- Акция «Выгодный обмен» для абонентов тарифных планов «Хорошее настроение» и «Классное настроение»
- Обратная связь
- Введите свое сообщение:
- При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
- Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
- Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
- Тарифы
- Тарифы
- Специальные предложения
- Архив тарифов
- Обратная связь
- Введите свое сообщение:
- При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
- Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
- Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
- Условия подключения на тариф «Хорошее настроение» для абонентов Хорезмской области
- Обратная связь
- Введите свое сообщение:
- При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
- Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
- Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
- Тариф хорошее настроение юсел узбекистан
- Активация услуги
- Вниманию абонентов линейки тарифных планов «Настроение»!
- Обратная связь
- Введите свое сообщение:
- При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
- Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
- Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес. Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера. Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
Акция «Выгодный обмен» для абонентов тарифных планов «Хорошее настроение» и «Классное настроение»
Если Вы хотите перейти на тарифную опцию с большими лимитами, но по каким-либо причинам не сделали этого, то специально для Вас с 09.02.2021 12:00 по 09.05.2021 включительно действует акция «Выгодный обмен».
В рамках акции абонентам тарифных планов «Хорошее настроение» и «Классное настроение», пользующимся тарифным планом более 6 месяцев подряд, будет предложено подключить тарифный план с большим объёмом трафика из тарифной линейки «Cosmo». Стоимость абонентской платы за первый месяц будет равна сумме их текущего тарифа на момент участия в данной акции за первый месяц. Со второго месяца и далее абонентская плата списывается согласно условиям нового подключенного тарифа.
События из жизни Компании
Станьте частью большой семьи!
Все офисы Ucell к Вашим услугам!
Качественная связь и безопасность Вашего номера!
YouTube
Одноклассники
Telegram
APP Android
APP iOS
Telegram-bot «My Ucell»
© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.
Обратная связь
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Введите свое сообщение:
При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
Отправить новое сообщение
Внимание!
- Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
- Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
- Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.
Источник
Тарифы
Тарифы
Специальные предложения
Архив тарифов
События из жизни Компании
Станьте частью большой семьи!
Все офисы Ucell к Вашим услугам!
Качественная связь и безопасность Вашего номера!
YouTube
Одноклассники
Telegram
APP Android
APP iOS
Telegram-bot «My Ucell»
© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.
Обратная связь
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Введите свое сообщение:
При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
Отправить новое сообщение
Внимание!
- Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
- Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
- Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.
Источник
Условия подключения на тариф «Хорошее настроение» для абонентов Хорезмской области
Сообщаем вам о том, что с 23.09.19 г. абонентам Ucell Хорезмской области на тарифном плане «Хорошее настроение» доступна только ежемесячная опция при новом подключении/переходе.
События из жизни Компании
Станьте частью большой семьи!
Все офисы Ucell к Вашим услугам!
Качественная связь и безопасность Вашего номера!
YouTube
Одноклассники
Telegram
APP Android
APP iOS
Telegram-bot «My Ucell»
© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.
Обратная связь
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Введите свое сообщение:
При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
Отправить новое сообщение
Внимание!
- Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
- Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
- Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.
Источник
Тариф хорошее настроение юсел узбекистан
Нужно больше лимитов на тарифах «Настроение»?
Не отказывайте себе в общении!
Тарифный план | Название специального пакета | Минуты по Узбекистану | МБ | СМС | Срок действия | Стоимость пакета |
---|---|---|---|---|---|---|
Хорошее настроение | Пакет 5000 | 50 | 200 | 300 | 7 дней | 5000 сумов |
Классное настроение | Пакет 7000 | 150 | 500 | 500 | 7 дней | 7000 сумов |
Отличное настроение | Пакет 10000 | 300 | 1024 | 1000 | 7 дней | 10000 сумов |
Отличное настроение BN |
Активация пакета: *775#
Проверка лимитов в рамках пакета: *775*2#
Дополнительные условия:
- Специальные пакеты доступны только для абонентов тарифной линейки «Настроение».
- Специальные пакеты можно активировать только один раз в 30 дней.
- Подключение пакетов осуществляется через USSD-запрос *775#.
- Проверка лимитов в рамках специальных пакетов: *775*2#.
- В первую очередь расходуются лимиты в рамках специальных пакетов для тарифной линейки «Настроение». После расходуются лимиты в рамках тарифного плана.
- При переходе с тарифов линейки «Настроение» на другие тарифные планы (кроме тарифов в рамках линейки «Настроение») лимиты в рамках специальных пакетов обнуляются.
- При наборе *350*2# пакеты будут отключены и лимиты в рамках специальных пакетов обнулятся.
- Для корректной работы услуг, в случае, если на момент активации пакета, интернет сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить выбранный пакет и после этого возобновить сессию.
Активация услуги
Стоимость активации услуги —
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Источник
Вниманию абонентов линейки тарифных планов «Настроение»!
Просим вас принять к сведению, что с 19 декабря 2019 года в тарифы «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и «Отличное настроение BN» будут внесены обновления:
Тарифный план | Хорошее настроение | Классное настроение | Отличное настроение | Отличное настроение BN |
---|---|---|---|---|
Ежемесячная абонентская плата | 13 000 сумов | 20 000 сумов | 25 000 сумов | 25 000 сумов |
Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут | 750 минут | 1 000 минут | 1 200 минут | 1 200 минут |
Ежемесячный лимит исходящих внесетевых минут | 75 минут | 150 минут | 200 минут | 200 минут |
Ежемесячный лимит интернет-трафика | 300 МБ | 500 МБ | 1 200 МБ | 1 200 МБ |
Ежемесячный лимит для Facebook, Telegram, WhatsApp | 1 000 МБ | 1 500 МБ | 2 000 МБ | 2 000 МБ |
Стоимость ежедневной абонентской платы | 650 сумов | 1 000 сумов | 1 250 сумов | 1 250 сумов |
Ежедневный лимит исходящих внутрисетевых минут | 20 минут | 30 минут | 40 минут | 40 минут |
Ежедневный лимит интернет-трафика | 10 МБ | 15 МБ | 20 МБ | 20 МБ |
Ежедневный лимит для Facebook, Telegram, WhatsApp | 20 МБ | 40 МБ | 60 МБ | 60 МБ |
События из жизни Компании
Станьте частью большой семьи!
Все офисы Ucell к Вашим услугам!
Качественная связь и безопасность Вашего номера!
YouTube
Одноклассники
Telegram
APP Android
APP iOS
Telegram-bot «My Ucell»
© 2021 ООО «COSCOM».
Все права защищены.
Услуги лицензированы.
Обратная связь
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Введите свое сообщение:
При вводе данных были допущены ошибки. Пожалуйста, исправьте их и отошлите свое сообщение заново!
Ваше сообщение успешно отправлено. Копия направлена Вам на электронный адрес. Спасибо!
Обращение успешно отправлено. Копия обращения направлена на Ваш электронный адрес.
Ответ будет предоставлен через персональный кабинет Вашего абонентского номера.
Ссылка для входа в персональный кабинет: https://my.ucell.uz
Отправить новое сообщение
Внимание!
- Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
- Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
- Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.
Источник