- Уровни Талантов в Прайм Ворлд — изучаем основы
- Что дают сеты
- Покупка и производство
- Улучшение
- Талант чувство мгновений прайм ворлд
- Объявлено о предстоящем закрытии легендарного проекта Prime World
- Гайд по Деве (Нимфе). Prime World (Прайм Ворлд)
- Prime World
- Близкие по духу
- У каждого свои таланты
- Без замка нет героев
- Метаголем против цветных шариков
Уровни Талантов в Прайм Ворлд — изучаем основы
Таланты в игре Прайм Ворлд – это умения героя, улучшающие его характеристики. С ними ваш персонаж сможет сильнее атаковать, проворнее уворачиваться от ударов и быстрее восстанавливать здоровье. Некоторые даруют персонажу боевые навыки: например, способность к оглушению противника или дар создания магического щита.
Что дают сеты
Сеты талантов персонажей – больше, чем набор умений. При правильном подходе к их составлению появляется дополнительный эффект сета. Так, благодаря сборке под названием «Секрет бессмертия» герой становится неубиваемым – через 3 секунды после гибели он, целый и невредимый, вновь появляется на поле боя.
Умения распределяются по сетам уровней в Прайм Ворлд. Чем выше строка в таблице, тем шире возможности для прокачки нужных параметров.
Покупка и производство
Вы быстро получите новые сеты умений, если будете много сражаться, убивая мобов и героев противника. Заработав достаточно серебра, отправляйтесь на Ярмарку и из ассортимента товаров выберите нужные таланты. Альтернатива – производить в Кузнице/Саду талантов, расплачиваясь кристаллами.
Улучшение
Умения можно и нужно улучшать. Чтобы получить новый уровень таланта в Прайм Ворлд, в Академии героев выберите нужного персонажа и нажмите на желтую кнопку со стрелкой. Так вы попадете в окно, заполненное пестрыми значками. Возле каждого значка вы увидите звездочку – цифра в ней обозначает текущее значение раскрытого потенциала.
Переход на новый уровень требует платы – определенного количества очков насыщения. Нужные параметры достигаются при расставании с некоторым числом устаревших умений, поэтому заранее решите, что будете приносить в жертву. Завершите процедуру, нажав на кнопку «Улучшить».
Источник
Талант чувство мгновений прайм ворлд
Друзья!
Как мы и говорили ранее, сегодня, 1 марта, мы закрыли прием платежей в проекте Prime World. Это значит, что покупка золота теперь недоступна.
При этом, любые операции с ресурсами, в том числе — покупки за золото, — вы можете делать вплоть до закрытия серверов игры 31 марта.
Для того, чтобы прощание с игрой было ярким и запоминающимся, мы приготовили подарок для всех игроков.
В специальном квесте, который уже доступен в Замках, вас ждет 3000 золота!
Также мы убрали ограничение по количеству одновременных квестов из Коллекции талантов и снизили количество побед, которое требуется для получения таланта.
Пусть последние дни в Prime World будут наполнены только приятными впечатлениями!
Всегда ваша,
команда Prime World
Дорогие друзья,
Prime World долгие годы радовал нас яркими эмоциями — азартом сражений, радостью победы, уроками поражений… Здесь воевали и примирялись, создавали альянсы и обучали соратников, стояли в противостоянии и соревновались друг с другом. А ещё — находили настоящих верных друзей по ту сторону монитора, и даже встречали свою любовь и создавали семьи. Мир Prime World стал не просто виртуальной игрой, а действительно целым миром.
Но всем мирам когда-либо приходит свой конец. Вот и Prime World вступил в свою завершающую фазу. Его “солнце” остывает, мир постепенно замедляет вращение — чтобы 31 марта остановиться совсем. Да, друзья, 31 марта 2021 проект Prime World будет закрыт.
Это были чудесные девять лет, и мы благодарим каждого из вас за то, что вы были с нами, что наполняли и оживляли мир Prime World своими устремлениями, чувствами, своей искрой! В свою очередь надеемся, что и Prime World подарил вам много ярких эмоций и вы будете вспоминать его с теплотой.
Однако у нас есть ещё целых полтора месяца, чтобы попрощаться с игрой и завершить в ней всё то, что хотелось сделать! И чтобы эти последние недели в Prime World были приятнее, а достижение всех целей — легче, мы для вас кое-что подготовили.
Во-первых, с сегодняшнего дня и до конца марта все Лорды и Леди получают в подарок Золотой век, чтобы эти прощальные недели в мире Праи были бы озарены его золотым закатным светом.
Также с сегодняшнего дня и до конца марта ячейки Ярмарки не сгорают, прокрутка стоит 1 серебро, а в ассортименте — только высокоуровневый контент (заточенные на 10* таланты, благословенные сундуки и тд — подробный список в конце новости) с общей скидкой до 95-97%! Обратите внимание — платежи в игру перестают приниматься 1 марта 2021 года. Все остальные операции обмена и покупок будут также доступны до 31 марта 2021 года.
Мы ещё раз благодарим всех и каждого за то, что мы вместе с вами создали этот чудесный мир и населили его своими эмоциями, радостями, победами! И желаем вам приятного прощания с игрой!
Тех же из вас, кто не хочет расставаться с этой вселенной совсем, мы приглашаем в нашу мобильную игру в мире прайма — в Prime World: Defenders 2. Это микс жанров tower defense и card collectible, в этом же арт-стиле и в полюбившемся сеттинге. Другой жанр, другая механика, другая платформа — но всё тот же мир! Игра рассказывает о битве отрядов Героев, уже знакомых вам по Prime World, с Чудью в Праймзоне.
Ну и в завершение, более подробная информация об обновлённых ценах и ассортименте Ярмарки, которые будут действовать с сегодняшнего дня и до конца марта:
Из предложений убраны ресурсы, серебро, “фиолетовые” и “рыжие” таланты, абразивы на 6 и 7 “звезд”, а также все катализаторы, кроме 20%.
Добавлены все легендарные таланты, включая коллекционные и клановые. Все они уже улучшены на 10 звезд.
Цена на один талант — 50 кристаллов прайма
Среди предложений можно встретить благословенные сундуки, все таланты в которых уже улучшены на 10 звезд.
Цена сундука — 50 кристаллов прайма.
Оставлены только самые “могучие” абразивы и катализаторы. Цена на абразивы 8, 9 и 10 — 50 кристаллов прайма и на 20% катализатор — 25 кристаллов прайма.
Также для приобретения доступны все джекпоты, а цена на них снижена на 50%:
🔸 700 кристаллов прайма за 100 золота
🔸 100 легендарных кристаллов за 100 кристаллов прайма
🔸 100 осколков кристаллов за 50 кристаллов прайма
🔸 Руна чемпиона за 200 кристаллов прайма
🔸 500 000 серебра за 50 золота
🔸 5 абразивов за 100 золота
🔸 9 катализаторов за 90 золота
Источник
Объявлено о предстоящем закрытии легендарного проекта Prime World
Изначально, игра была создана как улучшенная версия Dota 2, однако из-за неправильной политики компании по привлечению доната игра растеряла основную аудиторию и стала неприбыльной.
Если вернуться в историю, то долгое время «Прайм Волд» на равных конкурировал с «Дотой» и LoL . Важным преимуществом игрового процесса являлось то, что «опыт» и «деньги» в игре были заменены на единый ресурс – прайм.
Получая прайм, игрок мог последовательно разблокировать набор из 36 «талантов» и, в случае необходимости, закупать расходные предметы в магазине. В игру был добавлен терраморфинг, влияющий на игровой процесс и на дизайн поля боя. Также присутствует крафтинг предметов.
Графика «Прайм Волда» значительно превосходит графику в LoL , к тому же стиль рисовки более реалистичен, чем в Доте. В целом, антураж «Прайма» намного более уютный и гармоничный, чем в вышеупомянутых проектах.
Далее приводится анализ Ranvil о причинах упадка Prime World вместе с важнейшими вехами истории игры:
Изначально, игроки делились на две противоборствующие фракции. Фракции различались базовыми образами стандартных героев, и также компания Nival обещала ввести множество уникальных персонажей для каждой фракции.
В итоге, было введено только три пары уникальных героев, поэтому в 2015 году было объявлено о частичном слиянии фракций. Таким образом, игрок мог за донат получить кого-то из уже созданных образов чужой фракции. В целом такое решение было правильным и создало дополнительную возможность доната, не влияющего на игровой процесс.
Было введено строительство в игровом замке. Nival даже обещала полноценную экономическую стратегию и возможность взаимодействовать с замками других игроков, однако в 2015 году строительство было сильно упразднено.
Введена система проточки талантов.
А вот и изменение, ставшее для игры началом конца. Теперь неравенство между игроками стало не иллюзорным, поскольку проточка изначально давала достаточно большое преимущество.
Вводится «тамбур» для персонажей с рейтингом 1600+, а также система званий. Тамбур — это ещё одна необходимая в игре вещь, которую так и не смогли довести до ума и, впоследствии, убрали. Адекватной системы бан-пиков или возможности подстройки под команду оппонентов не было даже на турнирах.
В целом, 2012 год был самым насыщенным за всю историю проекта. И игроки чувствовали это бурное развитие. Появилось множество нового функционала, новые режимы, скины. Разработчики постоянно организовывали конкурсы, отвечали на вопросы игроков. Бешеная популярность игры будет сохраняться вплоть до середины 2015 года.
В игре появились кланы. Компания даже провела ребрендинг игры с заменой дизайна компьютерного ярлыка, однако прогадала, так никакого полезного функционала кланы не добавили. Потом старый ярлык вернули.
Переделана карта Пограничья — теперь она симметрична. Добавлен Кот Баюн.
Весна отметилась введением нового героя Геноморф/Химера, поначалу он был невероятной имбой и игроки стремились купить его за донат, так как новые герои менее доступны, чем старые. Впоследствии, компания откажется от подобной политики, однако здесь впервые проявилось сильное неуважение к игрокам.
Добавлен последний сет «оранжевых» талантов — «Пробуждение»
Он (вместе с талантами, дающими бонусы от родной/нейтральной/вражеской земли) убил остальные сеты. Это худшее геймдизайнерское решение, которое вообще можно было придумать. Хотя для целей получения прибыли, конечно, логичное.
Новый класс талантов – легендарные.
Введён донатный магазин – ярмарка.
Последний штрих, после которого стало очевидно, что теперь проект нацелен исключительно на выкачивание денег из игроков. Концепция покупки талантов уничтожает любой баланс между спортсменами и донатерами.
Цена кристаллов в золоте снижена в 4 раза.
Ещё одно изменение, которое с радостью воспринимается игроками, но, на самом деле, идёт только во вред. Ведь игроки думают, что смогут вложить немного денег и достичь вершин развития, забывая, что разработчики просто отодвинут эту вершину ещё дальше.
2016 год: Активность становится всё меньше и меньше. Практически никаких нововведений в этот год в игре не было.
2017 год: Начали выходить альтернативные ультимативные способности. Добавлена смена дня и ночи.
2018 год: Добавлены таланты 6* и 7* проточки.
Разработчики обещали, что не будут вводить новый класс талантов. Но, как мы понимаем, зарабатывать по-другому у них не получается. Поэтому была придумана другая схема обесценивания всего того, что есть у игроков — дополнительные уровни проточки. Схема была опробована ещё на вводе проточки классовых талантов и хорошо себя зарекомендовала.
В игру добавлены смарткасты (быстрая активация боевого таланта). Очень полезное нововведение, о котором игроки просили чуть ли не с самого старта проекта.
Изменена механика Горыныча — теперь он ходит по карте.
Хорошее нововведение. И то, что оно заимствовано из успешной игры, делает его потенциально удачным. Но почему опять нельзя довести идею до ума?
Игрокам удалось добиться снятия ограничения на установку легендарных талантов с 1-го уровня.
Добавлен новый герой — Подрывница. Герой был слеплен из других персонажей, подобно монстру Франкеншнейна
Источник
Гайд по Деве (Нимфе). Prime World (Прайм Ворлд)
Супер онлайн игры http://supergamezzz.ru/
Группа ВК https://vk.com/igryonlinetop
Рассматриваю Деву (Нимфу): сильные и слабые стороны, во что качать героя в замке, какие классовые таланты имеются и т.д. В конце ролика показываю, как использовать классовые таланты и ульту.
Дева (Нимфа) – отличный герой-защитник. И один из моих любимых, кстати. Прост в управлении, эффективен соло и в замесах – рекомендую!
Если Вы любите DOTA, если Вы фанат игры MOBA, если Вы хотите с удовольствием проводить свободное время – играйте в Prime World
http://supergamezzz.ru/obzor-igry-prime-world-prajm-vorld/
Prime World – это отличные герои с уникальными талантами, несколько режимов игры, это море драйва и адреналина, скорость и удовольствие. Герои будут прокачиваться в замке и на поле боя. В игре есть элемент стратегии, поскольку мы, Лорды замка, будем развивать и улучшать его инфраструктуру, также используя ресурсы для апгрейда зданий замка.
Очень рекомендую Прайм геймерам всех времён и народов!
Ключевики:
Prime World, Прайм Ворлд, Прайм Ворлд гайды, смотреть Prime World, Прайм Ворлд видео, онлайн игры на компьютер, онлайн игры видео, игры на двоих онлайн бесплатно, онлайн бесплатные игры на двоих, новые игры онлайн, новая онлайн игра, онлайн игры 7, самые игры онлайн, 3д игры онлайн, игры онлайн бесплатно на компьютер
Видео Гайд по Деве (Нимфе). Prime World (Прайм Ворлд) канала ExtraGames
Источник
Prime World
Близкие по духу
В жизни каждой условно-бесплатной игры рано или поздно должно произойти одно ничего, по сути, не значащее событие — она вдруг лишается статуса бета-версии и выходит в релиз. Фактически для игроков в этот момент меняется лишь циферка в номере версии — а прочие изменения почти как в обычном патче. Игроки же как играли, так и продолжают играть — как правило, к этому моменту уже и монетизация выработана, и основа геймплея отшлифована.
Буквально неделю назад статус официального релиза приобрела и Prime World. Игра, за которой мы пристально следили с самого ее анонса — как-никак один из немногих крупных онлайновых проектов отечественного производства, да еще и в сверхпопулярном, но очень тесном жанре.
Впрочем, в то время как неисчислимые представители жанра стремятся бить Dota 2 и League of Legends на их же поле их же средствами, Prime World с самого начала имела совершенно другие ориентиры. Она заявлялась не как суровая киберспортивная дисциплина, а как игра чуть ли не семейная, для тех, кто хочет кооперироваться друг с другом и играть ради удовольствия. Девочки строят замки, мальчики воюют, визуальный стиль — сказочный и радужный, даже рекламные ролики были посвящены в первую очередь тому, что это игра «для двоих». Некое единое виртуальное пространство, объединяющее в себе несколько видов геймплея, разделенных по гендерному признаку. Впрочем, именно этот посыл в результате не «выстрелил», и разработчики переориентировались на внедрение режимов, клановых войн, квестов и прочих черт, отличающих Prime World от собратьев по жанру.
У каждого свои таланты
В основе Prime World — все еще DotA. Карта, три линии, лес, монстры, башни, базы. Десять игроков, по пятеро в команде, и каждый из них управляет героем, выбранным перед боем. Задача стоит простая: развить героя, проломить оборону врага на линиях и в конце концов разрушить его базу. Все это редко занимает больше получаса — партии здесь, несмотря на величину карты, сравнительно короткие.
Опыт и деньги в Prime World сведены в единый ресурс — тот самый титульный прайм, который постепенно копится сам по себе и выдается за убийство монстров, героев и другие полезные действия. Тратить его нужно на навыки героев и расходники вроде свитков, вардов и эликсиров. Экипировки нет в принципе, ее функции переложены на активные и пассивные навыки героев — или «таланты» по местной терминологии.
Вместо того чтобы планировать сборку героя по ходу партии, в Prime World вы заранее готовите таланты, которые будете использовать. На все про все тридцать шесть ячеек, куда нужно уместить классовые умения героя, вспомогательные пассивные и общие активные таланты. Из всего этого складывается ваш стиль игры. Разных бойцов можно заточить под разные цели: например, егеря — дальнобойного героя, который постоянно носится с парой боевых волков, — можно снарядить как для убийства врагов, так и для поддержки союзников.
Таким образом, игра приобретает гораздо больше MMO-элементов, чем характерно для жанра. Герои растут в уровнях не только в боях, но и между ними — и на условной «глобальной карте» игрок проводит гораздо больше времени, планируя развитие как собственного замка, так и каждого из персонажей.
Подход интересный, но единственное, что от этого серьезно страдает, — подбор контрмер. В классических играх жанра многие предметы приобретаются не столько «для», сколько «против» — например, вещи с сопротивлением к магии в LoL берут, чтобы снизить эффективность вражеских волшебников. Prime World же побуждает сосредоточиться только на усилении собственных качеств, и это несколько ограничивает задумку.
Без замка нет героев
Prime World стремится избегать трудно усваиваемых функций и переменных, но поразбираться тут есть с чем. Каждого героя приходится открывать по отдельности, и отдельно же надо развивать его умения. Базовые характеристики бойца можно повысить, таланты — неоднократно улучшить. Если вы только начали кем-либо играть, то против того же героя в руках более опытного игрока у вас не будет шансов, и не обязательно потому, что противник лучше играет. Просто при стычке на равных он будет бить куда сильнее.
Кого-то такой подход наверняка возмутит — например, игроков в Dota 2, где все возможности героев раскрыты с самого начала. Но в этом плане Prime World уместнее сравнивать не с классикой геройских арен, а с играми вроде World of Tanks. Здесь куда больше внимания уделяется постоянному прогрессу, как в традиционных MMORPG.
Кроме основного механизма — геройской арены, — в Prime World есть несложный градостроительный менеджер. По большому счету, он выполняет те же функции, что главное меню в «Доте» или ангар в сами знаете каких играх про танки и самолеты. На экране замка вы управляете своим пулом героев, налаживаете контакты с другими игроками и становитесь в очередь на матч — только попутно еще и отстраиваете подведомственное село, чтобы добывались ресурсы, таланты и прочие приятности, в дополнение к тем, что вы накопаете в сессиях.
Ничего такого, ради чего стоило бы уходить в строительство с головой, замок не предлагает — это просто еще одна статья, которую можно раскачать. Задача простая: накопить и потратить достаточно ресурсов, чтобы заполнить свободное пространство оптимальным набором зданий. Простая комбинация оптимизационной головоломки и первородного манчкинства — и этим легко пренебречь, если вас интересуют только сессии. Правда, если вы не вкладываете реальные деньги, без замка вам будет сложнее нанимать новых героев. Развитый замок означает больше серебра на их покупку.
Улучшить можно почти все, в том числе и за рубли. Но ситуация, описанная в начале главы, в реальных условиях маловероятна: система матчмейкинга едва ли пустит начинающего Комбата драться с кем-то, кто потратил на развитие персонажа больше времени и сил. Чуть выше по рейтингу тяжеловесы выжимают из героев максимум и стремятся показать миру настоящую «Доту», но большая часть игроков в Prime World — это те, кому все это до лампочки. Им тут уютнее всего. И с этой точки зрения ролевая система сильна тем, что ставит перед игроком простые и достижимые цели: повысить героя до сержанта, собрать жизнеспособный набор талантов, накопить денег на Доктрину, и так далее. В том, чтобы подвигнуть неискушенного дотера двигаться дальше, Prime World преуспевает.
Метаголем против цветных шариков
На более или менее высоких уровнях просыпается ее величество метаигра. Стандартный расклад — по одному герою на линию, еще одного — в лес, качаться на нейтральных монстрах, а последнего, наименее приспособленного к бою на ранних этапах партии (обычно это боец поддержки или ассасин), — в мини-игру. Этому подобию Zuma, изначально добавленному, чтобы занять совсем уж далеких от игр товарищей, нашлось прекрасное применение в серьезных партиях: «зумеры» могут в безопасности переждать трудный период игры, при этом накопив прайма и поддержав товарищей издалека, подбросив им бонусных свитков.
Кроме основного режима (он называется «Пограничье») есть еще небольшая карта «Форпост» для скоротечных схваток, несколько PvE-сценариев для выживания и «Драгонвальд» — большая карта, на которой игроки сперва зачищают округу от монстров, затем хором идут на босса в центре карты и, наконец, сталкиваются с командой противника в последнем решающем бою.
Здесь свои порядки и своя атмосфера (и это здорово!), но после главных игр жанра не отпускает чувство, что Prime World могла быть намного глубже. Конечно, большая часть аудитории и думать не станет о том, что волками егеря почему-то нельзя управлять поодиночке (Чена на них нет), но игрокам уровнем повыше простор для развития моторики точно бы не помешал.
И все же вселенную (которая вопреки вольному обращению со образами героев прописана вполне симпатично) и эксперименты с талантами Prime World ценит больше фигур высшего пилотажа а-ля «хук пуджа до фонтана». PvE-аудитория какой-нибудь онлайновой ролевки ей куда ближе, чем киберспортивные энтузиасты.
Источник