Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных

Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных

136. Психолог относит обследуемого ребенка к группе психически здоровых или имеющих врожденные отклонения в развитии на основе
первичной дифференциации нормы и патологии умственного развития школьника

137. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются:
способностями

138. Психологический недостаток предполагает:
отсутствие какой-либо положительной характеристики в личности обследуемого

139. Психологический статус ребенка в школе определяется:
положением в системе межличностных отношений в группе (классе)

140. Психологическим отклонением считается:
появление вместо положительных качеств “соответствующих” им отрицательных

141. Развитие мышления школьника можно охарактеризовать тем, что он:
может связно рассказать о событиях своей жизни

142. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью, — это:
детский аутизм

143. Развитый уровень речи предполагает:
связное выражение своих мыслей и наличие достаточного словарного запаса

144. Регистрация КГР, ЭМГ, ЭЭГ относится к методам исследования
физиологических процессов

145. С учетом двух направлений исторического развития педагогической психологии педагогический психолог решает следующие типы задач:
коррекции, рекомендации и диагностики

146. Сбор информации об обследуемом при помощи специального вопросника осуществляется методом
опроса

147. Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:
детский интеллектуализм

148. Система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества (свойства) личности, называется:
тестом

149. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
научной теории

150. Скрининговые методы обследования школьника — это психодиагностические методы, позволяющие провести .
экспресс-диагностику

Источник

Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:

В 12:30 поступил вопрос в раздел Педагогическая психология, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Педагогическая психология». Ваш вопрос звучал следующим образом: Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Читайте также:  Под темпераментом понимают характеристики психики

    Ответ: детский интеллектуализм

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Федотова Богдана Антоновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 52 123 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Читайте также:  Механизм выделения глюкокортикоидов при стрессе осуществляется с участием

Источник

Ответы на тесты по теме Психология

Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .

Подростковый кризис у школьников характеризуется:

резкими психологическими изменениями

Школьная психодиагностика проводится с целью

выявления у школьников возможных отклонений и недостатков в развитии

С учетом двух направлений исторического развития педагогической психологии педагогический психолог решает следующие типы задач:

коррекции, рекомендации и диагностики

—> Создание в целях проверки гипотезы необходимых условий (независимых переменных) для проявления изучаемой особенности (зависимой переменной) предполагается в:

Оптимальное время процедуры анкетирования .

В процессе диагностики школьного развития предполагается психологическое обследование школьников:

на разных этапах обучения

—> —>
Заключительная часть организации процедуры наблюдения со стороны педагогического психолога предполагает:

обработку данных и выводы

Заключения по результатам диагностики и программы коррекции и развития обычно включают в себя __________________ части.

психологическую и педагогическую

Беседу от наблюдения отличают:

В том случае, когда педагогический психолог способствует созданию положительного эмоционального настроя ученика на учебный процесс можно использовать термин:

Психологический статус ребенка в школе определяется:

положением в системе межличностных отношений в группе (классе)

Практика в школьной психодиагностике представляет собой .

практические действия по постановке психологического диагноза в процессе индивидуального обследования

Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:

—>
Проявление каких-либо процессов, состояний в действительности и соответственно их изменение обозначается термином

Практическое занятие по выработке конкретных психологических умений и навыков, техник или приемов называется:

Личностный опросник используется для изучения и оценки

отдельных свойств и проявлений личности

После окончания начальной школы целью диагностики является выявление

степени социально-психологической готовности к дальнейшему обучению

Установление связи между внешними объектами и элементами внутреннего мира ученика называется:

Анкетирование родителей позволяет:

соотнести поведение ребенка дома с его школьным поведением

Выявление психологических особенностей детей по их внешним проявлениям в поведении, поступках, общении, различных видах деятельности осуществляется посредством

Источник

Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных

Педагогическая психология — Тестовая база по дисциплине

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0682.Экз.01;ЭЭ.01;1

Педагогическая психология — Электронный экзамен

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0682.Экз.02;ТБПД.01;1

Педагогическая психология — Тестовая база по дисциплине

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0682.Экз.03;ТБПД.01;1

Педагогическая психология — Тестовая база по дисциплине

Читайте также:  Странное настроение дварф фортресс

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0682.Экз.03;ЭЭ.01;1

Педагогическая психология (магистр) — Электронный экзамен

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.01.01;МТ.01;1

Психология труда — Модульный тест

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.01.01;СЛ.01;1

Психология труда и инженерная психология — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.01.01;СЛ.02;1

Психология труда — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.01.01;СЛ.03;1

Психология труда и инженерная психология — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.02.01;МТ.01;1

Психология труда и инженерная психология — Модульный тест

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.02.01;СЛ.01;1

Психология труда и инженерная психология — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.02.01;СЛ.02;1

Психология труда — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.03.01;МТ.01;1

Психология труда и инженерная психология — Модульный тест

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0683.03.01;СЛ.01;1

Инженерная психология — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.01.01;МТ.01;1

Психодиагностика — Модульный тест

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.01.01;СЛ.01;1

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.01.01;СЛ.02;1

Основы психодиагностики — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.01.01;СЛ.03;1

Психодиагностика — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.01.01;СЛ.04;1

Психодиагностика — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.01.01;СЛ.05;1

Психодиагностика — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.01.01;СЛ.06;1

Психодиагностика — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.02.01;МТ.01;1

Психодиагностика (курс 2) — Модульный тест

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.02.01;СЛ.01;1

Основы психодиагностики — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.02.01;СЛ.02;1

Психодиагностика — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.02.01;СЛ.04;1

Психодиагностика — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.02.01;СЛ.05;1

Психодиагностика — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.03.01;МТ.01;1

Психодиагностика — Модульный тест

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.03.01;СЛ.01;1

Психодиагностика — Слайдлекция по модулю

Скачать бесплатно Отправить на e-mail 0684.03.01;СЛ.02;1

Основы психодиагностики — Слайдлекция по модулю

Источник

Оцените статью