Сценарий вечера отдыха хорошее настроение сценарий

Сценарий развлечения «Вечер хорошего настроения»
материал на тему

Сценарий развлекательной программы для дошкольников и их родителей.

Скачать:

Вложение Размер
vecher_horoshego_nastroeniya.doc 404 КБ

Предварительный просмотр:

для детей дошкольного возраста и их родителей

«ВЕЧЕР ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Папочки (бабушки) родные!

Я рада приветствовать вас сегодня

На нашем «Вечере хорошего настроения»!

Сегодня вас всех без исключения

Ждут интересные развлечения!

Будут конкурсы, задания личные

И аттракционы отличные!

Итак, друзья, начнем программу нашу!

Идей у нас большой запас!

И для кого они? Для вас!

А начнём мы нашу программу с весёлого конкурса

«А что в коробочке?»
Под музыку, каждый передает коробку следующему, но как музыка остановится, тот, у кого оказалась веселая коробочка, должен не глядя достать из нее предмет одежды, одеть и носить полчаса.

Ведущий: Ну вот теперь точно все готовы к началу нашей программы.

А сейчас мы послушаем стихотворение «О дружбе» (читает ребёнок), а затем ребята исполнят песню «Если с другом вышел в путь…»

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ведущий: Уважаемые взрослые! Подумайте и скажите, пожалуйста, когда вы были по — настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: «Карапуз» и «Кроха». (Взрослые делятся на две группы.)
Ведущий: А теперь, чтобы действительно почувствовать себя малышами, оденьте это. (Ведущий одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; повязывает на грудь детские «слюнявчики» и т.д..) Сейчас вы у нас не садиковые, а ясельные группы. Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши.

Наш первый конкурс «Веревочка».

По сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй «малыш» из группы. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Ведущий: Молодцы! Лучше вспомнила свой маленький возраст группа….

А в качестве подарка для команды победителей прозвучит песня в исполнении наших детей.

Стихотворение о дожде

Пусть гремит сильнее гром,

Говорят, что под дождём

Но на улицу под дождь

Не пускает маменька.

Видно, хочет, чтобы дочь

«Песенка о цветах»

Ведущий: Ну, а теперь пришла пора испытать и наше юное поколение. И следующий конкурс будет для них.

Играющие делятся на пары. Каждой паре дают по воздушному шарику. Необходимо как можно дольше продержать шары в воздухе. Если трудно выбрать победителя , то игра усложняется. Теперь нельзя подкидывать шары руками, можно только дуть на них, поддерживая их в воздухе.

стихотворение о лете и песенка «Если добрый ты».

Лето — жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдёт —

Вокруг сияет всё, поёт.

Летом — синяя река

И плывут в ней облака,

Рубином ягоды горят,

Пора каникул для ребят.

Ведущий: Уважаемые взрослые, я снова обращаюсь к вам. Вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. И так, … (например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением расскажи нам свое стихотворение.

Пример стихотворения для «девочек»:

Кукол в платья наряжали,
Кукол в гости приглашали,
Сладким чаем их поили
И коврижками кормили.
Ничего они не ели,
Ничего они не пили…
И зачем такие куклы
Только в гости приходили?

У меня сегодня было
Очень много важных дел.
Утром зайку я кормила,
Чтобы он не похудел.
Дом из кубиков сложила
И рассыпала опять,
С этажерки притащила
Книжку толстую читать.
А теперь пойду к подружке,
С ней не виделась полдня…
Может быть мои игрушки
Уберут и без меня.

Барабан купили Вите,
Вы на Витю посмотрите!
Барабану очень рад,
Он шагает, как солдат!

Ведущий: А теперь немного отдохнем. Внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.

Очень плохо, скучно? (Да.)

Что летает в космос? (Нет.)

в знойный летний вечер? (Нет.)

лишь по рельсам только? (Да.)

до луны допрыгнуть? (Нет.)

  1. Все стоят на красный свет

и авто, и люди? (Да.)

  1. Может вкусным быть обед

из сырой картошки? (Нет.)

А у нас музыкально-танцевальная пауза. Наши девочки исполнят

песню «Разговор бабочки с цветами» и «Танец бабочек»

Все участники придумывают сами для себя веселое имя, к примеру, молоток, сапог, табуретка и т.д. Главный участник подходит по кругу к каждому из игроков и задает разные вопросы. Участники отвечают тем словом, которое они загадали.

— Ты где находишься?

— Какой сегодня день?

— Что это у тебя (показывает на ухо)?

— Какая сегодня погода?

— Что ты сегодня ел на завтрак?

— Что тебе подарили на день рождения?

— Где живут слоны?

— Откуда идёт дождь?

— Кто твой лучший друг?

— Твоё любимое блюдо?

— Что ты хочешь получить в подарок на день рождения?

— Что ты носишь на голове?

— Где ты любишь спать?

— Что у тебя в кармане?

— Кто живёт в океане?

— Как ты называешь свою маму ласково?

— Как тебя называет мама ласково?

— Во что ты любишь больше всего играть?

— Что вы приготовите сегодня на ужин?

— Как мама называет папу?

— Как зовут твою собаку?

— Что ты кладёшь под голову, когда ложишься спать?

— Что надеваешь на ноги, выходя на улицу?

— Кто с тобой живёт по соседству?

— Кого ты сегодня встретил по дороге в детский сад?

— Какое у тебя настроение?

— Куда ты поедешь на каникулах?

— Что бы ты сейчас скушала?

— Что ты подаришь папе на день рождения?

Конкурс «Накорми ребенка»
Формируются три команды по два человека: взрослый и ребёнок. Ребёнка сажают на стул и повязывают на шею «сопливчик». Он должен плакать по-детски: «Уа-уа», в то время как «мама » пытается накормить его йогуртом, делая это с закрытыми глазами. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс на взаимопомощь в семье

Перед каждой командой ставится стул. По сигналу члены семьи должны попытаться все вместе уместиться на своем стуле так, чтобы никто из них в течение 5 секунд не касался земли.

Конкурс «Сказочник»
На карточках пишутся имена сказочных персонажей. Карточки лежат на столе надписью вниз. Участники (взрослые) становятся рядом со столом в ряд. Их задачей станет по очереди рассказать общую сказку, вводя в нее тех персонажей, которые им достанутся.

Примерный перечень персонажей:
1) Колобок;
2) Кот в сапогах;
3) Василиса Прекрасная;
4) Змей Горыныч;
5) Иванушка-дурачок;
6) Кощей Бессмертный;
7) Красная Шапочка;
8) Золотая рыбка;
9) Царевна-лягушка;
10) Тридцать три богатыря;
11) Снегурочка;
12) Черномор;
13) Баба-яга;
14) Принц;
15) Золушка;
16) Злая колдунья;
17) Фея;
18) Буратино;

Шуточная, беспроигрышная лотерея

  1. Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю (зубная щётка)
  2. Вам досталось это (мыло), чтобы руки чаще мыли.
  3. Чтоб узнать могли доход, будет кстати вам (блокнот).
  4. Эту новую (тетрадку) с одержи всегда в порядке.
  5. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет (ручка).

Ё. Пусть зубки твои будут лучистые, а роматные, крепкие, чистые!

(детская зубная паста)

  1. Чтоб была у вас модная причёска, прилагается (расчёска).
  2. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем Вам (таблетки).
  3. (Блокнот) — это мелочь, но это то, что Вам хотелось.
  4. Сделай умное лицо, ты же выиграл яйцо (киндер-сюрприз).
  5. Чтобы выглядеть крутым, мы Вам дарим лимузин (детская машинка).
  6. Очередь дошла до вас, Вам батончик свежий («Марс»)!
  7. Счастье в руки Вам попалось, большое (яблоко) досталось.
  8. Вы выиграли не копейку, а настоящую (линейку).
  9. Коль попалась буква «О», забирай своё яйцо! (шоколадное яйцо).
  10. А на сладкое у нас есть таблеточка для вас (витаминки).
  11. Вам же дарим мы (тетрадь), было чтоб на чем писать.
  12. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).
  13. Пусть у неё цвет обложки не ярок, всё-таки (книга) лучший подарок
  14. Вкусный (батончик) тому подарю, кто встретит в билете своём букву «У»!
  15. ( Рамка для фото) всем пригодится, досталась тебе, но не нужно гордиться!
  16. Очень модная вещичка, заплети её в косичку! (ленточка или резинка для волос) .
  17. Всем известно, (подстругалка) в школе будет выручалка.
  18. Наклей (наклейки) на тетрадь, на стол, на чашку, на кровать.
  19. Ты подходи ко мне скорей – тебе (набор карандашей) .
  20. Красивая (ручка) – ты только взгляни, и буквы красивые ей выводи.
  21. (Раскраска) любому пригодится, но только если не лениться!
  22. Пусть мир ваш будет ярок – (краски) вам в подарок.
  23. Молодец, что вы играли, получите два «Феррари» (детские машинки).
  24. И у вас чтобы была модная причёска, вам тоже подарим (расчёску).

Ведущий: Ну, вот и подходит к концу наша программа. Надеюсь, все участники остались довольны: все получили заслуженные подарки и заряд хорошего настроения. А закончить наш вечер я предлагаю песней, которую помнят взрослые и знают наши дети.

Песня «От улыбки» (поют все).

Ведущий: Я благодарю вас за чудесный вечер! Пусть ваше настроение всегда будет только хорошим, и как можно меньше неприятностей встретиться у вас на пути. Здоровья, счастья и до свидания!

Источник

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для пожилых людей «МЫ ЗА ЧАЕМ НЕ СКУЧАЕМ»

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для пожилых людей
«МЫ ЗА ЧАЕМ НЕ СКУЧАЕМ»
Перед началом вечера звучит музыка.

Вед1: Мы рады приветствовать вас вновь в стенах нашей школы.

Вед 2: В вашу честь звучат эти аплодисменты.

Вед 1: Просим вас занять места на импровизированной сцене для памятной фотографии.

Вед 2: А теперь мы вас попросим занять места за столами

(Гости рассаживаются за столы)

Вед 1: Чай, устали вы с дороги?

Вед 2: Чай, хотите отдохнуть?

Вед 1: Бросьте вы свои тревоги-
Чай попьем и снова в путь
Самовар кипит, как кратер
Он хорош во всей красе.
Эх, кипуч у вас характер,
Кипяточек любят все.

Вед 2: Не возможно отказаться,

Пройти мимо вам нельзя,
Наша «Чайная» сегодня,
Приглашает вас друзья.

Вед 1: Добрый день, дорогие гости! Стало доброй традицией
отмечать в октябре праздник, посвящённый вам, самым
достойным, самым мудрым, самым уважаемым людям с большой буквы!
ВЕД 2: У вас сегодня день особый!
Мне трудно подобрать слова,
Желаем счастья много-много,
Желаем всяких благ, добра!
Вед 1: Благодарим вас за трудолюбие, честность и порядочность.
Низкий вам поклон за то, что вы есть!
Песня

Вед 2: Радости бывают и печали,
И отсчет годов неутомим,
Но какие б ритмы не звучали,
Надо оставаться молодым!
Если согласны со мной, давайте поаплодируем. (Аплодисменты) Спасибо.
Вед 1: Теперь давайте осмотримся. Нашли знакомых? А старых друзей? Тогда приветствуйте их всех аплодисментами.
Вед 2: Ну, и когда уже все друг с другом знакомы, и мы, можно сказать, в кругу друзей, разрешите поздравить вас с праздником!
ВЕД1: Мы хотим, чтоб в этот день
Золота осенними лучами
Вам улыбались люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
С самыми наилучшими пожеланиями к вам спешит обратиться гостеприимный директор нашей школы Комиссаров А.Ю.
Песня

Вед 2: Пусть года вас не страшат
И морщинки обойдут,
А сединки лишь от счастья
Белым инеем падут.
Будьте счастливы, здоровы,
Жизнерадостны всегда,
Оставайтесь молодыми,
Пусть идут себе года
Вед 1: Кстати о возрасте. Есть такие, кто родился в 25-м? Ну, это я, пожалуй слишком. Но кто самый мудрый мы узнаем по году вашего рождения. Посовещайтесь за вашими столиками и решите кто же из вас самый мудрый.

(Самым мудрым вручаются медали за мудрость)

Вед 2: А мне кажется, что в нашей чайной, сегодня собрались все мудрые люди.

Для всех вас музыкальный подарок.

Вед 2: Пусть морщинки вас не старят,
Не коснется вас беда.
Пусть природа вам подарит
Жизнь на долгие года!

Вед 2: Пусть сердце не тревожится,
Что годы ваши множатся,
Виски посеребрила седина.
Пускай семья умножится,
И всё удачно сложится,
И счастьем ваша жизнь будет полна!

Вед 1: А теперь вашему вниманию загадки. Загадки непростые, чтобы их отгадать, вы должны вспомнить песни своей молодости. Готовы?

1. КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ СТОЯЛИ НА МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ? (3 СОСНЫ) 2. ЭТО СТАРОЕ ДЕРЕВО НЕ ТОЛЬКО СТУЧИТ В ОКНО, НО ЕЩЕ И ЗОВЕТ НА ПРОГУЛКУ (СТАРЫЙ КЛЕН)
3. ОБ ЭТОМ ДЕРЕВЕ ПОЮТ, НАБЛЮДАЯ, КАК СМУГЛЯНКА-МОЛДАВАНКА СОБИРАЕТ ВИННЫЕ ЯГОДЫ (РАСКУДРЯВЫЙ КЛЕН ЗЕЛЕНЫЙ…)
4. К КАКИМ ДЕРЕВЬЯМ ОБРАЩАЕТСЯ ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ ИЩЕТ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ( Я СПРОСИЛ У ЯСЕНЯ, Я СПРОСИЛ У ТОПОЛЯ…)

5. ЦВЕТЕНИЕ КАКОГО ДЕРЕВА ОБОЖАЕТ ГЕРОИНЯ ПЕСНИ, КОТОРАЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТО ЛУЧШИЙ МОМЕНТ (ЛУЧШЕ НЕТУ ТОГО ЦВЕТУ, КОГДА ЯБЛОНЯ ЦВЕТЕТ)
6. КАКОЕ ДЕРЕВО расцвело ПОД ОКОШКОМ У ЗАСИДЕВШЕЙСЯ ДОМА ДЕВУШКИ (РАСЦВЕЛА ПОД ОКОШКОМ белоснежная вишня…)

Вед 2: Почему мы заговорили о загадках? Это, как правило, относится к детским развлечениям. И те, кто с этим видом творчества не раз сталкивался, наверняка имеют внуков. А вот у кого больше всех внуков, мы сейчас и выясним. (Ведущая просит поднять руку, у кого трое внуков, четверо, пятеро и т.д. )

Для вас музыкальный подарок

Вед 1: Пусть внуки подрастают,
Вам счастья прибавляя,
А сердце ровно бьётся, без помех.
Пусть дети уважают,
Во всём вам помогают.
Живите долго-долго – до ста лет!

Вед 2: Я вам загадаю снова загадку.

Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье,
Кто дом поутру убирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит гулять на бульвар?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?
И так о ком идет речь? Правильно о БАБУШКЕ….

Вед 1: Прошу вас принять участие в тесте «Какая вы бабушка?»
Я читаю варианты, и прошу поднять руки тех, кто считает, что именно вы так поступаете.
Итак, тест «Какая вы бабушка?»
1 вариант
Навещает внуков изредка. Не навязывает своих взглядов детям, дарит внукам сказки и подарки, нарядные платья и костюмы, отправляясь на прогулку с внуками, подкопит денег, устроит пир на весь мир.
Кто поступает так? ВЫ БАБУШКА – КОРОЛЕВА!

Вед 2: 2вариант
Ежедневно появляется в семье детей, берет на себя все заботы по приготовлению пищи, ходьбы по магазинам встречает из школы и забирает из детского сада внуков. Знает все доходы родителей внуков, знает точные размеры обуви и одежды внучат. Является самым дорогим человеком для внучат.
Кто поступает так? Вы БАБУШКА – ПОМОЩНИЦА!

Вед 1: 3 вариант
Навещает внуков раз в неделю, активно руководит делами по телефону в течение недели, появившись в доме, заглянет во все укромные уголки, чтобы знать истинное положение дел. Внучкам заплетает мудреные косички, выделяет деньги на велосипеды, роликовые коньки.
Кто так поступает? Вы БАБУШКА – МИНИСТР!

Вед 2: 4 вариант
Эта бабушка забирает регулярно внуков на выходные и праздничные дни к себе. Отправляется с внуками в лес, на пляж, на лыжную прогулку, на каток, приобретает коллекцию детской литературы и мультфильмов. Подкопив пенсию, вывозит внуков в другие города, дарит подарки и не забываемые впечатления.
Кто так поступает? Вы БАБУШКА – БЛАГОДЕТЕЛЬНИЦА!
Ну, вот и выяснили, кто какой бабушкой является. Любое внимание, любая забота почетны и достойны уважения. Спасибо, Вам, бабушки, за заботу, за помощь и поддержку!

Вед 1: Пусть в этот день как музыка для вас
Звучат слова любви и поздравленья.
Пускай счастливым будет каждый час
И радостным, прекрасным настроенье!

Вед 2: Этот праздник чудесен,
Дорогие друзья,
Потому в нем без песен
Обойтись нам нельзя.

Ну что ж, я думаю, что самое время нам с вами попеть, но петь мы будем не просто так. Нужно разделится на 2 команды. Каждая команда по очереди должна будет по нескольким словам отгадать песню и пропеть несколько строк.

1. Облака – скрипка – река – улыбка (И тогда наверняка вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки)
2. Волшебник – вертолет – кино – поздравит – эскимо (Прилетит вдруг волшебник В голубом вертолете , И бесплатно покажет кино. С Днем рожденья поздравит И наверно подарит мне в подарок 500 эскимо)
3. Кузнечик – огуречик – был (В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик, зелененький он был.)
4. Под-расцвела- окошком-белоснежная (Расцвела под окошком, белоснежная вишня)
5. В цветастом-на –стою-полушалочке (Стою на полустаночке, в цветастом полушалочке)
6. Шорохи – утра – дороги – вечера (Не слышны в саду даже шорохи, все здесь замерло до утра. Если б знали вы, как мне дороги Подмосковные вечера.)
7. Мой – с собой – далеком – женой (Миленький ты мой, Возьми меня с собой! Там, в краю далеком, Буду тебе женой.)
8. Самолет – сбереги – поет – тайги (А ты, улетающий вдаль самолет В сердце своем сбереги. Под крылом самолета о чем-то поет Зеленое море тайги.)
9. Спрятались – лютики – поникли – ромашки – любовь (Ромашки спрятались, поникли лютики, Когда застыла я от горьких слов: Зачем вы, девочки, красивых любите, Непостоянная у них любовь.)
10. Что-ли-виновата-я- люблю (Виновата ли я, что люблю )
11. Гнулись – была – пара – до утра (Шумел камыш, деревья гнулись, а ночка темная была. Одна возлюбленная пара всю ночь гуляла до утра…)
12. Отрада – терему – высокий – никому (Живет моя отрада в высоком терему, а в терем тот высокий нет ходя никому…)
13. Проплывает – звезда – понимает – навсегда (Сиреневый туман над нами проплывает, над тамбуром горит полночная звезда. Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, что с девушкою я прощаюсь на всегда…)
14. не пришла – верил – колокола – двери (А ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил, что зазвучат опять колокола, и ты войдешь в распахнутые двери…)

Вед2: Вы прекрасно поете, но есть девочка, которая тоже поет очень хорошо частушки. Встречайте, Настя Лобанова

Вед 1: Летят года, не беда,
О том не стоит волноваться.
Не зря Вахтанг поет слова
«Мои года – мое богатство»
Мчатся годы быстро, без оглядки,
Пролетают, тают, словно дым,
Вам желаем на любом десятке
Оставаться сердцем молодым!

Вед 2: Кто из нас не любил помечтать? Я предлагаю поделиться своей мечтой со всеми, но подойти к этому с юмором и присущим вам задором. У меня есть волшебная шляпа, когда вы её оденете, мы узнаем о чем вы мечтаете. (Участники по очереди надевают шляпу, звучит соответствующая музыка)

Вед 1: Благодарим за откровенность.

Вед 2: Если вам когда взгрустнется
Песня добрая найдется,

За собою поведет,

Грусть отступит и пройдет.
Словно речка песня льётся,
От души она поется.

песня
Вед 2: Дорогие гости, подумайте и скажите, когда вы были по-настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве.

Вед 1: Так давайте же вспомним это время золотое! Поиграем, сказки, стихи, расскажем. Согласны? Сначала давайте поиграем.

(игра со стульями под музыку 7-8 чел)

Вед 2: Для вас следующее задание. Участники разбиваются на 2 команды. Рассказать предложенное вам произведение существительными, глаголами, прилагательными, а команда соперника отгадывает. (Курочка-ряба, колобок,-глаголами; Наша Таня громко плачет, Зайку бросила хозяйка-существительными)

Вед 2: Для вас поёт…

Вед:1 Я вас прошу запомнить этот час,
Ну и, конечно же, всех нас!
Я желаю всем и впредь
Здоровье крепкое иметь,
Не хворать и не худеть,
Не стареть, а молодеть!

Вед 2: Кто придумал судить о возрасте
По числу промелькнувших лет?
Ну, а если полны вы бодрости
И не пройден порог побед?
Ни к чему искать лишнюю сложность
В неспокойный наш бешеный век,
Всё с годами в жизни возможно,
Если молод душой человек!
До новых встреч!

Вед1: Хочется вам подарить скромные подарки на память о сегодняшней встрече -это памятная фотография и кукла оберег.

Вед 2: Приглашаем вас попить наш ароматный чай.

Источник

Читайте также:  Как устроить эмоциональную встряску мужчине
Оцените статью