Такие истории записывать надо они людям радость несут

Такие истории записывать надо они людям радость несут

© А. Константинов, 2007

© ООО «Астрель-СПб», 2012

История создания романа «Адвокат» необычна. Я, собственно, не собирался писать художественное произведение. Но в конце 1993 года пришел ко мне в редакцию известный режиссер Валерий Огородников, который неожиданно буквально потребовал, чтобы я написал для него сценарий фильма-драмы о жизни современных бандитов. Я долго отнекивался, но Валерий оказался настойчивым человеком с хваткой бульдога. Сценарии я писать не умею, поэтому у меня стало выходить из-под пера что-то вроде романа… На самом деле, видимо, у меня в душе давно зрело желание реализовать хотя бы частично ту оперативную информацию, которую я приобрел в ходе различных журналистских расследований и использовать которую в публицистике не было возможности по вполне понятным причинам: ходить по судам не хотелось. А соблазн был велик… Поэтому я стал писать художественную прозу. В работе над «Адвокатом» мне оказал неоценимую помощь уникальный человек, ставший живой легендой как для правоохранительных органов Петербурга, так и для криминальных кругов. По ряду причин этот человек выбрал себе псевдоним Сафронов. Без постоянных и детальных консультаций с ним книга вряд ли была бы написана.

В «Адвокате», наверное, многие увидят узнаваемых персонажей, знакомые комбинации…

Есть в этой книге и кусочки моей биографии, и биографии близких мне людей. И все-таки прошу не забывать, что это – художественное произведение, где все образы – собирательные, события – вымышленные, а изложенная фактура не может быть использована в суде.

Я благодарен всем экспертам, помогавшим мне в работе над «Адвокатом». Я помню всех – и живых, и мертвых, и тех, кто сегодня продолжает занимать свои посты, и тех, кто оказался в зоне. Не буду никого называть отдельно, но я никого и ничего не забыл.

Очень хочется верить, что наша работа найдет своего читателя.

На Смоленском кладбище, что на Васильевском острове Петербурга, который в описываемое время назывался еще Ленинградом, было тихо и сумрачно. На упавшей могильной стеле с полустертой дореволюционной надписью сидели два парня в костюмах и при галстуках. Между ними стояли бутылка «Русской», уже ополовиненная, украденный из автомата с газированной водой граненый стакан, открытая бутылка «пепси-колы» и развернутый плавленый сырок «Дружба».

– Ну что, Серега, – сказал светло-русый, набулькивая водкой стакан до половины, – помянем рабу Божью Катерину…

– Перестань, – черноголовый говорил запинаясь, через силу выдавливая сквозь зубы слова. – Нельзя так о живом человеке… Нельзя, Олежка… В конце концов, она…

– Нашла себе конец, – с горечью перебил его Олег и выпил водку одним махом. Запив ее «пепси», он налил стакан Сергею. Тот взял его и, повертев, подождав немного, сказал без улыбки, с какой-то болью и усталостью в голосе:

– Дай Бог ей всего… Да и нам тоже.

И выпил, не морщась.

Они молча посидели, подождали, пока водка «дойдет», потом закурили «Родопи», которые Сергей вытащил из кармана пиджака.

– А для меня она все равно что умерла, – сказал Олег, докуривая сигарету до фильтра и отшвыривая окурок вглубь, к заброшенным могилам.

Сергей молчал, уткнув лицо в подтянутые к груди колени.

– Дело не в том, что она решила выйти замуж, – продолжал Олег. – Дело в другом, я просто сформулировать это не могу…

– Хватит, Олег, – перебил его Сергей, вставая. – Лучше баб могут быть только бабы… Пошли в общагу. К «психологиням». Заодно и нажремся в приличных условиях…

Они пошли через могилы к краю кладбища, чтобы напрямую выскочить к «восьмерке» – общежитию номер восемь университета, где на пятом этаже жили «психи» (студенты и студентки психфака). Однако на самом краю Смоленки они наткнулись на огромный котлован, которого еще совсем недавно не было. Из дна котлована торчали вверх прутья толстой арматуры, словно колья в «волчьей яме».

Читайте также:  Консультации для родителей учите чувствовать природу

– Ни хрена себе, – сказал Сергей и вдруг неожиданно для Олега прыгнул через яму.

Прыжок был неудачным: его толчковая нога поскользнулась в грязи, и Сергей, потеряв равновесие, приземлился на самый край котлована. Отчаянно взмахивая руками, Сергей падал спиной на арматуру, но Олег молча бросился вперед и толкнул Сергея в спину, отшвырнув его от края, а сам упал грудью на край ямы и начал сползать вниз. Сергей развернулся и схватил Олега за руку. Сопя и матерясь, они возились в грязи на краю котлована, пока наконец Сергей не вытащил Олега наверх.

– Да… Сходили на «блядки», – сказал Сергей, осматривая вывалянные в грязи костюмы. – Дома скандал будет. – Они сели прямо на землю и закурили.

– Знаешь, Серега, – сказал Олег, держа сигарету в подрагивающих пальцах, – я ухожу с факультета…

…Челищев мучительно выплывал из сна. Со временем он научился чувствовать приближение опасности или беды. Эти ощущения, как правило, приходили к нему ночью, и, проснувшись, он, словно зверь, чующий надвигающийся лесной пожар, становился напряженным и нервным. Иногда предчувствия не сбывались, но Сергей знал, что беда была где-то рядом, просто по капризу судьбы она прошла стороной, выбрав себе другую жертву.

– Ты что, Челищев?! – Над Сергеем склонилось женское лицо. Челищев несколько секунд смотрел, не узнавая, а потом облегченно вздохнул. Лицо принадлежало секретарше прокурора города Юлечке Ворониной. Голые ноги, грудь и все остальное – тоже.

«Ой, мама, – подумал Челищев, закрывая глаза, – вот это я выдал!» Минувшим вечером в прокуратуре состоялся небольшой сабантуйчик по поводу присвоения Сергею очередного специального звания. Пили прямо в маленьком кабинете Челищева, пили много и тяжело, как это принято у «следаков». В какой-то момент появилась Воронина в короткой юбке. Сергей старался не смотреть на Юлины коленки, потому что в прокуратуре поговаривали, что, кроме обязанностей секретарши, Юля выполняет при прокуроре города Прохоренко еще кое-какие обязанности – но уже не в служебное время…

Но коленки у нее были очень уж круглые, к тому же Воронина умудрялась вертеться в тесном кабинетике так, что постоянно задевала Сергея то грудью, то бедром, то еще чем-то, и в конце концов довела Челищева до такого состояния, что еще немного – и он поволок бы ее трахать в темный угол какого-нибудь коридора…

Финал «банкета» Сергей помнил смутно, видимо, выпитая водка вызвала у него какой-то провал в памяти. Очнулся он уже в такси, на заднем сиденье, где настойчиво шарил рукой у Юли под юбкой, а она, делая вид, что ничего не происходит, прерывающимся голосом объясняла дорогу невозмутимому пожилому «мастеру»…

Сергей и сам не очень понимал, что с ним происходило, наверное, виной всему было четырехмесячное воздержание – итог мучительного развода с Натальей, после которого на женщин вообще смотреть не мог, потому что сразу же начинал вспоминать скандалы, слезы, суд…

И вот – прорвало! Он начал расстегивать юбку на Ворониной еще в лифте и практически раздел ее у двери квартиры, которую она лихорадочно пыталась открыть, постанывая и выгибаясь всем телом…

Ввалившись в квартиру, они даже не успели включить свет. Сергей овладел Ворониной прямо в коридоре, как-то по-звериному рыча, чего он раньше, кстати, никогда за собой не замечал.

– Ой, миленький, Сережа, что же ты делаешь со мной, – стонала Юля, гладя его по спине…

Потом она убежала в душ, а Челищев принялся осматриваться в квартире. Интересно, как это могла молодая девчонка получить такую приличную хату? Ответ на этот вопрос пришел сам собой, когда Сергей обнаружил на письменном столе дорогой серебряный портсигар с выгравированной надписью: «Прокурору Ленинграда Николаю Степановичу Прохоренко в день пятидесятилетия от коллег с любовью и уважением». Челищев хмыкнул и положил портсигар на место, вытянув из него сигарету. В груди у него возник легкий холодок, но тут Юля, приоткрыв дверь ванной, крикнула:

Читайте также:  Комедии для поднятия хорошего настроения

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    10 знаменитых цитат из фильма «Покровские ворота»

    Фильм Михаила Козакова подарил большое количество цитат, которые моментально «ушли в народ». Вспомним некоторые низ них:

    Да. Зря мы доверили ему нести горячительное. Оно его возбуждает.

    Отличный фильм. Добрый. 1

    К трём вернёмся! Чтоб был дома!

    От Соева же:
    — Напишите комедию в стихах, как Грибоедов
    — Он плохо кончил!

    ―Поверьте, Вы слишком замахнулись.
    ―Это мне свойственно.

    Цитата (Roomata @ 8.06.2017 — 18:52)
    Десять картинок размещены, как и указано, но главную фразу Велюрова я так и не узрел:
    — А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! ©

    Довольно, вы мне плюнули в душу

    Диалоги Велюрова и Костика частенько акутальны:
    — Ваши претензии быть моралистом невыносимы!
    — Да, я моралист.
    — Вы фарисей!

    ну, и легендарное изречение Саввы
    — Живут не для радости, а для совести!

    Цитата (Roomata @ 8.06.2017 — 18:52)
    Десять картинок размещены, как и указано, но главную фразу Велюрова я так и не узрел:
    — А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! ©

    в пятницу сюда приходи

    фильм шикарен
    в первой десятке советских фильмов (у меня ессно)

    это у тебя в руках всё горит, а у него всё работает!
    Боритесь за права мужчины и человека.

    Мне грустно, но вы приняли допинг.

    — Так, Вы — будущий муж?
    — Я не будущий, но потенциальный.

    Сааааааааааааааамое гриппозное время! Держите ноги в тепле!

    Женщину тоже можно понять. Девушек водишь, ей неприятно.

    окак?
    смейся паяц над разбитой любовью?

    а какие паяцы вам нраюцо?

    Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!

    Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.

    Не знаю, Лёва, как это с самоотречением, а тонкости эта работа не требует. Она выполняется шпитцштихелем!

    Читайте также:  Что можно почитать когда у тебя депрессия

    Потерпи, Левушка, иногда надо терпеть… на фронте не такое терпели.

    Савва, взгляни на этого павиана!

    — Вы популярны!
    — Нет. Это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных. Совсем некому колоть!

    На улице идёт дождь, а у нас идёт концерт!

    Хоботов,
    это мелко!
    не галди!
    ты смешон!

    нужное подчеркнуть..

    -И не вздумайте пользоваться спецштихелем при рельефных работах!

    -Нет, ну он одержим, совершенно!

    Натюрлих, Маргарита Пална! ©

    Соглашусь, весь фильм — цитаты. Отличное кино

    — Вы её. Вы её. Вожделели!
    — Ну кто ж позволит так клеветать, Аркадий Варламыч?

    Роооза
    мунда!!
    путь подытожили весь!
    Рооооза
    мунда,
    делать нам нечего здесь!
    Роооза
    мунда,
    ждёт меня город родной.
    Час прощанья Розамунда,
    Уезжаем мы домой!

    Кто звал меня?

    — Помню, приходит ко мне одна. Просит выгравировать надпись.
    — На чем?
    — На часах. А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды». Ну, я спрашиваю: «Артисту?» «Нет». «Писателю?» «Нет». «А кому?» Оказалось, мужу.

    Моя любимейшая фраза когда мужики накатить зовут! Да и весь фильм в моей фильмотеке, нет настроения-посмотрел,и опять всё отлично!

    Мы прожили пятнадцать лет, а мне и в голову не приходило, что ты звезда конькобежного спорта!

    — Кто? Илья? Нет не ждал. Да, да, я в курсе. Ах, вот оно что, это красиво! Я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу! А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу! Негодяи!

    Играй, Яшенька, играй.

    Вот что, друзья мои, не пора ли прикрыть этот клуб! Костик! А вас к телефону!

    Людочка, сделаем круг!

    Дааааа. Надо тебя брать!

    Цитата (Калдырь @ 8.06.2017 — 19:59)
    Вырежем к чертовой матери ©

    Резать к чертовой матери,не дожидаясь перитонитов!

    Нет ли здесь ,калечащей тонкую натуру художника , влияния советской цензуры

    пыс пыс
    Всем плюсов поставил.
    Под этот фильм, с похмелья немного раздражённый, только и могу уснуть.
    Как будто в детство возвращаюсь, где все хорошо.
    Вот это искусство!
    И для души, и для нервной системы

    Цитата (Roomata @ 8.06.2017 — 18:52)
    главную фразу Велюрова я так и не узрел:
    — А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! ©

    Не пьют телеграфные изоляторы,потому что перевёрнуты.И кони,потому что никто не наливает.

    А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды!» Ну, я спрашиваю: артисту? «Нет!» Писателю? «Нет!» — А кому? — Оказалось — мужу.

    Цитата (Серджиеску @ 8.06.2017 — 20:35)

    -Ну Вам Савва Игнатьич, как молодожёну, такие истории весьма утешительны!

    Гравировать имена победителей, работа требующая самоотречения!
    Один завоёвывает кубки, другой гравирует на них его имя.

    у меня младшего сына Константин зовут,»что в переводе с античного значит «постоянный»»

    Михалков-режиссёр в Советское время -это сочетание таких составляющих как:
    -классика Чехова, Гончарова, Пушкина
    -сценарий Володарского, Адабашьяна
    — оператор Лебышев
    -музыка Артемьева
    — лучшие актеры театра и кино
    Тут сложно испортить. А выкинь одну из составляющих- уже непонятно получится хорошо или нет.

    А как актер Михалков браво всегда

    Цитата
    Десять картинок размещены, как и указано, но главную фразу Велюрова я так и не узрел:
    — А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! ©

    Это главная цитата!

    Замечательный фильм, много раз смотренный.
    Кстати, для меня оказалось сюрпризом, что из фильма (как выяснилось всего несколько лет назад) была удалена сцена пьяного монолога Велюрова.

    Как-то так всю дорогу получалось что я смотрел такую версию:

    Костик, Савва и Велюров после «кафе бар — я догоню» приходят в квартиру. Чуть позже приходит «незамысловатая вся», с которой Велюров пытается было познакомиться, но лишь натыкается на закрытую дверь в комнату Костика. Еще через несколько минут дверь открывается, Костик выводит «противоречивую всю» с фразой про «воздержание».
    В своем монологе Велюров, оказывается, раздал всем по щщам )) Даже Хоботову досталось )))

    Источник

  • Оцените статью