Театр эмоций это для детей

Дидактическое пособие «Театр эмоций, или Учимся выражать чувства»

Елена Аксенова
Дидактическое пособие «Театр эмоций, или Учимся выражать чувства»

Театр эмоций

Мимика — мощный инструмент выражения эмоций и чувств, который может быть красноречивее любых слов. Не зря существует отдельный жанр театрального искусства — пантомима. Мим умеет заставить зрителей плакать и смеяться, разыгрывая спектакль своим лицом. Представьте, насколько обеднеет общение, если лишить его дополнительных способов передачи внутреннего состояния — интонаций, жестов и мимики.

Существует множество профессий, для которых умение управлять мимикой очень важно. Это и яркое выражение эмоций, и наоборот — способность не выдавать своих чувств. Актеры, преподаватели, руководители, дипломаты, бизнесмены, телеведущие… Но не только для работы необходимо знать, как тренировать мимику лица — красиво и достоверно передавать свои чувства должен уметь каждый.

Как вы помните, развитие мимики лица понадобится нам в первую очередь для того, чтобы красочно передавать эмоции. Поэтому нужно выучить соответствующее выражение лица и научиться применять этот навык в общении. Многие люди не умеют передавать эмоции «под заказ»: попросишь их изобразить гнев, а получается комичная маска. Все потому, что они не знают, как выглядят со стороны. Эту проблему и будем искоренять с помощью нашего «Театра эмоций».

Станьте перед зеркалом и постарайтесь изобразить такие эмоции:

Если не удовлетворены результатом, посмотрите на лица актеров в определенных ситуациях и попробуйте повторить их выражение. Не можете оценить результаты своих трудов в зеркале — снимайте селфи, по фотографии проще сделать объективные выводы.

Мимика есть у всех — она закладывается в мозг еще в детстве, когда малыши смотрят на родителей и копируют их выражение лица. Но неконтролируемая мимика подобна невоспитанному человеку — всегда найдет, где наломать дров. Можно сравнить ее и с конем, едущим на всаднике — вместо того, чтобы облегчать жизнь, неуправляемая мимика ее усложняет.О таких людях говорят: у него все на лбу написано. И хотел бы скрыть свои чувства, да не может.

Не стоит умалять ее роль — лишь одно умение правильно пользоваться мимикой способно значительно изменить судьбу человека. И учиться этому мастерству можно начинать в любой момент, независимо от возраста.

Дидактическое пособие «Дерево эмоций» Приглашаю вас посмотреть придуманную мною дидактическое пособие «Дерево эмоций» «Радость» и «Печаль». Цель: Учить анализировать свое эмоциональное.

Дидактическая игра «Радужные рыбки, или Учимся смешивать краски» «Радужные рыбки»У нас используется для оформления зоны изобразительного творчества На заднем плане панно с рыбками из бумаги цветов радуги,.

Дидактическое пособие по математическому развитию детей «Волшебный математический театр» Дидактическое пособие изготовила воспитатель детей среднего возраста Меркушева Оксана Анатольевна г. Добрянка Пермский край Дорогие друзья,.

Читайте также:  Эмоционально необитаемые дети кто сформулировал

Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП «Книжка-подушка» Учимся-считать» Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, книжка-подушка «Учимся считать» Слайд 2.

Презентация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП» Книжка-подушка «Учимся считать» Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, Слайд 2. Данное пособие направлено на.

Дидактическое пособие «Театр за ширмой» Наше дошкольное образовательное учреждение работает в соответствии с ФГОС ДО по направлению художественно-эстетического развития детей дошкольного.

Мастер-класс. Дидактическое пособие для детского сада «Театр на пластиковых ложках» Мастер-класс. Дидактическое пособие для детского сада «Театр на пластиковых ложках» Автор: Безрукова Наталья Александровна, воспитатель.

Наглядно-дидактическое пособие «Фетровый театр» Данный дидактический материал был изготовлен мной из фетра как дополнение к комплексу театрализованных игр и представляет собой набор универсальных.

Презентация педагогического проекта «Учимся играть в «Театр» для детей средней группы Тип проекта: ролево – игровой. Продолжительность: долговременный (2016-2017 учебный год). Участники проекта: воспитатель, дети. Актуальность.

Дидактическое пособие «Настольный театр. Сказка «Репка» Тема: НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР. СКАЗКА «РЕПКА». Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки; вызвать желание рассказать о том, что случилось с.

Источник

Мастер-класс «Театр эмоций»

Татьяна Перова
Мастер-класс «Театр эмоций»

Детство-уникальный период жизни человека,время формирования личности. Именно в детском возрасте особая роль отводится театральному действу.

Театр-один из видов познания жизни,лучшая эмоциональная школа жизни.

Театр-лучшее средство для общения людей,для понимания их сокровенных чувств.

Театр для детей-это праздник,школа общения,школа чувств и эмоций.

Злость,радость,страх,спокойствие,грусть,удивление-это эмоции человека. Все эмоции у человека выражаются на лице с помощью бровей,глаз и рта и в зависимости от эмоционального состояния меняется внешность каждого из нас.

Чтобы научить своих воспитанников определять,распознавать,различать и изображать человеческие чувства и эмоции,я решила смастерить «театр эмоций«.

Данный театр познакомит дошколят с мимическими выражениями различных чувств и эмоций,разбудит творчество и фантазию,поможет создать ребёнку своего героя,проиграть различные ситуации,выражая свои чувства и эмоции.

Для всех желающих иметь в своём групповом театральном уголке такой театр,предлагаю мастер-класс по созданию «театра эмоций«.

Шаг 1. Распечатываем,вырезаем и ламинируем лица с изображением различных эмоций.

Шаг 2. Приготовим деревянные шлифованные терапевтические шпателя и приклеим их с обратной стороны лиц.

Шаг 3. Приготовим узкую атласную ленточку и смастерим из неё бантики.

Шаг 4. Когда просохнет клей,переворачиваем заготовки и приклеиваем к каждой бантик,согласно фото.

«Театр эмоций» готов!

Мастерите,удивляйте,радуйте и развивайте своих воспитанников!

Желаю творческих успехов и спасибо за внимание!

Переносной театр из старого чемодана. Мастер-класс Мы живем, окруженные миром вещей, которые со временем становятся несовременными, либо приходят в негодность. Жизнь старого чемодана, который.

Читайте также:  Для чего прививают чувство вины

Мастер-класс «Чудо по имени театр» для педагогов ДОУ Мастер-класс «Чудо по имени театр» для педагогов ДОУ[/b] музыкального руководителя МБДОУ д/с №49 Романовой Г. В. Цель: Создание условий.

Мастер-класс «Домашний театр теней» Мастер-класс для родителей «Домашний театр теней». Поскольку в этом году было решено создать клуб для родителей совместно с детьми «Речь.

Мастер-класс «Настольный театр» Предлагаю сделать настольный театр своими руками. Ведь всем известно, то, что в младшем возрасте все занятия происходят в игровой виде. Возьмем.

Мастер-класс «Пальчиковый театр» Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми и является эффективным средством для всестороннего.

Мастер-класс «Пальчиковый театр» МАСТЕР-КЛАСС «ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР». Для работы нам с вами потребуется: 1). Фанера – толщиной 3 и 7 мм, 2). Электро-лобзик, 3). Бесцветный.

Мастер-класс «Пальчиковый театр из фетра» «Пальчиковый театр из фетра» Моя группа детей очень любит играть и показывать театр, как девочки так и мальчики. В группе присутствуют.

Мастер-класс Настольный театр «Колобок» Мастер-класс Настольный театр «Колобок». Сделать такой театр совсем не сложно. Для работы нам понадобятся следующие материалы: белый картон,.

Мастер-класс «Театр своими руками» Театрализованная деятельность играет важную роль в обучении и воспитании детей не только дошкольного но и школьного возраста. В театрализованных.

Мастер-класс «Театр своими руками» ]МАСТЕР – КЛАСС: «ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ» Аудитория: музыкальные работники ДОУ. Цель: формировать практические умения по изготовлению различных.

Источник

Дидактическая игра «Театр настроения» для детей 5–9 лет

Гузова Наталья
Дидактическая игра «Театр настроения» для детей 5–9 лет

Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира чувств и переживаний. Центральная психическая функция дошкольников – эмоциональная. Поэтому, с одной стороны, им необходимы яркие эмоциональные впечатления, а с другой – игры и упражнения, которые помогут научиться управлять эмоциями и их осознавать.

Игра-лото «Театр настроений» предназначена для эмоционального и интеллектуального совершенствования детей, для знакомства с 8 основными врождёнными эмоциями. В игре дети научатся лучше понимать как свои, так и других людей эмоции и чувства, что очень полезно для хорошего общения. А также эта игра развивает произвольное внимание и мышление.

Игра «Эмоции».

Предложите детям внимательно рассмотреть карты-маски и обратите их внимание на разнообразие внешних признаков проявления эмоций, их отличия и сходство. Поговорите о том, когда возникает та или иная эмоция. Раздайте карты-маски поровну между игроками. Пусть каждый попробует изобразить данную эмоцию на своём лице. Маленькие карточки ведущий — показывает по одной, выбирая наугад. Дети должны собрать на свою маску 4 карточки с персонажами, переживающими такое же настроение: на маску радости собираются карточки с радостными героями, на маску печали — печальные и т. д. Выигрывает тот, кто быстрее других соберёт своих героев.

Читайте также:  Такое чувство что хочется писать у мужчин

Игра «Театр одного актёра».

В этой игре участвуют только отдельные карточки. Задача игроков собрать все картинки, относящиеся к одному персонажу. Ведущий раздаёт по одной карточке с героем. После этого играющие по очереди передают остальные по одной карточке своему соседу слева, по кругу, по одной в каждый ход. Карточки, подходящие по содержанию, игрок оставляет у себя. Выигрывает тот, кто первым соберёт эмоции своего персонажа.

Игра «Мастер-класс».

В игре участвуют все карты и карточки, что сложены вместе, изображением вниз. Игроки по очереди выбирают карту или карточку и, не раскрывая другим игрокам её содержание, изображают эту эмоцию и персонаж. Остальные участники угадывают по мимике и пантомимике настроение. Выигрывает тот, чье выступление было более удачным и понятным.

Игра «Золотая маска».

Маски можно разрезать на 4 части. Задачи игроков полностью собрать свою маску.

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «Чашечки» для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Чашечки» для детей 3-4 лет. Цель: 1) учить различать основные цвета- красный, синий, желтый, зеленый. 2) развивать.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра. Пальчиковый кукольный театр к празднику вязаных игрушек на МAAM Сказки очень увлекают детей. Они любовно и с большим интересом рассматривают картинки в книжках. Но гораздо больший потенциал развития дают.

Дидактическая игра «Пальчиковый театр» Актуальность дидактического пособия «Пальчиковый театр» состоит в том, что оно помогает развивать речь детей, творческие способности и.

Дидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 лет Цель: развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть цвета, форму предмета. Материалы: картонная коробка средних.

Дидактическая игра «Собери ряд» для детей 5–7 лет» Добрый день, друзья! Рада снова приветствовать Вас на моей страничке! Сегодня хотела представить вашему вниманию дидактическую игру по математике.

Теневой театр — дидактическая игра Работа по развитию связной речи и расширению активного словаря основывается на описательных рассказах,перессказах знакомого текста, рассказах.

Источник

Оцените статью