Впервые сыр, которые впоследствии получил название Монтерей Джек, был изготовлен в начале восемнадцатого века. Рецепт разработали францисканские монахи, прибывшие в город Монтерей (Калифорния) из Мексики. Под каким названием в те годы существовал этот вид сыра, установить не удалось. Известно, что уже тогда готовили несколько разновидностей: мягкий, сливочный сыр с лёгкой сладостью во вкусе и пряный, с добавлением перца халапеньо. Особенно ценился продукт за полезные качества: повышение давления и укрепление нервной системы при регулярном употреблении.
Век спустя, в годы Золотой лихорадки, в окрестности Монтерея эмигрировал предприимчивый землевладелец и бизнесмен Дэвид Джек. В 1880 году он запустил массовое производство сыра, который в народе стали называть «Сыр Джека». Позже к названию присоединили имя города, где продукт был впервые произведён.
Споры о том, кто же в действительности изобрёл рецепт Монтерей Джек, не утихают до сих пор. Согласно альтернативной легенде, родина сыра — не Монтерей, а ранчо Викторина, что к югу от Мальпасо. Донья де Боронья, вынужденная обеспечивать покалеченного мужа и многочисленных детей, начала производство и доставку сыра «от двери до двери». Позднее она уехала в Испанию и увезла рецепт блюда с собой. Примерно в то же время землевладелец Доминго Педрацци запустил домашнее производство сыра, который получил название «Джек» от «jack» — устройства, выполняющего функции пресса.
На Дэвиде Джеке история развития сорта не завершилась. В 1915 году во время Первой мировой войны оптовый продавец из Сан-Франциско забыл про несколько головок свежего сыра на несколько месяцев. Так благодаря случайности был создан «Драй Джек», твёрдый выдержанный сыр, напоминающий пармезан.
Продукт имеет приятный равномерный бледно-жёлтый цвет. Текстура варьируется в зависимости от степени выдержки. Зрелый сыр сорта Монтерей Джек сильно отличается от молодого, он значительно твёрже и часто используется как альтернатива пармезану. Молодой Монтерей легко плавится и напоминает по свойствам Чеддер.
Срок созревания молочного продукта составляет от одного месяца до двенадцати. Молодой сыр имеет нежный мягкий сливочный вкус, а зрелый отличается насыщенным ароматом и более выраженным послевкусием.
Существуют другие вариации сорта: Пеппер Джек с добавлением перца халапеньо и Джек с песто. Оба вида обладают пряным насыщенным вкусом и плотной текстурой.
Жирность Монтерей Джека составляет 74,6% при калорийности 373 Ккал на 100 грамм, из-за чего он не подходит для слишком частого ежедневного употребления.
Выдержанный молочный продукт содержит не только белки и углеводы, но и микроэлементы, необходимые для здорового развития организма:
Монтерей Джек состоит из животных жиров, которые являются одной из обязательных составляющих в рационе для корректного функционирования иммунитета. Тем не менее, из-за калорийности этот вид сыра нельзя употреблять часто или в больших количествах.
Стоит отметить, что Монтерей — один из продуктов, рекомендованных врачами для больных, страдающих от мигрени. Сыр содержит большое количество тирамина, органического вещества, способствующего сужению сосудов и повышению кровяного давления.
Пеппер Джек из-за остроты может негативно повлиять на работу поджелудочной системы. Хотя польза зачастую и перевешивает вред, но не рекомендуют давать этот сорт сыра детям.
Воздержаться от употребления сыра Монтерей Джек стоит людям с непереносимостью лактозы или аллергией на молочный белок. С осторожностью стоит отнестись к продукту людям с гипертонией, так как тирамин, содержащийся в сыре, способствует повышению артериального давления. Больным с гастритом, повышенной кислотностью и другими проблемами с пищеварительной системой Монтерей также противопоказан.
Как детям, так и взрослым без серьёзных заболеваний стоит ограничить употребление этого сорта из-за высокого содержания в нём жира.
Сыр Монтерей Джек — один из самых популярных выборов для фондю. Он мягкий, быстро плавится и обладает нежным ненавязчивым вкусом.
В тёртом виде молочный продукт станет приятным дополнением для салата или мясного блюда. Хорошо сочетается с разными видами овощей и фруктов. Часто используется в нарезке в качестве закуски.
Из-за высокой жирности Монтерей — не лучший выбор для приготовления горячих бутербродов.
Благодаря мягкому вкусу молодой сыр этого сорта подходит ко многим видам как белых, так и красных вин. По негласному правилу молодые сыры с нежным вкусом рекомендуют сочетать с молодыми винами. И наоборот.
Монтерей Джек выдержкой от полугода хорошо подойдёт для красного вина. Например, Санджовезе или Кьянти.
Источник
Покупатели по достоинству оценят сыр «Эмменталь» ТМ «Радость вкуса» за пряные нотки и выраженный сладковато-ореховый вкус и аромат. Сыр прекрасно плавится и отлично подходит для приготовления фондю, пиццы, пасты, для сложных блюд, запеченных в духовке. «Эмменталь» хорошо сочетается с десертами и фруктами, является отличной основой для бутербродов и сэндвичей и, конечно, займет достойное место на сырной тарелке. Сыр «Эмменталь» ТМ «Радость вкуса» доступен в виде фасованного в брендированную упаковку куска, вес которого составляет 200 гр. Срок годности сыра -120 суток.
Наша страна создана для крупного бизнеса. Исторически нормативно-правовую базу подводили под колхозы, еще во времена СССР – в том числе санитарное и ветеринарное законодательство – потом эти законы перекочевали в законодательство Российской Федерации.
На мой взгляд, Татарстан в отличие от многих регионов имеет очень радужные перспективы, даже если в целом по стране все будет плохо (или не очень хорошо). Даже наоборот, чем хуже будет обстоять дело в молочной отрасли в других регионах, тем лучше будет в Татарстане.
Развитие молочной отрасли невозможно без коллаборации, без объединения перед лицом объединяющих нас трудностей. Будущее — за фермами, которые представляют собой настоящие экосистемы.
— Я думаю, что на рынке есть место для всех видов продукции. Термин «альтернативы», возможно, не самый подходящий, потому что питательный состав пищевых продуктов и напитков на растительной основе радикально отличается от продуктов молочных.
Центробанком банкирам предписано считать, что все новые предприятия в России заведомо обанкротятся, а в качестве источников возврата кредита можно рассматривать только уже созданные активы. Конечно, с такими подходами кредиты дают только избранным, а экономика топчется на месте.
Пандемия уже повлияла на развитие туризма внутреннего. А это, опять же, независимый от государства вброс денег во внутреннюю экономику. 34,5 миллиардов долларов российские туристы потратили за рубежом в 2019 году! Такие цифры, такие траты — это больше, чем вся господдержка, которую мы видели за прошлый год. Фактически, это подстегнуло спрос.
Государству стоит думать не о том, как снизить цены, а о том, как сделать так, чтобы зарплаты и пенсии были выше, как сократить количество людей, живущих за чертой бедности.
Молочная продукция по цене вполне доступна, ее стоимость нередко сравнима с закупочной. Но по-прежнему беспокоит тенденция роста цен на молоко-сырье — не хотелось бы, чтобы она сработала весной и сказалась на покупательской способности, как это обычно бывает.
— Альтернативы на растительной основе подвергаются продолжительной и сложной переработке (ради интереса стоит взглянуть на полный состав подобных продуктов). Поэтому «титаны» мирового рынка были изначально в более выигрышном положении, чтобы занять место в этом сегменте, не последнюю роль сыграли их финансовые и маркетинговые возможности.
Последствия от ограничения торговой наценки затронут всю цепочку поставок, в том числе сельскохозяйственных производителей.
А это, в свою очередь, может привести к падению инвестиций в сельское хозяйство, следовательно, к сокращению производства и качества продукции. Не хочу никого пугать, но, объективно, такие последствия могут быть. Об этом говорит исторический опыт, и не только нашей страны.
Не стоит считать потребителя идиотом, который может перепутать один продукт с другим. Если покупатель увидит на полке продукт с надписью «сыр» или «сырный продукт», то очевидно, что он выберет. Эти понятия устоялись, и заменять их другими — лицемерная позиция.
Ничего сложного в поставках в Китай нет, главное требование — это высокое качество продукта. Но пока внутренний рынок по ценовой политике более привлекателен — в августе цены на сыворотку в Китай снизились.
В ближайшие два-три года розничные цены на растительное мясо сравняются с животным продуктом, но могут и стать ниже.По мнению производителей, паритет цен в России также может настать в ближайшие 3 года.
К декабрю придется потратить около 5 млн рублей для того, чтобы ввести маркировку всей остальной нашей со сроком годности до 30 дней – молока, кисломочной продукции, творога и так далее. Придется повышать цены на продукцию, думаю, примерно на 1 рубль за единицу, чтобы затраты как-то окупились.
Из-за большого спроса и сложностей с комплектующими подрядчики оборудования по нанесению кодов маркировки, задержали его поставку. Однако все проблемы решены и наши предприятия с этой недели уже выпускают маркированную продукцию.
Новые инвестпроекты требуют качественного племенного скота. В свою очередь ужесточение ветеринарных законодательств стран-экспортеров и ситуация с пандемией коронавируса стали дополнительными барьерами для импорта. Все это способствует формированию в России собственного племенного стада со стабильным качеством молочного КРС.
Люди запоминают цену, по этим продуктам смотрят в какую торговую точку стоит заходить, а в какую нет. Поэтому здесь (в молочке — ред) больших наценок нет. Мы проверили, позвонили в несколько наших предприятий, которые поставляют в торговые сети.
Распределение основных сумм государственной поддержки в пользу ограниченного количества «избранных» приводит к замедлению технологического развития отрасли в целом. Подавляющее большинство средних по размерам производителей, будь то КФХ или самостоятельные средние СХО не могут получить поддержку ни по программам льготного инвестиционного кредитования, ни по КАПЭКС.
Мы не предлагаем банковский продукт, мы не торгуем доходностью и инвестициями. Мы предлагаем купить сыр на этапе его закваски в камеру созревания.
Внедрение современных технологий содержания, кормления коров и ведение на высоком уровне селекционно — племенной работы со стадом впервые в истории позволили достичь в 2020 году продуктивности коров в сельскохозяйственных организациях 7969 кг молока на 1 корову, что выше среднего по России на 18%.
The DairyNews — ежедневные новости молочного рынка.
The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.
The DairyNews — крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.
The DairyNews — организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками — Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».
The DairyNews, все права защищены, 2000-2021
Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.
С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка — Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» — аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.
Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. уникальных посетителей, которые за год делают более 4,5 млн. просмотров. Количество подписчиков, ежедневно получающих новости на русском и английском языках составляет более 7 тыс. человек.
Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-76853
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках «Комментарии», «Молочный форум» и «Авторы». Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Источник