«Дискотека на острове Радости». Сценарий развлечения
Наталья Карелина
«Дискотека на острове Радости». Сценарий развлечения
«Дискотека на острове Радости»
Сценарий летнего развлечения для разновозрастной группы
детского сада на свежем воздухе.
Задачи:
Вызвать у детей радостное настроение, желание участвовать в играх, танцах;
Совершенствовать навыки простейших танцевальных движений, через игры, танцы и упражнения;
Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра;
Предоставить возможность каждому ребёнку проявить творческие способности через двигательную и игровую импровизацию.
Оборудование:
Маракасы для ведущих
Шумовые инструменты по количеству детей
Пистолет с мыльными пузырями.
Действующие лица:
Все дети и взрослые одеты в тематике «Пляжной вечеринки». (Очки, платки, разноцветные браслеты, цветочные ободки, цветочные бусы и т. д.)
Дети, под пеню «Какого цвета лето» в исполнении ДМЦ «Волшебный микрофон», собираются на празднично украшенной площадке детского сада. Выходит Ведущая с двумя детьми.
Ведущая: До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи! (А. Шибаев)
Ребёнок 1: Все вокруг зазеленело,
Ребёнок 2: Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птичками поем,
Во как славно мы живем! (Лето Г. Лагздынь)
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня такой чудесный день, самое время отправиться в весёлое путешествие! А вы любите путешествовать? (Ответы детей). Тогда приглашаю вас отправиться на «Остров Радости»! А как можно попасть на остров? (Ответы детей). Сегодня мы с вами полетим на Самолёте! Заводите скорее свои моторчики!
Звучит песня группы Чударики «Самолёт».
Ребята выполняют подражательные танцевальные движения – летят на самолёте.
Ведущая: Вот мы и на острове! Давайте посмотрим, кто здесь живёт…
Звучит песня Барбариков «Бубен» (Гавайская вечеринка, появляются островитяне с музыкальными инструментами в руках. Весёлые гости танцуют, играют на маракасах, приветствуют детей.
Герои: Здравствуйте, ребята! Мы хозяева «Острова Радости» и рады приветствовать вас у себя в гостях! А зовут нас Самба и Кукарача! Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Дети: «Да!»
Самба: Ну, тогда поехали!
Кукарача:
На нашем острове
Мы живём по распорядку
Утром делаем (зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой … (дружим).
Никогда не унываем
Дома маме (помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим (дня).
По показу героев дети выполняю весёлую зарядку в исполнении детской группы «Кукутики»
«Весёлая Зарядка» Кукутики.
Кукарача: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы.
Самба: Конечно, ведь вы попали на эту… ну как ее?
Кукарача: На дискотеку!
Самба: Что это значит? (Ответы детей)
Кукарача: Ну, это когда все вместе танцуют, но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы!
Кукарача отдаёт программку концерта.
Самба читает:
Второе — веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое — медленные танцы!
Пятое — танцы до упаду!
Танцевальная игра «Меняемся».
Все по парам танцуют (под зажигательную латино-американскую музыку, как только герой произносит слово «Меняемся», музыка заканчивается, каждый сразу начинает искать себе другого партнера и под музыку продолжают танцевать и т. д. Также в процессе игры герой усложняет задание – «Танцуем по трое, по четверо» и т. д.
Самба: Продолжаем танцевать. А сейчас мы проверим вашу гибкость — мой любимый танец «Лимба».
Герои устанавливают гимнастическую палочку и показывают, как нужно через неё проходить. Дети повторяют.
Проводится игра-танец «Лимба».
Дети выстраиваются друг за другом, и, наклоняясь, проходят под палочкой. Каждый раз ведущие опускают палочку всё ниже и ниже, дети наклоняются, кто ниже.
Кукарача: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! А я вам предлагаю станцевать мой любимый танец – Ламбаду. Для этого танца нам нужно крутить бёдрами вот так! (Показывает детям движения) Строимся друг за другом, руки кладём на пояс впереди идущего … По ходу танца меняем положение рук: на плечи соседу, одной рукой машем, затем руку меняем, на плечи, на голову и т. д….
Дети делятся на 2 команды: одни строятся за Кукарачей, другие за Самбой.
Танец «Ламбада».
Самба: Ой, что то мне совсем жарко стало! Голову солнце напекло…
Кукарача: Ребята, что нужно делать, чтобы этого не произошло? (Ответы детей). Конечно, нужно на голову надеть такую красивую шляпу. Сейчас мы все вместе будем спасаться от летнего зноя.
Игра-эстафета «Панама».
Самба и Кукарача показывают детям, как необходимо пройти задание. Ребёнок в панаме стартует, бежит, оббегает конус и возвращается в свою команду. Надевает панаму следующему ребёнку. Следующий повторяет тоже самое.
Кукарача: Ну, вот мы и спаслись от летнего зноя – значит, веселье продолжается! Я сыграю вам на своих маракасах. Играет. Ну что то тихо звучат мои маракасы… А вы хотите сыграть вместе со мной? Да! Тогда разбирайте свои инструменты, мы устроим настоящий оркестр, как на нашем острове радости!
Шумовой оркестр.
Под музыку Кукарача руководит детьми, как дирижёр. Поочерёдно гремит инструментами то одна группа детей, то другая, в кульминации звучит весь оркестр.
Кукарача: Здорово мы с вами повеселились! А теперь у нас есть для вас ещё один сюрприз! Самба доставай скорей!
Самба: Чтоб праздник запомнился взрослым и детям,
Возьмите на память вы шарики эти!
Самба и Кукарача пускают мыльные пузыри, а все дети танцуют и ловят пузыри!
Танец с мыльными пузырями.
Ведущая: Ребята, вам понравилась «Дискотека на Острове Радости»? Но пришла пора прощаться и возвращаться в наш детский сад.
Самба: Мы будем с нетерпением ждать следующего лета!
Кукарача: Мы будем ждать вас снова на нашем Острове Радости!
Вместе: До свидания! До новых встреч!
Дети на самолёте возвращаются в детский сад. Праздник окончен.
Спасибо за внимание!
Фоотчет о развлечении совместно с родителями «Новогодняя дискотека» Вот и наступил Новый год и прошли все так долгожданные утренники,развлечения и досуги …Отстояли и отпели,мы все праздничные песни,оттанцевали.
Игровая дискотека «Двигайся больше» .
Конспект НОД с использованием средств ИКТ «Чудеса на Заячьем острове» (для детей 4–5 лет) Видео Цель: Формирование интереса и познавательной активности у детей среднего дошкольного возрасти при ознакомлении с родным городом. Задачи:.
Конспект ООД с использованием проектного метода «Незнайка на необитаемом острове» Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, младший воспитатель Сроки: краткосрочный проект Проблема: спасти Незнайку, попавшего.
Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха» ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей старшей логопедической группы «Праздник Веселья, Улыбок и Смеха!» Цель: Создание позитивной атмосферы,.
Сценарий утренника «Осенние радости» в средней группе Осенний утренник «Осенние радости» в средней группе. Цели: • Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением осени;.
Развлечение по хореографии «Дискотека в детском саду» Развлечение по хореографии «Дискотека в детском саду» Тип занятия: развлечение Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ..
Спортивно-оздоровительная дискотека с использованием музыкотерапии «Движение — это жизнь» Цель: формировать двигательные навыки детей, положительное отношение к физической культуре; Задачи: — развивать координацию движений, ритмичность.
Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы-фотоотчет Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».
Источник
Танцы к празднику 8 Марта и Дню Матери в детском саду
Танец «Весенняя фантазия» (под песню «Солнечная капель» )
В танце участвует парное количество детей.
Вступление:
Дети парами, заходят в зал, становятся лицом друг к другу, свободно располагаясь по всему залу.
И. П.: ноги вместе. Дети чуть пружинят в ритм музыки.Руки, согнутые в локтях, выполняют произвольные танцевальные движения
l-й куплет :
1 часть 1 фразы. Дети выполняют «пружинку». Кисти рук расслаблены. Руки, чуть согнутые в локтях, поднимают вверх-вправо.
Ребята 2 раза качают кистями (сверху вниз), показывая, как капает дождик.
2 часть 1 фразы. Повторение движений 1 части фразы.
2 фраза — повторение движений 1 фразы.
Припев:
1 фраза Дети ставят руки на пояс. Выставляют правую ногу на носок вперед-влево (слева от левой ноги) — затем вперед — возвращаются в и. п.
2 фраза. Руки на поясе. Дети выставляют левую ногу на носок вперед-вправо (справа от правой ноги) — вперед — в и. п.
3 фраза. Повторение движений 1 фразы припева.
4 фраза. Повторение движений 2 фразы припева.
2-й куплет 1-4 фразы. Ноги пружинят. Дети поднимают руки, согнутые в локтях, на уровень груди. Сжимают кисти в кулачки, оставляя прямыми указательные пальцы. Руки выполняют движение «дворники» (имитация движений автомобильных щёток, чистящих лобовое стекло) вправо-влево.
припев
Руки ставят на пояс. Повторение движений припева.
З-й куплет
1-4 фраза. И. п. — девочка подает мальчику выпрямленные вперед пере крещенные руки. Ноги пружинят. Мальчики левой рукой берутся за левую руку девочек, а правой — за правую и выполняют движение «пила» (ритмично тянут на себя то левую, то правую руку девочек). На окончание 4 фразы дети ставят руки на пояс.
Припев:
Повторение движений припева.
По окончании танца — поклон.
«Колыбельная».
Танцует несколько девочек с небольшими подушечками-думочками.
В песне 3 двойных куплета.( примерные движения. )
Вступление.
девочки выбегают с подушечками, встают в шахматном порядке(12-10 дев) и кладут их справа от себя на пол.
1куплет
1,2 фр. встают на колени, складывают руки полочкой и как будто бы качают кукол.
3,4 фр.ложатся лицом к зрителям на подушку, ладошки сложены под щечкой, а ноги сложены «калачиком».
5,6 фр. садятся,поджав коленочки, затем, через положении сидя отворачиваются от зрителей, ложатся на спину на подушку, поджимают ноги, поднимают руки и трясут ладошками
7 фр. садятся, затем поворачиваются боком к зрителям и делают плавное, попеременное движение руками «волна»
8 фр. встают, на пружинке стоят и подкладывая ладошки подщечку, правую, как будто бы спят.(подушки лежат на полу)
Припев. баю. Бегают легко на носочках по кругу, вокруг подушек, а на последнее слово подбегают к своей.
2 куплет
1,2 фр. Стоят на одной ножке, и размахивают руками плавно, как будто бы летают.
3,4 фр. Кружатся вокруг себя, мелкими шажками при этом «машут крыльями»
5, 6фр. Бегают и машут крыльями -руками
7фр. бегут к своей подушечке, берут ее
8 фр подкладываю под щечку в полуприсяде.
Припев. Бай . делятся на две группы. Одна образовывает круг(кладет подушки в зентр круга, но при этом замечая, куда положили), а другая бежит в средину, бросает подушечки на пол лицом к зрителям, ложится руки под щечкой, спят.
3 куплет
1,2, 3,4 фр. Первая группа девочек «летает» по кругу, по небольшим фразочкам – бегут, при этом руки всегда в волне, кружатся вокруг себя, и так 2 раза
5,6,7,8фр. Кидаются подушками, но конечно, нужно все обговорить, чтобы на конец куплета каждая нашла свою и смогла красиво прибежать на свое первоначальное место.
Припев. Ложатся на подушку все в одном направлении боком к зрителям.
песня О.Митяев «Колыбельная» — диск «Небесный калькулятор»
Можно использовать как индивидуальный номер, а можно со всей группой:aga:
Мои дети танцевали и так, и так. Но, когда дети танцевали сольник, исходное положение наначало танца было: построение полукругом, лицом к зрителям, а групповой танец мои дети танцевали в кругу.
Вступление 1 часть: пританцовывают под музыку
вступление 2 часть (музыка более активная): «часики» (наклоны корпуса вправо-влево)
1 куплет:
1 часть — исходн.положен.: руки перед грудью, ладошками вперед, рисуют ладошками круги (2 вправо, 2 влево) с пружинкой
2 часть (на смену мелодии)- прыжки на месте с поворотом вокруг своей оси , прыжок и повертеть попой (простите за не нормированную лексику :biggrin:)
Припев: — идут вперед — назад (по 4-ре шага), руками качают перед собой вправо-влево (ладошками вперед), на слова «чмок-чмок» останавливаются, наклоняются, руки разводят в стороны(как крылышки),и губками посылают чмок-чмок поцелуйчик зрителям.
Проигрыш — поворот на месте, руки поочередно вытягивать вверх, и сгибая в локтях, прижимать к корпусу.
2 куплет
1 часть — хлопки возле уха справа и слева по 2 раза
2 часть (смена мелодии)- повтор. 2-ой части первого куплета
Припев: движен.припева полностью повторяются
Проигрыш: идут по кругу, держась за руки, руками двигают вверх-вниз.
Разработка: девочки выходят в центр круга, танцуют,поворачиваясь на месте, и плавно вращая кистями рук над головой. Мальчики в это время хлопают. По окончании этой мелодии, девочки занимают свои места в танце.
Припев: повтор движений припева
1. Отработать наклоны с соединенными ладошками – влево-вправо; вперед-назад..
2. Отработать выпады по-одному и в паре, поскольку один выполняет выпад вправо, а другой — влево. Кстати, у Бурениной в «Богатырской силе» есть это движение.
Вступление: 16 тактов – движение парами по кругу (построение- выход). в конце повернуться лицом к друг другу, соединить ладошки.
1 куплет:
1такт: 1-2 наклонить руки вправо
3-4 встать прямо
2 такт: 1-2 наклон по часовой стрелке
3-4 встать прямо.
3, 4 такты = 1, 2 такты
5,6, 7, 8 такты – кружение . 16 шагов на каждую восьмую или 8 шагов на каждую четвертную.
Повторение 1 куплета – соединенные руки, вертикально полу (ладошки) вперед-назад.
1 — 8 такты. В конце пары поворачиваются лицом к гостям (один за другим).
Припев: (первый выпад выполняем на первый слог слова СЕРд – це – ноги вместе.)
1 такт: 1,2 – выпад в сторону
3, 4 – встать прямо.
2 такт: 1, 2. – выпад в сторону
3, 4 – встать прямо.
3, 4 такты = 1, 2 тактам
5 – 6 такты: меняемся местами (кружение спинками)
Выполняем 4 шага (по два шага на такт)
или 8 шагов на каждую четвертную
7-8 такт (лицом к зрителям, (стоим друг за другом): движение руками: перекрест внизу, наверх, вниз. Считаем до восьми
Повторение припева: 9-16 = 1 – 8
На последние доли 8 такта, партнеры поворачиваются лицом к друг другу (переход ко 2-ому куплету).
2 куплет = 1 куплет
Припев такой же.
Проигрыш:
1-2 такты: «мамино сердце»
6 шагов парами по кругу, на 7-8 поворот к друг другу
3 такт: 1, 2, 3, 4 мягкая пружинка + приложить ладони к своему сердечку
4 такт: 1,2,3,4 встать прямо и повернуться парами по кругу.
5 -8 такты = 1-4. Но в конце 8-ого такта партнеры поворачиваются лицом к зрителям (друг за другом, как в припеве).
Припев: повторение движений.
В конце припева повторяется последняя фраза: «Как сделать, чтоб никогда не разбилось оно». Дети идут парами по кругу.
Проигрыш:
Все дети поворачиваются лицом к зрителям,
1-2 такт: 4 хлопка. На каждую половинную 1 хлопок
3-4 такты: Кружение по-одному (8 шагов)
Повторение 1-4 тактов до конца звучания музыки
Танец маминых помощников.
на мелодию «Летка — енька»
На вступление выходят дети и строятся в две колонны по 4 человека в каждой —
мальчики и девочки. у мальчиков в руках метёлки, у девочек- пышный султанчик
1. Движения известного танца:
прыжок, правая нога в сторону, приставить/ 2 раза
прыжок левая нога в сторону, приставить./ 2 раза
прыжок вперёд, прыжок назад,
4 прыжка вперёд.
2. движение метёлкой и султанчиком в право/ 2 раза
движение мет. и султанчиком в лево / 2 раза (Мальчики внизу, девочки вверху)
прыжок вперёд, прыжок назад,
4 прыжка вперёд.
3.Приставные шаги 2 ш. на встречу друг другу
Мальчики метут перед собой, девочки вытирают пыль над собой.
Приставные шаги в том же направлении. (меняются местами)
Мальчики метут перед собой, девочки вытирают пыль над собой.
4.прыжок, правая нога в сторону, приставить/ 2 раза
прыжок левая нога в сторону, приставить./ 2 раза
прыжок вперёд, прыжок назад,
поворачиваются лицов друг к другу
5. Мальчики показывают, как они метут девочкам, подскоки вокруг себя.
Девочки показывают, как они сметают пыль, подскоки вокруг себя.
Мальчики показывают, как они метут девочкам, подскоки вокруг себя.
Девочки показывают, как они сметают пыль, подскоки вокруг себя.
6. Остальные дети ритмично отхлопывают в такт музыке.
В это время мальчики рукой проводят по лбу (устали)
И девочки выполняют то же движение.
Приближаются друг к другу , объединяясь в пары (мальчик — девочка)
7. Мальчик делает два прыжка в свою сторону, выбрасывая ногу.
Девочка делает два прыжка в свою сторону, выбрасывая ногу.
Прыжок парой вперёд,назад. 4 прыжка вперёд.
Мальчик ставит метёлку и обходит вокруг неё.
Девочка в ответ танцует, не отрывая ног от пола, размахивая руками с
султанчиками.
8. Мальчик ставит руку без метёлки на пояс
Девочка берёт его под руку.
Они шагом покидают зал.
Ещё один вариант танца «Губки-бантиком» с большими детскими колясками, танцуют 8 -10 девочек
Не судите строго, с танцами у меня проблема. Я не умею танцевать. потому учу, как могу! Чем проще, тем лучше! Для меня! Фразы из песни сокращала для экономии времени!
Ой, а кто же это там…. – заглядывают в коляску с одно стороны
Ой, а чьи же …. – теперь заглядывают с другой стороны, достают куклу
Ночью плакал….- подскоки с куколкой вокруг коляски
Припев:
(всё это время девочки смотрят каждая в свою колясочку)
Губки бантиком – показываем на свои губки
Бровки …. – на бровки свои показываем, делаем ладошками домик…
Похож на маленького сон….-ладошки к щёчкам, голова качается с умилительной улыбкой
В голове с утра – грозят пальчиком
Объясните мамы, папы- выбегают впереди колясочки и как бы спрашивают у своих мам и пап, обхватили голову руками
Проигрыш – возвращаются к коляске и катают её туда-сюда, как бы укачивая малыша!
2 куплет
А вокруг такое всё интересное – поворачиваются на пружинке, разводят ручки, как бы спрашивают друг у друга
А вокруг такое всё не известное – тоже самое в другую сторону
Если хочешь….. – пальчиком погрозить 3 раза то одни, то другим
Маму с папой очень весело позвать – подскоки вокруг колясочки безе куколки
Припев: тот же с теми же движениями
3 куплет
Ещё в детстве к нам ….. – достают малыша, кладут его на ручки, как бы укачивая, и с ним вокруг колясочки гуляют
Если мама здесь – малыша лицом к зрителям поднимают вверх в сторону
И папа – опускают, держа перед грудью,
Тогда незачем и плакать – малыша лицом к зрителям вверх в другую сторону
Повторить на оставшиеся слова,
Припев:
Всё, тоже самое, только ребёночек лежит на одной ручке, а другой ручкой делаем те же движения!
Подскоки на повтор припева, затем музыка обычно заканчивается, так вот я на магнитофоне удлинила, добавила проигрыш, во время которого, они кладут малышей в коляску и с ними проезжают круг, а затем уезжают из зала
Танец под музыку «Звёздная страна»
Вот он! Раз уж я послала музыку, которая и так, наверное, у всех есть, хочу рассказать про танец, который мы под неё танцевали!
Он был рассчитан на 8 человек девочек! Количество можно сократить или увеличить! Строго не судите, помните, что я сама никогда не танцую нигде, только по необходимости! Потому как не умею!
Исход. Позиция – 8 девочек стоят вдоль центральной стены, лицом к зрителям, 1, 2,3, 4, 5, 6, 7,8
Кто тебя…. – выходят с белыми шарфами 1и 8, идут на свои места, взмахивают, садятся
Снится мне… — то же самое 2 и 7
Выйду я из …. — 3 и 6
Сразу за пристанью … — 4 и 5
(все сидят в шахматном порядке)
На слово … «Волна» … все красиво встали!
Ветреным вечером – взмах платочком вверх, вниз
Смолкнут крики… взмах в сторону вверх, вниз
Затем ещё раз вперёд, вверх, вниз и в другую сторону повтор.
Тихо навстречу мне — 3 шага на зрителей, шарф взмах,
Тихо навстречу… — 3 шага назад, шарф взмах
Выйдет доверчивый –перестроение на 2 круга
Далее танец продолжается в 2х кружках
Самое главное ….3 шага в центр круга, взмах
Сказку не спугнуть… — 3 шага назад, взмах
Миру бескрайнему -3 шага в центр круга, взмах
Окна распахнуть – каждый кружок делает звёздочку (левые ручки с платком вверху, правые внизу)
Мчится мой парусник – идём по кругу в своих кружках звёздочкой, как каруселька
Перестраиваемся в один большой круг
Проигрыш, все движения танцуем в одном большом кругу
3 шага вперёд, в центр круга, взмах шарфом
3 шага назад, расширяя круг, взмах шарфом
Повторить 2 раза, затем встать по кругу, левая рука вверху, правая внизу и на вокализ идём по кругу
На тихую музыку проигрыша, после вокализа подходят мальчики с левой стороны, обхватывают талию правой рукой, левая рука за спиной
Где жы вы…. – идут по кругу
Там где с надеждами … — опускаются на коленочку , пальчик, вверх, девочки кружатся вокруг них
Бродят слова… — встают с колена, делают лодочку
Кто тебя выдумал… – лодочка кружится
Снится мне издавна…. — лодочка качается
Так ещё раз то же самое почти до конца куплета
Когда поётся слово «Бьётся» — мальчик опускается на 2 коленки
Волна…. — девочка взмахивает шарфом и тоже опускается на 2 коленки
Девочки, так как мне пришлось проводить утренники спонтанно, дети не знали ни песен ни танцев, я придумала танец совместно с мамами. Сегодня проводили получилосьпросто класс. Родители в восторге.
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ
ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ
КАК КЛОУНЫ ТАНЦУЮТ
Я МАМЕ ПОКАЖУ
п\в НУ-КА МАМА РУКУ ДАЙ
И ДВИЖЕНЬЯ ПОВТОРЯЙ
\дети с мамами идут по кругу , а после припева делают с мамами подскоки или ножнички\
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ
ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ
КАК ПОЛЕЧКУ ТАНЦУЮТ
Я МАМЕ ПОКАЖУ
п\в НУ-КА МАМА РУЧКИ ДАЙ
И ДВИЖЕНЬЯ ПОВТОРЯЙ
\дети с мамами идут по кругу , а после припева поворачиваются лицом друг к другу руки лодочкой, выполняют боковой галоп\
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ
ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ
КАК ГОПАЧОК ТАНЦУЮТ
Я МАМЕ ПОКАЖУ
п\в НУ-КА МАМА НЕ ЗЕВАЙ
И ДВИЖЕНЬЯ ПОВТОРЯЙ
\дети с мамами идут по кругу , а после припева ручки слаживают полочкой мальчики на пояс, выполняют ковырялочку\
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ
ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ
ПРУЖИНКУ КАК ТАНЦУЮТ
Я МАМЕ ПОКАЖУ
п\в НУ-КА МАМА РУЧКИ ДАЙ
И ДВИЖЕНЬЯ ПОВТОРЯЙ
\дети с мамами идут по кругу , а после припева делают с мамами пружинку держа руки лодочкой\
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ
ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ
КАЛИНКУ КАК ТАНЦУЮТ
НИКАК НЕ ПОКАЖУ
П\В МАМА РУЧЕНЬКИ СЛОЖИ
И КАЛИНКУ ПОКАЖИ
НУ-КА НЕ ЛЕНИТЬСЯ
Я БУДУ УЧИТЬСЯ
\дети с мамами идут по кругу , останавливаются, пожимают плечами и садятся на свои стульчики, а мамы остаются в кругу, им раздаются кокошники и платочки\
мамы исполняют танец калинка уже под фонограмму (т.к. я показывала им движения, фонограмму немного обрезала, взяла только конец песни Золотое кальцо «Калинка» куплет последний медленный и припев 2 раза быстрый.
Движения с мамами:
1 часть куплета идут по кругу
2 часть куплета в круг из круга — 2 раза
припев ковырялочка
проигрыш — кружение
припев — топотушки
ПОВТОРЯЮ, СМОТРИТСЯ ОБАЛДЕННО, МАМЫ ТАК ВЫШИВАЮТ.
Тоже хочу поделиться танцем «Танец для мамы» (со свечами).
Он сложный, но смотрится очень нежно. Конечно можно его упростить или придумать свои движения. У меня его танцевали подготовишки ансамблем.
И. п. Мальчики (любое количество) стоят у центральной стены, в руках держат небольшие декоративные зажженные свечи (если слишком опасно, то можно сделать огонек из бумаги). Они стоят весь танец так.
Девочки сидят на коленях, руки скрещены на груди (правая на левой) перед мальчиками.
Вступление. (мелодия) не двигаются
(с ударными) Девочки спокойно встают через правое колено, затем медленно опускают руки. (далее все девочки выполняют)
1 куплет: «Там далеко..» шаг с правой ноги руки поднимают вверх и кружатся на носочках 2 раза.
«посреди. » медленно опускают руки перед собой
«о спасении. » повторить
» об одном. » правую руку поднимают вправо вверх
» храни. » медленно опускают руку и взглядом провожают ладошку вниз
» и всю . » повторить в левую сторону
«Чтобы веру. » наклоняются вперед, скрестив руки над головой и затем раскрывают их в правую сторону
«потерявшая» повторить с поворотом в левую сторону
«свет нашла» повтор со слов «чтобы веру»
припев: «Мама, мама..» «качели» руками, начиная с правой стороны (вправо, влево, затем 1 раз кружатся, описывая руками «солнышко»)
» в мире. » «качели» только начинать с левой стороны
повторить эти движения
«Мама, мама ты моя стена каменная» (за 2 разом) руки скрещивают на груди и качаются вправо и влево
проигрыш: ноги ставят вместе и на пяточках поднимаются, опускаются, руки в И.П.
2 куплет: 3 фразы идут по кругу, руки не опуская.
«глаза мамы. » останавливаются, поворачиваются в круг, вытягивают вперед правую руку, затем левую. Потом также складывают их обратно на груди поочередно.
«говорят, что. » повтор движений из первого куплета со слов «об одном она молит. «, выполняют девочки в круге.
припев тоже повторить, в круге.
3 куплет: «От того меня. » девочки спокойным шагом выстраиваются на заранее обговоренные места. Встают в один ряд, на расстоянии друг от друга, спиной к зрителям, ближе к ним, руки скрещены на груди. Стоят.
«О спасении моем. » Мальчики спокойным шагом, осторожно неся свечи, проходят между девочками и встают за их спиной перед зрителями. Затем опускаются на правое колено и чуть вытягивают зрителям ладони со свечами.
Проигрыш: Девочки медленно поворачиваются к зрителям лицом. Также спокойно протягивают руки вперед над мальчиками. И до конца так стоят.
музыка к танцу здесь. Исполнитель С. Лазарева «Мама»
Надеюсь, вам понравится. У нас мамочки плакали во время этого танца. Да и детки вовсю старались. :aga::aga::aga:
Дети стоят парами мальчик-девочка.
Вступление:
Выходят,держась за руки,строятся в квадрат,поднимают сцеленные руки-«домик»,девочки оббегают мальчиков,шаг друг от друга.
1-8-Повернуться вправо,руки развести в стороны с пружинкой,прямо-руки на бочок,2хлопка
2-8-То же влево.
3-8-1-2Прыжком руки вверх,ноги стороны 3-4-присесть;повторить 2раза
4-8-Шаг-приставка с хлопком вправо,то же влево влево.
Припев:
1-8-Руки, согнутые перед грудью,вперед-в стороны с пружинкой 2раза
2-8-Поднимаем вверх правую руку,левую,два хлопка над головой
3-8-Полуоборот вправо,правая рука вверх машем «до свидания»,левая рука на бочок,левая нога отставлена в сторону на носочек-повторить влево
4-8-Пружинка,правое плечо вперед-левое.
5-8-Кружимся вправо-хлопок
6-8-Кружимся влево-хлопок.
Проигрыш:
Дети в парах поворачиваются лицом друг к другу,берутся за руки и спинкой(ведет мальчик)меняются местами в линеечках.
2 куплет:
Дети в парах,лицом друг к другу
1-8-По 2 хлопка слева и справа
2-8-Взялись лодочкой,шаг-приставка влево- вправо
3-8-Мальчики присели,девочки их оббежали
4-8-Девочки и мальчики поменялись местами,сложили руки полочкой.
Припев:
1-8-Поднимаем и складываем полочкой по очереди правую левую руку.
2-8 — 6-8-движения повторяются(смотри выше)
Проигрыш:
Дети перестраиваются по центру в колонну друг за другом девочка-мальчик
3 куплет:
2-8-Дети поочередно делают выпад в сторону,машут ручкой.
2-8-Перестраиваются в квадрат,шаг-приставка вправо-влево с хлопком
Припев:
Повторяем(смотри выше)
На проирыш поднимаем по очереди руки вверх,а затем указательный палец к губам «тишина»-финальная точка.
У малышей меньше движений и счет на 4.
Если заинтересует,музыку отправлю на почту.Не успела залить.
Танец на песню » Весна-красна» Т Морозовой,музыка на диске Т. Суворовой №5.
Дети парами стоят по кругу лицом друг к другу, руки лодочкой.
1к. Посмотри какое. -Приставные шаги в парах полинии танца (4шага)
Отчего так птицы. -кружение в парах.
К нам идет царица. -повторить все влево.
Припев:
Весна -Красна идет -Расческа:девочки в круг, мальчики из круга встречаясь правыми плечами делают три шага На четвертый -хлопок и согнуть колено левой ноги.
И песенку поет -возвращаются также на место, но с хлопком сгибается правое колено.
А в песенке свирель — веселая капель -обходят друг друга спинками справо (до -за -до)
Повторить все, но с левой стороны.
Проигрыш. 1чХлопок ладонями по коленям. Правая нога выставляется на пятку вправо,одновременно обе руки отводятся вправо, ладони согнуты в кистях (Отталкнуться). Затем тоже повторить влево.
2ч. Кружатся на поскоке, правые руки соеденины , левые отведены в сторону утюжком.
2к. Мальчики стоят в кругу, а девочки переходят к малчику по линии танца.
Солнышко сияет -Выполнают три шага и поворот к мальчику
Музыка -Оба делают шаг правой ногой навстречу друг другу, левая отставлена сзади на носок.Ладони соединяют и касаются левыми щеками
Играет — возвращаются в исходное. И так до конца куплета.
Припев повторить дважды.на отыгрыш выполняют пружинку, руки наверху и в конце замирают в красивой, придуманной позе.
Не знаю насколько понятно,танцевала вся группа.Есть еще танец на песенку «Голубой вагон».Кому -то нужен?
Рада,что понравился вам наш танец.
А хотите ХОРОВОД С МАМАМИ на 8 марта? Тоже под песню О. Осиповой
Только для россиян, Украина — извеняйте. Хоровод задорный, мам не остановить! Попробуйте сами!
Танец с мамами «Живи, наша Русь и душа»!
1 куплет:
Мамы и дети идут в хороводе(быстрым шагом)
Припев: 1)играют на балалайках- имитация
2) «под русскую песню..» — хлопают
3) «живи» — правая рука вверх-в сторону
«наша Русь» — левая рука вверх-в сторону
«и душа» — быстрый поворот на полупальцах. Руки подняты над головой
Повторить 2 раза
Проигрыш:
Все сужают круг под музыку – 1-2-3-4-5-6 хлоп-хлоп-хлоп
Из круга – 1-2-3-4-5-6 хлоп-хлоп-хлоп
2 куплет:
Хоровод
Припев: также
Проигрыш: также
Танцевальный отыгрыш:
1) все девочки забегают в круг и кружатся откидывая ножки назад. Руки на поясе. Все остальные хлопают.
2) Забегают в круг мальчики- делают присядку. Все остальные хлопают
Припев: тот же
Танец –СУПЕР! Мамы и дети в восторге! Дети подпевают припев – он такой залихватский, и мамы за ними тоже. Учить ребятишкам даже и не приходится – пляшет душа! Спасибо О. Осиповой – нашему новосибирскому композитору!
Мои детки на районном фестивале «Планета детства»
Девочки, замечательная песенка Зарицкой «Валентинки» минусовочка.
Плюсовочка — в теме День святого Валентина
описание танца:
Валентинки – танец для подготовительной группы
На вступление – свободный выход с танцевальными движениями, становятся парами по кругу.
1куплет
1-8т – идут парами по кругу
9-12т кружатся лодочкой вправо
13-16т кружатся лодочкой влево
Припев : стоя по кругу лицом друг к другу
1-2т. — 2шага вправо, правой рукой рисовать солнышко
3-4т. — 2шага влево, левой рукой рисовать солнышко
5-6т – правые руки соединить окошечком, шаг друг к другу, назад
7-8т – поменяться местами
9-16т – те же движения, на последние слова нарисовать руками сердечко или послать воздушный поцелуй партнеру.
Проигрыш свободные танцевальные движения
2 куплет
1-2т – девочки обходят мальчиков. Мальчики держат девочек за правую руку, перехватывая ее сзади левой и опять правой.
3-4т – девочки кружатся под правой рукой
5-6т – мальчики садятся на колено, девочки обходят их
7-8т – девочки кружатся под рукой.
9-16т – движения повторяются.
Припев и проигрыш те же.
3 куплет
1-8т мальчики выходят вперед в 2 ряда в шахматном порядке, девочки на заднем плане шепчутся группками.
9-16т – мальчики «высматривают» девочек, (рука к глазам). Девочки подходят к своим мальчикам.
«значит» глядя в зал поднимают правую руку ладошкой вверх
«встретимся» то же левую руку
«и мы» поворачиваются друг к другу , боком к зрителям.
Припев
Заключение стоят спиной друг к другу.
1раз «я тебя люблю» поворачиваются друг к другу через зрителя. И снова поворачиваются спиной.
2 раз поворачиваются в глубину сцены и опять спиной.
3 раз – рисуют в зал сердечко или посылают воздушный поцелуй.
АНТОШКА
Дети стоят в 2 линии с обеих сторон зала. Антошка сидит на стуле.
Проигрыш: дети маршем друг за другом двигаются на середину зала.
1 куплет: дети делают правой ногой шаг в сторону (левая нога на носке), складывают руки рупором (зовут Антошку)
Ноги стоят во 2-ой позиции, наклон вниз и движение рук вверх¬-вниз (копают картошку). На окончание куплета дети ставят ногу на пятку и складывают руки на груди (подбочениваются).
Припев: дети стоят, наблюдая за Антошкой. Антошка исполняет подскоки, затем выставление ноги на пятку и движение рук «носики» – вправо и влево. Тарелочки, машет рукой и исполняет подскоки на стул. Дети вслед машут кулаком.
2 куплет: дети исполняют 2 присядки с выставлением ног на пятку.
Проигрыш: дети исполняют подскоки по кругу.
Припев: повторить 1 припев. Дети берут ложку.
3 куплет: ноги во 2-ой позиции, движение руки с ложкой в сторону и к плечу.
Припев: Антошка исполняет подскоки (дети – движение плечами вверх-вниз).
Антошка и ребята исполняют движение ложкой в наклоне вперед («кушают»).
Проигрыш: все дети исполняют прыжки ноги врозь-вместе. На окончание проигрыша дети подбегают к Антошке и поднимают руку с ложкой вверх.
Источник