- Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных
- Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Ответы на тесты по теме Психология
- Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных
Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных
136. Психолог относит обследуемого ребенка к группе психически здоровых или имеющих врожденные отклонения в развитии на основе
• первичной дифференциации нормы и патологии умственного развития школьника
137. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются:
• способностями
138. Психологический недостаток предполагает:
• отсутствие какой-либо положительной характеристики в личности обследуемого
139. Психологический статус ребенка в школе определяется:
• положением в системе межличностных отношений в группе (классе)
140. Психологическим отклонением считается:
• появление вместо положительных качеств “соответствующих” им отрицательных
141. Развитие мышления школьника можно охарактеризовать тем, что он:
• может связно рассказать о событиях своей жизни
142. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью, — это:
• детский аутизм
143. Развитый уровень речи предполагает:
• связное выражение своих мыслей и наличие достаточного словарного запаса
144. Регистрация КГР, ЭМГ, ЭЭГ относится к методам исследования
• физиологических процессов
145. С учетом двух направлений исторического развития педагогической психологии педагогический психолог решает следующие типы задач:
• коррекции, рекомендации и диагностики
146. Сбор информации об обследуемом при помощи специального вопросника осуществляется методом
• опроса
147. Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:
• детский интеллектуализм
148. Система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества (свойства) личности, называется:
• тестом
149. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
• научной теории
150. Скрининговые методы обследования школьника — это психодиагностические методы, позволяющие провести .
• экспресс-диагностику
Источник
Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:
В 12:30 поступил вопрос в раздел Педагогическая психология, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Педагогическая психология». Ваш вопрос звучал следующим образом: Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
- Ответ: детский интеллектуализм
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Федотова Богдана Антоновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 52 123 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Ответы на тесты по теме Психология
Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .
Подростковый кризис у школьников характеризуется:
резкими психологическими изменениями
Школьная психодиагностика проводится с целью
выявления у школьников возможных отклонений и недостатков в развитии
С учетом двух направлений исторического развития педагогической психологии педагогический психолог решает следующие типы задач:
коррекции, рекомендации и диагностики
—> Создание в целях проверки гипотезы необходимых условий (независимых переменных) для проявления изучаемой особенности (зависимой переменной) предполагается в:
Оптимальное время процедуры анкетирования .
В процессе диагностики школьного развития предполагается психологическое обследование школьников:
на разных этапах обучения
—> —>
Заключительная часть организации процедуры наблюдения со стороны педагогического психолога предполагает:
обработку данных и выводы
Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя __________________ части.
психологическую и педагогическую
Беседу от наблюдения отличают:
В том случае, когда педагогический психолог способствует созданию положительного эмоционального настроя ученика на учебный процесс можно использовать термин:
Психологический статус ребенка в школе определяется:
положением в системе межличностных отношений в группе (классе)
Практика в школьной психодиагностике представляет собой .
практические действия по постановке психологического диагноза в процессе индивидуального обследования
Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:
—>
Проявление каких-либо процессов, состояний в действительности и соответственно их изменение обозначается термином
Практическое занятие по выработке конкретных психологических умений и навыков, техник или приемов называется:
Личностный опросник используется для изучения и оценки
отдельных свойств и проявлений личности
После окончания начальной школы целью диагностики является выявление
степени социально-психологической готовности к дальнейшему обучению
Установление связи между внешними объектами и элементами внутреннего мира ученика называется:
Анкетирование родителей позволяет:
соотнести поведение ребенка дома с его школьным поведением
Выявление психологических особенностей детей по их внешним проявлениям в поведении, поступках, общении, различных видах деятельности осуществляется посредством
Источник
Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных
Педагогическая психология — Тестовая база по дисциплине
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Педагогическая психология — Электронный экзамен
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Педагогическая психология — Тестовая база по дисциплине
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Педагогическая психология — Тестовая база по дисциплине
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Педагогическая психология (магистр) — Электронный экзамен
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология труда — Модульный тест
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология труда и инженерная психология — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология труда — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология труда и инженерная психология — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология труда и инженерная психология — Модульный тест
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология труда и инженерная психология — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология труда — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология труда и инженерная психология — Модульный тест
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Инженерная психология — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Модульный тест
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Основы психодиагностики — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика (курс 2) — Модульный тест
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Основы психодиагностики — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Модульный тест
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психодиагностика — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Основы психодиагностики — Слайдлекция по модулю
Источник