Сценарий по теме настроение

Досуговое мероприятие «Час веселого настроения»
методическая разработка

В сценарии приведены игры и конкурсы для детей среднего школьного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
magomedova_l.n._dosugovoe_meropriyatie_chas_veselogo_nastroeniya_24.02.2020g.docx 21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Гуковская специальная школа-интернат №12»

«Час веселого настроения»

для детей среднего возраста

Цель: создание хорошего настроения и переживание чувства радости;

1. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

2. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться;

4. Создать позитивное настроение, дружескую атмосферу.

Оборудование : компьютер, флэшка с музыкой, тематические рисунки, конфеты, 2 мандарина, две книги, два стакана воды, воздушный шар.

Место проведения : актовый зал., 11- 00

3. Конкурс «Накорми соседа»

4. Игра «Только «да» и только «нет»»

5. Конкурс «Веселая эстафета»

6. Конкурс «Актерские способности»

7. Игра «Чур, не я!»

8. Финал. Подведение итогов.

Ведущий : Добрый день дорогие друзья! Ребята, как вы думаете, зачем мы сегодня собрались? ( Ответы детей ) Правильно. Сегодня мы проводим самый веселый и радостный час «Час веселого настроения.»

Ведущий : И сегодня я постаралась все подготовить так, чтобы не было ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут вам в этом. Наше дело — всех смешить, веселить и тормошить. И тут нам не страшна никакая помеха.

Ведущий: Юморина к нам пришла ,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Ведущий : Громкие аплодисменты! Приглашаю вас принять участие в нашей шуточной игровой программе .

Ведущий : Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!

Кто любит мармелад?

Кто любит шоколад?

Кто любит груши?

А кто развесил уши?

Кто красит картинки?

А кто жуёт ботинки?

Кто любит помогать?

Кому звенят утром будильники?

Кто любит подзатыльники?

Кто любит играть?

Кто любит танцевать?

Кто любит апельсин?

А кто попил бензин?

Ведущий 2 : Хорошо справились с заданием!

Ведущий: А сейчас мы вызываем с каждой команды по два участника для конкурса «Накорми соседа». Ваша задача: сесть на стул друг против друга, с завязанными глазами сначала почистить мандарин, а затем накормить друг друга!
Ведущий : Смех и юмор, веселины – заменяют витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем дружеский танец, встанем в круг и начнем наш танец, а для этого надо:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Взяться за щёчки соседа.

Взяться за ушки соседа.

Взяться за колени соседа.

Покрутить у виска соседа.

Ведущий 2: Молодцы, ребята! За такой танец придется вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету!

Ведущий 2 : Присаживайтесь. У нас для вас игра, но непростая, нужно быть предельно внимательными! Отвечайте только «да» и только «нет». Поехали!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? . (да)
В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? . (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? . (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? . (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? . (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? . (да)
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? . (да)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? . (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? . (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? . (да)
Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? . (нет)

Ведущий: Ого, какие вы все внимательные! А наша программа подходит к «Веселой эстафете»! Для этого вам предстоит выполнить следующие задачи:

2.Донести на голове книгу без помощи рук;

3. Допрыгать до финиша на корточках;

4. Двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;

5. Сцепляемся руками спина к спине;

7. Завязываем глаза и ищем финиш.

Ведущий : Давайте-ка проверим ваши актерские способности. У кого получится смешнее, победит!

Изобразите походку человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок;

—который несет тяжёлые чемоданы;

— который выиграл в лотерею;

— который читает на ходу;

—за которым гонится собака;

— который еще плохо умеет ходить;

—который читает на ходу;

—которого обрызгала машина;

— молодой красивой девушки;
— который неудачно пнул кирпич.

Прочтите стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделись на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердились на младшего брата, испугались собаки.

Ведущий : А сейчас игра: «Чур, не я!» Приглашаю поиграть, Шар по кругу передать. Ты, приятель, не зевай, Шар быстрее отдавай! Для этого вам надо встать в круг, под музыку передавать друг другу воздушный шарик.

Когда музыка останавливается, тот, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются — повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Ведущий 2 : Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Ответы детей) Значит, подошло время подвести итог, детвора! Вы все очень старались, и в награду для всех звучат аплодисменты!

Ведущий: Ребята, громкие аплодисменты нашим победителям! Спасибо за внимание, надеемся, вы с пользой провели время. Ну, вот и подошел к концу наш веселый час, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Вам желаем веселиться,
Много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского.

Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т.

Цели: — организация отдыха и досуга обучающихся;- создание условий для формирования здорового образа жизни.Задача. Формирование потребности в сознательной организации свободного отдыха.

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах.

К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск.

Знакомство с возможностями цвета. Умение создавать настроение и выражать свое отношение к натуре. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса. Научить рисовать предметы. Научить подбирать .

Акция «Веселая зарядка — залог хорошего настроения на весь день» проводилась в рамках месячника психологии.Цель: поднятие настроения и активности учащихся, педагогов за счет веселых утренних.

Источник

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»

Нина Осмиченко
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»

• создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной

• предоставить детям возможность применить двигательные умения и

навыки, приобретенные на занятиях по физической культуре и музыкальных занятиях;

• создать для детей комфортно-психологическую атмосферу, вызвать

• побуждать детей к высказываниям, обогащать словарный запас.

• учить детей радоваться успехам товарищей, получать радость от

совместной двигательной деятельности.

• воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход мероприятия.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Хорошего настроения.

Сделаем веселую гимнастику:

Руки на пояс поставьте вначале,

Вправо и влево качайте плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.

Если сумели – все в полном порядке.

А теперь давайте улыбнемся друг другу, чтобы веселое настроение не покидало вас до конца праздника.

Ведущий: А вы ребята любите сочинять стихи?

Я очень, но не всегда могу подобрать нужные слова в рифму, вы мне

поможете? Я начну,а вы продолжайте:

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему … штанишки

У меня пропал носок,

Утащил его. щенок

Был у бабушки баран,

Бил он бойко в … барабан

Вылезла из норки мышка

на неё упала … шишка

Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.

Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.

Игра «Цветные сигналы»

Из разноцветного картона сделайте три силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. Это сигналы.

Когда взрослый поднимает зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.

Заканчивать игру следует красной ладонью.

Игра «слушай хлопки»

Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении.

Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны).

Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу).

На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

1. Маленькие шарики

На дереве висят:

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

4. Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

5. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Игра «Летает – не летает»

Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.

Если нет, – стоят, опустив руки вниз.

Проигрывает тот, кто ошибается.

Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.

Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении.Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми.Главный принцип: чем больше, тем лучше. Игроки разбиваются на пары. Паре выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду напарника прикрепляются прищепки. Причем вешают прищепки окружающие, а не сам ребенок. Куда их крепить — им решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание — как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.

Игра «Что в рюкзаке?»

Игроки команд по очереди подбегают к ведущему, у которого в руках рюкзак, набитый разными вещами. По команде каждый из них засовывает руку в рюкзак (смотреть нельзя, нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки. Командам даётся определённое время, и побеждают те, кто узнал как можно больше вещей.

Ведущий: Ну как ваше настроение, ребята? Если хорошее, веселое, то громко нужно закричать и захлопать в ладоши. (дети пищат, кричат и хлопают в ладоши). На этом наше развлечение подошло к концу. Давайте исполним смешной танец.

Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.

«Хорошее настроение». Акция Акция «Хорошее настроение» Цель: Создание положительной психологической атмосферы в группе. Задачи: • Активизация творческого потенциала.

Игра, создающая хорошее настроение «ГОНКА НА ВРЕМЯ» Эта игра позволит поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами.

Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе Конспект занятия по психологии в подготовительной группе «Хорошее настроение» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Познакомить детей.

Проект по ЗОЖ «Хорошее настроение» Конспект занятия по ЗОЖ «Хорошее настроение» Вид проекта: практико – ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели:.

Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер — класс по декорированию.

Сценарий развлечения для старшей группы «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы совместно с родителями Сценарий для старшей группы «Мама – солнышко мое» (Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями) Цель: Сплочение семьи и.

Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Праздничный канал «Хорошее настроение»» Вед: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего.

Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Содействовать созданию эмоционально-положительной обстановки и формированию доброжелательных взаимоотношений.

Источник

Читайте также:  Что делать когда каждый день плохое настроение
Оцените статью