Сценарий дня здоровья «Танцевальная разминка»
Сценарий дня здоровья «Танцевальная разминка».
Основной целью данной формы организации досуга ребят является развитие коммуникативных и творческих качеств через соприкосновение с культурой других стран и народов мира.
Задачи , которые можно поставить перед организаторами танцевального марафона, могут быть следующие:
Подбор интересных материалов, отражающих исторические и культурные особенности тех стран и народов, чьи танцы исполняются во время мероприятия.
Расширение кругозора учащихся.
Привитие уважения к культурным особенностям и традициям стран и народов мира.
Сплочение коллектива ребят.
Основным оборудованием и материалами , которые используются при проведении марафона являются – аудиоаппаратура, микрофоны, аудиозапись с танцами народов мира и любой танцевальной музыкой, костюмы и атрибуты, отражающие особенности той или иной страны.
Вед.: — Здравствуйте, здравствуйте дорогие дети, педагоги.
Сегодня в нашем доме проходит День здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но что же такое здоровье?
Здоровье – это когда тебе хорошо.
— Здоровье – это когда ничего не болит.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила.
— Здоровье – это гибкость и стройность.
— Здоровье – это выносливость.
— Здоровье – это гармония.
— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.
Необходимо заботиться о своем здоровье, ибо «Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля»- из высказывания А.Шопенгауэра.
Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром говорят: «Движение – это жизнь». И сегодня мы будем очень много двигаться! Наш День здоровья посвящен танцам! Итак, я объявляю наш Танцевальный марафон открытым! (звучит музыка). Наши танцы сегодня будет оценивать жюри. Поприветствуем!
У людей с давних времён танцы занимали особое место. Они присутствовали в обрядах, на национальных праздниках, в различных представлениях и тому подобное. Но, со временем, танцы никуда не ушли из жизни людей. Наоборот, они всё больше и больше развиваются, процветают. Сейчас в мире насчитывается огромное число танцевальных направлений. Это, например, классическая хореография, клубные танцы, танец живота, бальные танцы, фламенко, брейк-данс и многое другое.
Организм человека, увлекающегося танцами постепенно привыкает к более и более сложным движениям, а быстрые темпы часто сменяют медленные. Танцы очень хорошо развивают координацию движений. Также танцы, помогают нам выработать хорошую осанку и красивую походку, развивают дыхательную систему.
Сегодня мы вам расскажем о разных танцах. Это классические танцы, народные, современные, уличные. И некоторые из этих танцев вы увидите в исполнении ваших товарищей.
Итак, классические танцы.
К классическим танцам относятся: медленный вальс, Медленный вальс. Это золотая классика танца, которая всегда сопровождается соответствующей музыкой. Вальс нельзя отнести к старинным танцам. Его возраст исчисляется менее чем двумя веками. Танец за это время многократно видоизменялся, приобретая очертания знакомого нам вальса, и дошел до аристократии. Вальс проник на светские балы и приемы. Так, в 1816 году вальс включили в бальные танцы при дворе.
Люди с восторгом приняли этот танец. Он распространялся среди горожан в светских танцевальных салонах. К концу 19 века вальс стал полноправным танцем на придворных балах. Его популярности поспособствовала королева Виктория, страстная любительница бальных танцев, в особенности вальса.
Танец: — На сцену приглашаются учащиеся 8 класса, которые исполнят медленный вальс «Вальс Анастасии».
Еще один классический танец, о котором хотелось бы рассказать, это танго.
Танго – один из самых загадочных танцев в мире. Современное танго имеет множество разновидностей. Среди них и строгое бальное направление, и страстное аргентинское и необычное финское. Но все они отличаются от других видов танцев своим особенным неповторимым характером. Ведь только в танго можно совместить выдержанность и страсть, строгость и фривольность, нежность и агрессию. Может именно поэтому, несмотря на свою сложность, как в исполнении, так и в понимании, этот танец имеет огромное количество поклонников по всему миру.
А теперь давайте немного поиграем и потанцуем.
Конкурс»Разминка». Ведущий предлагает всем детям танцевать: Музыка Это ритмичный танец.
Источник
Танцевальная разминка хорошее настроение
Увлекательные танцевальные разминки для детей 3-7 лет.
Весь курс увлекательных танцевальных разминок — построен по принципу: «каждое движение должно быть в образе». В качестве музыкального сопровождения используются новые, очень интересные и забавные песенки — с вокалом и «минусовки», чтобы дети сами могли проговаривать и выполнять соответствующие движения с текстовой подсказкой.
Танцевальные разминки с музыкальным сопровождением могут быть использованы на разминке танцевального коллектива; на зарядке, а также, как физкультминутка на уроках в любом классе и музыкальная пауза на внеклассных мероприятиях.
Яркое музыкальное сопровождение создает положительный эмоциональный фон у детей. Благодаря веселым танцевальным разминкам, ваши занятия с малышами станут насыщенными, эффективными, легкими и радостными.
Тексты всех песен, а также музыкальный репертуар который состоит из «плюсовок» и «минусовок» — прилагаются к видеоматериалу.
Перспективный календарный план по хореографии для детей 2-3 лет.
Обучение детей по данной рабочей программе, которая рассчитана на 9 месяцев (с сентября по май включительно), предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей.
Общеразвивающие упражнения, упражнения партерной гимнастики, элементы танца исполняются под оригинальное музыкальное сопровождение. Образность, различный характер музыки, многообразие её жанров повышает эмоциональность детей, питает воображение. Увлекательно, в процессе игры, выполняя различные движения и упражнения, укрепляется опорно-двигательный аппарат, формируется правильная осанка, развиваются координация движений и ориентация в пространстве.
Комплексы игровой гимнастики для детей.
В данном курсе предлагаются методические рекомендации и практический материал по физическому развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста.
За счет введения увлекательных упражнений во всех частях занятий, у детей повышается интерес к занятиям!
Введение в структуру занятий игровых упражнений, позволяет детям в игровой форме развивать гибкость, координацию движений, укреплять мышцы, понимать как они владеют своим телом.
Данный курс рекомендован для инструкторов физического воспитания, воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, хореографов.
Перейти к содержанию курса http://tanci-palitra.com.ua/fitnes-rastyazhka-stretch..
Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников.
Знаете ли вы, как трудно заставить маленьких непосед заниматься физкультурой? Они готовы скакать и прыгать по всему залу, но только не выполнять традиционную зарядку, а между тем многие малыши сегодня постоянно ощущают дефицит движения.
Методика игрового стретчинга состоит из целого ряда несложных упражнений, которые могут выполнить дети любого возраста. Именно поэтому она не имеет возрастных ограничений. Каждое упражнение носит вполне законченную смысловую нагрузку, называется именем животного и выполняется согласно написанному сценарию. Каждый урок стретчинга – это новая сказка, которая дарит малышам радость общения и хорошее настроение.
Восемь комплексов разных по сюжету и направлению
1. Комплекс «В поиске друзей»
2. Комплекс «Отдых у моря»
3. Комплекс «Цыпленок и солнышко»
4. Комплекс « Сказка про котенка Рудько»
5. Комплекс «Сказочный Лес»
6. Комплекс «Островки»
7. Комплекс «Путешествие на сказочную планету»
8. Комплекс « Веселое путешествие»
Каждый комплекс состоит из 3 частей
— Вводная часть
*Упражнения игровой ритмики
*Танцевальные упражнения
*Упражнения на внимание и координацию движений
— Основная часть
*Разучивание упражнений на различные группы мышц
*Сюжетно-ролевые игры в виде сказочных путешествий
*Обучение новых упражнений
*Закрепление выученных упражнений
— Заключительная часть
*Игровые танцы
*Танцевальные игры
*Подведение итогов занятия
ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОМУ КОМПЛЕКТУ КУРСА http://tanci-palitra.com.ua/fitnes-rastyazhka-stretch..
Фитбол — гимнастика для детей. Методика проведения занятий.
Занятия на фитболе для детей, способствуют развитию и укреплению многих мышц, тренировке выносливости, улучшению гибкости. Главная цель занятий с использованием фитбола — научиться ощущать баланс. Круглая форма мяча и пружинистая поверхность придает ощущение невесомости, что отличаются от привычного для ребенка набора движений и ощущений. Во время занятий с фитболом дети не только развивают силу и координацию движений, но и умения балансировать на неустойчивой поверхности. Учитывая необходимость координации, задействуются и укрепляются самые глубокие слои мышц, а также улучшается работа вестибулярного аппарата. Эмоциональность фитбол занятий обусловлена, прежде всего, самим фитболом, так как с древнейших времен мяч являлся предметом игр и развлечений, а танцевальные упражнения и веселая музыка делают занятия, еще более увлекательными.
Рисунок и схемы танцев в детской хореографии.
В комплект входит:
1.Видео — курс (из 6 частей длительностью — 5 часов)
2.Аудио сборник (все треки используемые в видео курсе)
3.Методическое пособие (электронный вариант)
4.Сертификат
Перспективный календарный план по хореографии для детей 3-4 лет.
В рамках курса Вы получаете:
— Видео курс (из 6 частей длительностью 5 часов)
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Аудио сборники (9 аудио сборников:134 трека)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми
Коммуникативные танцы — игры для дошкольников.
Часть 1.
В рамках курса Вы получаете:
— Видео курс (из 3 частей длительностью 2.5 часов)
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Аудио сборники (25 треков)
— Сертификат (об окончании курса обучения, с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников.
На занятиях танцами должны быть созданы все условия для обогащения запасов двигательных навыков детей. Эти занятия способствуют правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно-творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Эти занятия направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности. Упражнения на занятиях танцами способствуют развитию музыкальности, развивают чувства ритма, координацию, пластику, умения ориентироваться в танцевальной музыке, определять ее характер, умения согласовывать музыку с движением.
На пуанты с детства!
Балерина, танцующая на пуантах — прекрасный образ. А еще — это шаг в профессиональный балет. И мечта многих девчонок. Однако существуют определенные правила, которых стоит придерживаться, ставя на пуанты ребенка.
Прежде всего, нужно определиться с возрастом, в котором лучше начинать эти занятия. Специалисты единогласно заявляют, что раньше 8-9 лет становиться впервые на пуанты нельзя. Каким бы ни было желание ребенка, его организм еще не готов к этому физически.
А вот с 10-11 лет девочки могут приступать к таким занятиям. Однако, в любом случае, педагогу нужно заметить индивидуальные особенности каждого ребенка, суметь понять, в какой момент приступить к освоению танца на пуантах. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ http://horeografiya.com/index.php?route=information/a..
Методика преподавания танцевального направления джаз-модерн в фитнес формате.
В комплект входит:
1.Методическое пособие (электронный вариант)
2.Видео приложение к методическому пособию
3.Аудио сборник
4.Сертификат (72 часа)
Перейти к комплекту курса http://horeografiya.com/index.php?route=product/produ..
Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников.
Знаете ли вы, как трудно заставить маленьких непосед заниматься физкультурой? Они готовы скакать и прыгать по всему залу, но только не выполнять традиционную зарядку, а между тем многие малыши сегодня постоянно ощущают дефицит движения.
Методика игрового стретчинга состоит из целого ряда несложных упражнений, которые могут выполнить дети любого возраста. Именно поэтому она не имеет возрастных ограничений. Каждое упражнение носит вполне законченную смысловую нагрузку, называется именем животного и выполняется согласно написанному сценарию. Каждый урок стретчинга – это новая сказка, которая дарит малышам радость общения и хорошее настроение.
Содержание
Восемь комплексов разных по сюжету и направлению
1. Комплекс «В поиске друзей»
2. Комплекс «Отдых у моря»
3. Комплекс «Цыпленок и солнышко»
4. Комплекс « Сказка про котенка Рудько»
5. Комплекс «Сказочный Лес»
6. Комплекс «Островки»
7. Комплекс «Путешествие на сказочную планету»
8. Комплекс « Веселое путешествие»
Каждый комплекс состоит из 3 частей
— Вводная часть
*Упражнения игровой ритмики
*Танцевальные упражнения
*Упражнения на внимание и координацию движений
— Основная часть
*Разучивание упражнений на различные группы мышц
*Сюжетно-ролевые игры в виде сказочных путешествий
*Обучение новых упражнений
*Закрепление выученных упражнений
— Заключительная часть
*Игровые танцы
*Танцевальные игры
*Подведение итогов занятия
Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.
В рамках курса Вы получаете:
— Видео курс (из 4 частей длительностью 3.5 часов)
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Аудио сборник (33 трека)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
Данный комплект видео курса, послужит хорошим материалом для осенних танцев, игр, хороводов и праздников с дошкольниками. Совершенно новые, оригинальные детские танцевальные песенки станут отличной музыкальной базой, которая вдохновит Вас на постановку осенних танцев, плясок , игр, хороводов. Данный материал внесет особый осенний колорит в Ваши занятия с малышами и подарит радость осенних праздников.
К данному ВИДЕО — СЕМИНАРУ, были созданы и записаны оригинальные аранжировки детских ОСЕННИХ песен, плясок, игр, хороводов. Вся эта эксклюзивная коллекция насчитывает около 30 музыкальных треков и вся входит в АУДИО СБОРНИК — который идет в комплект к данному семинару: Танцы пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.
Танцевальные занятия для детей от 6 до 10 лет в стиле АФРО – ДЖАЗ
В рамках курса Вы получаете:
— Видео курс (из 3 частей длительностью 2.5 часов)
— Аудио сборник (11 треков)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
Данный мастер — класс очень веселый и идеально подходит для занятий с детьми. В ходе чего ребенок раскрепощается и развивает умение преподнести себя через импровизацию. Мастер класс построен в легкой игровой форме. Данный материал подходит как для отельного детского танцевального направления в стиле АФРО – ДЖАЗ, а так – же может внести веселое и полезное дополнение в Ваши занятия с детьми в других жанрах танцевального искусства. Афро-джаз для детей- развивает координацию и пластичность, открывает новые возможности , позволяет сбросить детскую напряженность и зажатость во время занятий танцами. Он требует от маленького танцора абсолютной самоотдачи, раскрепощенности и способности импровизировать.
Программа и содержание видео — класса:
-Разогрев, разминка, изучение ритмических рисунков в стиле Афро-джаз
— Умение ориентироваться в пространстве
— Упражнения на развития чувства ритма, координации, слуха
— Ритмичные хлопки в Афро-стиле
— Снятие эмоциональной нагрузки через детскую импровизацию
— Характерные движения афро – джаза для детей
— Танцевальные комбинации и постановки в Афро-стиле.
А также
Разучивание танцев:
1.Жаркая Африка
2.Веселое племя
3.Танец обезьянок
4.Танец Папуасов
5. Танец дикарей
Источник