- 10 сумасшедших признаков, что вы влюбились по-крупному, и пути назад уже нет
- 1. Ваши гормоны выходят из-под контроля
- 2. Вы просыпаетесь и засыпаете с мыслями о другом человеке
- 3. Вы улыбаетесь, когда набираете ей/ему СМС
- 4. Вы становитесь немного навязчивым
- 5. Вы становитесь способны на смущающие поступки
- 6. Вы постоянно выходите за пределы своей зоны комфорта
- 7. Вы вдруг начинаете больше заботиться о своей внешности
- 8. Вы поете
- 9. Вы меняете привычные маршруты
- 10. Вы ослепли
- Новое видео:
- Как научиться петь не на связках — чем пение на ложных связках хуже, чем петь диафрагмой
- Почему вредно пение на связках
- Как научиться петь не на связках
- Тема: Как в пении показывать чувства?
- Re: Как в пении показывать чувства?
- Как музыка передает и вызывает эмоции? Отрывок из книги английского ученого
10 сумасшедших признаков, что вы влюбились по-крупному, и пути назад уже нет
Мы поем о ней, смотрим о ней фильмы и думаем, что сами-то наверняка всегда сможем сохранять рассудок и никогда не влюбимся до беспамятства.
Но любовь заставляет нас чувствовать себя по-особенному. Она толкает нас делать то, что мы бы никогда не делали при других обстоятельствах.
Главное, что вам нужно знать: любовь влияет на вас на физическом уровне. Она заставляет ваше тело выделять другие гормоны, которые напрямую влияют на мозг.
Как влияют? Как кокаин. Со всеми положенными атрибутами: сначала эйфория, а потом – зависимость. А зависимость может заставить вас пойти на необдуманные поступки. Все как у наркоманов.
Вот 10 сумасшедших, странных симптомов, которые свидетельствуют о том, что вы влюбились по уши.
1. Ваши гормоны выходят из-под контроля
Когда вы влюбляетесь, ваши щеки начинают гореть каждый раз, когда вы встречаетесь с объектом своей любви. Ваше сердце начинает биться чаще, ладони потеют, голова может начинать вращаться быстрее, чем обычно. Скорость всех реакций увеличивается.
Это все эндорфин – гормон эйфории. Он заставляет вас чувствовать себя на седьмом небе от счастья в начале каждого нового свидания с объектом своей любви.
И вы ничего не можете с этим поделать, даже если хотели бы; любовь на физическом уровне сводит вас с ума.
2. Вы просыпаетесь и засыпаете с мыслями о другом человеке
Если вы любите другого человека, мысли о нем должны занимать вашу голову по утрам и вечером перед сном. Мозг на подсознательном уровне объясняет для себя это так: если я влюбился, то разве есть более важные вещи, о которых стоило бы беспокоиться, чем эта?
Хотя мысли эти рождаются из подсознания и вы можете этого не замечать, ваш ум буквально запрограммирован на то, чтобы постоянно беспокоиться об объекте своей любви.
3. Вы улыбаетесь, когда набираете ей/ему СМС
Мы все видели их: улыбающихся людей в тот момент, когда они пишут СМС. Улыбка человека в тот момент, когда он невербально коммуницирует с партнером, – верный признак, что любовь уже случилась.
Дело, конечно, не только в текстовых сообщениях. Если вы улыбаетесь каждый раз, когда в вашей голове возникают мысли о конкретном человеке, – это любовь. С друзьями так не бывает.
Короче, если вы счастливы, хотя не знаете, почему, то это она.
4. Вы становитесь немного навязчивым
“Интересно, что она делает сейчас. Интересно, смотрит ли она игру. Она любит футбол, и это круто для девушки. Но я забываю, какая ее любимая команда… Нужно спросить еще раз… Или спросить прямо сейчас? Я буду потом использовать название этой команды в своих сообщениях…
О, смотрите, пакетик чипсов. Она любит чипсы. Но только со вкусом сыра…”.
Когда люди любят друг друга, они много думают друг о друге. И готовы узнать в своем партнере все мельчайшие детали. Если вы любите какого-то человека, вам будет казаться, что вся Вселенная вращается вокруг него.
5. Вы становитесь способны на смущающие поступки
Вы когда-нибудь слышали от бабушек истории о том, как молодые люди “в старину” бросали камни в окна своих дам, а когда те высовывались наружу, начинали петь для них песни на гитаре? Это было в эпоху до появления YouTube. И это был довольно сложный флеш-моб: нужно было в одиночку петь любовную песню на глазах сотен других людей.
Любовь заставляет вас идти на поступки, на которые вы бы никогда не решились в “обычной” жизни. Теперь у вас меняются приоритеты: вам становится плевать, что подумают другие люди, лишь бы она была счастлива.
6. Вы постоянно выходите за пределы своей зоны комфорта
Любовь может заставить вас идти на крайние меры. Вы парень? Представьте, что вы можете начать заниматься йогой или ходить на педикюр вместе со своей подругой.
Вы девушка? Как насчет того, чтобы сходить на стадион или посмотреть пару футбольных матчей в баре?
Конечно, вы вряд ли будете наслаждаться этими делами так же, как ими наслаждается ваш партнер. И тем не менее, этот опыт очень важен для “склеивания” отношений, и подсознательно вы это уже знаете.
7. Вы вдруг начинаете больше заботиться о своей внешности
Раньше вы просто выкатывались по утрам с постели, натягивали первое, до чего дотягивались, и тут же собирались к выходу на улицу. Теперь так не получится: вам нужно хорошо выглядеть.
Вы расчесываете волосы, дважды проверяете свой вид в зеркале, не забываете пользоваться дезодорантом, бреетесь более тщательно, а после работы идете в спортзал, а не засыпаете с пивом у телевизора.
8. Вы поете
Когда вы влюбляетесь, внутри вы становитесь человеком по-настоящему счастливым и беззаботным. Изнутри вас распирает так сильно, что вы уже не можете держать свои эмоции внутри. Поэтому вам нужно – просто обязательно нужно – петь, чтобы высвободить эти эмоции.
9. Вы меняете привычные маршруты
После работы вам уже не хочется “на автопилоте” добираться домой. Вы звоните своей новой девушке и предлагаете ей отправиться на ужин. Или просто где-то погулять.
Ирония ситуации в том, что вы постоянно терпите неудобства ради партнера, но вы счастливы это делать! Дополнительные усилия вас теперь не напрягают, особенно если выдается шанс проявить заботу о любимом человеке.
10. Вы ослепли
Старая пословица гласит, что любовь слепа. И это правда. Любовь заставляет вас говорить и делать необъяснимые и подчас нелепые вещи. Любовь ослепляет.
Вы будете не замечать и даже прощать ей то, что не прощаете другим. Потому что ваша любовь не может сделать ничего плохого. Причина этих ваших рассуждений одна: любовь — это наркотик.
Он сводит вас с ума, но в то же время делает счастливым(-ой). Любовь – захватывающее чувство. Когда оно приходит, почти всегда чувствуешь, что можешь стать жертвой передозировки. Но все равно ничего не можешь поделать сс обой.
Любовь — это ваш худший кошмар и одновременно лучшее, что вы можете испытать в жизни.
Новое видео:
Источник
Как научиться петь не на связках — чем пение на ложных связках хуже, чем петь диафрагмой
Голосовые связки — один из основных органов, участвующих в процессе голосообразования. Под действием выталкиваемого легкими воздуха они колеблются, а создаваемые ими вибрации рождают звуковые волны. Любое пение или разговор – это работа голосовых связок. Начинающие вокалисты часто «поют на связках», т.е. неправильно дышат во время пения и слишком зажимают связки и горло. Рассмотрим, почему не стоит использовать пение на связках, как перестать зажимать горло и научиться правильно дышать.
Почему вредно пение на связках
Для красивого и мелодичного пения важно уметь правильно дышать.
Основные ошибки начинающих вокалистов, связанные с дыханием:
- Много выдоха при пении. В этом случае нет контроля потока дыхания диафрагмой и воздух выходит большой волной, под давлением, которое не способны удержать голосовые связки. При такой ситуации складки полностью не смыкаются и голос получается негромким. При частом использовании такой техники пения возможно развитие заболевания связок – гипотонус вокальных мышц, при котором смыкание связок невозможно.
- Мало выдоха при пении. Постоянное намеренное задержание воздуха приводит к зажатости диафрагмы и пению на ложных связках. При отсутствии потока воздуха складкам приходится размыкаться самостоятельно, что приводит к истиранию слизистой, появлению мозолей или узелков. При этом также могут возникать болезненные ощущения при пении и першение в горле. Постоянное пение с малым выдохом способствует потере связками эластичности.
Правильная постановка дыхания позволит защитить связки от перенапряжения и зажатости. В вокальных школах педагоги уделяют много внимания правильной дыхательной технике во время пения, заботясь не только о том, чтобы ученики красиво пели, но и о здоровье их связок.
Как научиться петь не на связках
Чтобы перестать петь на связках, следует научиться равномерно распределять нагрузку между мышцами живота и спины, исключив при этом зажатость в области шеи.
Для тренировки можно использовать упражнения:
- Говорить или петь с постепенным понижением голоса и последующим его удержанием на самом низком уровне. При этом достигается состояние, при котором горло расслаблено, а легкие резонируют.
- Быстро выдыхать воздух из легких с одновременным произношением любого гласного звука.
- Считать цифры, произнося каждую с различным уровнем громкости от самого тихого до крика.
- Медленно выдыхать воздух, активно используя для этого мышцы живота и диафрагму.
При выполнении упражнений важно запомнить ощущение расслабленного горла и не зажатых и связок и заставлять свое тело вовремя расслаблять их при пении.
Совместно с тренировочными упражнения на правильное дыхание стоит поддержать здоровье голосовых связок. Для этого есть комплексный препарат Гомеовокс – эффективная помощь для голоса и речевого аппарата!
Источник
Тема: Как в пении показывать чувства?
Управление
Re: Как в пении показывать чувства?
Это происходит, если петь не умеете. А так умение выразить чувства в той или иной песне приходят с опытом. Сразу конечно такого не получится. Песню необходимо пропустить через себя, чтобы при исполнении дрожь пробивала насквозь. Если слушаете допустим песню любимого певца, то часто бывает ощущение мурашек по кожи, дрожи внутри. Вот когда исполняете должно быть тоже самое. Конечно невозможно все песни петь идеально. Что-то будет получаться очень хорошо, что-то не будет получаться вообще. Когда исполняется песня, то необходимо прожить то что в ней исполняется и тогда будет возможность выразить те чувства, о которых вы поете. Естественно необходим детальный анализ текста и музыки песни, чтобы четко расставить все ударения на сильные и слабые доли. Именно они и будут опорными точками в исполнении. Как стихи мы рассказываем с выражением, где-то усиляем, где-то ослабляем голос. Тоже самое и в песне. Основная задача выразить те эмоции которые передает песня, также, как вы выражаете их в реальной жизни. Вот допустим вы поете фразу «Знал соль слез, пустоту постели. Ночь без сна сердце без тепла.». Представьте себе картину, чтобы вы испытываете некие чувства к определенному человеку, но он Вам взаимностью не отвечает. Вы страдаете, ночами думаете о нем. Вот вы должны спеть так, как будто это происходит с Вами в данный момент. Или допустим такая песня:
В полях под снегом и дождем
Мой милый друг, мой бедный друг
Тебя укрыл бы я плащом
От зимних вьюг, от зимних вьюг
А если мука суждена
Тебе судьбой, тебе судьбой
Готов я скорбь твою до дна
Делить с тобой, делить с тобой
Пускай сойду я в мрачный дол
Где ночь кругом, где тьма кругом
Во тьме я солнце бы нашел
С тобой вдвоем, с тобой вдвоем
И если-б дали мне в удел
Весь шар земной, весь шар земной
С каким бы счастьем я владел
Тобой одной, тобой одной!
Представьте себе момент, когда вы все это говорите человеку, который Вам дорог. Как бы Вы ему это сказали бы, наверное было бы волнение, эмоции, чувства и т.д. Вот так и надо спеть. Если вы действительно почувствуете произведение, то музыка будет доставлять истинный кайф, т.к. это ни с чем не сравненное чувство. Когда вы поете для Вас никого не должно существовать, только песня и Вы. Можно эмоции выражать и мимикой, общаясь таким образом со зрителем, делая его невольным участником вашего произведения.
Круг все свои песни писал и пел об одном человеке и писал все для этого человека. Одним словом все его песни имели реальный подтекст, реальные чувства. Оттуда и такие чувства в песнях. Он пел думая о том человеке и переживая все эти моменты, которые он переживал, да именно переживал ранее.
Источник
Как музыка передает и вызывает эмоции? Отрывок из книги английского ученого
Музыка — одно из самых впечатляющих явлений в мире. Она может натолкнуть вас на какие-то мысли, заставить плакать и смеяться, мысленно вернуться в далекие воспоминания, придать сил, даже влюбиться. Но почему и как это работает? Есть ли этому какое-то рациональное объяснение или эта сфера искусства так и останется объята мистическим флером?
Со всем этим английский ученый и журналист Филип Болл пытается разобраться в своей книге «Музыкальный инстинкт. Почему мы любим музыку», которая вышла в издательстве «Бомбора». Он начинает с самых простых вещей, что музыка — это звуковые волны, рассказывает, как они взаимодействуют с человеческим организмом и как влияют на него. Дальше начинает все больше и больше углубляться в то, из чего состоят композиции, разбирается, что такое ноты, как записывают песни, а еще, самое интересное, пытается найти ответ на вопрос — как композиторы выбирают, какую ноту написать. Этот вопрос кажется немного смешным, но, задавшись такой абсурдностью, Болл добирается до более сложных дилемм: почему музыка заставляет нас испытывать определенные эмоции.
Вам знакомо такое?
«Вдруг (я) испытал невероятно сильное ощущение сразу и в теле, и в голове. Меня как будто захватило колоссальное напряжение, похожее на сильную интоксикацию. Я чувствовал восторг, нескрываемое воодушевление и был полностью поглощен моментом. Музыка будто возникала из ниоткуда. Я почувствовал, что меня пронизывает дух Баха: неожиданно музыка стала такой очевидной».
«Я начала понимать, что музыка получает контроль над мои телом. Я ощутила какой-то заряд… Меня наполнила огромная волна тепла и жара. Я жадно хватала каждый звук… Меня захватывал каждый инструмент, я брала все, что он мог мне предложить… Все остальное прекратило свое существование. Я танцевала, кружилась, отдавалась музыке и ритму, я была на седьмом небе и радостно смеялась. На глазах появились слезы — как бы странно это ни казалось — и с ними пришло освобождение».
Если музыка никогда не вызывала у вас таких реакций, то теперь вы, скорее всего, чувствуете, что вечеринка прошла мимо, пока вы скучали в углу. Ну за исключением алкогольной эйфории, которая все же вас коснулась. Но я уверен, что вы все же испытывали подобное или хотя бы могли испытывать. Интенсивный эмоциональный отклик на музыку не сокрыт за семью печатями — первое признание принадлежит молодому музыканту, который написал его во время разучивания произведения Баха.
А второе описание написала женщина, слушавшая финское танго в пабе.
Поразительно, что описания музыкальных переживаний часто очень похожи. Иногда настолько, что выражения эмоций не обходятся без клише вроде «меня захватила музыка» и так далее. Но клише потому и сложились, что все испытывают одинаковые чувства. Хотя трансцендентный экстаз как реакция на музыку наблюдается во многих культурах, интенсивный музыкальный опыт не всегда наполняет блаженством. Вот воспоминания слушателя о Десятой симфонии Малера:
«(Там был) один аккорд настолько щемящий и зловещий, что вызвал небывалые до сей поры ощущения… Мой брат чувствовал то же самое: первобытный, почти доисторический ужас охватил нас, мы не могли вымолвить ни слова. Мы оба смотрели на черное окно и как будто различали снаружи лицо Смерти, которая не сводила с нас глаз».
С культурной и психологической точки зрения кажется невероятным, что кому-то пришло в голову написать музыку, вызывающую такие состояния (кто-то может поспорить, что Малер такой цели на самом деле перед собой не ставил, но существует множество примеров, когда музыканты намеренно стремились расстроить своих слушателей и лишить их присутствия духа). Еще страннее то, что кому-то приходит в голову испытывать воздействие такой музыки (да, некоторые попадают под ее влияние случайно, но многие ищут такого эффекта). Ну и самое странное — то, что составленные в определенном порядке ноты могут вызвать настолько сильную реакцию.
Вопрос, каким образом музыка выполняет эту задачу, заключен в культурный и исторический контекст, но универсальная способность музыки влиять на человека лежит вне контекста. Когда Толстой писал, что «музыка — это стенография чувств», он выражал одобрение и восхищение этой особенностью, но в пятом веке Святому Августину неотвратимая эмоциональность музыки казалась очень беспокоящим фактором. Он любил музыку, но его тяготила мысль, что «прихожане больше восторгаются пением, а не тем, что поют». Средневековые священнослужители огорченно признавали, что музыка могла склонить к похоти и вожделению, а не только призвать к благочестию; именно из этих соображений контрреформаторы стремились очистить духовную музыку от разлагающего светского влияния. Для духовенства замечание Джона Драйдена имело и оборотную сторону: «Какие чувства Музыка не может разбудить или унять?»
Почему музыка трогает нас? Из всех вопросов о том, как наш ум улавливает и обрабатывает музыку, этот окажется самым сложным. Есть нечто уникальное и нематериальное в магическом воздействии музыки. Многие великие картины буквально изображают чувства на лицах, в жестах или через обстоятельства, даже абстрактное искусство может пробудить ассоциации через форму и цвет: небесная, бесконечная лазурь Ива Кляйна, темнеющие горизонты Марка Ротко, разбросанные следы безумной интенсивности Джексона Поллока. Литература вызывает эмоции через повествование, характеристики и аллюзии, даже если «значение» произведения может быть гибким, смысл так или иначе удерживается в четких рамках: например, никто не скажет, что «Большие надежды» повествуют об угольной промышленности. Но музыка невидима и эфемерна: она вздыхает и ревет, а в следующий миг ее уже нет. За исключением редких моментов намеренной мимикрии, она не похожа ни на что в этом мире. Определенные фразы и тропы обладали традиционным «значением» в эпоху классицизма; некоторые полагают, что западная инструментальная музыка обладает набором смыслов, которые можно объективно расшифровать, но эти предположения в основном строятся на шатких основаниях — слишком простых, слишком поверхностных. На самом же деле невероятно трудно объяснить, почему мы вообще можем находить оттенки смысла в звуковых раздражителях, тем более начинать плакать или смеяться, танцевать или впадать в неистовство из-за них.
Вопрос эмоциональности начал занимать когнитивных психологов и музыковедов не так давно. Эдуард Ганслик в 1854 году написал книгу Vom Musikalisch-Schönen (в 1891 году ее перевели под названием «Красота в музыке»). Эта работа, первое серьезное современное исследование музыкальной эстетики, подчеркивала, что ранее музыку обсуждали либо «в сухих и прозаических терминах» технической теории, либо эстетическим языком, «окруженным туманом чрезвычайной сентиментальности». В центре внимания автора была не эмоциональность как таковая, но эстетический эффект музыки, в особенности чувство красоты, которое возникало при встрече разума и чувств. В восемнадцатом и девятнадцатом веке, говорит Ганслик, разумеющимся фактом считалось, что музыка есть творчество звука, направленное на передачу и возбуждение страстей. И тем не менее он сомневался в существовании реальной аналогии между музыкальной композицией и чувствами, которые она навевает. Когда-то Бетховена считали необузданным композитором в сравнении с холодной ясностью Моцарта, а Моцарт в свое время считался пылким по сравнению с Гайдном. «Определенные чувства и эмоции, — убеждает Ганслик, — невозможно отыскать внутри самой музыки».
Вопрос, может ли музыка передавать конкретные эмоции, достаточно сложен; я вернусь к его обсуждению позже. Но не стоит сомневаться в способности музыки вызывать некоторые эмоции в некоторых людях в некоторых ситуациях. И в самом деле, многие могут согласиться, что raison d’être (смысл — прим. пер.) музыки заключается в пробуждении эмоций. Вопрос в том, как ей это удается.
Ганслик настаивает, что эта тайна навсегда останется неразгаданной. «Физиологический процесс, благодаря которому восприятие звука трансформируется в чувства и в состояние ума, необъясним, и таким ему суждено оставаться, — писал он. — Давайте не станем обращаться к науке за объяснениями, которые она не может дать». Его мнение было излишне пессимистичным (а кому-то покажется полным надежд). Обращение к психологии музыки с намерением отыскать «инструмент», которым музыка воспламеняет сердца, завершается полным разочарованием. В настоящее время исследования на тему эмоций кажутся крайне нецелесообразными, даже простодушными. Когда нейроученые выясняют, как и когда испытуемые называют музыкальные отрывки «веселыми» или «грустными», поклонник музыки может воспринять этот эксперимент как идевательство над эмотивными качествами музыки — как будто в течение фортепианного концерта мы только и делаем, что хохочем или хандрим.
Так или иначе, вопрос эмоциональности музыки лег в основу проблематики музыкальной когниции. К счастью, в этой связи атомистическое расчленение музыки — а этот подход долгое время пользовался популярностью — уступило место наблюдению за тем, как люди реагируют на прослушивание музыки: ведь едва ли кто-то испытывает бурю эмоций от монотонной синусоидальной волны, производимой тоновым генератором; в результате «тестовый материал» исследователей сделался более разнообразным. В период становления науки существовало всего две основные категории музыки: западная классическая и «примитивная» музыка дописьменных культур, которая выполняла главным образом социализирующую функцию, но в наши дни уместнее задаваться вопросом, как люди реагируют на Eagles и Grandmaster Flash, а канонический корпус изучения музыкальных реакций переместился с Моцарта на Тhe Beatles.
Источник