Тарифы юсел хорошее настроение

Содержание
  1. Условия подключения на тариф «Хорошее настроение» для абонентов Хорезмской области
  2. Обратная связь
  3. Введите свое сообщение:
  4. При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
  5. Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
  6. Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
  7. Акция «Выгодный обмен» для абонентов тарифных планов «Хорошее настроение» и «Классное настроение»
  8. Обратная связь
  9. Введите свое сообщение:
  10. При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
  11. Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
  12. Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
  13. Тарифы
  14. Тарифы
  15. Специальные предложения
  16. Архив тарифов
  17. Обратная связь
  18. Введите свое сообщение:
  19. При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
  20. Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
  21. Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
  22. Акция «Суперскидка!» на тарифах «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active
  23. Обратная связь
  24. Введите свое сообщение:
  25. При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
  26. Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
  27. Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
  28. Вниманию абонентов линейки тарифных планов «Настроение»!
  29. Обратная связь
  30. Введите свое сообщение:
  31. При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
  32. Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
  33. Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Условия подключения на тариф «Хорошее настроение» для абонентов Хорезмской области

Сообщаем вам о том, что с 23.09.19 г. абонентам Ucell Хорезмской области на тарифном плане «Хорошее настроение» доступна только ежемесячная опция при новом подключении/переходе.

События из жизни Компании

Станьте частью большой семьи!

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Facebook

YouTube

Twitter

Одноклассники

Telegram

Instagram

APP Android

APP iOS

Telegram-bot «My Ucell»


© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.

Введите свое сообщение:

При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!

Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!

Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Отправить новое сообщение

Читайте также:  Где ты радость моя лето

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Источник

Акция «Выгодный обмен» для абонентов тарифных планов «Хорошее настроение» и «Классное настроение»

Если Вы хотите перейти на тарифную опцию с большими лимитами, но по каким-либо причинам не сделали этого, то специально для Вас с 09.02.2021 12:00 по 09.05.2021 включительно действует акция «Выгодный обмен».

В рамках акции абонентам тарифных планов «Хорошее настроение» и «Классное настроение», пользующимся тарифным планом более 6 месяцев подряд, будет предложено подключить тарифный план с большим объёмом трафика из тарифной линейки «Cosmo». Стоимость абонентской платы за первый месяц будет равна сумме их текущего тарифа на момент участия в данной акции за первый месяц. Со второго месяца и далее абонентская плата списывается согласно условиям нового подключенного тарифа.

События из жизни Компании

Станьте частью большой семьи!

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Facebook

YouTube

Twitter

Одноклассники

Telegram

Instagram

APP Android

APP iOS

Telegram-bot «My Ucell»


© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.

Введите свое сообщение:

При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!

Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!

Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Отправить новое сообщение

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Источник

Тарифы

Тарифы

Специальные предложения

Архив тарифов

События из жизни Компании

Станьте частью большой семьи!

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Facebook

YouTube

Twitter

Одноклассники

Telegram

Instagram

APP Android

APP iOS

Telegram-bot «My Ucell»


© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Читайте также:  Резкий перепад настроения у мужчин причины

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.

Введите свое сообщение:

При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!

Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!

Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Отправить новое сообщение

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Источник

Акция «Суперскидка!» на тарифах «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active

Только в период 12.06 – 30.06.2019 Ucell запускает акцию для абонентов тарифов «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и всех тарифов Active и предоставляет 25% скидку на абонентскую плату в течение полугода!

Скидки действуют согласно следующей таблице:

Тариф Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Active 45 Active 70 Active 100
Единоразовое списание за участие в акции (ежемесячная абонентская плата на 6 месяцев со скидкой в 25%) 69 000
51 750 сумов
105 000
78 750 сумов
138 000
103 500 сумов
270 000
202 500 сумов
420 000
315 000 сумов
600 000
450 000 сумов

Наберите *180#, чтобы воспользоваться суперскидкой!

Спешите! Акция действует с 12 по 30 июня 2019 года.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

События из жизни Компании

Станьте частью большой семьи!

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Facebook

YouTube

Twitter

Одноклассники

Telegram

Instagram

APP Android

APP iOS

Telegram-bot «My Ucell»


© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.

Введите свое сообщение:

При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!

Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!

Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Отправить новое сообщение

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Источник

Вниманию абонентов линейки тарифных планов «Настроение»!

Просим вас принять к сведению, что с 19 декабря 2019 года в тарифы «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и «Отличное настроение BN» будут внесены обновления:

Тарифный план Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Отличное настроение BN
Ежемесячная абонентская плата 11 500 сумов
13 000 сумов
17 500 сумов
20 000 сумов
23 000 сумов
25 000 сумов
23 000 сумов
25 000 сумов
Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут 500 минут
750 минут
750 минут
1 000 минут
1 000 минут
1 200 минут
1 000 минут
1 200 минут
Ежемесячный лимит исходящих внесетевых минут 50 минут
75 минут
100 минут
150 минут
150 минут
200 минут
150 минут
200 минут
Ежемесячный лимит интернет-трафика 100 МБ
300 МБ
300 МБ
500 МБ
800 МБ
1 200 МБ
800 МБ
1 200 МБ
Ежемесячный лимит для Facebook, Telegram, WhatsApp 500 МБ
1 000 МБ
1 000 МБ
1 500 МБ
1 500 МБ
2 000 МБ
1 500 МБ
2 000 МБ
Стоимость ежедневной абонентской платы 575 сумов
650 сумов
875 сумов
1 000 сумов
1 150 сумов
1 250 сумов
1 150 сумов
1 250 сумов
Ежедневный лимит исходящих внутрисетевых минут 15 минут
20 минут
25 минут
30 минут
33 минут
40 минут
33 минут
40 минут
Ежедневный лимит интернет-трафика 0 МБ
10 МБ
10 МБ
15 МБ
15 МБ
20 МБ
15 МБ
20 МБ
Ежедневный лимит для Facebook, Telegram, WhatsApp 15 МБ
20 МБ
30 МБ
40 МБ
50 МБ
60 МБ
50 МБ
60 МБ

События из жизни Компании

Станьте частью большой семьи!

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Facebook

YouTube

Twitter

Одноклассники

Telegram

Instagram

APP Android

APP iOS

Telegram-bot «My Ucell»


© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.

Введите свое сообщение:

При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!

Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!

Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz

Отправить новое сообщение

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Источник

Читайте также:  Погода мерзопакостная настроение жутчайшее
Оцените статью