Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес
- Смотрю
- Просмотрено
- Брошено
- Запланировано
- Отложено
- Пересматриваю
- Озвучка и субтитры от: SHIZA Project, AniLibria, Animedia, JAM, Studio Band, youmiteru, Wakanim.Subtitles
- Жанр: ФэнтезиЭкшенМагияСверхъестественное
- Сезон Осень 2017
- Лицензировано: Wakanim
- Длительность: 120 мин.
- Режиссер: Томонори Судо
- Студия: ufotable
Банри Тада нельзя назвать везунчиком. Ведь сразу после окончания старшей школы парень падает с моста и полностью теряет память. Однако травма не мешает ему через год поступить в один из университетов в Токио на юридический факультет. В первый раз оказавшись в столице без друзей и родных Банри чувствует себя потерянным и одиноким. Даже в день церемонии посвящения в студенты он и еще один молодой человек по имени Мицуо Янагисава потерялись в студенческом городке. Пока юноши ищут дорогу им встречается девушка с букетом роз. Неожиданно девушка наносит удар букетом Муцио в лицо, поздравляет их с поступлением в университет и быстро убегает. Банри пытается узнать причину такого странного поведения. Ему удается выяснить, что девушку зовут Коко Кага и она подруга детства Муцио.
Молодой человек даже обещал на ней жениться, но передумал и в попытках сбежать от обязательств поступил в столичный университет. Но девушка не намерена так легко сдаваться. Она поступает в это же учебное заведение, чтобы быть ближе к своему несостоявшемуся жениху. Но Муцио не намерен это терпеть. Они окончательно ссорятся с Коко и рвут все отношения. Банри пытается утешить бывшую невесту друга и в итоге сам влюбляется в нее. Девушка отвечает взаимностью. Они начинают встречаться. Но вскоре Коко и Муцио пытаются помириться. Но и Банри встречает девушку, которая представившись Линдой, приглашает юношу стать членом клуба японской культуры фестивалей. Банри приглашает Коко. Вскоре юноша узнает, что он уже знал Линду до потери памяти, она была его школьной любовью. Парень пытается решить с какой из девушек ему строить отношения.
Источник
Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 2
- Смотрю
- Просмотрено
- Брошено
- Запланировано
- Отложено
- Пересматриваю
- Озвучка и субтитры от: SHIZA Project, Studio Band, youmiteru, Animedia, Wakanim.Subtitles
- Жанр: ФэнтезиЭкшенМагияСверхъестественное
- Сезон Зима 2019
- Лицензировано: Wakanim
- Длительность: 120 мин.
- Режиссер: Томонори Судо
- Студия: ufotable
Широ потерял Сэйбер и больше не является Мастером в Войне Святого Грааля, однако это не означает, что те, о ком парень заботится, больше не в опасности. Как только он возвращается домой, Синдзи угрожает жизни Сакуры и требует от Широ прийти и сразиться со Слугой. Когда Рин совершает атаку, выясняется, что Сакура является настоящим Мастером Райдера, а не Синдзи, а силы Сакуры стали намного опаснее и не поддаются контролю. По мере того, как их отношения углубляются, сдержит ли Широ обещание стать «Героем Справедливости» или решит бросить данную затею, чтобы защитить того человека, которого он любит?
История Heaven’s Feel не только мрачнее, но и содержит более зрелый, кровавый и сексуальный контент. Сюжет начинается именно с того места, где остановился первый фильм, поэтому нет воспоминаний о событиях, что произошли раньше, или повторного введения в правила мира Fate/Stay Night. Основная движущая сила: взаимоотношения Широ и Сакуры. В первом фильме это создавалось постепенно, но «Потерянная бабочка» — это то место, где чаша весов переходит от «взаимной тоски» к полноценным отношениям.
Источник
Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 2 / Fate/stay night Movie: Heaven’s Feel — II. Lost Butterfly
по неорганизованности и обрезаности истории, это еще хуже чем 1 фильм, вообще смысла этого фильм нет, можно было бы выпустить овашку с парочкой битв и забить на весь heaven’s feel. ufotable знали, что 24 серии + 1 фильм, впритык хватает чтобы расписать новеллу, но они берутся за самый длинный рут, к тому же самый сложный во взаимоотношениях персонажей и нашинковывают в кашу. я не вижу смысл в просмотре этого фильма, кроме как насладиться самой приятной рисовкой из всех созданных человечеством аниме и достойно поставленными боями с лютым графеном.
я пока составлял чего они не показали в своих фильмах, что влияет на сюжет, помер наверное:
- широ пришел домой к тосаке, они как бы заключили договор, но нам об этом не сказали.
- сакура не преодолевает себя (в ВН, она изображена как мученица, отрекающееся от желаний, кошмары каждую ночь, попытки отдалиться от широ, а тут лишь 10 минут как она не хочет секzzza, после чего сразу прыгает в мягкую постэльку к широ)
- почему опасно с зокеном сакуре встречаться (нам об этом говорят, но не раскрывают почему, а в ВН, все объяснено).
- сцена разъяснения о магических червях не полная (там нет информации о том, что они могут следить за носителем)
- сцена со снятием савана слишком слабая (в новелле, он просто выпал с реальности, не понимал что вокруг, жесткие флешбеки, пот по всему телу)
- почему если они решили показать постельную сцену, не показали её до потери руки, тогда и ревнивая сцена сакуры к тосаке была бы более живой
- сцена с признанием слишком быстра (в ВН это было более эмоционально, он поставил на весы стремление всей своей жизни и любовь, выглядело достойнее).
- не рассказывают, что семя мага, восполняет магическую энергию (без комментариев, это очень важно было в отношениях с сакурой).
- где сцена когда широ говорит, что ему нравится райдер, а потом и сакура и райдер докапываются, кто милее из них 2 (такие моменты идеально разбавляют нагнетенную атмосферу и показывают райдера как персонажа).
- диалог сакуры и широ о прошлом, переделали лишь в монолог сакуры (а там отличный рассказ о том как широ поверапался в укреплении).
- в битве с гилом чересчур апатична, в ВН она очень сильно боялась.
- не показали, что сакура немного потеряла память после битвы с гилом.
- диалоги с райдер отсутсвуют (юфики решили не раскрывать персонажей, которые являются мейнами тут)
- диалог с илией после пробуждения от кошмара (много смысла, немного шуток).
- лекция тосаки и внедрение защитной метки (это вообще ключевой момент, особенно реакция сакуры).
- не показали упорство сакуры (не смотря на болезнь, она постоянно пыталась помочь по дому).
- разговор о проецировании в додзё (так-то важен для дальнейшего сюжета, который обязаны показать в 3 части)
- ничего про пробелы в памяти (широ начал сходить с ума, начались пробелы в памяти, где всё это?).
- разговор с киреем о сущности грааля (не говорят, что илия тоже плод для грааля).
- широ почти не общается с илией, когда в ВН на это отведенено весомое время (что в стей найте, что в убв, что тут илию просто вырезали из сюжета видимо)
- когда широ попытался убить сакуру, она ему задала вопрос, почему ты меня не убил (супер годная сцена, почему её не вставили)
- когда сакура поблагодарила райдер, что та не убила широ, райдер должна была ответить, что убила бы широ, если бы тот решил убить сакуру (так то важное прояснение в личности райдер).
- сцена нападения синдзи на сакуру слабая, в ВН он ее избивал со всей силы (синдзи тут мягкотелый какой-то получился).
- слишком хладнокровно убила синдзи, в ВН она колебалась и размышляла.
-зачем вырезать моменты, когда широ начинал задумываться о том, как ему все больше с каждом моментом нравится сакура, (как она подросла и стала более женственной и прочее)
- у вас хронометраж ограничен вы затягиваете сцены (она сосала кровь минуты две, с учетом того, что подобного в ВН не было, и прочее)
- мало экранного времени в общении сакуры и широ, нам просто не показывают взаимоотношения между двумя главными героями,
но были и хорошие моменты в адаптации:
+ отличная сцена разговора сакуры с зеркалом (довольно необычно).
- когда широ обнял сакуру, её тень начала искажаться/исчезать (хороший ход со стороны художников).
- сцена сакуры поедания людей в её представлении (та самая сюрреалистичная сцена, где кушала конфетки).
- сцена отрубания ноги гильгамеша, очень качественна для раскрытия личности гила (отрубили ногу, а он подумал не о боли, не о самой потери конечности, а о том, что какая-то жалкая чернь решила поставить его на колено, воистину по королевски).
- диалог тигры и сакуры после битвы с гилом (хорошо раскрывает и сакуру и широ).
- сон, где арчер отрубает голову сакуре (кто до сих пор не знал, арчер — это эмия из параллельной вселенной)
Источник
Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 3 / Fate/stay night Movie: Heaven’s Feel — III. Spring Song
Я посмотрел этот фильм ещё весной, как и всю серию экранизаций фейта (исключительно от ufotable). Решил спокойно забыть этот ужас и пройти мимо, но сейчас я увидел его в топе по оценкам, 8.78 мать его (что подтверждает количество говноедов тут). Поэтому считаю нужным написать отзыв.
С начала про Фейт в целом. Я не играл в новеллу и не собираюсь, аниме экранизации это самостоятельные произведения и оцениваю я их в вакуме.
Итак, посмотрев зеро я был в восторге, превосходно буквально всё, рисовка, персонажи, сюжет, боевка и т.д., практически идеальное аниме, само собой я не мог после такого не пойти дальше и начал смотреть убв, само собой оно уже на голову ниже чем зеро было, но до середины 2 сезона смотрелось нормально, можно даже сказать что не без удовольствия (хотя кринж в конце ставит это под вопрос). Ну а теперь уже хевенс фил. Первый фильм был сносным, да он был хуже даже убв, но совсем говном его не назвать, были некоторые интересные идеи, красивая картинка и тд. Второй пошёл тяжёлой артиллерией и навалили лютого кринжа в сценах с сакурой, поясню почему кринж — их отношения не раскрыты, эти интимные сцены выглядят неестественно и не вписываются в общий сюжет, да и сама история сакуры это очень дырявая драма на которую смотришь с отвращением. И тут апогея кринжа, 3 фильм, тут буквально ужасно ВСЁ. Сюжет стал настолько дырявым, что непонятно уже ничего, боевка, БОЕВКА В ФЕЙТЕ КАРЛ стала ужасной, да нарисована по прежнему прекрасно, но она ущербная, она слишком тупая, сравните битвы сейбер и лансера в зеро и битвы альт сейбер и райдера в хв. В первой тактика, анализ боя, реальная интрига, в второй тупое мочилово без какой либо логики, тупо скучно смотреть, даже при сасной рисовке.
Итог: сюжет, логика, раскрытие персонажей, боевка, интерес к истории, все 0/10 с натяжкой, в некоторых даже отрицательные цифры хочется поставить, это буквально произведение вызывающее ненависть своим сбитым и дырявым повествованием, никаких положительных эмоций оно не несёт
Единственное что здесь хорошо, это анимация и рисовка, и даже они заболели не самым качественным 3д
Вывод: невозможно уместить самый крупный рут новеллы в 6 часов экранного времени. Смотреть строго противопоказано, если не смотрели фейт никогда, то посмотрите фейт зеро и всё, это единственная экранизация за которую не стыдно
6 часовой хронометраж, попутно скипнув первые дни новеллы, вырезав абсолютно всю повседневность (это и в плюс и в минюс, так как были моменты даже в повседневности, раскрывающие персонажей.)
В отличие от новеллы, где больше всего времени уделялось именно Широ, в экранизации дали больше всего хронометража Сакуре — ну точнее, сколько на неё хватило времени. Плюс там где-то мимоходом немного раскрывали то Широ, то Синдзи, то Рин.
Приправлялось это парой строк-объяснений происходящего, так и чисто того, что читатель новеллы уже знает, и насколько хватало времени — лора, которого в ХФ просто в разы больше.
Могут ли тогда мувики порадовать нас экшен сценами? Скорее нет, чем да. Лично я ожидал увидеть годную орфографию, движения слуг, подстроенные под человеческий глаз, чтобы можно было наслаждаться профессионализмом боя, ведь по сути это — почти их единственное предназначение. Даже в УБВ такое выглядело получше, хотя боёвка в фильмах изначально ожидается еще лучше! Вместо этого есть куча световых и взрывных эффектов, которые, не могу не отметить, в некоторых случаях выглядели особо должным образом.
Если не говорить конкретно про экшен, в целом рисовка в мувике выше, но можно на паузе найти криповые кадры, хотя таковых будет меньше, чем в Зеро или УБВ))
Музыка. Её писала неповторимая Кадзиура, но может в том и проблема, что её стиль узнаешь практически сразу, плюс попадались треки, которые играли вообще не в тему (пример, показывают жителей и центр города; фон — пафос. Ну и какого черта они так неудачно задают настроение?). Ремикс ориг. остов из новеллы выглядел бы явно не хуже (за электро тему «Эмии» могу похвалить — вполне достойно).
И знаете, можно не читать то, что я писал в выше. Плевать, какие недостатки я описал, ведь экранизации ХФ не хватает кое-чего поважнее — эмоциональности. Я мог бы через 5 лет написать этот отзыв, даже не помня чертову вн, но одно я запомнил навсегда — это эмоции от прочтения последнего рута. Без шуток, они были очень сильными, так как по сути мы прочитали 2/3 ВН, знаем персонажей, практически узнали весь лор, И. Вот тут на сцену выходит 3-й рут, который больше потрясает тебя основной историей и сюжетными поворотами, нежели другие.
Да, именно 3-й рут запомнился мне больше всего как сильно эмоциональный и триллерный. Он же и завершает историю, расставляет все или почти все точки над «ё» и дает тебе самое главное — сделать вывод из всего того, что ты прочитал. Взвесить всё, что ты узнал, и сравнить. Посмотреть, как оно начиналось, и, как закончилось. Провести полный анализ текста и т.д.
К сожалению, 3 мувикам по ХФ как раз-таки не хватает такого важного фактора эмоциональности и чувств. И это говорит тот, кто как бы ВН читал и почти понимал всё происходящее. И несмотря на то, что я должен был трепетать, такого не произошло, ибо в фильмах персонажи толком не раскрывались, а большинство моментов протекали слишком быстро, чтобы осмыслить их и осознать всю важность для сюжета в целом.
В заключении скажу, что я всё равно не собираюсь ставить объективную оценку. По крайней мере нe сейчас. Ибо сам по себе шикарно экранизированный ХФ заслуживал бы 12/10, а моя предполагаемая и поставленная оценка восемь — слишком мала для истории такого масштаба и углубленности.
Эта трилогия по началу была нудновата (в основном первых 2 п/ф), пусть ввод был совершенно другим и раскрывал других персонажей. С другой стороны смотреть по большей части одно и тоже, практически с теми самыми событиями — уже не прельщает, особенно когда жутко раздражает мГГ и его «друг» Синдзи (который как оказывается не только бил сестру, но еще ее и насиловал (что меня ничуть не удивило), молодцы детсадовцы, спасайте его побольше пусть дальше продолжает такое благородное дело «рукалицо», пока вы будете в Лондоне жить и учится, вам же все равно, верно?). И тем не менее, у них получилось подать многие новые события под другим соусом, как и все события (и не только) варьировать по другому. Иногда удачно, иногда не совсем. Хотя местами карты слишком рано открыли, но со временем стало понятно почему.
Сюжет. Сколько же было скомканной и сумбурной подачи и повествования, ууу, если бы до этого ничего не смотрел, то вообще ничего не понял бы, правда со временем стало понятно зачем они это все сделали, чтобы уложиться в отведенное время и раскрыть новые, до того не раскрытые элементы произведения. Тем не менее на независимое произведение, оно все же не претендует, ну и ладно. И все же ввод новых персонажей, которые удачно проводили свои не слабые интриги и это было крайне интересно, создавало не слабую интригу, чем это все закончится. Да и отсутствие полноценного ассасина как такового, всегда вызывали вопросы (хотя возможно Медея этого своего стража магическим кинжалом зачаровала, как вариант).
Рисовка и сама картинка была очень приятная и весьма детальная, однозначно получше Клинков, но проблем все же хватает (опять таки носы к примеру=/). С другой стороны, какие красивые стали экшн сцены и их постановка, от них попросту было не оторваться, как в плане интриги, так и в планее эффектности. Правда из-за всего этого порой забивали на лорные моменты, с той же маной.
Музыка в основном была нормальная, хотя встречались и реально сильные композиции.
Романтика. И да. она и правда вызывала лютый диссонанс (и почему то облили грязью только Ночь Схватки в этом контексте). Не ожидал такого количества слюней и соплей, тьфу. Два первых фильма практически только об этом. И во многом из-за этого «игры в песочнице продолжались», хотя помимо вот этого, были и весьма годные диалоги, особенно в третьем фильме, которые сквозили философией. Но смешно то, что угадал с кем в этот раз останестя «Широ», ибо смотрел с точки зрения рпг с романчиками. В первый раз делаем своей ЛИ Артурию, потом Рин, а под конец, в последнем прохождении Сакуру.
Персонажи. Больше всего понравилась Рин Тосака (которая наконец то вошла в топ) и Котомина Кирей(который скорее всего тоже в топ вошел, да и проигрыш его Широ выглядит логичным, а не то, что творилось в Клинках), чуть меньше зашли Иллия, Сакура (которой по жизе жутко не свезло, хотя давно уже хотел это написать, но все забывал + дизайн ее (и она сама кое чем) очень напоминал Рифул с Запада из Клеймора. Да и сама она как персонаж, чем то напоминала мне Феникса из Марвел и Керриган из Старкрафта, хотя мб это и чушь с моей стороны, тем не менее три вот таких аналогии возникли) и на удиаление Райдер, которую удачно раскрыли (интересно была раскрыта ее личность, не ожидал, а ведь мое сердце ее трофей. да и кто был ее мастером. Вообще метка на руке Сакуры была давно замечена, пусть и заметно стертая, а так слова ее настоящего отца в Зеро, давно на эту мысль натолкнули, но так как ее ублюдочного братца сделали мастером, на том и порешал + не было всей лорной инфы на тот момент), да и какой бой у нее был с темной Артурией. Широ впервые меня не раздражал, к удивлению и даже местами нравился, ото что. грош цена твоим идеалам, пфф. А вот Лансера все также преследует невезение.
По концовке. Однозначно зашла куда лучше чем в Клинках, но далеко не все понял и помогли в понимании только спойлеры:
Источник