Театр седьмое утро империя чувств
Мюзикл «Собор Парижской Богоматери» («Notre Dame de Paris») по одноимённому роману Виктора Гюго
Продюсер: Александр Тюменцев
Музыка: Ричард Кочанте
Автор русской версии либретто и режиссёр: Татьяна Зырянова
Художник – сценограф: Анатолий Иванов
Хореограф – постановщик: Алёна Волкова
Художник по костюмам: Татьяна Иванова
Премьера состоялась 25 ноября 2002 года
«Стены величайшего собора тайну хранят тех давно минувших дней.
И только с башен колокольным звоном гимны звучат тем,кого давно уж нет…»
Это слова из пролога к спектаклю, который исполняет повествователь этой истории – поэт Гренгуар. Он, принц парижских улиц и беспечный поэт, является свидетелем любви глухого и безобразного звонаря, красавца-офицера королевской гвардии Феба де Шатопера и архидьякона Собора Парижской Богоматери Клода Фролло к красавице – цыганке Эсмеральде.
Воспитанная и оберегаемая цыганом Клопеном, она выросла в пыли дорог и в бесконечных странствиях. Вольная, как птица, искренняя и свободная она не знает подлости и предательства. Но оказавшись в Париже, и танцуя на площади перед Собором, Эсмеральда оказывается предметом страсти сразу трёх мужчин.
Клод Фролло ради неё готов нарушить обет безбрачия и, получив отказ, обвиняет её в колдовстве и приговаривает к казни через повешение.
Феб де Шатопер, почувствовав любовь Эсмеральды, забывает об обязательствах, данных невесте, Флёр де Лис, и назначает свидание страстной цыганке.
Звонарь Квазимодо бесконечно предан Эсмеральде и готов умереть, защищая её.
Декорации к этому спектаклю выполнены в старых театральных традициях. Музыка поражает своей мелодичностью и разнообразием музыкальных тем.
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» по одноимённому роману Александра Дюма.
Продюсер: Александр Тюменцев
Музыка: Александр Тюменцев
Автор либретто и режиссёр: Татьяна Зырянова
Художник – сценограф: Анатолий Иванов
Хореограф – постановщик: Алёна Волкова
Художник по костюмам: Татьяна Иванова
Премьера состоялась 21 декабря 2003 года
О судьбе Эдмона Дантеса, которая, благодаря Александру Дюма перестала казаться вымышленной, создано множество художественных фильмов. Мюзикл по двухтомному роману «Граф Монте-Кристо» создан впервые. Авторы приложили немало усилий, чтобы в два с половиной часа театрального действа вместить истории огромного количества персонажей, не потеряв при этом основную сюжетную линию произведения.
Судя по отзывам критиков и зрителей, эта попытка авторам удалась.
Ярко воплощены образы главных героев. Эдмон Дантес из романтика и друга превращается в мстителя Графа Монте-Кристо, которому само Провидение помогает привести в исполнение приговор над Дангларом, Фернаном и Вильфором, обрекшими его на пожизненное заключение в замке Иф.
Спектакль динамичен, разнообразен и прост для восприятия. Два акта, как две разных жизни, которые отличаются настроением и перевоплощением актёров. Это даёт ощущение временного промежутка, что в нашем понимании означает – «прошли годы…»
В отличие от Дюма, финал мюзикла – это воссоединение двух любящих сердец, прошедших тяжёлые жизненные испытания.
Девиз Дюма «Ждать и надеяться…» прекрасно воплощён в этом спектакле.
Источник
Театр мюзикла СЕДЬМОЕ УТРО
13 ноября мюзикл «Граф Монте-Кристо» г.Новокузнецк
Театр мюзикла «Седьмое утро» ведет свою историю с декабря 1998 года. Команда опытных профессионалов, влюбленных в театр, работает днем и ночью.
Мы уже открыли для вас восхитительные мюзиклы., в числе которых «Notre Dame de Paris», «Граф Монте-Кристо», «Империя Чувств», «Ромео и Джульетта», «Человек, который смеется», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Принц Египта», «Моцарт», «Афган», «Жанна д’Арк».
С 2020 года театр мюзикла «Седьмое утро» представляет свои проекты в альянсе с Театральной компанией «Редкая птица» и в содружестве с компанией «Сибирский Бродвей».
Наши новые мюзиклы «Парфюмер», «Величайший шоумен», «Три мушкетера», «Король Лев», «Мулен Руж», «Лебединое озеро», «Мадонна миндаля», «Али Баба и сорок разбойников», «Маленький принц», «Божественная комедия», без сомнения, подарят всем зрителям нереальные эмоции и ярчайшие впечатления!
Состав на мюзикл . :
Актерский состав на мюзикл «Человек который смеётся» 31 мая в ДК Алюминщик:
Гуинплен в детстве — Иван Левин
Гуинплен взрослый — Александр Коротких
Дея — Юлия Ямщикова Юлия Ямщикова
Урсус — Евгений Иващук
Королева Анна — Ирина Павлова
Джозиана — Мария Санникова
Лорд Дэвид — Дмитрий Аникин
Баркильфедро — Вадим Листратов
Доктор — Александр Коротких
Шериф — Станислав Грошев
Хардкванон — Андрей Тарзанов
Ансамблевые роли: Оксана Гинс , Никита Журавлёв , Андрей Тарзанов.
Кордебалет:
Мария Печенкина , Анастасия Краснолобова , Станислав Грошев, Кристина Аверина , Стас Чикуров , Алексей Степанов, Ангелина Ромашевская, Анна Соловьева , Александр Титов , Екатерина Семиколенных , Ангелина Абрамова .
Источник
Кто хочет избавиться от “Седьмого утра”?
Вокруг новокузнецкого театра мюзикла кипят такие страсти, которые, как считают некоторые, не снились и Вильяму нашему Шекспиру.
И речь вовсе не о страстях героев, которых по-прежнему потрясающе и блестяще “поют”, “играют” и “танцуют” артисты “Седьмого утра”. Но то, что происходит, это совсем не мюзикл — чудный, неповторимый, волшебно-искристый жанр, похожий на очень хорошее шампанское.
Это какой-то трагифарс, “глючащий” в фантасмагории.
Последний спектакль “Седьмого утра” — “Граф Монте-Кристо” 23 июня в Новокузнецке — был практически сорван . Ни рекламных афиш выставлено не было, ни билетов в кассах ДК “Алюминщик” сознательно не продавалось. Директор Дворца культуры сначала потребовал стопроцентную предоплату за аренду зала, хотя спектакль ещё не был сыгран, а потом и вовсе стал недоступен, даже для общения по телефону.
Зрителей всё-таки запустили погрустить и порадоваться за голосистого Эдмона — буквально за десять минут до того, как должен был прозвенеть призывающий на спектакль театральный звонок. Скажете, обычная мышиная возня? Вот только она очень некрасиво посверкивает саблезубостью . Будто кому-то и правда хочется, чтобы “Седьмого утра” не было в Новокузнецке. Мы встретились с основателем, директором, продюсером новокузнецкого театра мюзикла Александром Тюменцевым, написавшим музыку для мюзиклов “ Граф Монте-Кристо”, “Человек, который смеётся” и поставившим со своей командой “Собор Парижской Богоматери”, “Империю чувств”, “Афган”, “Вечера на хуторе близ Диканьки”, “Принца Египта”, “Ромео и Джульетту”, “Моцарта”, чтобы понять, быть “Седьмому утру” в Новокузнецке или нет.
— Если бы! Да и конфликта у меня с директором Дворца культуры нет. Это у него конфликт. В такой сфере, как культура, перенасыщенной амбициями и эмоциями, страдающей от безденежья, неприятели наживаются легко. Это просто данность. К тому же решить вопросы, связанные с приязнью или неприязнью кого-то к кому-то, всё-таки можно. А вот главная проблема “Седьмого утра” — отсутствие собственного помещения для репетиций — оказывается абсолютно нерешаемой уже на протяжении 16 лет. Я даже подсчитать не берусь, сколько писем с просьбами выделить нам репетиционную базу на льготных условиях долгосрочной аренды, сколько переговоров и личных встреч было за это время. Мы получали или отписки, или пустые обещания. Все эти годы “Седьмое утро” ютится на чердаке — в прямом смысле слова. Репетируем в одном из учебных заведений города, за что спасибо и низкий поклон его руководству. Такое ощущение, что мы просто не нужны и не интересны городу, а иначе как объяснить откровенное игнорирование — видимо, в Новокузнецке и без нас чересчур много театров хорошего уровня. Надо бы урезать. Из большой семьи наших артистов — а они практически все с профессиональным образованием, вокальным, актерским и хореографическим — многие уже переехали на постоянное место жительства в дающие больше возможностей для жизни и работы Новосибирск, Москву, Санкт-Петербург. Но и они каждый раз, по мере необходимости, возвращаются — репетировать, играть, гастролировать. В любом нашем проекте на сцене одновременно находятся 27 — 35 человек. Театр мюзикла “Седьмое утро” — это не просто мюзиклы. Это особая, уникальная энергетика, которой мы обмениваемся с нашим зрителем. Очень верным и честным в эмоциях — это я хотел бы отметить с искренней благодарностью. Театр был образован в 1998-м. С тех пор выпустили более 10 мюзиклов. 13 лет играем “Собор Парижской Богоматери”, 12 лет — “Граф Монте-Кристо”. И так далее. А зрители продолжают идти — уже со своими детьми — в том числе и на те же спектакли, на каких много раз бывали и 13, и 10 лет назад. Это дорогого стоит. “Седьмое утро” много где побывал — многократно во Франции, несколько раз гастролировал в Израиле, играли в Хайфе, Ариэле, Тель-Авиве. и везде собирали полные залы. Так же, как и в Москве, Омске, Томске, Барнауле, Кемерове, во всём Кузбассе. В социальной сети Контакт у “Седьмого утра” более 7 тысяч друзей! Театр знают, театр любят — от Прокопьевска до Тель-Авива. А Новокузнецку он, получается, не нужен. Или нужен?
— Никаких чрезмерных аппетитов у театра нет. В течение долгого времени я лично оббивал пороги различных инстанций, выпрашивая в качестве репетиционной базы имеющее отдельный вход левое крыло (бывший кинозал) ДК “Алюминщик”, зрительный зал которого “Седьмое утро”, собственно, и арендует для своих спектаклей. Это было бы удобно, логично. Там пустое, захламлённое помещение, которым вообще никто не пользуется на протяжении более десяти лет. А мы вместе с нашими партнерами волонтерами и зрителями, хотим сделать там ремонт! Оборудовать современную репетиционную базу, сделать малую сцену театра, ставить и играть мюзиклы для всей семьи, детей города и области, в том числе открыть школу мюзикла и т.д. Нынешний мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов отнёсся к нашей просьбе с пониманием. А потом всё застопорилось. И из городского управления культуры, и из областного департамента одно за другим пошли письма — мол, Дворец культуры “Алюминщик” является памятником архитектуры, объектом культурного наследия регионального значения, который не подлежит перепрофилированию. А странное “встречное предложение” восстановить там кинозал я никак иначе, кроме издевательства, не назову. Зачем “Седьмому утру” кинозал? Нам репетировать и играть негде!
Всё это вообще сплошное лицемерие — почему тогда в других учреждениях культуры “профильно” происходят ярмарки верхней одежды, продажа мёда и зоопарк? В общем, появляется множество вопросов, адекватных ответов на которые я так и не услышал. Интересовался у юристов Министерства культуры — могут ли нам выделить такое помещение, которое является памятником архитектуры регионального значения. Отвечают, что. просто не хотят. Всё решаемо — город может ходатайствовать за нас перед областью, а область может пойти навстречу — это в её юрисдикции. Но в областном департаменте прямо намекнули — откажитесь от этой затеи. Ладно, бог с ним, с Дворцом культуры “Алюминщик” — мы люди непривередливые. Дайте другое помещение! Начали просить зал и необходимые помещения для театра в ДК “Строитель” — там даже пол отсутствует в зрительном зале также более десяти лет. И на это управление культуры Новокузнецка, как оказалось, тоже не может пойти!
— Я точно не знаю, кто тогда запустил информацию о нашем переезде. Мы сами были сильно удивлены этой информацией. Действительно, бывает непросто, но опустить руки — значит признать поражение, а мы не собираемся сдаваться. Самое главное — нас любит и ценит зритель! Наш театр родился в этом городе, и мы друг другу нужны — как бы высокопарно это ни звучало. Поэтому будем бороться! Речь ведь не идёт о чём-то нереальном, мы не просим ни денег, ни каких-то неосуществимых уступок — только помещение. Мы готовы и дальше арендовать зрительный зал в ДК “Алюминщик” для проката своих мюзиклов на большой сцене. В конечном итоге мы работаем как раз на престиж нашего города! Неужели нельзя нормально решить уже набивший оскомину вопрос с репетиционной базой для нас? Думаю, можно. Но пока, к сожалению, продолжаются бесконечные встречи в администрации, приходится снова и снова доказывать начальнику нашего управления культуры, что “Седьмое утро” и его руководитель — не “верблюды”. Я надеюсь, что разум возобладает над эмоциями. Вот и Сергей Николаевич Кузнецов говорит, что не понимает, в чём проблема. Мол, личные отношения, симпатии, антипатии — это личное, а собственный музыкальный театр важен для города. Даже обещал взять наш вопрос под контроль. Только я понимаю, что в Новокузнецке сейчас и без нас задач — выше крыши. Так каждый из вопросов под личным контролем и держать? Боюсь, что ситуация опять пойдет по тому же кругу. Поэтому мы готовы перевести её решение на другой уровень, будем обращаться к общественности.
— Уже в октябре театр мюзикла “Седьмое утро” совместно с продакшн-компанией “Стейдж” откроет новый театральный сезон рядом премьер. Театральный блокбастер-мюзикл “Жанна д’Арк”, затем мюзикл “Принц Египта”. Далее мы готовим к постановке рок-оперу “Парфюмер” и мюзикл “Мулен руж”. Также этой осенью мы представим фотовыставку “Эмоции “Седьмого утра” и презентацию СД-диска “Ничего не заканчивается. ” с лучшими ариями мировых мюзиклов в исполнении артистов театра мюзикла “Седьмое утро”. В 2016 году нас пригласили с гастролями в казахскую столицу Астану и белорусскую — Минск. Очень надеюсь, что и у нас в городе не будут больше срывать мюзиклы “Седьмого утра”. А главное — хочется верить, что “Седьмое утро” обретет свой дом!
Источник
Театр седьмое утро империя чувств
Театр мюзикла СЕДЬМОЕ УТРО запись закреплена
14 лет назад 28 ноября 2004 года мы выпустили необычный для нас мюзикл «Империя чувств»!
Это проект, в котором объединилось много разных мюзиклов в одном!
Так мы смогли познакомить наших зрителей с большим количеством мировых шедевров!
Где ещё можно увидеть на одной сцене арии из мюзикла «Кошки», «Волосы», «Чикаго», «Иисус Христос суперзвезда», «Фантом Оперы» и многих других!
Спустя ровно 4 года мы выпустили обновлённую и усовершенствованную версию «Империя чувств. Бродвейская феерия»! Эта версия была более современной, другие номера, другие костюмы, видео-зарисовки, которые связывали воедино все номера!
Это поистине была Феерия!
Продюсер: Александр Тюменцев
Автор текстов и автор сценария: Татьяна Зырянова
Художник – сценограф: Анатолий Иванов
Хореограф – постановщик: Алена Волкова (Империя чувств), Екатерина Хромова (Империя чувств. Бродвейская феерия)
Художник по костюмам: Татьяна Иванова, Александра Тумашова
А какие ваши любимые номера из «Империи чувств»? Что вам больше всего запомнилось?
Источник