Сценарий концерта «Хорошее настроение»
Сценарий концерта «Хорошее настроение»
Ведущий 1: Так, что у нас по сценарию? (заглядывает в планшет) Да что это такое!?
(Выходит ведущий 2)
Ведущий 2: Привет! Ты чем-то озабочена?
Ведущий 1: Привет! Пора концерт начинать, а ведущих нет.
Ведущий 2: А кто они?
Ведущий 1: Да кого-то с города пригласили!
Ведущий 2: Нечего было чужих приглашать! Как будто свои хуже!
Ведущий 1: Наши, по крайней мере, не опаздывают!
Ведущий 2: Слушай! Давайте без них начинать. Как тебе эта идея?
Ведущий 1: Отличная идея! Я согласна! С чего начнем?
Ведущий 2: Для начала поприветствуем наших зрителей!
Ведущий 1: Та-а-ак! Посмотрим нашу программу! От я бы лично начала программу с красивого танца. И название у него необычное – «Северное сияние»!
Ведущий 2: Отлично! Объявляй исполнителей!
Ведущий 1: Танцевальная группа «Ритм»! Друзья, ваши аплодисменты!
1. Танец «Северное сияние» — исп. танц. гр.»Ритм»
Ведущий 2: В старину говорили: если хочешь, чтобы гость пришел к тебе снова, создай ему хорошее настроение.
Ведущий 1: Гостей у нас – полный зал! А у нас большое желание, создать им замечательное и хорошее настроение!
Ведущий 2: В этот день такой веселый, яркий мы желаем вам добра!
Ведущий 1: И пусть наши песни звучат подарком для вас!
2. Песня «Лягушачий джаз» — исп. гр. «Фантазеры»
3. Песня «По камушкам» — исп. нар. анс. «Контраст»
4. Песня «Колечко» исп. М. Кобец
5. Песня «Твой мир» — исп. Е. Куняева
Фонограмма моря, волн, чайки
Ведущий 1 (Зовет ведущего 2): Иди сюда! Слушай!
Ведущий 2: Нормально! Море, чайки!
Ведущий 1: Да-а! Продолжай!
Ведущий 2: Песок и солнце! В общем, кто-то из нас ждет отпуска!
Ведущий 1: А чего мы будем ждать его? Прям сейчас и отправимся в Грецию!
6. Танец «Сиртаки» — исп. танц. гр.»Ритм»
7. Песня «Отпусти меня» — исп. С. Касьянова
8.Песня «Я напишу песню» — исп. М. Червяков, С. Санникова
Ведущий 1 : Ну что? Продолжаем нашу программу?
Ведущий 2: Ты забыла сказать – веселую и развлекательную! Мы же дарим людям хорошее настроение!
Ведущий 1: Да не просто хорошее, а очень хорошее! И хоть за окном иногда идут дожди, наши артисты просто обожают своего зрителя! И просто просят позвать их! А как цветет калина!
Ведущий 2: Ну ты молодец! В одном предложении всю программу выложила!
Ведущий 1: Да чего тянуть! Теперь, твоя очередь попросить наших зрителей искупать наших артистов в аплодисментах!
Ведущий 2: Милые и дорогие ольчане и гости поселка! Поддержите наших артистов своими нескончаемыми аплодисментами!
9. Песня «Ой, цветет калина» — исп. анс. «Контраст»
10. Песня «Дожди» — исп. М. Кобец
11. Песня «Обожаю» — исп. М. Червяков
12. Танец «Перемена» — исп. гр. «Классная компания»
Ведущий 2: Если бы вы знали, друзья, как ваши аплодисменты поднимают нашим артистам желание еще и еще раз выходить на сцену! Для них нет больше награды, чем ваши счастливые глаза и улыбки!
13. Песня «Омар Хайям» — исп. С. Касьянова
14.Песня «Позови меня с собой» — исп. Е. Куняева
15. «Флэшмоб» — исп. гр. «Классная компания»
Ведущий 1: Наша программа подошла к концу!
Ведущий 2: И пусть этот день принесет вам хорошее настроение…
Ведущий 1: А весенние ветра, залетев в каждый дом, в каждую семью принесут с собой добрые чудесные перемены и надежду на встречу со счастьем!
Источник
Сценарий праздничного концерта «Рецепт хорошего настроения»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Звучит танцевальная композиция « хорошее настроение ».
На припев выходят ведущие.
1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 Ведущий: Всем-всем, добрый ВЕЧЕР!
1 Ведущий: О, я смотрю у тебя хорошее настроение!
2 Ведущий: А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.
1 Ведущий: Интересно, интересно…
2 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!
1 Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2 Ведущий: Подойдут.
1 Ведущий: Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!
2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей.
1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины, симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.
И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Ведущий2: Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!
1.Номер БУМЕРАНГ ЧЕРНЫЙ БУМЕР
Ведущий 2: А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?
Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку…
Ведущий 2. Похожее на волшебную сказку?
Ведущий 1 .Конечно, ведь любовь это сказка , а в ней по 2 героя
Ведущий 2: Тогда встречайте. …
2.Номер люби меня как я тебя
Ведущий 2. Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее, чем мать. Мать — хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и покоя.
Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: » Устами младенца глаголет истина», но а вам хорошее настроение создают сегодня не только дети , но и взрослые.
Ведущий 2 встречайте наших артистов
3.Гладченко Ольга расскажи мне мама
4.Ткач Александр мама
(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)
Ведущий 2. Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?
Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.
Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю (поднимается на сцену)
Их просто обожаю.
Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!
(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)
Ведущий 1. Молодцы! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения и для праздника.
Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене ………..
5.Бондаренко Мама и дочь
6.Синие лебеди Дементьева
Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!
Ведущий 1: Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения для наших мам?
Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.
7.Номер белая сирень света
8.По маленькой света валя
Ведущий 2. Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.
Ведущий. 1. Дорогие девочки, мамы и бабушки, мы поздравляем красивым праздником, с днем матери
Ведущий 2. Мамочки и бабушки примите эти подарки!
9.Гладченко Ольга мама юта
10.Бондаренко спи моя мама
Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?
Ведущий 2 я думаю не совсем чего-то не хватает.
1.Я знаю не хватает цветов встречайте все о цветах.
11.Снег на розах Саша
В1 А теперь рецепт готов?
2. Я думаю не совсем Не бросали мир к ногам наших женщин, не слышали еще голоса малиновки
1. Ну тебе не угодишь
Получай свой мир к ногам и слушай малиновку.
13.Я брошу мир к твоим ногам Саня
1. Ну теперь рецепт готов можно и озвучить
2. Да конечно тебе скорей бы со сцены уйти а зрители хотят продолжения концерта
1 .тогда встречайте
1.Вот теперь все рецепт готов и больше никаких нареканий
Ведущий 2. Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Ведущий 1. Если грустно и тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.
16.Финальная песня «музыка нас связала»
Ведущий 1. До свиданья!
Ведущий 2 .До новых встреч!
Белый, белый. Русский стиль
1.Куплет
Одинокая ночь, звёзды нежно мерцали
Провожая тебя в бездну белых дорог
Где-то за горизонтом луну заметали
Белым снегом они заметали любовь
Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
2.Куплет
Не вернётся зима и лишь ранней весною
Может быть ты опять вспомнишь вновь обо мне
Мой молчит телефон ты теперь не со мною
Постараюсь забыть я совсем о тебе
Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
——-
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
Источник
Сценарий программы хорошее настроение для взрослых. Праздник хорошего настроения. Законы для детей
ВЕСЕЛОЕ НАСТРОЕНИЕ — СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ СМЕХА
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.
Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.
Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.
Корреспондент (из «телевизора»).
Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).
Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.
На сцену выходит следующий корреспондент.
Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит).
Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
На сцену выходит «корреспондент из Германии».
Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира). (Уходит).
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:
1. Где конец света?
— На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.
2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?
— Правда! Это единственное, чего у них нет.
А теперь вопросы:
— Что нужно для того, чтобы стать миллионером?
— Что делать, чтобы не уснуть на уроке?
— Существует ли ключ к сердцу девушки?
— Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?
— Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?
— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?
Самые остроумные получают сувениры.
На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.
Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.
Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.
Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза.
Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз. Танцевальная пауза.
А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.
На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору».
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!
А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтенкина.
1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке).
2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).
3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).
Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
…И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Танец « АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»
Звучит песня в исполнении Л.Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходит 1
2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
1 Ведущий : Всем-всем, добрый день!
2 Ведущий:О, я смотрю у тебя хорошее настроение !
2 Ведущий: Интересно, интересно…
1 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!
2 Ведущий : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
1 Ведущий: Подойдут.
2 Ведущий: Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!
2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей.
1 Ведущий : У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Ведущий2 : Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1 : А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий : 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!
Ведущий 2 : А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?
Ведущий 1 : Нужно что-то яркое и красочное, похожее на лето, ведь зимой мы по нему так скучаем…
Ведущий 2. Яркое и похожее на лето. Тогда это подсолнухи.
Ведущий 1 : Встречайте. Подсолнухи!
Ведущий 1: Вика , ты уже решила, что добавишь в наш рецепт?
Ведущий 2: Ну, раз мы заговорили о временах года, тогда без весны не обойтись.
Тем более что весеннее настроениепридаст нашему блюду очень нежные и трогательные нотки!!
Ведущий 1: Для вас поет вокальный дуэт!
(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)
Ведущий 2. Я одна на сцене… а вы не видели моего помощника?
Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.
Приветы собираю, ( подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю ( хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю (поднимается на сцену)
Их просто обожаю.
Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!
(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения.
Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене танцевальный коллектив «Акцент»!
Ведущий 1: Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют говорить на французском языке?
Ведущий2:Ясно что – получится замечательный номер.
Ведущий 1: «Маленький принц»! Ваши аплодисменты!
Театральный этюд «Маленький принц»
Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!
Ведущий 2 : Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась …
Ведущий 1 : ( Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….
Ведущий 2: На сцене звезды востока!
В едущий2 : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
Ведущий1 : Ты о чем?
Ведущий2 : Ну как же, о звездах!
Ведущий1 : А гвозди причем?
Ведущий2 : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление
Ведущий 1: Вика, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?
Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательнымдля зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий 2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. Встречайте, студия бального танца «Очарование»!
Танцевальный номер
Ведущий 2 . Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.
Ведущий. 1. Дорогие ребята, управляющий совет нашей школы, ученики, родители, педагоги поздравляют вас с наступающим новым годом!
Ведущий 2 . Ребята.примите от всех нас эти подарки!
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?
Ведущий 2. Конечно ! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Ведущий 1 . Если грустно и тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.
Финальная песня «Я, ты, он, она»
Ведущий 1 До свиданья!
Ведущий 2 До новых встреч!
Сценарий игровой программы «Хорошее настроение»
Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.
Закрепить знания о сказках.
Учить детей определять виды сказок.
Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.
Развитие познавательных способностей детей.
Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.
Развитие внимания, воображения, мышления.
Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.
Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.
Ноутбук, музыкальное сопровождение
Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники
Дорогие ребята, здравствуйте!
Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие…
За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:
Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.
Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие «в страну хорошего настроения».
Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»
Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.
Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете.
Закрывай глаза покрепче,
Мы взлетаем высоко! УУУУУУ——А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя).
Все любят сказки, а почему, как вы думаете?
Какие сказки ваши любимые?
В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?
Какие сказки читали?
Сестра доктора Айболита? ( Варвара )
Самое сильное желание крокодила Гены? ( найти друга )
Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? ( Три )
Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? ( Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )
Где находится смерть Кощея Бессмертного? ( Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )
Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? ( Папа Карло )
Как звали корову кота Матроскина? ( Мурка )
Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )
1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»
Я отправилась в сказочный лес
Я была очень рада
Я гуляла по сказочным аллеям
Я видела маленьких зайчат
Я каталась в избушке на курьих ножках
Я бегала за Бабой-Ягой
Я собралась пообедать
Я съела Иванушку
Я победила Змея-Горыныча
2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)
3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)
4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:
5 конкурс : “ островок”
Правила игры. На лист бумаги на полу встают 6-8 человек, под музыку пляшут, когда остановилась музыка, занимают островки, проигравший уходит и забирает с собой 1острово и т.д.
6 конкурс: « Ответьте мне, пожалуйста»
Какие виды сказочного транспорта вы знаете? ( Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )
Назовите сказки, где участвуют бабушки ( «Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )
Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )
Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )
7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?
«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» ( Колобок )
«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» ( Теремок )
«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» ( Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )
«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» ( Красная Шапочка )
«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» ( Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )
«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». ( Часы, сказка «Золушка» )
«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» ( Золотой ключик )
«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». ( Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )
«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» ( Ласточка, сказка «Дюймовочка» )
А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?
8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)
Первая: Зеленая тоска.
Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.
Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?
Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию «верхом на метле»)
Третья: Маленькая гадость
Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально «разбросанные» бумажки.
В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.
(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)
Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.
Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.
Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.
«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, — заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.
Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.
Добрым молодцам – урок!
Лишь тот красив,
В ком нету злости никакой.
И пусть на свете будет так всегда:
Всем миром правит только доброта!
ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ« Хорошее настроение»
Сценарий шефского концерта « Для хорошего настроения!»
для воспитанников Детского дома № 8 пгт. Нижний Одес
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады всех приветствовать на нашем концерте для хорошего настроения! Хорошее настроение — это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день, который помогает нам справиться с проблемами и трудностями. Желаю вам, чтобы ваше хорошее настроение не зависело от погоды. И не смотря ни на дождь, ни на снег, у вас в душе всегда было бы безоблачно!
Учащиеся музыкальной школы пришли сегодня порадовать вас своими выступлениями на разных музыкальных инструментах! Встречаем артистов бурными аплодисментами.
Ведущий: Прошла холодная зима, заснеженная весна, наступает лето. Наш концерт проходит в предпоследний день весны и я хочу спросить у вас, вам уже хочется тепла, солнышка, цветочков, жаркого лета?
Ведущий: Наш концерт начинается русской народной песней «Я на камушке сижу» , которую играет Желонкина Ульяна на блок — флейте. В этой замечательной пьесе вы услышите пение птиц, звуки летнего леса.
Ведущий: Фортепианный ансамбль Волкова Дарья и Биктимирова Светлана исполнят на синтезаторе красивое лирическое произведение, которое называется «Элегия» Артема Артеева.
Слово элегия, переводится, с греческого, как «жалоба». В поэзии, это лирическое стихотворение, приникнутое грустью, а в музыке камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера.
Ведущий: Я сейчас, предлагаю вам отгадать загадку:
Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале… (Гитара)
Макаров Руслан вместе со своим преподавателем Тимуром Мишаковым исполнят на гитарах попурри на русские народные песни.
Ведущий: Дорогие друзья, вы молодцы, звонко хлопали в ладоши и внимательно слушали, как играли ребята со школы искусств. А сейчас загадки про музыкальные инструменты:
Очень музыку любили
Две сестры, Наташа с Ниной,
И поэтому купили
Удовольствие для Васи
Поиграть на контрабасе,
А для Сани и для Вани
постучать на ….(Барабане)
Мама как-то мне сказала,
Что её бабуля Марфа,
Очень здорово играла
И на домре, и на…(Арфе)
Дед Егор еще не старый,
Внуку сделал он подарок,
И теперь у нас Ванютка
Целый день дудит на…(Дудке)
Все мы очень любим слушать
Как поет у нас Тамара,
И в руках её послушна
Тут же сразу тянет нас
На частушки и на пляс,
Если весело Сережка
Ведущий: На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это звуки-шумы. Есть еще звуки речи, из которых складываются слова. Но самые интересные — это музыкальные звуки. Только самый внимательный сможет услышать их голоса, познакомиться с ними, подружиться и тогда звуки помогут освоить музыкальную азбуку и попасть в страну музыки!
Музыкальная азбука — это начало большого путешествия в музыкальную страну. Ведь в ней столько интересного и необычного. Итак, в путь!
Послушайте, в исполнении инструментального ансамбля в составе Инны Дишкавцовой (балалайка), Оксаны Закутиной (синтезатор) произведение композитора Геннадия Андрюшенкова «Полька — азбука».
Ведущий: Следующее произведение, мы посвящаем героям нашей страны!
Шевляков Максим исполнит на синтезаторе знаменитое произведение отечественного композитора Льва Книппера «Полюшко — поле» .
Полюшко, широко поле!
Едут по полю герои!
Эх, да Красной Армии герои.
В небе за тучей
Грозные следят пилоты.
Быстро плавают подлодки.
Эх, да корабли стоят в дозоре.
Ведущий: Мне очень нравятся облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Ребята, а вы когда — нибудь наблюдали за облаками? А какого они цветы бывают? Вам нравятся облака?
Пусть мечтательные облака придадут нашему концерту очень нежные и трогательные нотки! Послушаем в исполнении ансамбля домристов русскую народнуюпесню «Маки-маковочки» и немножно помечтаем. Её исполнят участники ансамбля «Домисолька» в составе Курбановой Надежды, Михайловой Софии, Султановой Надежды.
Ведущий: А сейчас я предлагаю стать артистами — музыкантами наших зрителей. Мы создаем из них настоящий шумовой оркестр. Артистам нужно будет играть громко, ярко, эмоционально! В музыкальном сундучке возьмите понравившийся вам звеняще-гремящий инструмент, на котором вы будете играть. Итак, Владимир Конов «Наигрыш» , исполняют Инна Дишкавцова (домра), Оксана Закутина (синтезатор) и юные артисты детского дома.
Ведущий: Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что — нибудь такого! Думаю, что весёлый зажигательный танец мне поможет! А знаете, что в нашей школе искусств есть настоящий мастер игры на саксофоне?
Это маленькая, талантливая ученица Татаринова Варвара , она для вас исполнит пьесу под названием «Текила» .
Ведущий: Нашу встречу хочу закончить прекрасным стихотворением:
Пускай прекрасным будет настроение
Ведь это очень много в жизни значит.
Кто радостно настроен, без сомнения,
Быстрее добивается удачи!
Ведь те, кто любят жизнь и улыбаются,
Весь мир теплом душевным согревают.
Пусть люди на улыбку откликаются
И искренней любовью отвечают!
У меня вопрос? Понравился ли вам концерт и выступления наших музыкантов из Нижнеодесской детской школы искусств?
Концертные номера для вас подготовили преподаватели школы искусств Афанасьев Виктор Андреевич, Дишкавцова Инна Владимировна, Закутина Оксана Владимировна, Мишаков Тимур Геннадьевич.
Желаем света и тепла, друзей хороших и добра,
Жить долго, весело и смело, чтоб никогда не надоело,
Смеяться, песни петь, шутить —
в хорошем настроении ходить ! (хором все участники концерта)
До новых встреч. И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!
Ответственная за мероприятие, ведущая преподаватель музыкального отделения Закутина Оксана Владимировна
Наталья Михайловна Шляпникова
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение»
Сценарий праздника «Хорошее настроение » .
Создать весёлое настроение участников праздника ;
Воспитывать чувство коллективизма;
Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, способствовать укреплению здоровья.
Оборудование : стульчики, кегли, 2 мяча, круги диаметром 40см, костюмы для сказки «Лиса и заяц» .
Участники : дети дошкольного возраста и их родители .
Ход мероприятия:
1. Приветствие. Сообщение темы мероприятия.
Звучит музыка, выходят двое ведущих.
1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята.
2-й Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители!
1-й Ведущий. Мы рады видеть вас на нашей игровой программе «Хорошее настроение » .
2-й :Ведущий. А настроение у всех действительно хорошее . А чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?
Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете ? Отлично! Наш праздник можно начинать !
В этом году наши ребята выступали на конкурсе «Юные таланты» . Они приготовили стихи, давайте их послушаем.
Андрей Шутко «Блокадница» читает Коробкова Екатерина.
Татьяна Шапиро «Телогрейка» читает Гамазин Юрий.
Андрей Шутко «России верные сыны» читает Нефёдова Мелания.
3. Игра «Ёжики и зайчики» .
Предлагаю узнать кого на празднике сегодня больше девочек или мальчиков. Давайте прямо сейчас поиграем в игру, которая называется «Ежики-зайчики» .
Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими) :
Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики» )
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (громко кричат : мальчики слово «мальчики» , девочки слово «девочки» . Кто громче)
4. Исполнение песни .
Начнём наш праздник с песни «Скачет по полям, с неба пополам» .
Молодцы, ребята. Спасибо.
5. Игра «Прилетели птицы» .
1-й Ведущий. — Ну а теперь давайте немного разомнёмся, поиграем в игру «Прилетели птицы» .
Я буду говорить фразу «Прилетели птицы» , а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками , как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы : голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны. Ага, у кого-то уже макароны полетели!
2-й Ведущий. Попробуем еще раз, будьте внимательны!Прилетели птицы : голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!
1-й Ведущий. Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.
2-й Ведущий. Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы : голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Ведущая : — А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом. (когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды )
Ведущая : — У нас образовались две замечательные команды. Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?
Ведущая : — А победят сильнейшие! Итак, начинаем!
6. Игра — эстафета «Репка» .
Ведущий : — Участвуют две команды по 6 детей . Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
7. Игра – эстафета «Змейка» . Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» по сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расцепились.
8. Игра – эстафета «Кенгуру» . Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до стульчика. Обратно также.
9.Игра — обманка : «Доскажи словечко» .
Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Сели все на стульчики. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» .
Есть одна игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно добавляйте .
Как зеленое бревно
Я в воде лежу давно.
Но не трогайте за брюшко,
Могу съесть вас! Я -.
Я дом ваш охраняю.
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?.
Любит крякать и купаться,
Целый день в воде плескаться,
Индюку она подружка.
Я курочки сыночек,
Я желтенький комочек,
Я еще совсем малыш.
Ну, а как зовусь я?
В джунглях я живу давно,
Меня увидишь ты в кино :
Усатый я и полосатый,
И с коготочками на лапах.
Ты подумай-ка немножко,
Угадай же, кто я?.
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать. Кто я?
Все меня боятся —
Я могу кусаться.
Жертву я себе ищу.
Ночью мне уж не до игр,
А сейчас уважаемые родители, дети для вас приготовили сказку «Лиса и заяц» . Итак, внимание.
Вариант 1 :Родители сцепляют руки в виде «сидений» и переносят детей до намеченного места. Выигрывает та команда, которая доедет быстрее.
Вариант 2 :В том случае, если нет пап 4 человека,то проводится конкурс с мамами : каждый ребёнок приглашает маму или бабушку для участия в конкурсе. Делятся на 2 команды, держась с мамой за ручку надо добежать до стульчика, затем ребёнок встаёт на стульчик целует и обнимает маму и за ручку возвращаются обратно.
12. Эстафета “Прыжки по кочкам”.
Снег давно растаял, появились кочки. Поиграем в игру “Прыжки по кочкам”. Старайтесь не упасть в болото.
Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии) . По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.
Ведущий. Молодцы хорошо справились с этой нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.
13. Эстафета “Капризная ноша”.
Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.
14. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий. — А теперь проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то вы все молчите, а если положительный отвечайте хором фразой : «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто по сторонам не глядя,
Каждый день шагает в садик?
Знает кто, что красный цвет,
Означает : хода нет.
Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать?
Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт?
Кто ложится рано спать,
В ботинках грязных на кровать?
Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
15. Песня «Если друг не смеётся» .
— Наступили чудесные солнечные дни. Мы с вами с удовольствием играем, гуляем с друзьями. Давайте исполним песню «Если друг не смеётся» .
У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.
17. ВЕСЕННИЙ БУКЕТ
Выбираются две команды, первые 5 или 3 игрока бегут приклеивают сложенные из цветной бумаги тюльпаны (оригами, а остальные игроки дорисовывают стебельки и листики.
18. Итог мероприятия.
Ведущий : — На этом наша игровая программа подошла к концу, желаем вам всем хорошего настроения .
Под веселую музыку дети выходят из зала с хорошим настроением .
Источник