Не хватает настоящих человеческих историй, не хватает настоящих чувств. А в этой истории — все неподдельное. В ней раскрываются характеры простых людей», — считает Сарычева.
— У нас была возможность снять фильм типа «Елок», коммерческую картину, но мы приняли решение не делать этого. Мы будем стараться пропагандировать нишу доброго нравственного кино и семейных ценностей, правильных человеческих отношений. Семья — это сложный механизм, говорит наш герой. То ссорятся, то мирятся, то разводятся, то сходятся. Но каждый день глава семьи идет на работу на свой любимый завод. И почему так происходит? Да бог его знает! — рассуждает она.