- Наследие Сугерия «I – Рождение и смерть».
- Assassins creed unity наследие сугерия болезнь
- Местоположение символов и прохождение загадок в задании «Наследие Сугерия» в Assassin’s Creed: Unity — Павшие короли:
- DLC Dead Kings (Павшие короли)
- Часть 13: Воспоминание 1. Погребенные слова Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
- Часть 13: Воспоминание 2. Книжный вор Прохождение Ассасин Юнити
- Часть 13: Воспоминание 3. Тень прошлого Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
- Наследие Сугерия Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
- Часть 13: Воспоминание 4. Воскрешая мертвых Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
- Часть 13: Воспоминание 5. Под замком Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
- Часть 13: Воспоминание 6. Терновый венец Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
- Прохождение DLC на 100%
- 2. Совместный режим Assassin’s Creed: Unity
- 3. Истории Франсиады Assassin’s Creed: Unity. Дополнение
- 4. Наследие Сугерия Assassin’s Creed: Unity
- 5. Заставы Ассассинс Крид: Юнити
Наследие Сугерия «I – Рождение и смерть».
Решите головоломки, чтобы найти Орла Сегерия.
(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 5000F).
Головоломка 1 – Святые брызги – радость сердца, Хранят несчастных от беды. А участь горькая младенца Начнётся с проклятой воды.
Спуститесь к паре гвардейцев, охраняющих закрытый вход в собор и осмотрите купель.
Головоломка 2 – Давно живут в том месте дети, Ужасна их судьба на свете. Не ждут счастливых перемен Под знаком трёх кровавых стен.
Это во дворе приюта (район кладбища), где начинается последнее воспоминание 4.
Головоломка 3 – Пепел и пыль в тех местах Скорбной затянуты мглой. Скоро рассыплется в прах То, что когда-то цвело.
У ограды кладбища есть пень возле могил, на нём знак.
Наследие Сугерия «II – Болезнь».
Решите головоломки, чтобы найти Орла Сегерия.
(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 5000F).
Головоломка 1 – Нет участи более страшной, Чем этой болезни проклятье, С ним могут сравниться, пожалуй Лишь чёрной смерти объятья.
Рядом охраняемая зона гвардейцами, знак на ограждении.
Головоломка 2 – Дали улице название, Чтобы помнили все впредь, Как хвостатые создания Принести в лопатах смерть.
Знак рядом на углу дома с башенкой.
Головоломка 3 – Чума земное проявление В двухвдидах ужасает мир. Один — есть смерть и разложение, Другой – над хладным телом пир.
Пройдите за лавку овощами и осмотрите ограду.
Наследие Сугерия «IV – Природа».
Решите головоломки, чтобы найти Орла Сегерия.
(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 5000F).
Головоломка 1 – Неподалёку от меня Вращается гигантский крест, Теперь без помощи коня Пшеницу мелет, чтобы есть.
Головоломка 2 – Слились стихи, будто в песне – Сверкающий разлом рождён. И в тишине зелёной леса Скрыты камень и огонь.
Знак на камне у юго-западной стороны кладбища (костёр в кругу камней).
Головоломка 3 – Огонь в священных рощах Среди камней горит. Но вот источник старый Заброшен до поры.
Следуйте по дороге на север и возле прачки с колодцем найдёте знак, на стене справа.
Наследие Сугерия «VI – Ночь».
Решите головоломки, чтобы найти Орла Сегерия.
(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 5000F).
Головоломка 1 – Стремятся стены ввысь, Как яркий серп луны, Сравниться в красоте С луной они должны.
Справа на стене от прохода на территорию аббатства.
Головоломка 2 – Пройди фонтан, потом другой – Увидишь древа ствол сухой, Там падшие души до пива охочи, проводят в пирушках короткие ночи.,
Пройдите по улице на северо-запад и на площади с фонтаном найдёте знак на стволе дерева.
Головоломка 3 – Сокрытые от посторонних глаз, Почили вечным сном Под щебнем и камнями. А выше – пир. То вороны пируют.
На северо-западе кладбища есть валун с воронами, рядом мародёры и газета.
Наследие Сугерия «VII – День».
Решите головоломки, чтобы найти Орла Сегерия.
(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – 5000F).
Головоломка 1 – Ты – путеводной той звезды Несовершенный брат. Цветок, что близок и далёк, Как мой двойник ты свят.
Знак на вершине собора, над входом с данной стороны.
Головоломка 2 – Ищи башню воскресенья, Счёт закончи на семи. Основанье ярче светит На вершине Сен-Дени.
На основании левой башни собора есть знак.
Головоломка 3 – Стоит под небосводом, Не видели здесь воду. Освещена так ярко Священная купель.
Знак на купели в комнате аббата на верхнем ярусе собора.
Эпилог – Орёл Сегурия — «Наследие Сегурия».
(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум, Награда – «Ореол Сегурия»).
— Найдите Орла Сугерия.
«Защитник Франсиады».
Расследование — «Правосудие слепо».
На улице найдено тело, глаза жертвы безжалостно выдавлены. Расследуйте это убийство.
(Сложность 1/5, Игроки – 1 максимум).
Источник
Assassins creed unity наследие сугерия болезнь
Главной достопримечательностью Франсиады является базилика Сен-Дени, величественно возвышающаяся над городом, которая была построена Сугерием в 1144 году на месте «храма Сен-Дени», считавшегося вместилищем божественной силы. Сугерий был человеком глубоко верующим, много знал и оставался верен себе до конца. Перед смертью в своем завещании аббат открыл великую тайну — город находится под охраной некоего древнего устройства, «созданного Богом», ключи от которого он спрятал так, чтобы их не нашли нечестивцы, но верующий человек отыскал бы с легкостью. Благодаря научным изысканиям дона Жермена Пуарье, хранителя архивов в аббатстве Сен-Дени, много веков спустя стали известны и другие тайны аббата: базилика была создана для хранения «Орла Сугерия». Золотой клеткой для меча, выкованного в «Пламени Господа» и обладающего божественной силой, служит потайная комната на территории базалики, открываемая молитвой, слова из которой зашифрованы в символах, разбросанных по всей Франсиаде.
Задание «Наследие Сугерия» очень похоже на загадки Нострадамуса с дисками. Поиск символов начинается в сюжетной части дополнения «Павшие короли». Не следует обольщаться простотой решения первых двух головоломок из семи. В дальнейшем зеленые зоны пропадают с карты, и единственным верным помощником остается библиотека базилики Сен-Дени, где можно навести справки и получить указания к дальнейшим действиям. Головоломки решаются с помощью нескольких подсказок. Подсказки содержатся в символах, которые нужно найти орлиным зрением и просканировать клавишей [E]. После посещения точек обзора на карте Франсиады отмечаются только стартовые позиции, откуда начинаются поиски. Когда одинаковые символы из головоломки будут найдены, в награду Арно получит слово из молитвы. Решив все головоломки, возвращаемся обратно в базилику Сен-Дени, входим в коридор на третьем ярусе, по правую сторону от библиотеки, подходим к ближайшей круглой колонне, произносим молитву и забираем меч «Орел Сугерия».
«Орла Сугерия» можно улучшить за очки Кредо или кредиты Helix в разделе «Персонализация» в главном меню игры, что положительно скажется на характеристиках оружия: увеличатся наносимый урон, частота и зона действия ослепляющих вспышек. Прохождение задания «Наследие Сугерия» влияет на статистику игры и получение достижения «Защитник Франсиады».
Местоположение символов и прохождение загадок в задании «Наследие Сугерия» в Assassin’s Creed: Unity — Павшие короли:
- Рождение и смерть / Nativitatis et Mortiso (Франсиада, Ветряная мельница): символ нанесен на стену под витражем на крыше церкви, расположенной в центре города.
- Первая головоломка (святые брызги — радость сердца, хранят несчастных от беды, а участь горькая младенца начнется с проклятой воды): на стене сбоку от главного входа в церковь на противоположной стороне от первого символа.
- Вторая головоломка (давно живут в том месте дети, ужасна их судьба на свете, не ждут счастливых перемен под знаком трех кровавых стен): на стене за колодцем во дворике детского приюта, где тренировался Леон, в северо-западной части города.
- Третья головоломка (пепел и пыль в тех местах скорбной затянуты мглой, скоро рассыплется в прах то, что когда-то цвело): на пеньке за оградой кладбища, напротив точки обзора, в северо-западной части города.
- Первая головоломка (нет участи более страшной, чем этой болезни проклятье, с ним могут сравниться, пожалуй, лишь черной смерти объятья): на деревянном заборе в охраняемой голубой зоне рядом со сторожевой башней, где был найден первый символ.
- Вторая головоломка (дали улице название, чтобы помнили все впредь, как хвостатые создания принесли на лапах смерть): на двери дома напротив сторожевой башни и охраняемой зоны, где были найдены два первых символа.
- Третья головоломка (чумы земное проявление в двух видах ужасает мир. один — есть смерть и разложение, другой — над хладным телом пир): на стене в тупике за торговым прилавком на соседней улице от дома, где был найден третий символ.
- Первая головоломка (неусыпный взор и днем, и ночью, есть рога, в отличие от прочих, это дом небесного отца, что внутри особого кольца): на гаргулье на западной башне Базилики Сен-Дени, рядом с символом у стартовой точки.
- Вторая головоломка (взгляд покорный обращен к святыне, и звезда не гаснет на вершине): на табличке на крыше церкви посреди кладбища в северо-западной части Франсиады.
- Третья головоломка (дева у самых ворот, рядом проклятие ждет, в символах древнее зло — грозное зверя число): на стене рядом со статуей с западной стороны церкви, под вторым символом головоломки.
- Первая головоломка (неподалеку от меня вращается гигантский крест. Теперь без помощи коня пшеницу мелет, чтобы есть): у основания мельницы под точкой обзора.
- Вторая головоломка (слились стихии будто в песне, сверкающий разлом рожден, и в тишине зеленой леса сокрыты камень и огонь): на камне сбоку от костра рядом с дорогой у южных границ Франсиады, к юго-западу от мельницы с точкой обзора.
- Третья головоломка (огонь в священных рощах среди камней горит, но вот источник старый заброшен до поры): на стене за колодцем рядом с домом, напротив пограничной стены города, где был взят первый символ.
- Первая головоломка (мне больше революций видеть довелось, чем знаков божьих и святых распятий, вокруг меня лежат болота и поля, лишь ветер может разбудить меня): крест у основания мельницы под точкой обзора на охраняемой территории в южной части Франсиады.
- Вторая головоломка (уснул сын Бога, молча наблюдая, то, полное величия, движенье, которое его очаровало, оно — великолепья отраженье): на каменной кладке под крестом напротив мельницы, где стоит толпа сельчан.
- Третья головоломка (будь ты хоть первозванный, хоть сын Бога, я вас собрал, чтоб выбрать Солнца вид): крест у пограничной стены на охраняемой территории, к западу от Заставы у мельницы.
- Первая головоломка (стремятся стены ввысь, как яркий серп луны, сравняться в красоте с луной они должны): на стене сбоку от главных ворот Аббатства Сен-Дени на рыночной площади, через дорогу напротив первого символа головоломки.
- Вторая головоломка (пройди фонтан, потом другой — увидишь древа ствол сухой, там падшие души до пива охочи, проводят в пирушках короткие ночи): на стволе дерева у единственного в городе фонтана в центре Франсиады, к западу от Сен-Дени.
- Третья головоломка (сокрытые от посторонних глаз, почили вечным сном под щебнем и камнями, а выше — пир, то вороны пируют.): на огромном валуне, на котором сидят вороны, на территории охраняемого кладбища в северо-западной части города.
- Первая головоломка (ты — путеводной той звезды несовершенный брат, цветок, что близок и далек, как мой двойник ты свят): на каменном витраже над северным боковым входом в Базилику Сен-Дени, напротив первого символа.
- Вторая головоломка (ищи башню воскресенья, счет закончи на семи, основанье ярче светит на вершине Сен-Дени): в начале северной стены Базилики Сен-Дени под точкой обзора, напротив телеги с сеном у главного входа.
- Третья головоломка (стоит под небосводом, не видели здесь воду, освещена так ярко, Священная купель): на полу под чашей напротив центрального круглого витража на третьем ярусе Базилики Сен-Дени, где расположена библиотека с подсказками, между главным входом и точкой обзора.
- Общая информация.
- Прохождение сюжетных миссий:
Часть 1: [1], [2], [3]. Часть 2: [1], [2]. Часть 3: [1], [2], [M]. Часть 4: [1], [2]. Часть 5: [1], [2], [3]. Часть 6: [1], [2]. | Часть 7: [1], [2], [3], [M]. Часть 8: [1], [2]. Часть 9: [1], [2], [3]. Часть 10: [1], [2], [3]. Часть 11: [1], [2], [M]. Часть 12: [1], [2], [3]. |
Совместные.
Задания «Нажива».
Разломы Helix.
Задания клуба.
Парижские истории.
Расследования.
Загадки Нострадамуса.
Кафе «Театр».
Задание в приложении-компаньоне.
Вопросы — ответы.
DLC Dead Kings (Павшие короли)
Дополнение игры проходит на отдельной локации — город Франсиада, место захоронения французских монархов. Чтобы попасть туда с основной карты, нужно сесть на одну из двух повозок: 1) на северной границе глобальной карты, 2) около Кафе «Театр». На игровой карте эти повозки отмечены буквой «F». (Чтобы вернуться из Франсиады обратно в Париж, ищем повозку на юге глобальной карты, отмеченную буквой «P»).
Карта дополнения состоит из 3 обычных регионов, кроме этого есть 3 подземных региона. Здесь так же есть дополнительные квесты, сундуки, артефакты. Вместо кокард нужно собирать наполеоновские двухуголки.
Часть 13: Воспоминание 1. Погребенные слова
Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
3 августа 1794 года, Франсиада
Прибыв на место, в таверне встретимся с маркизом де Садо. Он соглашается помочь нам покинуть Францию, а мы в замен должны разыскать для него манускрипт в склепе Людовика IX.
Цель: Найдите королевский склеп
Доп. цель: Покиньте дворец незамеченным
Спрыгиваем на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столами.
Доп. цель: Не вмешивайтесь в конфликты
Обходим опасную синюю территорию с левой стороны, перелазим забор. Входим в здание по наклонной поверхности и через заднее окно. Дожидаемся когда ближайшие два охранника отвернутся, влезаем, спускаемся в яму. Внизу врагов уже не будет.
Цель: Перехватить врага
В склепе осматриваем все саркофаги, в них пусто. Чуть позже сюда спустятся военные, капитан Роуз запрёт здесь своего человека, чтобы он нашел подземный храм. Пытаемся догнать человека, он упадёт в яму. Спускаемся, забираем его фонарь.
Цель: Зажгите светильники
Фонарь можно зажигать на клавишу Z. Но его часто нужно заправлять около горшков с маслом. Применяем фонарь, чтобы зажечь два факела, после этого решетка в центре откроется. Фонарём распугиваем подземных жителей, мешающих пройти — тараканов и летучих мышей. Выберемся из подземелья через колодец.
Цель: Идите в аббатство, библиотеку
Оказавшись на поверхности, идём в отмеченное здание. Внутри много охотников за сокровищами, как солдат, так и бандитов. Идём в коридор с библиотекой.
Доп. цель: Скрытое убийство (0/2)
Прячемся за углом, приманиваем врага бомбой шутихой, ударяем.
Цель: Заберите список Дома Пуарье
На нижнем этаже осматриваем стол, в секретном ящике найдём книгу. В ней описано расположение Леона, который раньше нас похитил манускрипт. Покидаем опасную область.
Часть 13: Воспоминание 2. Книжный вор
Прохождение Ассасин Юнити
Цель: Найдите вход в тоннели
Осматриваем дом Леона, это оказывается детский приют. Старушка подскажет, что мальчик убежал на мельницу. Южнее мельницы найдём проход в скалы, спускаемся в подземелье.
Доп. цель: Не вмешивайтесь в конфликты
В первом зале идём по верхнему правому пути. Во втором зале проходим в дальнюю комнату, стреляем из-за угла клинком берсеркера, и все враги вокруг сбегутся в эту точку. В это время в первой комнате забираемся на возвышенность, дойдём до мальчика.
Цель: Спасите Леона
Увидим, что раскопки заказал Наполеон, у него есть ключ от подземного храма, осталось лишь найти дверь. Военные схватили мальчика, мешающего им. Когда полководец уйдёт, убиваем двух охранников, затем одного главаря. Освобождаем Леона.
Цель: Следуйте за Леоном
Мальчик подарит нам украденное оружие — Мортира с лезвием. Выстреливаем одной гранатой, чтобы взорвать всю толпу врагов.
Доп. цель: Идеальных парирований (0/5)
Отбиваем удары оставшихся врагов, вовремя нажимая клавишу Е.
Цель: Активируйте две плиты (0/2)
Спускаемся в тёмный зал, в центре запертая решетка. Включаем фонарь, зажимая Z, идём вдоль невидимых следов на полу, под стаей мышей найдём нажимную плиту, активируем её. 2-ой невидимый след ведёт на вершину скалы. Забираемся по правой стене, перепрыгиваем по балкам, нажимаем вторую плиту. Выбираемся на поверхность, находим Леона, забираем манускрипт. Мальчик призывает нас противостоять солдатам Наполеона, отказываемся.
Часть 13: Воспоминание 3. Тень прошлого
Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
Цель: Догоните Элизу
Вернувшись в таверну, издалека увидим убегающую девушку. Догоняем её, бегая по улицам. Поймав её, увидим что это не Элиза, а местная воровка. Чуть позже к нам подойдёт владелица приюта и поблагодарит за спасение мальчика. Ещё раз говорим с Леоном, и решаем вместе найти реликвии, чтобы помешать планам Наполеона.
Доп. цель: Объектов преодолено (0/3)
Заскакиваем в 2 окна в доме на пути, проскальзываем под столом на рынке.
Наследие Сугерия
Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
Цель: Прочтите записи Дома Пуарье в базилике
Идём в небольшую церковь, по центральной двери забираемся на этаж выше, дальше забираемся по лестницам. В комнате читаем книгу.
Цель: Осмотрите Башню Меча
Спускаемся чуть ниже, на каменной колонне осматриваем прямоугольную панель с изображением меча. После этого сможем искать реликвии, так же как загадки Нострадамуса в основной игре.
Наследие Сугерия. III — Дьявол
Цель: Найдено реликвий Сугерия (0/2)
На этой же церкви, выходим из комнаты на боковую площадку, забираемся выше, смотрим метку на полу.
1 головоломка. Забираемся на перила, идём влево, самая крайняя горгулья отличается от остальных наличием рогов, встаём на неё, читаем следующую подсказку.
2 головоломка. Идём на следующую церковь, забираемся на центральную низкую крышу, с востока смотрим на более высокую крышу, на ней есть панель.
3 головоломка. Спускаемся к южным дверям этой церкви, слева от дверей осматриваем статую, реликвия спрятана под ней.
Наследие Сугерия. V — Крест
Цель: Найдено реликвий Сугерия (1/2)
Идём в центр города, на каменном заборе читаем подсказку.
1 головоломка. Идём к мельнице, у её основания с южной стороны стоит крест, на нём подсказка.
2 головоломка. Чуть севернее есть каменная стена с крестом на вершине, под ним ещё подсказка.
3 головоломка. Последний крест у северной границы региона.
Часть 13: Воспоминание 4. Воскрешая мертвых
Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
Цель: Исследуйте склеп
Вместе с Леоном осматриваем найденные три тарелки — патены. В свете свечи на них появляется карта подземелья. Идём в склеп. Внутри увидим, что мародёры уже нашли нужную дверь, но она защищена странной силой.
Цель: Проберитесь в комнаты
Доп. цель: Не вмешивайтесь в конфликты
Вначале идём в левую комнату, яму в неё охраняют всего два охранника, можем незаметно спрыгнуть, или убить их со спины.
Цель: Решите головоломку 1
В комнате увидим призрак-голограмму, передаём ему в руки патен. Перед нами 4 нажимные плиты, от которых появляются светящиеся символы на стенах. Мысленно нумеруем их слева направо, нажимаем в такой последовательности: 3,1,2,4. Нажимаем быстро, чтобы первые нажатые символы не успели погаснуть.
Цель: Решите головоломку 2
Спускаемся в правую комнату, активируем второй призрак. Здесь несколько чаш с огнём, нужно поджигать их фонарём. При этом нельзя нырять в воду, иначе фонарь погаснет. Подсказка к правильной комбинации — то, как люди крестятся: слева направо, сверху вниз. Угловые чаши вообще не трогаем. Зажигаем чаши так, ориентируясь от начальной точки: слева, справа, впереди, сзади.
Доп. цель: Убийств с воздуха (0/1)
Возвращаемся наверх, там осталось всего три врага. Одного из них убиваем, незаметно спрыгнув с возвышенности.
Цель: Проберитесь в последнюю комнату
Спускаемся в появившуюся комнату в центре. Внизу 4 нажимные плиты, каждое нажатие поднимает вверх соответствующую колонну. Смотрим наверх, включаем орлиное зрение, по светящимся символам увидим до какого уровня нужно повышать каждую башню.
Цель: Найдите нужную замочную скважину
Когда всё сделаем, забираемся по башням, и по балкам на боковых стенах. Постепенно выберемся наверх. Увидим призрака-голограмму, лучом он указывает на дверь, теперь все ловушки в двери отключены. Осталось украсть ключ у Наполеона.
Часть 13: Воспоминание 5. Под замком
Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
Цель: Изучите рынок
Спрашиваем у Леона про солдата, носящего ключ Наполеона, идём искать его на рынке.
Цель: Проследите за подручным Наполеона
Доп. цель: Убито врагов на крыше (0/3)
Забираемся наверх, наблюдаем за движением солдата. На пути на крышах будет десяток блокпостов, состоящих из двух солдат. Уничтожаем любые два блокпоста.
Цель: Догоните солдата
Увидим, как подручный войдёт в большое здание. Незаметно пролазим в окно на 2-ом этаже, подслушиваем разговор. Чуть позже догоняем его, ударяем и допрашиваем, где ключ.
Цель: Найдите тайник мародёров. Проберитесь к сундуку Наполеона
Тайник находится в ещё одном склепе, где мы ещё не были. Внутри много наёмников, но у нас есть пара возможностей для отвлечения: 1) Крадём сундук с жалованьем работников, и они тут устроят бунт. 2) Незаметно стреляем в оратора, чтобы в толпе началась паника. Пока все отвлечены, пробираемся на дальнюю возвышенность, отпираем решетку, забираем ключ Наполеона. Сбегаем из подземелья.
Доп. цель: Убийств выстрелом в голову (0/2)
Стреляем теневыми клинками, чтобы оставаться незамеченным.
Часть 13: Воспоминание 6. Терновый венец
Assassins Creed Unity. Прохождение DLC
Цель: Возьмите фонарь
Возвращаемся в королевский склеп через яму внутри базилики. Отпираем двери храма, сзади нас ударят наёмники и скинут в воду. Выбираемся на сушу, Леон скинет нам фонарь.
Цель: Доберитесь до храма
1 дверь. Доплываем до горшка с маслом, заправляем фонарь. Теперь нельзя падать в воду. Проходим по скалам у правой стены, светом разгоняем тараканов, забираемся выше. Встаём на плиту, отпираем решетку.
2 дверь. Проходим по балкам, попадём под водопад, фонарь потухнет. Возвращаемся, заправляем фонарь, идём по другому пути через открытую решетку, забираемся выше, отпираем вторую дверь.
3 дверь. Забираемся всё выше, ищем где на стенах есть кольца для подъёма. Выйдем в большой зал, где много врагов.
Доп. цель: Двойных убийств (0/2)
Для выполнения нужно оставаться незамеченным. Сзади ударяем двух врагов справа от начальной лестницы. Потом, даже если заметят, бежим в левый дальний угол, сзади убиваем ещё пару охранников.
Цель: Убейте Роуза
Пробегаем в дальнюю комнату, здесь капитан Роуз и несколько солдат. Впереди уже видна реликвия, но она за решеткой. Убиваем обычных солдат, затем добиваем босса.
Доп. цель: Парировано атак (0/3)
Отражаем три удара капитана Роуза, нажав клавишу E.
Цель: Решите головоломку
Перед решеткой 4 чаши, нужно зажечь их в нужном порядке. У каждой чаши есть свой символ, а перед решеткой написана правильная очередность этих символов. Зажигаем чаши так: 2,4,3,1.
Цель: Заберите реликвию
Столбик с реликвией поднимется выше. Забираемся наверх по решетке и боковым стенам, где есть кольца для подъёма. Наверху возьмём фонарь в виде каменной головы Сен-Дени.
Цель: Покиньте храм
Чтобы заряжать реликвию, зажимаем клавишу Е. Чтобы выполнить атаку, отпускаем клавишу Е. От появившейся вспышки все враги в радиусе действия начнут сходить с ума. Так обезвреживаем целую толпу врагов на пути, и выбираемся на поверхность.
Оказавшись на улице, извлечём из каменной головы артефакт предтеч — Яблоко Эдема. С посыльным ассассином Арно отправит этот артефакт Аль-Муалиму в Каир. Наполеона арестуют за измену, но через год он освободится, и продолжит поиски артефакта уже в Египте.
Прохождение DLC на 100%
2. Совместный режим
Assassin’s Creed: Unity
Последний путь (5 сложность, 3 брони). По городу идёт похоронная процессия — 3 человека и 3 стража, нам нужно защищать их. Вначале убиваем 8 главарей, устроивших засады на пути, и все остальные разбегутся. Последние два будут появляться, когда подойдём вплотную. Дальше уничтожаем 3 ящика бомб в укрытиях. В конце убиваем приближающихся мародёров, их будет очень много групп по 3-6 человек.
Нажива «Бог подаст» (5 сложность, 2000+8000 F). Нужно выкрасть сокровища из аббатства. Вначале идём по правой полукруглой крыше, незаметно убиваем одного врага. Спускаемся, вдоль правой стенки подходим основному зданию. Клинком берсерка отвлекаем врагов подальше, ищем сокровище. Сундук либо на заднем дворе, либо внутри на 2-ом этаже.
3. Истории Франсиады
Assassin’s Creed: Unity. Дополнение
Последняя воля (3 сложность, 2 500 F). В центре Базилики, на верхнем этаже найдём комнату аббата, читаем его записи. Спускаемся в склеп, осматриваем надгробия, найдём записку и крест. Возвращаемся на поверхность, защищаем монаха от врагов. Позже в его доме на чердаке найдём надгробие. Узнаем чуть больше о загадках Сугерия.
Взор короля (3 сложность, 10 000 F, Железная маска). В подземелье дома найдём столпившихся культистов, впереди запертая дверь. Читаем записку, идём искать 3 ключа. Возвращаемся, отпираем дверь, забираем уникальный костюм с маской.
Королевская кожа (3 сложность, 5 000 F, топор дубильщика). На севере региона Базилика. Вначале нужно найти 3 книги в кожаном переплёте. Затем находим кожевенника, незаметно следим за ним. Заходим в его мастерскую, читаем список. Спускаемся под землю, осматриваем кучу тел, сражаемся с бандитами.
Розовый бутон (1 сложность, 2 500 F, заточенная кость, Скипетр Розы). Южнее Базилики. Осматриваем гробницу, куда хотят проникнуть мародёры. Убиваем одного врага, осматриваем саркофаг Марии Медичи, рядом найдём отчёт и чертёж ключа. Идём в лавку к ювелиру, она заперта, спускаемся в колодец, найдём ювелира, запертого в клетке. Убиваем мародеров, из клетки забираем ключ. Возвращаемся в склеп, отпираем саркофаг, берём уникальное оружие.
Правосудие слепо (1 сложность, 2 500 F). На севере глобальной карты. Под сценой найдём тело без глаз. опрашиваем свидетеля — Улица (3 подсказки). Площадь (2 подсказки), опрашиваем актёра, за стеной найдём бумагу. Пекарня (1 подсказка). Посетив все места, возвращаемся на площадь к актеру, там его уже не будет, и появится ещё один труп. Бежим по следам, убиваем уличного артиста. Награды нет.
Правосудие для всех (2 сложность, барабанная палочка). На севере глобальной карты. В переулке найдём убитую женщину, решившую вступить в ряды армии. Внутренний двор (4 подсказки). Опрашиваем свидетелей, идём в таверну (2 подсказки). Разрушенный дом (2 подсказки), найдём ещё одно тело женщины. Рынок (3 подсказки), говорим с солдатом-музыкантом, обвиняем его. Убийца: Солдат-музыкант. Награда: Барабанная палочка.
4. Наследие Сугерия
Assassin’s Creed: Unity
Это то же самое, что и загадки Нострадамуса в основной игре — нужно читать подсказки, и по смутным описаниям находить следующую подсказку около невидимого символа. Выполнив последовательность головоломок, получим реликвию. Разгадав все 7 головоломок, получим особое оружие — меч Орел Сугерия.
I — Рождение и смерть (1 сложность, 5 000 F).
0. В центре города, на крыше церкви, перед витражом.
1. Внизу, у южного входа в эту церковь, около чаши.
2. Во дворе приюта, на стене около колодца.
3. На кладбище, на пне слева от входных ворот.
II — Болезнь (1 сложность, 5 000 F).
0. На крыше сторожевой башни, к северу от Базилики.
1. Внизу, на заборе в охраняемой зоне.
2. На двери дома, к западу от сторожевой башни.
3. В южном переулке, на каменной стене за торговой лавкой.
III — Дьявол (2 сложность, 10 000 F) выполняется по сюжету.
IV — Природа (1 сложность, 5 000 F).
0. Около мельницы, чуть западнее, на стволе дерева.
1. У основания мельницы, на камне.
2. У южной стены, около костра за рекой.
3. Около дома и колодца, на каменной стене.
V — Крест (1 сложность, 10 000 F) выполняется по сюжету.
VI — Ночь (1 сложность, 5 000 F).
0. На крыше дома, напротив ворот аббатства.
1. Слева от ворот аббатства, на стене над досками.
2. В центре площади, на стволе дерева у фонтана.
3. На кладбище, на чёрной скале с воронами.
VII — День (1 сложность, 5 000 F).
0. На могильной плите, к северу от Базилики.
1. На северном каменном витраже Базилики, у самой крыши.
2. Внизу, у северо-западного бокового входа в Базилику.
3. В комнате Сугерия на 3-ем этаже, около чаши.
5. Заставы
Ассассинс Крид: Юнити
В DLC есть новый тип заданий, они отмечены на карте символом небольшого домика-укрытия. Приходим в подполье сопротивления, нам подскажут, что нужно убить 3 офицеров на заставе. После того как сделаем это, запретная зона навсегда исчезнет в этом месте, и сможем спокойно ходить по ней.
Застава на кладбище (4 сложность, 10 000 F).
Застава на внутреннем дворе (5 сложность, 10 000 F).
Застава у мельницы (3 сложность, 10 000 F).
Источник