Сценарий оранжевое настроение для детей

Сценарий проведения праздника «Оранжевое настроение» в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме

Сценарий был разработан в рамках проекта «С улыбкой по жизни!»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_bez_foto.docx 19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения мероприятия «День Оранжевого настроения»

Место проведения: групповое помещение.

-содействие развитию эмоционально – чувственной сферы личности ребенка;

-активизировать познавательную деятельность детей;

— обогащать и расширять представления об окружающем мире;

— закрепить знания детей об оранжевом цвете;
— создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка, научить получать радость от собственных достижений;
— способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники мероприятия: воспитатели, дети среднего дошкольного возраста.

Оборудование и материалы: ободки – апельсинки для каждого ребенка, одежда детей оранжевого цвета ,компьютер (ноутбук), телевизор, запись детской песни «Оранжевая песня», запись мультфильма «Крошка енот», слайд-презентация, апельсины, морковь, мандарины, грейпфрут, хурма, иллюстрации предметов оранжевого цвета, кисточки, гуашь оранжевого, желтого и красного цветов, мольберт, листы для рисования.

Звучит мелодия песни «Оранжевая песня» Автор текста (слов) Арканов А. Композитор (музыка)
Певзнер К.

Вот уже два дня подряд я сижу рисую
Красок много у меня выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет.
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Тут явился к нам домой очень взрослый дядя,
Покачал он головой на рисунок глядя,
И сказал мне ерунда не бывает никогда:
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Только в небе в этот миг солнце заблестело
И раскрасило весь мир так как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг:
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Эту песенку давно я пою повсюду
Стану взрослой все равно петь ее я буду,
Даже если ты большой видеть очень хорошо:
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют!
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжевые песенки поют!

Дети под музыку входят в помещение группы, украшенный воздушными шариками оранжевого цвета.

Дети заранее одеты в одежду оранжевого цвета, на голову надеты ободки-апельсинки

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку. (Звучит музыка).

Воспитатель : Ребята, скажите мне с каким настроением вы пришли сегодня в садик? (ответы детей). Замечательно! И сегодня наше настроение будет называться оранжевым.

Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы! Там где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей). Сейчас я предлагаю вам посмотреть презентацию «Оранжевое настроение» и убедиться, что вокруг нас окружает много предметов оранжевого цвета (Демонстрация презентации).

Далее воспитатель делает вывод о том, что нас окружает много предметов оранжевого цвета и для того, чтобы поднять себе настроение нам достаточно посмотреть на эти предметы.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, почему вы сегодня нарядились апельсинками? (ответы детей).

Правильно, потому что это сочный, яркий и вкусный фрукт.

Момент психологической разгрузки. Игра «Помечатем».

Скажите мне, а запах апельсина может нам поднять настроение? (Далее воспитатель разрезает апельсин и дает детям его понюхать, затем спрашивает нравится ли им запах апельсина?). Видите ребята от одного запаха у вас поднялось настроение и вы все заулыбались. А сейчас я вам докажу, что запахи могут нас окунуть в другой мир. Я вам предлагаю проиграть в игру «Помечтаем». Для этого вам необходимо будет закрыть глазки и представить, что вы лежите на берегу моря, теплые волны ласкают ваши ножки и вам мама принесла стакан вкусного свежевыжатого апельсинового сока (в этот момент воспитатель проходит мимо детей с разрезанным апельсином и дает им его понюхать). Вы пьете ароматный, вкусный, кисло-сладкий апельсиновый сок! Ваш организм наполнился витаминками и ваше настроение стало солнечным! (Дети открывают глаза и делятся впечатлениями).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что загадки тоже могут иметь цвет? Давайте поразгадываем оранжевые загадки (дети разгадывают загадки – воспитатель демонстрирует отгадки предметами, картинками):

1. Он с оранжевою кожей
Что на солнышко похожа,
А под кожурою – дольки.
почитаем сколько?
Дольку каждому дадим,
Все по долечке съедим. (Апельсин)

2. Для начинки пирога
Подойдет нам курага.
А какой душистый плод
Людям курагу даёт? (Абрикос)

3. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая! (Морковь)

4. Хвост пушистый
Мех золотистый.
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт. (Лиса)

5. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)

6. Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички
Золотистые … (Лисички)

Воспитатель: Ребята, вижу, что вы немного устали, чтобы немного отдохнуть проведем физкультминутку «Апельсин» (дети встают):

Апельсин
Желтый, круглый, ты откуда? (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)
Прямо с солнечного юга.
Сам на солнышко похож. (Руки в стороны — на пояс.)
Можешь съесть меня, но только (Прыжки на месте.)
Раздели сперва на дольки. (Хлопки в ладоши.)
Как меня ты назовёшь? (Апельсин.)

НОД . Изобразительная деятельность. Мастерская «Веселый карандаш». Тема «Волшебное превращение».

Воспитатель: Молодцы! Вы разгадали все загадки. Ребята, сможете ли вы описать оранжевый цвет? Какой он? (Ответы детей: яркий, солнечный, веселый, праздничный, цвет салюта и т.д.) Давайте вспомним оранжевый цвет-это холодный или теплый цвет? Правильно, теплый. Молодцы, вы рассуждаете как настоящие художники. Сегодня я вам предлагаю побыть не просто художниками, а художниками-фокусниками. Давайте переместимся в нашу волшебную мастерскую и пофокусничаем. Ребята, на какой цвет похож оранжевый? (ответы детей). Правильно, на красный и желтый. Вот именно эти цвета нам и понадобятся для фокуса. Посмотрите, я их смешиваю, и что получается? (ответы детей). (Далее воспитатель подробно демонстрирует весь процесс создания оранжевого цвета путем перемешивания красного и желтого цветов). Правильно оранжевый цвет! Я вам предлагаю самим смешать эти два цвета и, вы убедитесь, что у вас получится оранжевый цвет, а затем вы будете рисовать свои рисунки только этим цветом!

Дорогие мои художники-фокусники!

Начинаем наш конкурс рисунков!

Вы рисуйте, фантазируйте!

Что желаете, изображайте!

В этом вам помогут краски, кисточка-волшебница!

Рисуйте с улыбкой и у вас все получится!

Во время занятия звучит песня «Оранжевое солнце», на доске иллюстрации предметов оранжевого цвета. Это поможет детям определиться с тематикой рисунка.

После завершения работы дети комментируют свои рисунки. Воспитатель благодарит детей за работу.

В конце дня проводится итоговая беседа «Как мы провели день?» Перед уходом домой каждому ребенку вручается подарок – воздушный шар оранжевого цвета с сюрпризом внутри. Внутрь каждого шарика помещается наклейка-смайлик.

Источник

Сценарий «День Оранжевого настроения»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель мероприятия: создание условий для развития эмоционально –чувственной сферы личности ребенка;

— создать условия для закрепления у детей знаний об оранжевом цвете, умения получать оранжевый цвет при смешивании красок;

-создать условия для познавательной активности детей, для реализации творческих возможностей каждого ребенка,

— обеспечить условия для развития положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы

Скачать:

Вложение Размер
den_oranzhevogo_nastroeniya.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

С ценарий «День Оранжевого настроения»

Цель мероприятия: создание условий для развития эмоционально –чувственной сферы личности ребенка;

— создать условия для закрепления у детей знаний об оранжевом цвете, умения получать оранжевый цвет при смешивании красок;

-создать условия для познавательной активности детей, для реализации творческих возможностей каждого ребенка,

— обеспечить условия для развития положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы

Участники мероприятия: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста.

Оборудование и материалы: маски для инсценировки произведения «Мы делили апельсин», одежда детей оранжевого цвета, запись детской песни «Оранжевая песня», апельсины, иллюстрации предметов оранжевого цвета, кисточки, гуашь желтого и красного цветов, листы для рисования, шары оранжевого цвета.

Звучит мелодия песни «Оранжевая песня» Автор текста (слов) Арканов А. Композитор (музыка) Певзнер.

Дети под музыку входят в помещение группы, украшенной воздушными шариками оранжевого цвета. У детей предметы одежды оранжевого цвета.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! Посмотрите вокруг себя, вы что-нибудь замечаете необычное?

(В группе появилось много предметов оранжевого цвета, дети и воспитатель в оранжевой одежде).

Воспитатель: Ребята, скажите мне с каким настроением вы пришли сегодня в садик? (ответы детей). Замечательно! И сегодня наше настроение будет называться оранжевым. Сегодня в нашей группе особенно светло, вы сегодня все яркие сочные как апельсинки. Давайте с вами потанцуем под оранжевую песенку. (Звучит музыка).

А что же бывает еще оранжевым цветом?

Давайте узнаем это из загадок.

Воспитатель читает загадки:

1.Он с оранжевою кожей

Что на солнышко похожа,

А под кожурою — дольки.

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим. (Апельсин)

2.Для начинки пирога

Подойдет нам курага.

А какой душистый плод

Людям курагу даёт? (Абрикос)

3.За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая! (Морковь)

В деревне кур крадёт. (Лиса)

5.Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

6.Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички

7. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. ( Воздушный шар)

8. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
(Машина)

9. В сказке про Золушку тоже была,
Ее там на бал она отвезла.
Вкусную кашу мы сделаем с ней,
Овощ готовить всегда веселей.
Рыжая, большая,
Лишь на грядке созревает.
В миг ее, конечно, мы узнаем,
Сразу мы ее хором угадаем . (Тыква)

10 . Шляпка большая
На ноге сидит,
В дождик вырастает,
Хоть совсем не гриб.
Я его беру с собой,
Не нужна мне шляпа,
Разверну над головой,
Если дождь закапал.
(Зонтик)

11. На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это . (Бабочка)

По ходу появляются картинки-ответы. Ребята, а что объединяет все эти картинки? (оранжевый цвет)

Ребята, скажите, что бывает оранжевым? (ответы детей). Молодцы!

Поиграем в игру «Бывает-не бывает».

Если я называю предмет, который бывает оранжевым цветом, вы хлопаете, а наоборот, — топаете.

Морковка, платье, земля, сок, молоко и т.д.

Воспитатель: Там где есть оранжевый цвет, там живет веселье, радость и смех. Посмотрите, что может быть оранжевым вокруг нас? (Ответы детей). Далее воспитатель делает вывод о том, что нас окружает много предметов оранжевого цвета и для того, чтобы поднять себе настроение нам достаточно посмотреть на эти предметы.

Игра «Помечатем». Скажите мне, а запах апельсина может нам поднять настроение? (Далее воспитатель разрезает апельсин и дает детям его понюхать, затем спрашивает нравится ли им запах апельсина?). Видите, ребята, от одного запаха у вас поднялось настроение, и вы все заулыбались. А сейчас я вам докажу, что запахи могут нас окунуть в другой мир. Я вам предлагаю проиграть в игру «Помечтаем». Для этого вам необходимо будет закрыть глазки и представить, что вы лежите на берегу моря, теплые волны ласкают ваши ножки и вам мама принесла стакан вкусного свежевыжатого апельсинового сока (в этот момент воспитатель проходит мимо детей с разрезанным апельсином и дает им его понюхать). Вы пьете ароматный, вкусный, кисло-сладкий апельсиновый сок! Ваш организм наполнился витаминками и ваше настроение стало солнечным! (Дети открывают глаза и делятся впечатлениями).

Ребята, я бы очень хотела поделиться с вами апельсином, но только вас много, а он у меня один. Как же мне быть? (Дети предлагают поделить апельсин на дольки).

В.: Какие вы умные, добрые и совсем нежадные!

Воспитатель: Ребята, сможете ли вы описать оранжевый цвет? Какой он? (Ответы детей: яркий, солнечный, веселый, праздничный, цвет салюта и т.д.)

Давайте вспомним оранжевый цвет-это холодный или теплый цвет? Правильно, теплый. Молодцы, вы рассуждаете как настоящие художники. Сегодня я вам предлагаю побыть не просто художниками, а художниками-фокусниками.

Давайте переместимся в нашу волшебную мастерскую и «пофокусничаем». (Дети проходят за столы).

Ребята, на какой цвет похож оранжевый? (ответы детей). Правильно, на красный и желтый. Вот именно эти цвета нам и понадобятся для фокуса. Посмотрите, я их смешиваю, и что получается? (ответы детей). (Далее воспитатель подробно демонстрирует весь процесс создания оранжевого цвета путем перемешивания красного и желтого цветов). Правильно оранжевый цвет! Дорогие мои художники-фокусники, я вам предлагаю самим смешать эти два цвета и, вы убедитесь, что у вас получится оранжевый цвет, а затем вы будете рисовать свои рисунки только этим цветом!

В этом вам помогут краски, кисточка-волшебница и раскраски! Рисуйте с улыбкой и у вас все получится! Во время занятия звучит песня «Оранжевое солнце», на доске иллюстрации предметов оранжевого цвета. После завершения работы дети комментируют свои рисунки. Воспитатель благодарит детей за работу. Дарит детям апельсины.

В конце дня разыгрывается детьми произведение «Мы делили апельсин», проводится итоговая беседа «Как мы провели день?»

Перед уходом домой каждому ребенку вручается подарок — воздушный шар оранжевого цвета.

Источник

Читайте также:  Что ты чувствуешь когда тебя любит девушка
Оцените статью