Вчера поехал в деревню, чуть не разбился по пути.Дорога плохая была, скользкая.Прикиньте просто по прямой еду где то 80 — 100км. в час вдруг мою машину начинает заносить из стороны в сторону, разворачивает на дороге и на маленькой скорости в сугроб боком уперся, ладно хоть на встречке никого не было и сугроб высокий был.Машине ничего, я сам в шоке, это подключаемый полный привод мне привет передал, после этого стал 60 км в час ехать и один раз чуть так же не унесло меня, но на маленькой скорости машина выровнялась, но ощущение, что пиз.ец приходит, резкое повышение адреналина в крови не вызвало приятных ощущений.В защиту автомобиля скажу, что резина стоит липучка, так как в основном по городу катаюсь, а дорога скользкая была и снег шел, да и опыта выходов из заноса у меня не много, если что то и происходит то выравниваю машину больше инстинктивно, чем по правилам типа руль в сторону заноса, скидывание ноги с газа.Кто частенько в такой ситуации бывал и как правильно вывести из заноса машину давайте советы.
Приветствую, вот поентому и не люблю электронику, каен однажды при перестроении в другую полосу решил помочь подключение чего-то там, итог в овраге на обочине. С машиной , что делать либо принудительно включать полный и ездить, либо отключать и ездить на передке. При заносе сбрасывать газ и руль в сторону заноса , но затем тем же рулём » ловить» машину иначе развернёт на 180 градусов.
Подавляющее большинство малых кроссоверов сегодня имеет подключаемый задний мост и, следовательно, ведет себя на скользкой дороге подобно переднеприводным машинам. Разница наступает в тот момент, когда электроника решит наконец подсоединить вторую ось. Реакции на это напрямую зависят от тонкостей настройки подключения и могут быть самыми разнообразными. Не поленитесь протестировать все это на ровной площадке. Тут, как и везде, крайне важна та самая безопасная грань.
Медленно проплывая по двору мимо покореженных участников вчерашних ледовых побоищ, вы наконец-то выбираетесь на заснеженную улицу. Под колесами хрустит снежок, из выхлопных труб валит пар. Впереди – первый в вашей жизни зимний поворот. Здесь прежде всего постарайтесь избегать резких движений. Чем плавнее будут манипуляции рулем и педалями, тем меньше шансов «потерять» автомобиль. Еще одно условие: заранее выбирайте скорость прохождения поворота. Оценивайте и крутизну его, и наличие скользких мест. Мало-помалу, слегка наращивая скорость, постарайтесь получить избыток тяги, но не пропустить при этом момент, когда колеса ведущей оси только-только начнут «плыть» наружу поворота. В этом случае откатите ваш скоростной режим слегка назад. Это и будет скорость, с которой держаться в повороте вам безопасно.
Для машин с механической трансмиссией существует важное правило, согласно которому оставлять автомобиль в вираже с выключенной передачей не рекомендуется. Там, где летом можно было прокатиться с ветерком накатом, зимой лучше оставаться с включенной скоростью. Само собой, это будет на одну-две передачи ниже той, с которой вы подъехали к повороту. Больше того, старайтесь еще до изгиба дорожного полотна замедляться не только при помощи педали тормоза, но и двигателем, переключая попеременно передачи вниз. В любом случае при движении по скользкой дороге всегда должна быть включена какая-либо скорость. Такой навык, ставший автоматическим, окажет вам бесценную услугу, позволив впоследствии проходить повороты увереннее и быстрее.
Владельцам полноприводных машин и здесь легче: избыток тяги на ведущих колесах наступает значительно позже, рождая в душе водителя ощущение полного контроля. Но помните, что удержать при сносе или заносе полноприводную технику значительно труднее. Здесь весь расчет лишь на заранее выбранную в повороте скорость и здравый смысл.
Многочисленные электронные системы, конечно же, здорово облегчают жизнь малоопытным новичкам. Антизаносные и противобуксовочные, антиблокировочные и стабилизационные системы без труда вытянут современный автомобиль из большинства передряг, нередко попросту предотвращая таковые. Желающим же управлять своей машиной по-настоящему аккуратно советуем во время той самой тренировки отключить, к примеру, систему стабилизации и сравнить поведение машины. Если вы не заметите разницы, значит, скоростной режим выбран верно, а ваши действия за рулем не опасны и почти наверняка не приведут к нежелательным последствиям. Если же электроника часто одергивает вас треском тормозной системы, вы близки к пределу: пора остановиться.
В любом случае не бойтесь, будьте внимательны, тренируйтесь и изучайте. Нет ничего невозможного, и очень скоро вы сможете давать ценные советы более молодым и неопытным. Таким, каким совсем недавно были вы.
Идти верным путем
К скользкому повороту надо готовиться заранее. Самое важное – выбрать правильную траекторию. Суть проста: нужно двигаться от внешнего края ряда в начале к внутреннему в конце. При этом остается некоторый запас для неожиданного маневра. В противном случае начатый от внутренней кромки и требующий в самом опасном месте середины виража наибольших сцепных свойств поворот рискует закончиться неуправляемым сносом на встречную полосу.
Тормозить с умом!
Экстренное торможение опасно тем, что вывернутые передние – заблокированные – колеса перестают направлять машину. Для того чтобы, сместившись вбок, избежать аварии, необходимо на короткое время отпустить тормоз. Оборудованное АБС большинство современных авто решает эту проблему без вмешательства водителя.
Источник
Добрый день, уважаемые читатели! 🖐
Я отношу себя к любителям кроссоверов и когда покупал Hyundai Tucson 2017 г.в, передо мной встал вопрос- выбрать передний привод или полный ? Давайте разберёмся действительно ли стоит переплачивать за 4WD или можно вполне обойтись моноприводом.
Я покупал машину для поездок по городу и периодических выездов на природу. Жёсткого бездорожья по пути следования нет, но мало ли, вдруг соберусь в горы. Поэтому долго сомневался какой вариант выбрать.
Полный привод для многих- это как волшебное заклинание, избавляющее от всех дорожных проблем нашей необъятной страны. Даже если реального бездорожья нет, на бордюры легко заскочить, думают многие. Но легко заскочить на бордюр можно и на паркетнике с передним приводом.
Одна из причин, по которой я задумался о целесообразности 4WD- это цена . Разница в стоимость была больше 150 тысяч — от 1 290 000 за передний против 1 450 000 за полный. Не очень обрадовал расход . Полноприводный кроссовер объективно потребляет больше бензина- на 10-15%.
Поскольку полный привод в случае городских внедорожников не совсем «настоящий», нужно понимать, что при неумелом пользовании он быстро выйдет из строя и его ремонт обойдётся в крупную сумму денег. Если вы собираетесь ездить по бездорожью, то потянет ли городской внедорожник с 4WD такие условия? Вряд ли.
Владелец полноприводного авто был весьма уверен в возможностях своего железного коня и решил продемонстрировать мне всю его мощь. Повёз меня в ближайшую лесополосу, чем немало смутил поначалу. Потом правда с довольным лицом минут 15 катал по грязи. Круто, конечно. Но через 15 минут этих экспериментов муфта, отвечающая за переключение на полный привод похоже весьма ощутимо перегрелась и разомкнулась. Остались мы посреди грязи без этой чудо-штуки и пришлось ждать пока муфта остынет. Ждали молча. Комментарии были лишними.
В общем я посчитал, что полный привод у городского внедорожника- это обычный маркетинговый ход . В полной мере он может показать себя в условиях города, но в городе такой необходимости зачастую просто не возникает. Поэтому я решил не переплачивать и взял вариант с передним приводом.
А как вы относитесь к 4WD у городских кроссоверов? Делитесь своим мнением в комментариях и не забывайте ставить палец вверх👍 и подписываться на канал!
Источник
авто товары с Aliexpress которые упростят Вашу жизнь.
1.Накидка на лобовуху и в солнце и в мороз — http://ali.pub/skf2a
2.Карман для мобильного ,большой под кофе и прочие — http://ali.pub/2sqnzk
кармашек для телефона свыше 2к продаж на Али всего 70центов- http://ali.pub/2sqocz
3.Универсальная саперная лопата- http://ali.pub/51eup
4.Зеркало слепых зон- http://ali.pub/2sqos5
5.Универсальный накидной ключ- http://ali.pub/2sqp04
6.Брелок толщиномер- http://ali.pub/o90g1
7.Жми сюда если бесит когда падают ключи по седенье — http://ali.pub/ard7p
8.Нужна розеа 220 в авто ? — http://ali.pub/m5v8d
9.Самый покупаемый авторегистратор xiaomi — http://ali.pub/2sqp9n
10.Всего два ключа заменят весь набор — http://ali.pub/2sqpn9
11.Ремкомплект лобового стекла — http://ali.pub/e7f9q
12 На тот случай если не подсвечивается замок зажигания http://ali.pub/16fu66
13, Молдинг для салона — http://ali.pub/16fvmv
14,КИРПИЧ(для розыгрыша) — http://ali.pub/16fxn7
15,Набор для ремонта шин — http://ali.pub/2sqqdi
16,Колпачки с датчиком давления шин — http://ali.pub/2sqr79
бюджетный вариант 3,6$ -http://ali.pub/16gc3j
17. 2 в 1 ЭКШЕН КАМЕРА-ВИДЕОРЕГИСТРАТОР — http://ali.pub/16g2ps
18. ну и конечно же АЛКОТЕСТЕР (тут все просто 🙂 ) — http://ali.pub/2sqrf1
19. Блютуз адаптер в авто http://ali.pub/2sqrq4
20.антипробуксовочные ремни — http://ali.pub/16g6my -бюджетные
http://ali.pub/16g78q -качественные
21.Автохолодильник с функцией подогрева -http://ali.pub/16g832
22,Дневные ходовые огни — http://ali.pub/16gamn
23. Супер свет для вашнго авто — http://ali.pub/16ge4g
24. Авто полотенце — http://ali.pub/16gfdr
25. ЖПС ТРЕКЕР (защити свое авто/мото) — http://ali.pub/16ggmv
26.Держатель пакетов — http://ali.pub/16x7ol
27 .Инструмент для разбора панелей http://ali.pub/2sqsdg
ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ТВОЕЙ МАШИНЕ ЗИМОЙ — http://ali.pub/225slk и http://got.by/225slk
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ до 18% на АЛИ http://epngo.bz/cashback_index/hf7d6f
http://epngo.bz/ali_epn_index/hf7d6f
UBER- для всех . https://ad.admitad.com/g/t4gs1serlm5b85013e825df7032616/
______________________________________________________________________________________
Если Вы хотите что бы ваш видео материал попал на мой канал пишите на почту.
Приятного просмотра. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ . ВСЕГО ХОРОШЕГО .
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права просим связаться с нами.
All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.
Колеса даром . — купить авто запчасти https://goo.gl/7OQwZv
Один из лучших кэшбеков! https://goo.gl/cQ2dmF
Любишь Lacoste ? https://goo.gl/ybE7w6
Видео то чувство когда у тебя полный привод зимой :)you have four-wheel drive in the winter канала 111de3
Источник
Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.
Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.
Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.
До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.
Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.
Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.
Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.
Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.
Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.
Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.
Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.
Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.
Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.
При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.
Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.
Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.
Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.
Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.
Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.
Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.
По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.
Автор: Екатерина Липатова
А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях.
Источник