Такие разные эмоции презентация

Содержание
  1. Конспект занятия и презентация по теме «Наши разные эмоции» план-конспект
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Презентация. «Такие разные эмоции» презентация к уроку (подготовительная группа)
  5. Скачать:
  6. Предварительный просмотр:
  7. Подписи к слайдам:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Презентация «Такие разные эмоции» презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Подписи к слайдам:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  14. Презентация к занятию «Такие разные эмоции» Простакишина Наталья Викторовна Идентификатор: 240-962-445 Старший воспитатель, педагог-психолог МБДОУ 176. — презентация
  15. Похожие презентации
  16. Презентация на тему: » Презентация к занятию «Такие разные эмоции» Простакишина Наталья Викторовна Идентификатор: 240-962-445 Старший воспитатель, педагог-психолог МБДОУ 176.» — Транскрипт:

Конспект занятия и презентация по теме «Наши разные эмоции»
план-конспект

Эмоции играют важную роль в жизни людей, помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни школьника, придавая им особую окраску. Поведение ребёнка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека. Эмоциональное развитие школьников тесно связано с психологическим здоровьем, основу которого составляет гармоничное сочетание интеллектуального, телесного и психического. Нарушения в эмоциональной сфере приводят к нарушению психологического здоровья. Следовательно, в школьном возрасте необходимо работать над формированием эмоциональной устойчивости, жизнерадостности, открытости к общению, творчества как факторов, влияющих на полноценное психическое развитие и здоровье детей.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatia_po_teme_takie_raznye_emotsii.docx 173.38 КБ
prezentatsia_k_zanyatiyu_takie_raznye_emotsii.ppt 1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по теме

«Наши разные эмоции»

Орлова Ю.А. педагог-психолог

  • Сформировать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение.
  • Актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению.
  • Обучать способам выражения негативных эмоций в социально приемлемой форме.
  • Развивать умение владеть различными мышцами (лица, рук, ног), развивать волевую регуляцию поведения.
  • Развивать кинестетические ощущения, восприятие формы предметов.
  • Развивать пространственную ориентацию, внимание и мышление.
  • Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Эмоция – это наши настроения и переживания, которые сопровождают события нашей жизни.
Радость – это когда нам хорошо от чего-то сделанного, от общения с мамой, другом, от того, что нам дарят подарки, нам весело. Легкие морщины у глаз, глаза слегка сощурены, верхняя губа чуть приподнята, уголки губ приподняты и обычно отведены назад, нижняя челюсть расслаблена, рот может быть приоткрыт.
Злость – когда мы на кого-то злимся, например, на того, кто нас незаслуженно обидел, кто нас побил, обозвал… Тесно сжатые брови, горизонтальные складки на переносице, нос раздут, зубы стиснуты, шея судорожно стянута, при этом руки могут быть сжаты в кулаки.

Оборудование: конверт с письмом; волшебный мешочек с различными предметами, шарф; магнитофон и аудиозапись песен «Если добрый ты», «Улыбка»; шкатулка с медальками для каждого ребенка; 3 ладошки из цветного картона; игрушка ежик, который смеется.

– Здравствуйте, ребята!
Я шла к вам на занятие и встретила по дороге почтальона. Он передал мне необычное письмо. Давайте посмотрим, что за письмо? Так, детский сад «Золотой ключик» детям. Это письмо вам. От кого оно? От смешарика Ежика. Знаете такого? Прочтем письмо? Слушайте внимательно.

Здравствуйте ребята! Пишет Вам Ежик из страны Смешариков. Если кто меня не знает высылаю свою фотографию (2 слайд). Любимое мое занятие – составление разных коллекций: фантиков, грибов, кактусов. Предметы для своих коллекций я ищу везде: в горах, море, даже в темном лесу. Совсем недавно я забрел в один из таких лесов в поисках чего-то нового для своей коллекции.
И вдруг я вышел на поляну, на которой стоял красивый дворец (3 слайд). Мне стало интересно и я зашел в этот дворец. Там жили разные эмоции: радость, злость, испуг, удивление и другие (4 и 5 слайды).
Оказалось, что в этот день в их царство пробрался злой волшебник Грустиплач (6 слайд). Он перессорил все эмоции между собой, а я очень люблю всех мирить, даже тех, кто не хочет мириться ни в какую. И мне это удалось. Злой волшебник рассердился на меня и запер в темнице. А еще он отобрал у меня мой смех, а я так люблю смеяться. Помогите мне вернуть мой смех и выбраться из темницы его дворца, а для этого выполните задания злого волшебника Грустиплача. Спасибо Вам ребята, я верю в то, что вы легко справитесь со всеми его заданиями.

– Ну, что ребята, мы сможем помочь Ежику?
– При каждом правильно выполненном задании мы будем ближе подходить к замку злого волшебника Грустиплача, чем ближе будем подходить, тем лучше нам он будет виден, а пока мы его не видим.
– Приступим к первому заданию.

Упражнение «Изобрази эмоцию»

Грустиплач дает такое задание: изобразить двух жителей дворца эмоций. 1 пиктограмма – радость (7 слайд).

– А как выглядит человек, когда он радуется? (Глаза блестят, на губах улыбка) .
– Посмотрите какие красивые лица у тех, кто радуется (8 слайд).
– Ребята, а когда вам бывает радостно? (Когда приходит мама, читают книги, покупают игрушку, сладости. )
– Видите, как много у нас поводов для радости (9 слайд).
– Вспомните, что-нибудь радостное и когда я досчитаю до 3 все вместе изобразим радость. Хорошо. Вот и уже немного стал виден дворец злого колдуна Грустиплача (10 слайд).

2 пиктограмма – злость.

– Как выглядит человек, когда злится? (Лицо сердитое, губы сжаты, брови нахмурены, глаза злые) – 11 слайд.
– Какие мы некрасивые, когда злимся (12 слайд). А когда вы злитесь? (Когда обижают, что-то не получается) – 13 слайд.
– Давайте попробуем на счет 3 показать, как мы злимся. (Еще один кусочек дворца – 14 слайд).

Упражнение «Способы овладения негативным эмоциональным состоянием»

– Грустиплач считает, что если человек злится, то это может продолжаться очень долго. Как вы считаете, что можно сделать, чтобы злость быстро ушла от вас? (Развеселить себя, нарисовать что-нибудь красивое, побить подушку, порвать бумагу, поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу, съесть конфетку, полепить из пластилина, побегать на улице, попускать мыльные пузыри) – 15 слайд.
– Злиться вредно для здоровья. С какими людьми приятнее общаться: с добрыми или злыми?
– Молодцы, он не знал, что вы сможете найти ответ на этот вопрос. (16 слайд).

– Ой, тут какие-то ладошки. Так, что же это за задание?
Грустиплач не верит, что мы сможем выполнить это задание, потому что здесь нужно быть очень внимательными и запомнить порядок выполнения действий (17 слайд). А порядок такой: Если я покажу синюю ладошку, то нужно всем вместе громко кричать звук «А», если зеленую, то нужно всем вместе громко хлопать, если красную, то нужно сидеть тихо-тихо. Давайте вспомним и потренируемся. Ну, а теперь очень внимательно выполняем это задание злого волшебника (18 слайд).

Игра «Волшебный мешочек»

– Грустиплач сложил в этот мешочек разные небольшие предметы и заколовал мешочек так, чтобы вы с закрытыми глазами на ощупь не смогли угадать, что там находится. Кто первый рискнет справиться с этим заданием?
– Молодцы! Еще одна часть замка появилась (19 слайд).

Упражнение «Найди отличия»

– Перед нами следующее задание (20 слайд). Грустиплач как мог нарисовал двух жителей дворца эмоций. Какие это эмоции? Они вроде бы немного похожи, но на самом деле у них есть 5 отличий. Нужно найти все отличия.
– Молодцы, вот и последняя часть замка появилась (21 слайд).

Упражнение «Башня радости»

– А вот и Ежик, но к нему еще не вернулся смех (22 слайд). Грустиплач всегда грустный, злой и очень часто плачет, чтобы действие его волшебства закончилось и к Ежику вернулся смех, нужно построить башню радости.
Для этого каждому по очереди нужно рассказать, что ему нравится или что его радует. Я назову, что мне нравится и протяну руку ладонью вверх, а вы по очереди будете подходить, называть, что вам нравится или что вас радует и класть свою руку на мою ладонь. Какая хорошая башня радости у нас получилась, а Ежик снова смеется. Тихонько садитесь на места, а Ежик в знак благодарности и на память о нашем сказочном занятии дарит вам волшебные медальки со своей фотографией, а на обратной стороне написано волшебное слово «Улыбнись». Пусть когда вам грустно или вы злитесь, то эта медалька вам поможет стать веселее и добрее. ( Под песню «Улыбка каждому вручается медалька с изображением Ежика).

– Наше сказочное занятие подошло к концу.
– Что вам запомнилось и понравилось?
– Какая эмоция вам больше всего понравилась?

– У человека, когда он злится некрасивое лицо, сердитое, глаза злые. Надо всегда относиться к людям доброжелательно, приветливо, тогда и к вам будут относиться так же. Хорошо, когда у человека радостное настроение, тогда любое дело получается.

Источник

Презентация. «Такие разные эмоции»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Презентация по эмоционально — волевой сфере. Тема:»Такие разные эмоции»

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по эмоционально — волевой сфере. Тема:»Такие разные эмоции» 2.64 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация к занятию «Такие разные эмоции» Веряскина Светлана Петровна педагог-психолог МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок» ОСП « Ельниковский детский сад №1 комбинированного вида»

Изобрази Широкая улыбка; Глаза слегка прищурены; Щеки приподняты

Мы радуемся, когда… Получаем подарки; Играем в интересные игры; Слушаем, читаем или смотрим что-то веселое; Кушаем сладости; Теплая и солнечная погода; Ходим в театр, цирк, парк отдыха… Вся семья вместе.

Изобрази Брови опущены и сведены вместе; Рот закрыт, губы сжаты; Зубы стиснуты

Как это некрасиво злиться Злость

Мы злимся, когда Нас бьют, что-то отбирают; Ничего не покупают; Не играют с нами; Обзываются и говорят неприятные слова; Что-то не получается; Что-то не разрешают.

Способы избавления от злости нарисовать что-нибудь красивое; побить подушку, порвать бумагу; поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу; съесть конфетку или что-то вкусное; полепить из пластилина; побегать на улице; попускать мыльные пузыри

Относитесь к людям доброжелательно, приветливо, тогда и к вам будут относиться так же. Хорошо, когда у человека радостное настроение, тогда любое дело получается. Спасибо Вам за помощь! До новых встреч! Пожелания от Ёжика

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация создана с целью разнообразить технологии и методики по ознакомлению детей с насекомыми. Рекомендации сопроводить музыкой Чайковского «Вальс цветов». Помогает разобраться в особенностях вне.

Презентация, которую можно использовать на занятиях типа «Кого мы птицами зовём», «Тайны птичьего мира», «Для чего птице клюв», «Перелётные птицы», а также при обобщении по теме «Птицы». .

Скоро лето, и нужно познакомить наших детей с различными насекомыми, которые могут встретиться им в природе: в лесу, в поле, на лугу. Детям необходимо знать о пользе насекомых, о том, что их нель.

Конспект занятия в старшей группе «Такие разные мосты».Программное содержание: Познакомить детей с мостами Санкт-Петербурга (для чего они нужны, их красоту). Раскрыть у детей сведения о мостах. Показа.

Цель: Ознакомление с историей происхождения матрёшки, разнообразием видов.

НОД по развитию речи.

Презентация посвящена знакомству с различными эмоциями детей дошкольного возраста: радость, грусть, злость, удивление, испуг.

Источник

Презентация «Такие разные эмоции»
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Презентация посвящена знакомству с различными эмоциями детей дошкольного возраста: радость, грусть, злость, удивление, испуг.

Скачать:

Вложение Размер
emotsii.pptx 2.44 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Такие разные эмоции» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга Составитель: Авелина Марина Владимировна, педагог-психолог

Наше поведение зависит от настроения, а настроение меняется в зависимости от радостных или грустных событий. Это и есть эмоции человека Эмоция — это выражение нашего отношения (чувства) к происходящему вокруг или внутри нас

Радость . Когда мы испытываем радость, нам бывает приятно, мы улыбаемся, хохочем, у нас радостный голос Радость полезна не только для человека, который её испытывает, но и для тех, кто его окружает, так как радость «заряжает» всех хорошим настроением

Грусть- это когда человека ничего не радует, ему не хочется ни с кем играть и ему очень одиноко. Лицо несчастное, глаза грустные, на лице нет улыбки Если тебе грустно, то о своей грусти можно рассказать маме или папе, и они обязательно тебе помогут

Удивление – это эмоция, которая возникает при неожиданных ситуациях. Она очень быстро возникает и быстро исчезает

Испуг – проявление внезапного страха в опасной или неожиданной ситуации

Злость, гнев . Злость проявляется в тех случаях, когда нас обидели, толкнули, обозвали Все люди иногда злятся. Каждый по-своему выражает это чувство: одни с помощью слов, другие с помощью кулаков

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект составлен в 2009 году.

Данное занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста, направленно на развитие эмоционального интеллекта, умение анализировать свои и чужие эмоции, причины их возникнове.

Проект направлен на развитие эмоциональной сферы, гармонизацию отношений детей старшего дошкольного возраста, умение понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей, формирова.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в средней группе. Тема: «Такие разные эмоции. Радость и Грусть.»Цель: формирование умение дифференцировать радость.

middot; Сформировать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение.&middot.

в данном конспекте предложен вариант использования методики «волшебная палочка» автора Рылеева.

Источник

Презентация к занятию «Такие разные эмоции» Простакишина Наталья Викторовна Идентификатор: 240-962-445 Старший воспитатель, педагог-психолог МБДОУ 176. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемФилипп Филатов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Презентация к занятию «Такие разные эмоции» Простакишина Наталья Викторовна Идентификатор: 240-962-445 Старший воспитатель, педагог-психолог МБДОУ 176.» — Транскрипт:

2 Презентация к занятию «Такие разные эмоции» Простакишина Наталья Викторовна Идентификатор: Старший воспитатель, педагог-психолог МБДОУ 176 «Детский сад комбинированного вида» Кемерово 2011 Простакишина Наталья Викторовна Идентификатор: Старший воспитатель, педагог-психолог МБДОУ 176 «Детский сад комбинированного вида» Кемерово 2011

8 Изобрази Широкая улыбка; Глаза слегка прищурены; Щеки приподняты Широкая улыбка; Глаза слегка прищурены; Щеки приподняты

10 Мы радуемся, когда… Получаем подарки; Играем в интересные игры; Слушаем, читаем или смотрим что-то веселое; Кушаем сладости; Теплая и солнечная погода; Ходим в театр, цирк, парк отдыха… Вся семья вместе. Получаем подарки; Играем в интересные игры; Слушаем, читаем или смотрим что-то веселое; Кушаем сладости; Теплая и солнечная погода; Ходим в театр, цирк, парк отдыха… Вся семья вместе.

12 Изобрази Брови опущены и сведены вместе; Рот закрыт, губы сжаты; Зубы стиснуты Брови опущены и сведены вместе; Рот закрыт, губы сжаты; Зубы стиснуты

13 Как это некрасиво злиться

14 Мы злимся, когда Нас бьют, что-то отбирают; Ничего не покупают; Не играют с нами; Обзываются и говорят неприятные слова; Что-то не получается; Что-то не разрешают. Нас бьют, что-то отбирают; Ничего не покупают; Не играют с нами; Обзываются и говорят неприятные слова; Что-то не получается; Что-то не разрешают.

16 Способы избавления от злости нарисовать что-нибудь красивое; побить подушку, порвать бумагу; поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу; съесть конфетку или что-то вкусное; полепить из пластилина; побегать на улице; попускать мыльные пузыри нарисовать что-нибудь красивое; побить подушку, порвать бумагу; поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу; съесть конфетку или что-то вкусное; полепить из пластилина; побегать на улице; попускать мыльные пузыри

24 Относитесь к людям доброжелательно, приветливо, тогда и к вам будут относиться так же. Хорошо, когда у человека радостное настроение, тогда любое дело получается. Спасибо Вам за помощь! До новых встреч! Относитесь к людям доброжелательно, приветливо, тогда и к вам будут относиться так же. Хорошо, когда у человека радостное настроение, тогда любое дело получается. Спасибо Вам за помощь! До новых встреч! Пожелания от Ёжика

Источник

Читайте также:  Характеристика классов типов темперамента
Оцените статью